Элои! Элои! ламма савахфани? Каким образом в этом проявляется НЕДЕЛИМОСТЬ "Троицы"???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SergeyKL
    Ветеран

    • 27 February 2011
    • 1087

    #46
    Сообщение от Христадельфианин
    Элои! Элои! ламма савахфани? Каким образом в этом проявляется "НЕДЕЛИМОСТЬ" "Троицы" ???

    Мр 15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
    Иисус это посредник.
    Мы видим свет от костра.
    Мы освещены костром.
    Но вот мы выливаем в костер масло. Масло сбило пламя, и он стал тлеть.
    Свет начинает пропадать. Мы почти не видите света от костра. Свет зависит от костра. Костер остается без света. «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?».
    Но затем масло вспыхнуло и мы снова видим свет и чувствуем тепло от костра.
    Что вас смущает?

    В наш компьютерный мир посредник есть между людьми. Это телефон или Интернет
    Видеоконференция.
    Я сижу у монитора и вижу своего начальника, который меня тоже видит.
    Я могу плюнуть в монитор, но это будет плевок в моего начальника.
    Я буду в монитор говорить то, что относится для моего начальника.
    Для меня монитор и есть начальник.
    И вот связь пропадает.
    Нет соединения. Система временно не может соединиться.
    .
    Спешите делать добро.

    Комментарий

    • triatma
      Отключен

      • 23 January 2011
      • 14694

      #47
      Сообщение от Христадельфианин
      Известная еврейская идиома, понимать которую буквально нельзя понимать буквально
      вполне вероятно, но остаются сомнения: по какому признаку определяется где идиома, а где нет - почему "вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" должно приниматься как так и было, а истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь мы даже не включаем в список ?
      потом, после воскрешения - какое тело стало?

      Комментарий

      • Paninaro
        Участник

        • 26 January 2012
        • 56

        #48
        Да какая разница, на каком языке Иешуа произнес эту фразу?
        Да хоть на языках малых народов севера.
        Самое главное - евреи, («носители» святого языка, на котором говорили Адам с Хавой - иврита (кто его знает иврит, поймет о чем я)) сколько ни глядят в свои святые книги - , Тору, Пророков, Писания, ну никак не найдут там ни "троицы", ни "двоицы"... Всё в Единого верят... Ну вот же бездуховный народ!
        Ну никак не желает признавать богодухновенность откровений, данных весьма достопочтенной языческой публике. И даже власть самого Констанина Великого, своим могуществом утвердившего то что Иисус -« бог всесильный», не признает.. <Удалено модератором>
        Вот до чего люди дошли в своем безумствовании..

        Ох, вейзмир...
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 01 March 2012, 01:24 AM.
        Барух Шем квод малхуто леолам ваэд!

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15182

          #49
          Сообщение от Paninaro
          Самое главное - евреи, («носители» святого языка, на котором говорили Адам с Хавой - иврита (кто его знает иврит, поймет о чем я)) сколько ни глядят в свои святые книги - , Тору, Пророков, Писания, ну никак не найдут там ни "троицы", ни "двоицы"... Всё в Единого верят... Ну вот же бездуховный народ!
          А я так настолько бездуховный, что и в Новом Завете не найду Троицы.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #50
            Сообщение от andre_t31
            Может лучше посмотреть, что говорят об Иисусе Христе сами ученики, сам Иисус и пророки?
            Вам пластырь на глаза не поможет.
            Или Вы серьезно больны с "христодельфинарием" или сознательно служите лукавому.
            Явись сейчас сюда Поликарп, Игнатий ,сам Апостол Иоан, и вы дражайший задаете такой вопрос на их цитаты?

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #51
              Сообщение от Paninaro
              Да какая разница, на каком языке Иешуа произнес эту фразу?
              Да хоть на языках малых народов севера.
              Самое главное - евреи, («носители» святого языка, на котором говорили Адам с Хавой - иврита (кто его знает иврит, поймет о чем я)) сколько ни глядят в свои святыекниги - , Тору, Пророков, Писания, ну никак не найдут там ни "троицы", ни "двоицы"... Всё в Единого верят... Ну вот же бездуховный народ!
              Ну никак не желает признавать богодухновенность откровений, данных весьма достопочтенной языческой публике. И даже власть самого Констанина Великого, своим могуществом утвердившего то что Иисус -« бог всесильный», не признает.. И гадит с высокой ёлки на всех этих самих Игнатов Антиохийских, Евсевиев, Великих Васей, и даже на саму маму христианского бога чхать хотел!
              Не, ну вааще, что за люди.. . совсем от рук отбились... И ещё этот, Иешуа которого звать, ну тот, который из Нацрата, тоже говорит что иудей..
              Ох, вейзмир...
              И шо теперь. Пойдем на Адеский Привоз и будем торговать Вашими цитатами.?
              Ох вейзмир... все одно, хороший гешефт не получится, а только один сорес на чью то голову.
              Последний раз редактировалось vit7; 29 February 2012, 06:07 PM.

              Комментарий

              • Thyra
                Eccl.12

                • 16 March 2011
                • 3783

                #52
                Сообщение от Владимир 3694
                О Боге мы можем судить только из своего восприятия.
                Согласен. Но уровень восприятия зависит от качества а) информации об объекте и б) ее осмысления

                Сообщение от Владимир 3694
                И которого из Авраамов выбрать в евреи?
                Во второй части параллели - которого из Сыновей в Агнцы?

                Сообщение от Владимир 3694
                АБ - парцуф хохма мира Адам Кадмон, ЗА - парцуф Зеир Анпин, в данном случае, мира Ацилут.
                Киньте в личку источников, пожалуйста.
                Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #53
                  Сообщение от SergeyKL
                  Иисус это посредник.

                  Для меня монитор и есть начальник.
                  Иисус - посредник это ясно сказано, и там же сказано, что Он человек:

                  Цитата из Библии:
                  1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


                  А вот, то, что Вы подчиняетесь монитору это Вы зря... Монитор - начальник, принтер - кассир...
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #54
                    Сообщение от triatma
                    вполне вероятно, но остаются сомнения: по какому признаку определяется где идиома, а где нет - почему "вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" должно приниматься как так и было, а истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь мы даже не включаем в список ?
                    потом, после воскрешения - какое тело стало?

                    Как определить где язык символический, а где нет? Ответ прост когда сказанное в точности соответствует сказанному, значит это надо понимать буквально.
                    Непонятно как определить это?

                    воспринимайте слова Библии просто, не мудря, до тех пор, пока такое восприятие не станет странными неуместным...
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #55
                      Так, слова «вот, вышел сеятель сеять» сразу уводят наши мысли от сельского хозяйства, потому что перед этим было сказано: «И поучал их много притчами». А четырьмя стихами раньше мы прочитали: «И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал, вот матерь Моя и братья Мои». Трудно было бы понять эти слова в буквальном смысле.
                      Когда в Псалме 73,19 встречается молитва со словами: «Не предай зверям душу горлицы Твоей», символика слова «горлица» очевидна. Проявление ли здесь заботы Бога о голубях? Сравнение с Лев.12,7 и 1,14 поясняют почему сказано: «собрания убогих Твоих не забудь навсегда». Горлицы при-носились в жертву бедными людьми, а это нам уже что-то напоминает...
                      Это место, взятое случайно в этой главе, хорошая иллюстрация общности языка Библии перекликающихся между собой ссылок, что неизбежно понуждает объяснять Библию самой же Библией, а не философиями двадцатого столетия.
                      «И овладеет семя твое городами врагов своих» (букв. «воротами»). Эти слова не имеют никакого отношения к тем, кто настойчиво пытается доказать, что они относятся к ним, родившимся в двадцатом веке в Англии или в Америке. Но они точно соответствуют Тому, Кто видел стены древнего Иерусалима и был вновь возвращен к жизни, а также к тем, кто читает об этом и верит написанному.
                      Так семь слов Библии содержат больше, чем семьдесят современных.
                      Но предоставим Библии объяснять саму себя. «Семени... которое есть Христос», догматично говорит Павел в Гал.3,16. А Сам Христос говорит о Себе Так: «И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти». Здесь со властью определены враги, не те, против кото-рых воюют человеческие лидеры, а совсем другие на много более могущественные. А так как Иисус сейчас владеет ключами от ворот величайшего Своего Врага, то только Ему решать, кто войдет туда (и останется там навсегда) и кто выйдет оттуда (чтобы не входить туда больше никогда).
                      Итак, там где это только возможно, пусть Библия будет путеводителем в объяснении своих образов, если вы уж решили, что здесь использованы образы.
                      Когда вы читаете в комментариях на Лк.21,25, что «солнце это правящая государственная власть, луна власть церкви, звезды властьпридержащие, а море простые люди», то вы принимаете это за истину не потому, что в предисловии к английской Библии королева Елизавета названа «яр-кой звездой Запада», но потому, что Библия говорит об этом!
                      С другой стороны, знакомая символичность снов Иосифа заставит вас задуматься о всей семье Израиля, и тогда слова из Иер.31,35,36 предстанут вам в ином свете: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израи-лево перестанет быть народом предо Мною навсегда».
                      Отсюда становится ясно (было бы странно, если бы это не было так), как Иисус в Лк.21 говорит и толкует пророчество Иеремии о Новом Завете с Израилем. Его слова безошибочно указывают на драматические знамения в Израиле, знамения не в правящих кругах власти всего этого мира (а если и в них, то в гораздо меньшей степени). И когда Иисус сразу переходит к сравнению с цветущей смоковницей, последние сомнения в правильности наших предположений отпадают.
                      Упоминание смоковницы, вызывает вопрос, где этот образ виден более отчетливо, более различимо. И Библия дает наилучший на то ответ. Два раза Иисус просто и ясно использовал смоковницу, как символ Своего народа, (см. Мк.11, 13-21; Лк.13,6,7). Очевидно, что и в случае в Лк.21 Он следовал тому же принципу, который использовался и Иеремией (глава 24), и другими пророками (Ос. 9,10; Мих.7,1; никто не сможет оспаривать факт часто-ты встречающихся в Библии сравнений Израиля с виноградом, лозой и смоковницей).
                      Такое солидное и прочное основание толкования символики смоковницы подталкивает на интересные мысли.
                      Закхей залез на смоковницу потому только, что на это дерево легко было залезть, или же здесь кроется какой-то символ, узнанный Лукой?
                      Имеет ли какой-либо смысл упоминание того, что Нафанаил был виден Иисусом под смоковницей, или нет?
                      В Книге Бытие 3, главе в которой ни одно слово не должно быть упущено, упоминание о смоковных листьях должно было наводить читателя на определенные мысли, или же о них говорится просто потому, что они пригодны для опоясывания?
                      И наконец, почему знамения на солнце, луне и звездах стоят рядом со знамением смоковницы, роняющей незрелые смоквы во время событий под «шестой печатью»?
                      Как бы не толковались и не объяснялись «печати», в любом толковании должно найтись место для Израиля в день проявления «гнева Агнца».
                      Ну, а поскольку смоковница символизирует Израиль, то несомненно, хотя и не так очевидно, как того бы хотелось, финиковое дерево образ язычников.
                      В путешествии по пустыне, что само по себе образ искупления и освобождения, встречаются «двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев» (последнее позволяет предположить 70 народов Быт.10, а так же см. Быт.46,27; Вт.32,8; Лк.9,1; 10,1). Иерихон: «город Пальм» (в Библии пальма и финиковое дерево на евр. одно и то же. Прим. перев.), был первенцем из языческих городов, посвященных Яхве. В описании храма Иезекииля херувимы и пальмы чередуются между собою, что толкает на предположение об искуплении, как Израильтян, так и язычников.
                      Все это приводит к неожиданному восприятию глав 10,11 и 12 Евангелия от Марка. Исцеление слепого, торжественный въезд в Иерусалим, проклятие бесплодной смоковницы, очищение храма, наставление в вере и, как продолжение, символическое изложение прав язычников на принятие Евангелия, которое было отвергнуто Израилем во времена его написания.
                      Это происходило вблизи Иерихона: «города Пальм», когда неизлечимый слепой по имени Вартимей (само имя, которого означает: «сын языче-ский»), сидел у ДОРОГИ. Он начал кричать Иисусу, как предназначенному Мессии, Сыну Давида и, хотя «многие заставляли его замолчать», он был еще более настойчив в своем крике до тех пор, пока Иисус не повелел позвать его (несомненно одному из Своих учеников). Исцеленный и прозревший, он «пошел за Иисусом по ДОРОГЕ».
                      Недалеко от Bиффагии (дом смокв) и Вифании (дом фиговых деревьев) ДВА ученика были посланы за ослицей и молодым ослом, за осленком, на которого НИКТО НЕ САДИЛСЯ. Они пошли и нашли животное У ВОРОТ НА УЛИЦЕ. Когда они его отвязывали, им резонно был задан вопрос: «Что делаете? зачем отвязываете осленка?» Похоже на случай с Вартимеем, не так ли? Но ответ: «Он надобен Господу», удовлетворил вопрошавших.
                      Когда Иисус въезжал в Иерусалим, как Царь (Зах.9,9), Он освободился от ослицы ради «молодого осла» (Мф.21,7). «И ПРЕДШЕСТВОВАВШИЕ и СОПРОВОЖДАВШИЕ приветствовали Его и постилали одежды свои на дороге, другие же махали ПАЛЬМОВЫМИ ветвями. Иудеи же говорили с горе-чью: «Весь мир идет за Ним».
                      Согласно Евангелию от Луки, Иисус оплакивал ужасное будущее города, который отверг «мужа скорбей», именно во время торжественного въезда в Иерусалим.
                      На следующий день, когда Иисус возвращался в город, Он подошел к смоковнице, чтоб найти на ней плоды. Была весна, время плодоношения (Песни 2,13; Ис.28,4), но не нашел ни одной. Поэтому Он торжественно проклял то, что символизирует смоковница. Богу нужны плоды, а не листья. Смоковница засохла, будучи сухой еще в корне ее, и будет такой до предсказанного дня, когда она снова зацветет (Мф.24,32).
                      Уже в нашем столетии она начала давать свои ростки, с листьями, но, увы, пока без плодов !
                      Войдя в храм, Иисус выгнал оттуда тех, кто извратил поклонение Его Отцу (тех, кто поклонялся через ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ), и не позволял проносить через храм, (ту ее часть, которая предназначалась язычникам), какую-либо вещь, провозглашая тем самым святость ВСЕГО храма.
                      Эта мысль находит свое подтверждение прежде всего в пророчестве Исаии, где говорится о том, что храм будет местом поклонения всех народов, а так же в образности исцеления увечных и слепых.
                      Засохшая смоковница была хорошим уроком ученикам, дабы показать их нужду в вере со страхом пред Божиим могуществом и святость благословения миссии, возложенной на них. Самое труднопреодолимое препятствие будет гора Сион, говорил Он, с храмом и законом, прочно установившимися на ней, но ваша вера способна ввергнуть и эту гору в море.
                      И это пророчество сбылось в 70 году Н.Э.
                      На другой день были рассказаны три притчи. Одна про двух сыновей, один из которых согласился работать (Исх.19,8), и не пошел, а другой, отказался, но потом пошел работать в винограднике отца своего.
                      Вторая притча была о виноградарях, убивших сына и наследника господина своего, которым была предсказана «злая смерть» и передача виноградника в другие руки. И третья притча была о брачном пире, на который были приглашены те, кто с презрением отверг приглашение и посланных рабов, за что их город и был сожжен, а на пир были приглашены все с «распутья».
                      Вся символика Библии глубока и прелестна. Какой-нибудь символ, взятый отдельно, может показаться слабым, недостаточным и не убедительным, но все вместе они образуют чудесную и значительную картину. (Посмотрите так же Мк.10,42-44 и подумайте с чем бы это могло быть связано).
                      Примеры, подобные этому и того, что было коротко сказано об Ос.9,10, сильно разнятся от общепринятого привычного подхода, а потому должны вас заставить задуматься об основных принципах толкования Библии. Заставить подумать о том, что они не так уж широки и глубоки, как кажется и как нам того бы хотелось, и о том, что они останутся такими до тех пор пока мы не оденем что-то вроде очков, какие были у богодухновенных писателей.
                      Мы многое познаем и узнаем еще больше, если только доверим Библии толковать саму себя...

                      Язык образов
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #56
                        Сообщение от triatma
                        вполне вероятно, но остаются сомнения: по какому признаку определяется где идиома, а где нет - почему "вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" должно приниматься как так и было, а истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь мы даже не включаем в список ?
                        потом, после воскрешения - какое тело стало?
                        "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанн 8:58)

                        Эти слова часто неправильно используются для поучения того, что Иисус существовал до Авраама. Однако более тщательное исследование выявляет противоположное этому:

                        Иисус не говорит: "Прежде, чем был Авраам, Я был". Он был обетованным потомком Авраама, и мы лишаем всякого смысла Божьи обетования Аврааму, если скажем, что Иисус физически существовал до времени Авраама.


                        Слова, приведенные в Евангелии от Иоанна 8:58 представляют собой разговор Христа с иудеями относительно Авраама. Для них Авраам был величайшим человеком, который когда-либо жил. "Я есмь сейчас (в то время, когда стою здесь) более важен, чем Авраам". Греческое слово "PRO", переводимое как "прежде" относится скорее к Христу, имеющему большее значение, чем Авраам, а не к времени. Мы опять можем сослаться на стих Матфей 21:31, иллюстрирующий как в Библии используется слово "прежде". Иисус сказал: "Мытари и блудницы впереди вас (нечестивых евреев) войдут в Царство Божие". На самом деле, евреи, с которыми говорил Христос, не будут находиться в Божьем Царстве (Лука 13:28; Матфей 8:12; 21:43). Так что здесь не идет речь о входе праведных в Царство прежде них в смысле времени. Когда велся этот разговор, нужно было более чествовать Иисуса, чем Авраама. Христос говорит: "Я сейчас более важен, чем был Авраам". Однако, слово "прежде", употребляемое в Иоанн 8:58, до некоторой степени можно понимать и в отношении времени, то есть, прежде, чем жил Авраам, Христос уже был в планах у Бога, и этот план был у Него с самого начала мироздания. И так как Иисус был "прежде" Авраама, то в смысле Его важности и следует понимать слово "прежде".


                        Доказательство этому находим в стихе Иоанна 8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался". Как говорится в Писании, только один раз Авраам рассмеялся и возрадовался. Произошло это тогда, когда он получил обетование, что у него будет семя. В конце концов, он понял, что обетование относится к Иисусу (Бытие 17:17). Авраам предвидел Христа через обетования, данные ему. Мысленно он неодобрительно относился к будущему Его жертвоприношению: "На горе Иеговы усмотрится" (Бытие 22:14). Именно в этом смысле Иисус говорит об Аврааме, как будто бы Он видел его. Имея в виду обетования, Христос мог сказать: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь". Как мы объяснили в разделе 3.1, Иисус понимал, что Божьи обетования Аврааму раскрывали о Нем план, который Бог знал с начала мироздания. И это обетование было осуществлено в глазах евреев первого века в то время, когда они стояли вокруг Иисуса, "слово (обетование) сделало плоть".


                        Утверждают, что Иисус часто упоминает Божие имя, когда говорит: "Я есмь". Мы уже сказали в Отступлении 3, что Иисус, а также все другие смертные люди, могут нести Божие имя, не имея в виду при этом, что они являются лично Самим Богом. Но может быть, что Иисус здесь просто использует настоящее время глагола "быть". Та же самая картина встречается несколькими стихами ниже в Иоанна 9:9. Иисус излечил слепого нищего, и тот стал зрячим. Удивленные люди спрашивали друг друга, действительно ли это был тот самый слепец, который сидел и просил милостыню. "Иные говорили: это он. А иные: похоже на него. Он же говорил: это я". Возможно, Вы заметите, что слово "я" в Библии здесь выделено курсивом. Это означает, что в греческом тексте этого слова нет, оно добавлено переводчиками. Излеченный слепец говорит: "Я есмь", то есть так же, как и Иисус говорит в Иоанна 8:58. Если же мы будем считать, что слова Христа "Я есмь" говорят о том, что Он есть Бог, тогда мы должны будем признать, что и излеченный слепец говорил о себе, что он Бог. Следует отметить, однако, что Яхве, Божие Имя, на самом деле означает: "Я есмь сущий" или просто "Я есмь".

                        Прежде, нежели был Авраам
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #57
                          Сообщение от triatma
                          потом, после воскрешения - какое тело стало?
                          1 Коринфянам 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

                          Духовное тело - это не НЕОСЯЗАЕМОЕ, Библия ясно говорит, что Духовность и душевность -"плотскость" - понятия не ФИЗИЧЕСКИЕ, а МОРАЛЬНЫЕ (духовные):

                          Цитата из Библии:
                          1 Коринфянам 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?4 Ибо когда один говорит: я Павлов", а другой: я Аполлосов", то неплотские ли вы?


                          "Евр.10: ....Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою..."

                          В этом символе и есть ключ: ЗАВЕСА=ПЛОТЬ человеческая... именно плоть (не как физическое понятие, НО как МОРАЛЬНОЕ 1 Кор. 3:3-4) является той непреодолимой преградой из-за которой : " .... человек не может увидеть Меня и остаться в живых." Исх. 33:20

                          Именно по этой причине до тех пор пока "МОРАЛЬНАЯ ПЛОТЬ" = греховность ("плотскость") не получит Законного ВОЗМЕЗДИЯ " Рим. 6:23 ...возмездие за грехсмерть" до тех пор Творец будет отделен и невидим людьми, которые пока будут нуждатся в посреднике:

                          1) - 1Тимофею 6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. ."[/SIZE][/BIBLE]

                          Исаия 59:2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим

                          Ведь Воскресший Христос став Духом не лишился тела = плоти (физической) НО "разорвал" - преодолел (моральный аспект плоти -) ГРЕХ который находился (как и во плоти каждого рожденного женщиной) в Его плоти и подталкивал Его к согрешению, но Он НЕ ПОДДАЛСЯ и претерпел до конца, ИМЕННО В ЭТОМ Его Победа...

                          ИЛИ ФОМЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕ РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА А ПОДДЕЛКА??

                          Иоанн 20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #58
                            .......... дубль
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #59
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              А я так настолько бездуховный, что и в Новом Завете не найду Троицы.
                              Разве мессианские евреи не исповедуют "троицу"?
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15182

                                #60
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Разве мессианские евреи не исповедуют "троицу"?
                                Мессианские евреи - не конфессия с общими догматами, а движение евреев, верящих в мессианство Йешуа. Так что среди них есть разные мнения по разным вопросам.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...