Пасхальные куличи.
Свернуть
X
-
Предлагаю всё же разобраться в вопросе о квасном хлебе. Каким образом связаны такие недостатки человека как порок и лукавство, и вид хлеба человеком употребляемый? О хлебе ли беспокоился апостол Павел в своём послании? Приказывал ли он избегать употребления квасного хлеба?Комментарий
-
Порок и лукавство прпоявлялись в коринфской общине определённым образом. Как их убрать? "Не греши" - а человеку всё равно хочется - нет, нужно разобраться с внутренними побуждениями. Для самого человека это невозможно. Нужно, чтобы это сделал Бог.
Принятие на себя какого-то обязательства - это добровольный шаг, показывающий Богу серьёзность намерений. Насколько серьёзно верующий относится к своимобязанностям перед Богом, настолько Бог даёт продвижение там, где сам человек не может сделать ничего: Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матф.6:18)
Да, Бог многие вещи даёт даром. Но с позицией халявщика далеко в Царстве не уйдёшь.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, (Откр.3:18)
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. (Матф.25:9)Комментарий
-
Вы говорите, что человеку невозможно разобраться в своих внутренних побуждениях. Но это не так. Апостол Павел пишет Тимофею:
" Вникай в себя и в учение, занимайся этим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя."
(1Тим.4:16)
А коринфянам сообщает:
" Ибо кто из людей знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?"
(1Кор.2:11)
Отказаться от греха это очень даже серьёзное обязательство, которое Бог ждёт от людей. Об этом и Ветхий Завет сообщает:
" Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;"
(Ис.1:16.)
Это мы читаем и в Новом Завете:
" Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
(Матф.5:48)
Разве этого мало?
Так неужели Царство Небесное покупается заменой на неделю квасного хлеба бездрожжевым?Да, Бог многие вещи даёт даром. Но с позицией халявщика далеко в Царстве не уйдёшь.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, (Откр.3:18)
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. (Матф.25:9)Комментарий
-
В моей цитате Вы пропустили слово "самому".
Мы с Вами начали с покаяния и рождения свыше. Если считаете, что вам ещё необходимо вернуться к этому вопросу, чтобы решить его с Господом, то вернёмся. Как только будете убеждены, что имеете праведность, не делаете сознательного греха, нарушая запреты, то можно будет разговаривать о том, чтобы сделать то, что Богу хочется.Отказаться от греха это очень даже серьёзное обязательство, которое Бог ждёт от людей. Об этом и Ветхий Завет сообщает:
" Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;"
(Ис.1:16.)
Это мы читаем и в Новом Завете:
" Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
(Матф.5:48)
Разве этого мало?
Нет. Возвращаю вас на то, что уже было озвучено, но Вы не захотели услышать:К этим вещам относится спасение, исцеление, освобождение и т.п.Так неужели Царство Небесное покупается заменой на неделю квасного хлеба бездрожжевым?Комментарий
-
Ибо кто из людей знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
То есть человек духом своим знает свой внутренний мир и понимает мотивы своих поступков.
Непонятно. Выходит праведность это ещё не всё? Богу надо что-то другое?
Но Вы же сами говорили о купле. Спасение, исцеление, освобождение и т.д. даром... а Царство Небесное покупается. Чем?Комментарий
-
Не возражаю. И что человеку с того, что он знаем чем и как грешит? Если в термин "разобраться" вкладывать значение "понять", то на этом можно и остановиться. А если вкладывать значение "преодолеть", то этих стихов явно маловато. Повторю фразу:Порок и лукавство проявлялись в коринфской общине определённым образом. Как их убрать? "Не греши" - а человеку всё равно хочется - нет, нужно разобраться с внутренними побуждениями. Для самого человека это невозможно. Нужно, чтобы это сделал Бог.Знаете, обычно сказки заканчиваются свадьбой. А еврейские истории свадьбой только начинаются. Красивая невеста - это старт, а не финиш.Непонятно. Выходит праведность это ещё не всё? Богу надо что-то другое?
Стоп. Красный свет. Прежде, чем переходить к купле-продаже, хочу услышать от Вас, что вопрос праведности уже решён. Спасение получается даром по вере в спасительную смерть Иешуа Мессию. После данного исповедания можно рассуждать о том, зачем Он это сделал, и чего теперь ожидает.Но Вы же сами говорили о купле. Спасение, исцеление, освобождение и т.д. даром... а Царство Небесное покупается. Чем?
О торговле говорил, но это относится к тем, кто уже имеет отношения с Господом на Его правилах.Комментарий
-
Разобраться - это понять что к чему. Преодолеть - приложить усилия к достижению результата. Преодоление начинается после того, как человек в чём-то разобрался, нашёл причину и принял решение изменить ситуацию.
И, если говорим о грехе, то ясно, что только своими силами человек исправить себя не может. Нужна помощь Бога.
Праведная жизнь - это тоже старт в жизнь вечную. Не будет праведности, не будет ни старта, ни продолжения.
Спасение получено даром, поскольку за нас уже произошло распятие. Но от человека тоже нужны усилия, чтобы воспользоваться предлагаемым даром.Комментарий
-
Пойду Вам на уступку, будем считать, что "разобраться" это понять. В таком случае достижение результата не привязано к пониманию. Когда человек спасается, он не понимает ВСЕГО того, как это происходит. Достаточно покаяться и принять Иешуа своим Спасителем. Этим решается проблема греха.
Что-то вроде того.Праведная жизнь - это тоже старт в жизнь вечную. Не будет праведности, не будет ни старта, ни продолжения.
Спасение получено даром, поскольку за нас уже произошло распятие. Но от человека тоже нужны усилия, чтобы воспользоваться предлагаемым даром.
Давайте возьмём другое библейское сравнение. Одно дело подойти к горе - нужно очиститься и освятиться, а другое дело - подняться на гору.Так вот усилия нужны для подъёма на гору.
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, (Евр.12:22)
Приступили - это здорово, но Бог-то приглашал подняться.Комментарий
-
Да это не мне уступка, а русскому языку.
Как же не понимает? Очень даже прекрасно видит. И свои грехи, и окружающее противодействие своим усилиям. И как происходит, что он от падения к падению меняется.
Отнюдь. Всё только начинается, как в еврейской свадьбе.
Совершенно верно. Только при чём здесь замена дрожжевого хлеба на бездрожжевой?Комментарий
-
Комментарий
-
Обрядность Ветхого завета - это прообразы духовной реальности Нового завета. Опресноки образ чистой совести. Пришло время для реального очищения совести и образы уже не нужны.
Ветхозаветным Иудеям с Пасхальным Агнцем нельзя было есть квасное, потому что это было образом порока и лукавства, а для христиан пришло время для реального очищения от порока и лукавства, потому образы уже не нужны.
А христианская Пасха это не бедствия, а радость большая Христос воскрес, победив смерть.
А христиане совесть очищают от порока и лукавства.
Человеку нужно очиститься от старой греховной закваски, то есть от порока и лукавства, чтобы стать как бы бесквасным тестом для принятия новой Божественной закваски. Христос наша Пасха с закваской чистоты, истины, праведности и святости. Христова закваска должна заквасить всех членов тела Его, потому и Царство Небесное Он уподобил такой притче: «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё». Мф.13:33.
Кушайте все, что подсказывает вам ваша совесть и вера, потому что все, что не по вере грех. Но берегитесь, чтобы отцеживая маленького комарика, вы не проглотили целого верблюда.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий