Все это я вам привел (т.е. разные примеры с «князем, ангелом и т.п.») для того чтобы вы не можете говорить что если об Иисусе сказано что Он отец вечности то значит Он и есть Отец Бог. Нужно правильно толковать Писание а не подгонять под свои взгляды!
Одна из проблем восстановления это то , что вы или ваши лидеры так закручивают слова и объяснения что тяжело их понять простому человеку. Это на нам взгляд делается для того чтобы просто морочить голову людям и не говорить прямо. Например в некотрых объяснениях у Вас Отеци Сын это разные личности в других это одно и тоже и т.п.
Теперь что качается Иоанна 10: 30 где сказано что «Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)». Где якобы восстановление говорит что Иисус и Отец это одно и тоже. *Здесь стоит прилагательное (х)ген εν один, единый. *Например в Иоан.17:11 Иисус молится :
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино[(х)ген εν], как и Мы.* Видно что здесь тоже самое прилагательное и в том же падеже. Далее ст 21-22 *да будут все едино[(х)ген εν],, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино[(х)ген εν],, как Мы едино[(х)ген εν],.
Итак, из ваших убеждений и утверждения христиане за которых молится Иисус становятся одним и тем же? Более того они становятся Самим Богом потому что должны быть едины (одно) с Ним.
Одна из проблем восстановления это то , что вы или ваши лидеры так закручивают слова и объяснения что тяжело их понять простому человеку. Это на нам взгляд делается для того чтобы просто морочить голову людям и не говорить прямо. Например в некотрых объяснениях у Вас Отеци Сын это разные личности в других это одно и тоже и т.п.
Теперь что качается Иоанна 10: 30 где сказано что «Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)». Где якобы восстановление говорит что Иисус и Отец это одно и тоже. *Здесь стоит прилагательное (х)ген εν один, единый. *Например в Иоан.17:11 Иисус молится :
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино[(х)ген εν], как и Мы.* Видно что здесь тоже самое прилагательное и в том же падеже. Далее ст 21-22 *да будут все едино[(х)ген εν],, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино[(х)ген εν],, как Мы едино[(х)ген εν],.
Итак, из ваших убеждений и утверждения христиане за которых молится Иисус становятся одним и тем же? Более того они становятся Самим Богом потому что должны быть едины (одно) с Ним.
Комментарий