Откровение о ТРИЕДИНОМ БОГЕ согласно чистому СЛОВУ БИБЛИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #256
    Сообщение от antipa21
    Что действительно забавно, это когда два противопоставляющихся взгляда обоюдно обрушиваются с критикой на третий взгляд. Они друг другу полностью противоположны, но с удовольствием обвиняют третьего в противоречиях с их догматикой. Одни утверждает, что Бога три, а не один. Другие утверждает, что Бог один, но Он "видоизменялся". Сначала был Отцом, потом стал Сыном, ну и наконец Духом Святым. Оба противоречат друг другу, но с удовольствием осуждают взгляд о триединстве Бога в Господнем восстановлении.

    В сущности, эти люди никогда не имели и не будут иметь даже малейшего представления о триединстве Бога. У них есть определённая "установка" в этом вопросе и они её строго придерживаются. Любое же стремление человека попытаться дать осмысленное толкование Божьего триединства, конечно же будет воспринято ими в штыки. Это очень ограниченные люди в своей вере и их духовная жизнь также весьма ограничена. Они не знают и не могут знать Бога. Они, что то знают о Боге и выдают это за основополагающую истину. По своей природе - это очень "убогие" человеки, но они о себе такого высокого мнения, что этот дурман действительно рассеится только у судного престола Христа!

    ...Вам чтоб судить других, и при том не оказаться четвёртым, надо в точности придерживаться заповеди, вначале первой, потом второй, остальное Бог приумножит.

    29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
    30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

    31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
    (Мар.12:29-31)
    Последний раз редактировалось Ястреб.; 09 March 2012, 12:09 PM.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Сапсан
      Ветеран

      • 22 October 2008
      • 1041

      #257
      При чём что самое странное, люди, знающие эту заповедь, не бояться её изменять на свой лад : "слушай, Израиль! Господь Бог наш есть "триединый"
      се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #258
        Сообщение от Ястреб.
        ...Вам надо к врачу сходить. Он вам даст совет.
        У нас есть врач- это Христос. И пришёл Он не к тем, кто "считает" себя здоровым, а к больным.
        Те кто думает , что здоров, тому и не видать Господа как своих ушей.

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #259
          Сообщение от valohan
          И какое это имеет отношение к вам практически ?
          Я и Иисус и Отец-одно.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15159

            #260
            Сообщение от antipa21
            В сущности, эти люди никогда не имели и не будут иметь даже малейшего представления о триединстве Бога.
            Дык откуда ж это представление взять, если в Библии о нем не написано?

            Сообщение от antipa21
            Любое же стремление человека попытаться дать осмысленное толкование Божьего триединства, конечно же будет воспринято ими в штыки.
            А откуда же "человек" возьмет свое осмысленное толкование? И на каком основании другие должны принимать это толкование?
            Сообщение от antipa21
            Это очень ограниченные люди в своей вере и их духовная жизнь также весьма ограничена. Они не знают и не могут знать Бога. Они, что то знают о Боге и выдают это за основополагающую истину. По своей природе - это очень "убогие" человеки, но они о себе такого высокого мнения, что этот дурман действительно рассеится только у судного престола Христа!
            Мне кажется, как раз Вы выдаете "осмысленное толкование", взятое не из Библии, за "основополагающую истину". И высокого мнения о себе как раз тот, кто может такое вот написать о других только потому, что они не ведутся наивно на его "осмысленное толкование", взятое неизвестно откуда.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #261
              Сообщение от доккуш
              Я и Иисус и Отец-одно.
              Да ладно, не льсти себе прямо настолько. Я думаю , что этот Библейский факт ещё не стал для тебя действительностью.
              Быть в единстве с Богом в Теле Христа и под главенством Христа - значит подчиняться членам Его Тела. Кому подчиняешься ты, кроме самого себя ?!!!!!!

              Комментарий

              • доккуш
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 10035

                #262
                Сообщение от valohan
                Да ладно, не льсти себе прямо настолько. Я думаю , что этот Библейский факт ещё не стал для тебя действительностью.
                Быть в единстве с Богом в Теле Христа и под главенством Христа - значит подчиняться членам Его Тела. Кому подчиняешься ты, кроме самого себя ?!!!!!!
                То есть,вы не одно.

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #263
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Дык откуда ж это представление взять, если в Библии о нем не написано?


                  А откуда же "человек" возьмет свое осмысленное толкование? И на каком основании другие должны принимать это толкование?
                  Вы не совсем обьективны. В Церкви есть Святое Предание ,где Отцы Церкви толкуют места из Писания.

                  Так и у еврейского народа есть Талмуд+ Рамбам. И что мы в конце концов имеем - те же основания или не основания.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #264
                    Сообщение от доккуш
                    То есть,вы не одно.
                    Мы говорим сейчас о том, кто утверждает собственное единство.
                    То есть о тебе.
                    Вот когда ты станешь полностью единым с верующими, тогда факт единства Божества будет проявлен в тебе.
                    Но для этого ещё нужно придти к единству веры (Эф.4:13)
                    и быть усовершенствованным воедино.(Ин.17:23)
                    Я думаю, что эти два шага ты ещё не прошёл, чтобы утверждать что ты един с Богом.
                    Просто сейчас твоё утверждение практически ничем не подкреплено.

                    Комментарий

                    • доккуш
                      Отключен

                      • 08 August 2010
                      • 10035

                      #265
                      Сообщение от valohan
                      Я думаю
                      8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15159

                        #266
                        Сообщение от vit7
                        Вы не совсем обьективны. В Церкви есть Святое Предание ,где Отцы Церкви толкуют места из Писания.
                        Так и у еврейского народа есть Талмуд+ Рамбам. И что мы в конце концов имеем - те же основания или не основания.
                        Я не совсем понял. В чем я не объективен? Разве я говорил, что в Церкви нет предания? Или что никто не толковал Троицу, как хотел?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Алекс Владим
                          Ветеран

                          • 08 April 2009
                          • 1008

                          #267
                          Сообщение от Сапсан
                          Это называется когда объяснить не могу, то отвечаю "не знаю как, но как то". Что вы тут бред пишите. Три Бога это многовато. Это язычеством пахнет.
                          Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

                          Скажите: Отец это Бог?
                          Иисус это Бог?
                          Дух Святой это Бог?
                          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #268
                            Сообщение от Сапсан
                            При чём что самое странное, люди, знающие эту заповедь, не бояться её изменять на свой лад : "слушай, Израиль! Господь Бог наш есть "триединый"
                            Мир Вам! Извините что вмешиваюсь. Но. ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОhЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД -не противоречит триединству Бога.

                            В первой строке Библии в книге Бытие (иврит Б'рейшит) написано: «Вначале сотворил Бог небо и землю» буквальная передача этой строки на языке оригинала следующая: «Вначале сотворил Боги небо и землю». На первый взгляд имеется грамматическое несоответствие подобного образования существительного во множественном числе и глагола в единственном, но это встречается только в тех случаях, когда речь идет о Всевышнем. О Боге можно сказать, что никакое слово в единственном числе никогда не сможет в достаточной мере передать масштаб и величие Его Личности и Его силы и власти. Поэтому в данном случае, существительное во множественном числе настолько же уместно, как и глагол в единственном, с которым оно связано.
                            В Святых Писаниях встречается 2555 случаев использования множественного числа слова ЭЛОГИМ (Боги), из которых не менее 2310 относятся к Живому и Единственно Истинному Богу.
                            Пророк Моисей, по Божественному вдохновению, изрекает потрясающее заявления «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Второзаконие 6:4).
                            Как же знаком этот призыв слуху Израиля! Господь, Бог Израиля, Господь ЕДИН (эхад) есть. Эдин, но не множество!
                            Идеи о множестве богов (любого количества) и поклонения им, а именно они постоянно довлели над Израилем, - это была ловушка, в которую раз за разом попадал еврейский народ, то, что, в конце концов, приводило в древние времена Израиль к грани уничтожения.
                            О, если бы только сыны Израильские внимательно исследовали утверждение Моисея! «Слушай Израиль: Господь, БОГИ (Элогейну) ваши, Господь един есть», един, но не «один сам по себе». Слово «един» (иврит «эхад») также обозначает и объединение, например:
                            «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие/Б'рейшит 2:24).
                            Одна плоть (иврит «басар эхад»), в данном случае слово «эхад» обозначает объединение двоих в одно.
                            В древнееврейском языке есть прилагательное «яхид» обозначающее единственный. Между понятиями «единый эхад» и «единственный яхид» имеется существенная разница.
                            Прилагательное «яхид» стоящее в форме мужского рода используется в Святых Писаниях Танаха. Книга Бытие (Б'рейшит) глава 22:2, и описывает единственного сына Авраама, Исаака:
                            «Бог сказал: возьми сына твоего, единственного (яхид) твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».
                            А затем в книге Судей 11:34, где речь идет о единственной дочери Иеффайя, давшего импульсивную клятву.
                            «И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, (яхид) и не было у него еще ни сына, ни дочери».
                            Во дни Иосифа, как записано в главе 41:25 книги Бытие (Б'рейшит), фараон увидел два сна. Один был о колосьях, другой о коровах. Каждый из этих снов обладал такой отчетливой особенностью, что между ними правитель Египта просыпался, и потом засыпал опять. Но Иосиф говорит об этих снах как об ОДНОМ (эхад)! «Сон фараонов один (эхад)».
                            Конечно же, слово «эхад» может включать в себя все то, что присуще «яхид», но «яхид» не может вместить в себя все относящееся к «эхад». С помощью слова «яхид» передается только понятие единичности, единственного числа. В Священных Писаниях нигде и никогда не используется слово «яхид» для определения Вечного Бога!
                            Именно слово «эхад», не имеющее никаких арифметических ограничений, передает идею единства. В книге Бытие 1:5, чтобы составить один целый день вечер и утро употребляется слово «эхад».
                            «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (эхад)».
                            Иисус (Йешуа) из Назарета, исполнивший все пророчества Святых Писаний о страдающем Машиахе (Исаия 53, Даниил 9), Он - не нарушает то священное откровение о Божественном единстве, о котором говорится в молитве «Шма». Как раз наоборот, Он сам есть суть этого единства. «Я и Отец одно» (Иоанн 10:30).
                            Пусть же весь Израиль как можно быстрее признает Его Тем, Кем открывает Его наш Танах (Священные Писания) - нашим личным Машиахом (Мессией) Искупителем и вечным Первосвященником!
                            Источник забыл.)
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #269
                              Сообщение от доккуш
                              8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                              Извини, доккуш, но за цитатой тебе не спрятаться, изображая духовность, можешь не стараться.
                              Любовь - это Бог, естественно Он никогда не перестанет пребывать. Он вечен !!!
                              А вот усовершенствовать ослов до покорности овец, задача которая под силу только Богу !!!

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #270
                                Сообщение от Алекс Владим
                                Скажите: Отец это Бог?
                                Иисус это Бог?
                                Дух Святой это Бог?
                                Владимирович, тебе что, ещё раз привести стихи из Библии , отвечающие на три твои вопроса ?
                                Конечно ответ да !!!
                                Но это не три отдельных друг от друга Бога, это Сам Триединый Бог !!!

                                Комментарий

                                Обработка...