"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нерисса
    Ветеран

    • 23 December 2011
    • 2598

    #76
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Опять цитаты не относятся к теме. Где тут сказано, что Израиль перестал быть избранным народом? Где?!! Что же Вы все время о другом говорите?
    что вам не понятно как вам еще разжевать, я вам привела ссылки из Библии,что на данный момент Израель не избранный, и когда это произойдет тоже привела вам ссылку,а вы можете привести ссылку из Библии на то что Израиль сейчас избранный народ,в чем это проявляется, и если вам нечем ответить не придирайтесь по пустякам,а вникайте в текст или вы пытаетесь меня запутать
    исли вы не согласны с текстом ,который я привела, внизу есть ссылочка ,обратитесь по ней и задайте ваши вопросы, я за автора не могу отвечать, он вам ответит ,но меня вполне устраивает ответ данного автора, если вас не устраивает ,это ваши проблемы, , кажется сейчас я понятно объяснила

    если вы внимательно прочтете мои посты то поймете что я говорила насчет гоев
    Последний раз редактировалось нерисса; 26 April 2012, 03:59 PM.

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #77
      Вальтрауд Реннебаум
      Благородная маслина



      Картина
      На искусно выполненном церковном витраже изображено оливковое дерево. Эта картина несет в себе библейскую весть, поэтому рассмотрим ее повнимательнее. Крона маслины очень густая ветви и листья тянутся к небу, навстречу солнцу, поэтому наверху их больше. Крепкие корни уходят глубоко в землю и там находят живительные соки, которые питают все дерево. От ствола, от самой нижней его части, отходит сук, на котором расположены шесть веток три с одной стороны и три с другой. Это напоминание о семиствольном светильнике (по-еврейски «менора»), находившемся в святилище иудейского храма. В свое время для горения семи фитилей золотого светильника использовалось лишь чистейшее оливковое масло.
      Под деревом, у самых его корней, лежат отломленные ветви. Они как будто ждут того момента, когда снова прирастут. Удивительно, что ветви не засыхают. Видимо, каким-то таинственным образом в них поддерживается жизнь. Но, находясь у подножия маслины, они остаются совершенно бесполезными: не приносят никаких плодов, на них не зеленеет ни один листочек. Какое значение имеют отломленные ветви? Как они смогут снова занять свое место на дереве? Художник ответил, написав ответ на своем произведении: «Ba rachamim asher ha shemesh alдchem, jerachamu gam hem kat». В переводе на русский язык это означает: «По благодати Божьей, которая посылает вам солнце, будет вам в это время и милосердие».


      Библейский контекст
      Еврейский апостол Шауль (Павел) ревностно проповедовал среди евреев и неевреев веру в Мессию Иешуа (Иисуса). Однако свое основное призвание он видел в благовествовании среди язычников. В то время в результате его служения образовалось множество общин. В адрес Римской общины, в которую входили верующие из евреев и язычников, Шауль написал так называемое Послание к римлянам. В одиннадцатой главе этого Послания он описывает сложные отношения между евреями и неевреями, верующими в Мессию Иешуа. Он рисует образ благородной маслины, символизирующей духовное наследие Израиля. Растущие на дереве ветви символизируют еврейский народ, корень же дерева Иешуа. Шауль учит, что, отвергая Иешуа как Мессию, еврей теряет свое духовное наследие и, как сломанная ветвь, падает на землю. В то же время он поясняет римским христианам из язычников, что по своей природе они не являются частью этого благородного дерева. Напротив, они произошли от дикой маслины, но верой в Мессию Иешуа привились к благородному дереву и заняли на нем место отломленных ветвей. Из слов Шауля становится понятно, что жизнь, приносящая плод для Бога, невозможна вне благородного дерева ни для евреев, ни для неевреев. Дальновидный апостол призывает привитые ветви (неевреев) не превозноситься над природными ветвями (евреями), поскольку если евреи не останутся в неверии, то Божьей милостью вновь привьются к своему исконному дереву.
      Шауль пишет: «Если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привилась на место их и стала общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: Ветви отломились, чтобы мне привиться. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верой: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более эти природные привьются к своей маслине» (Рим. 11:1621, 2324).


      Псалом 51:1011 (Псалом Давида):
      «А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием и уповаю на милость Божию во веки веков. Вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими».


      Осия 14:58 (Господь говорит об Израиле):
      «Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению, ибо гнев Мой отвратился от них. Я буду росою для Израиля; он расцветет как лилия и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него как от Ливана. Возвратятся сидевшие под тенью его будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино ливанское».
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #78
        Сообщение от Роберт70
        За сотника просили Иудеи.
        А за Ноя и трех его сыновей ?

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #79
          Сообщение от Весть
          Итак, как мы видим, гои, по мнению Христа, псы не достойные Его духовного хлеба. И только если гой, как в примере с хананеянкой, признает свое место под столом у господ-евреев, где ему будут кидать крохи, только тогда Христос примет их.
          У)))))
          Какая бурная фантазия у Вас.
          Наверное насмотрелись вот этого "товарища":
          Синагога хуже кабака - YouTube
          А не пробовали просто Писание поиследовать без всякого предубеждения???
          Полезная скажу Вам вещь.
          Как то на душе становится посветлее.
          Независимо от длины носа.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • нерисса
            Ветеран

            • 23 December 2011
            • 2598

            #80
            Богдан Шевчук мне понравилось ваше толкование, и я полностью с ним согласна,но я не согласна с высказыванием

            от Роберта
            Под стол Хананеев Иисус не садил, их туда посадила Хананеянка, и об этом я то же уже писал.
            Но я не уловил момента когда сам Иисус сказал Гоям вылазить из под стола. По Евангелию пожалуйста.(осталось добавить команду "к ноге")
            Так я вижу. По слову Бога настанет время когда Евреи и станут истинными Христианами, а вы так, невзаправдышние.

            от Весть
            Итак, как мы видим, гои, по мнению Христа, псы не достойные Его духовного хлеба. И только если гой, как в примере с хананеянкой, признает свое место под столом у господ-евреев, где ему будут кидать крохи, только тогда Христос примет их.

            как я поняла вам они тоже не нравятся

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #81
              Сообщение от нерисса
              Богдан Шевчук мне понравилось ваше толкование, и я полностью с ним согласна,но я не согласна с высказыванием

              от Роберта
              Под стол Хананеев Иисус не садил, их туда посадила Хананеянка, и об этом я то же уже писал.
              Но я не уловил момента когда сам Иисус сказал Гоям вылазить из под стола. По Евангелию пожалуйста.(осталось добавить команду "к ноге")
              Так я вижу. По слову Бога настанет время когда Евреи и станут истинными Христианами, а вы так, невзаправдышние.

              от Весть
              Итак, как мы видим, гои, по мнению Христа, псы не достойные Его духовного хлеба. И только если гой, как в примере с хананеянкой, признает свое место под столом у господ-евреев, где ему будут кидать крохи, только тогда Христос примет их.

              как я поняла вам они тоже не нравятся
              Мир Вам!
              Не обращайте внимания на такие высказывания, точнее, не берите близко к сердцу.
              За Вами наблюдают и Ваше эмоциональное высказывание сразу притянут к ответу.
              Конечно я не согласен с топикстартером, и с Робертом не согласен.
              Мир Вам!


              А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
              (2-е Тимофею, глава 2/20)
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #82
                Сообщение от нерисса
                20 Господь рассердился на народ Израиля и сказал: "Этот народ нарушил соглашение, в которое Я вступил с его предками, и не слушает Меня. 21 Так не стану Я больше изгонять другие народы, давая дорогу Израилю.
                ну можно еще много найти
                Раз евреи не хотят слушать своих мудрецов, давайте поищем мы. Причем поищем именно в Ветхом Завете, дабы нас не упрекнули в Христианской предвзятости. Поиск построим на наших вопросах и ответах Пророков Израиля.

                Евреи любят ссылаться на слова "Чис.23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?", а также "1Цар.15:29 и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему."


                МОЖЕТ ЛИ БОГ РАСКАЯТЬСЯ В СОДЕЯННОМ?

                (Быт.6:5, 6) «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.»

                (1Цар.15:28-29) «Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя; и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему

                (1Цар.15:1-35) «И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем

                Итак, Бог в содеянном раскаяться может.


                МОЖЕТ ЛИ БОГ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ?

                (
                Исх.6:6) "Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;

                (Суд.10:6-13) И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас Египтяне, и Аморреи, и Аммонитяне, и Филистимляне, и Сидоняне, и Амаликитяне, и Моавитяне, и когда вы взывали ко Мне, не спасал ли Я вас от рук их? А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас

                ТОЛЬКО ЛИ ЕВРЕЯМ СПАСЕНИЕ?


                (Ис.45) «Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся богу, который не спасает. Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.»

                МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ, ЧТО БОГ ПРИМИРИЛСЯ СО СВОИМ НАРОДОМ?

                (Ис.48:1-10) «Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф - имя Ему. Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, и Я возвещал это и внезапно делал, и все сбывалось. Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный; поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило, и предъявлял тебе, чтобы ты не сказал: "идол мой сделал это, и истукан мой и изваянный мой повелел этому быть". Ты слышал, - посмотри на все это! и неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого. Оно произошло ныне, а не задолго и не за день, и ты не слыхал о том, чтобы ты не сказал: "вот! я знал это". Ты и не слыхал и не знал об этом, и ухо твое не было прежде открыто; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева матернего ты прозван отступником. Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания.»

                Серебро от переплавки не теряет своей ценности. Но в данном случае Бог говорит, что расплавит не как серебро. Здесь в очередной раз обещано Богом, что евреев Он больше спасать не будет. Но это не значит, что решение Бога окончательно и Он снова не обратиться к Израилю если Израиль станет себя вести согласно Завета.

                ИТОГ

                3Ездр.1 «Так говорит Господь Вседержитель: когда вы были в пустыне, на реке Мерры, и жаждущие хулили имя Мое, не огонь послал Я на вас за богохульства, но вложил дерево в воду и реку сделал сладкою. Что сделаю тебе, Иаков? Не хотел ты повиноваться, Иуда. Переселюсь к другим народам и дам им имя Мое, чтобы соблюдали законы Мои. Так как вы Меня оставили, то и Я оставлю вас; просящих у Меня милости не помилую. Когда будете призывать Меня, Я не услышу вас, ибо вы осквернили руки ваши кровью, и ноги ваши быстры на совершение человекоубийства. Вы как бы не Меня оставили, а вас самих, говорит Господь. Так говорит Господь Вседержитель: не Я ли умолял вас, как отец сыновей и как мать дочерей и как кормилица питомцев своих, чтобы вы были Мне народом и Я вам Богом, чтобы вы были Мне сынами и Я вам Отцом? Я собрал вас, как курица птенцов своих под крылья свои. Что ныне сделаю вам? Отвергну вас от лица Моего. Когда принесете Мне приношение, отвращу лице Мое от вас; ибо ваши дни праздничные и новомесячия и обрезания Я отринул. Я послал к вам рабов Моих, пророков; вы, схватив их, умертвили и растерзали тела их. Кровь их Я взыщу, говорит Господь. Так говорит Господь Вседержитель: дом ваш пуст. Развею вас, как ветер мякину, и сыновья не будут иметь потомства, потому что заповедь Мою презрели и делали то, что зло предо Мною.»

                Христиане добавляют «Матф.19:6 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #83
                  Нужно молится за Израиль и за евреев, Господь любит Израиль так же как Иосиф не переставал любить своих братьев хотя они и продали его в рабство.
                  В конечном итоге Иосиф стал благословением для Израиля. Мы, христиане из язычников, как те египтяне, наслаждаемся во время голода благословениями Иосифа а братья Иосифа голодают, но, придет время, и уже пришло, когда братья придут, и уже идут, за хлебом в Египет к Иосифу. Когда им откроется кто раздает этот хлеб они будут благословлены и сохранены.

                  А в назидание, в первую очередь нам, то, что бы мы, на примере Израиля, увидели, что спасение нужно совершать в страхе Божьем и в смирении, чего не доставало в Израиле, в свое время.

                  Слово, которое было к Иеремии от Господа:
                  встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои.
                  И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале.
                  И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать.
                  И было слово Господне ко мне:
                  не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
                  Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
                  но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
                  А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
                  но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
                  Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
                  Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца ".
                  (Иеремия, глава 18/1-12)
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Анжели
                    Участник

                    • 09 April 2012
                    • 57

                    #84
                    В «Иудейской энциклопедии» говорится: «Иудеи, жившие во время римского господства, верили, что Бог воздвигнет... [Мессию], который сокрушит иго язычников, а также восстановит и возглавит израильское царство» (Encyclopaedia Judaica. Иерусалим, 1971. Т. 11. Стб. 1407). Иудеи хотели освободиться от римского гнета. Исторические свидетельства показывают, что в I веке н. э. многие из них на основании пророчества, записанного в Даниила 9:2427, ожидали прихода Мессии (Луки 3:15). Однако в этом пророчестве также говорилось, что Мессия придет «положить конец преступлению и прекратить грех». А чтобы это стало возможным, он, согласно 53-й главе книги Исаии, должен был умереть. Но многие иудеи не видели необходимости в том, чтобы кто-то умер за их грехи. Они были убеждены, что Бог считал их праведными уже потому, что они были потомками Авраама. В сборнике раввинских произведений говорится: «[Заслуги] Авраама так велики, что он может искупить все суетные дела, совершенные Израилем в этом мире, и все сказанные им ложные слова» (Montefiore C., Loewe H. A Rabbinic Anthology. Лондон, 1938. С. 676). Отвергнув Иисуса как Мессию, иудеи исполнили пророчество, в котором о Мессии говорилось: «Он презираем был... и мы не почитали его» (Ис. 53:3, Тх).
                    Перед смертью Моисей предсказал, что народ оставит истинное поклонение и из-за этого его постигнет бедствие. (Смотри Второзаконие 31:2729.) Как видно из Священного Писания, такое не раз происходило во времена судей. В дни пророка Иеремии народ за свою неверность был уведен в плен в Вавилон. А почему Бог позволил римлянам разрушить Иерусалим и храм в 70 году н. э.? Почему Бог не защитил иудеев, как он это делал тогда, когда они полагались на него? Какой грех они совершили на этот раз? Незадолго до этого иудеи отвергли Иисуса как Мессию.

                    Евреи как народ в целом,не имеет никакой привелегии перед Богом.
                    Более того,в книге Деяние 15:14 говорится:"Симео́н подробно изложил, как Бог впервые обратил внимание на другие народы, чтобы собрать из них народ во имя своё"

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15172

                      #85
                      Сообщение от нерисса
                      что вам не понятно как вам еще разжевать, я вам привела ссылки из Библии,что на данный момент Израель не избранный, и когда это произойдет тоже привела вам ссылку,а вы можете привести ссылку из Библии на то что Израиль сейчас избранный народ,в чем это проявляется, и если вам нечем ответить не придирайтесь по пустякам,а вникайте в текст или вы пытаетесь меня запутать
                      исли вы не согласны с текстом ,который я привела, внизу есть ссылочка ,обратитесь по ней и задайте ваши вопросы, я за автора не могу отвечать, он вам ответит ,но меня вполне устраивает ответ данного автора, если вас не устраивает ,это ваши проблемы, , кажется сейчас я понятно объяснила
                      если вы внимательно прочтете мои посты то поймете что я говорила насчет гоев
                      Я с Вами гоев вообще не обсуждал. Ни одна из Ваших цитат не говорит о том, что Израиль перестал быть избранным. Ни одна. Я придираюсь не по пустякам, а по существу. Вы смотрите в книгу и видите то, чего там нет. Это мягко говоря. Ведь ни намека на потерю избрания.
                      Я Вам не должен приводить цитаты, что Израиль не перестал быть избранным, хотя и мог бы. Это ведь Вы делали заявления насчет потери избранности, Вы и должны доказывать. Копировать цитаты, не относящиеся к делу, легко.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • нерисса
                        Ветеран

                        • 23 December 2011
                        • 2598

                        #86
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Я с Вами гоев вообще не обсуждал. Ни одна из Ваших цитат не говорит о том, что Израиль перестал быть избранным. Ни одна. Я придираюсь не по пустякам, а по существу. Вы смотрите в книгу и видите то, чего там нет. Это мягко говоря. Ведь ни намека на потерю избрания.
                        Я Вам не должен приводить цитаты, что Израиль не перестал быть избранным, хотя и мог бы. Это ведь Вы делали заявления насчет потери избранности, Вы и должны доказывать. Копировать цитаты, не относящиеся к делу, легко.
                        ладно оставайтесь при своем мнении ,я при своем ,объяснять что-то вам бесполезно, прочтите посты выше там очень хорошо сказано о том что вас интересует

                        "Это ведь Вы делали заявления насчет потери избранности,--не правда,
                        Вы и должны доказывать. Копировать цитаты, не относящиеся к делу, легко."

                        если вы все внимательно прочли,то должны заметить что сверху я написала: " может это поможет разобраться" но если это не помогло вам ну и ладно ,лично я много поняла, а вы сами то хоть что-то привели в доказательство, только прицепились к одной фразе и пережевываете ее, посмотрите сколько люди интересного написали, а вы все как долгоиграющая пластинка, анасчет избранности я пиотвечала Роберту -найдите и прчтите и поймете
                        и писала уже что меня возмущает, а вам сказать нечего ,точно смотрите в книгу.........

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15172

                          #87
                          Сообщение от нерисса
                          ладно оставайтесь при своем мнении ,я при своем ,объяснять что-то вам бесполезно
                          Выбирают в синагоге раввина. Нашли хорошего, все одобряют, никаких недостатков. Встает Рабинович:
                          - Я против. У него дочь проститутка.
                          - Как так? У него нет дочери.
                          - Ладно, оставайтесь при своем мнении. Мое дело вам сказать.

                          Очень похоже.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #88
                            Вадим БЕЛЫЙ
                            ИЕРЕМИЯ ПРОРОК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

                            Пророк Иеремия родился в 650 году до н. э. В 627 году, когда ему было 23 года, Бог призвал его на служение. 40 лет он предупреждал свой народ о грядущем наказании. Был свидетелем реформ, направленных на благочестие народа, но не оказавших на него ожидаемого результата. Царь и весь народ считали пророка Иеремию предателем, потому что он говорил о необходимости подчинения вавилонянам и о суде Бога над развратившимся народом. После сорока лет проповеди и страданий за народ Иеремия увидел разрушенный храм и пленение своего народа.
                            Представим, что, читая Книгу пророка Иеремии, мы можем задать ему вопросы, а он отвечает нам Словом Божьим.
                            Иеремия, что Вы проповедовали народу, к чему призывали?
                            «Так говорит Господь: Остановитесь на путях ваших, и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим».
                            И что они отвечали?
                            «Они сказали: Не пойдем».
                            А что делать современным евреям? Как нам идти путем древним, если у нас нет храма, где мы могли бы приносить жертвы за грехи наши?
                            «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо. Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо».
                            Но как нам покаяться и вернуться к Богу? Ведь учителя наши говорят, что нужно следовать учениям древних учителей и исполнять повеления их...
                            «И скажи им так говорит Господь: Разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются? Почему Иерусалим пребывает в упорном отступничестве? Они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Как вы говорите: Мы мудры, и закон Господен у нас? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь».
                            Вы проповедовали и пророчествовали более сорока лет. А Вас слушались люди?
                            «О, кто даст голове моей воду и глазам моим источник слез! Я плакал бы день и ночь о пораженных дочери народа моего. О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! Оставил бы я народ мой и ушел бы от них, ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдой; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Берегитесь каждый своего друга и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клевету. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости».
                            Но почему наш народ такой упорный и непослушный слову Божьему?
                            «Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Эдома, и сынов Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем».
                            С необрезанным сердцем это понятно. А не приходила ли Вам иногда мысль перестать проповедовать?
                            «Лишь только начну говорить я кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господа обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние. И подумал я: Не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его. Но был в сердце моем как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог».
                            И что же Вы говорили?
                            «Вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти: кто останется в этом городе, тот умрет от меча, и голода, и моровой язвы; а кто выйдет и сдастся халдеям, осаждающим вас, тот будет жив, и душа его будет ему вместо добычи».
                            Но это относилось к жителям Иерусалима, жившим 2500 лет назад. А есть ли у Вас слово и для нас, евреев, живущих в Израиле и в рассеянии в настоящее время?
                            «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь. Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: Познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».
                            Прислушаемся ли мы к словам Творца, произнесенным устами пророка, или останемся глухи, как современники Иеремии?
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • нерисса
                              Ветеран

                              • 23 December 2011
                              • 2598

                              #89
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Нужно молится за Израиль и за евреев, Господь любит Израиль так же как Иосиф не переставал любить своих братьев хотя они и продали его в рабство.
                              В конечном итоге Иосиф стал благословением для Израиля. Мы, христиане из язычников, как те египтяне, наслаждаемся во время голода благословениями Иосифа а братья Иосифа голодают, но, придет время, и уже пришло, когда братья придут, и уже идут, за хлебом в Египет к Иосифу. Когда им откроется кто раздает этот хлеб они будут благословлены и сохранены.

                              А в назидание, в первую очередь нам, то, что бы мы, на примере Израиля, увидели, что спасение нужно совершать в страхе Божьем и в смирении, чего не доставало в Израиле, в свое время.



                              Слово, которое было к Иеремии от Господа:
                              встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои.
                              И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале.
                              И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать.
                              И было слово Господне ко мне:
                              не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
                              Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
                              но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
                              А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
                              но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
                              Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
                              Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца ".
                              (Иеремия, глава 18/1-12)
                              молиться нужно за всех не только за Израиль, Господь любит всех

                              "А в назидание, в первую очередь нам, то, что бы мы, на примере Израиля, увидели, что спасение нужно совершать в страхе Божьем и в смирении, чего не доставало в Израиле, в свое время.

                              подождите, что-то я не поняла, вы пишите что..... , мы должна увидеть на примере Израиля ,что спасение можно совершать в страхе и смирении Божьем, и тут же пишите ,что этого не достовало Израилю,
                              как можно в Израиле увидеть то,чего у него не было(непоняла)

                              и вот еще вопрос, почему вы так упорно стараетесь доказать избранность Израиля,несмотря на его грехоподение, и упорно не хотите принять избранность всех народов, так как у Бога нет лицеприятия

                              Комментарий

                              • нерисса
                                Ветеран

                                • 23 December 2011
                                • 2598

                                #90
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Выбирают в синагоге раввина. Нашли хорошего, все одобряют, никаких недостатков. Встает Рабинович:
                                - Я против. У него дочь проститутка.
                                - Как так? У него нет дочери.
                                - Ладно, оставайтесь при своем мнении. Мое дело вам сказать.

                                Очень похоже.
                                победил немой, пытавшийся предупредить всех о пожаре.

                                Комментарий

                                Обработка...