Оправдание через веру или через веру с соблюдением десяти заповедей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #301
    Итак, согласно Небесному Учению Веры в священных книгах Писания Ветхого Завета заключена и описана не история жизни и верований маленького семитского племени, обитавшего на ничтожном клочке земной суши на протяжении последних трёх, от силы четырёх тысяч лет. Ибо если бы книги эти говорили бы нам исключительно и единственно лишь о том, что мы можем извлечь из тех историй, легенд и сказаний, которые заключены там в художественных и поэтических оборотах древнего, и достаточно примитивного (хоть и не лишённого подчас огромной выразительности) языка земледельцев и скотоводов, то они, в наше время, были бы интересны лишь историкам, любителям древностей да представителям иудаизма, основывающим на них определённые религиозные амбиции, взирающие исключительно к вещам плотским, материальным и телесным, и не имеющими ни малейшего значения, кроме историко-познавательного ни для одного мало-мальски рационального верующего человека.
    Дело в том, что даже с чисто религиозной точки зрения, боговоплощение Иисуса Христа, и написание нового Священного Писания или же Писания Нового Господнего Завета, совершенно обесценивало все религиозные претензии сторонников «ветхозаветности». Ибо, поскольку в Господе старый Закон исполнился, полностью и до конца, и новый Закон, закон духа и благодати, был дан верным народа божьего на земле сией, то старый Закон обращался лишь в историческое свидетельство, пусть и почитаемое, но совершенно бесполезное и бессмысленное с точки зрения живой Господней Церкви, существующей отныне исключительно и единственно в духе Нового Закона. И более того нежелание оставить старый Закон, и вступить под сень Закона Нового, автоматически приводила всякого, так поступающего, к прямому богоотступничеству, ибо Новый Закон не был просто дополнением к Закону Ветхому, но был даваем ВМЕСТО него, и взирающий к исполнению Старого Закона с неизбежностью вступал в конфликт и исполнением Закона Нового, что ярко проявилось, и стало самоочевидным уже и во времена апостольские.
    Ну, а рассматриваемое вне контекста Завета Нового, Священное Писание Ветхого Завета и вообще выглядит не более значимой, чем все остальные религиозные эпосы, составленные на этой планете приблизительно в то же время, и, даже, и ещё гораздо ранее чем те же Веды, Калевала, предания индейцев Южной Америки, или же кельтские сказания.
    Ибо, по букве своей, предания Ветхого Завета говорят исключительно о плотском, телесном и мирском, и даже когда они говорят о вещах божественных, духовных и нематериальных, они всегда говорят об этом с точки зрения телесной, плотской и материальной. Что и неудивительно, если принять во внимание, среди какого народа Писание это провозглашено было.
    Я думаю, что ни у одного более-менее рационального и духовного христианина нашего времени (да и не только у христианина) не может вызвать ни малейшего сомнения тот тезис, что Господь Бог, Творец всей Вселенной, Бог-дух, Духовный Спаситель и Искупитель рода человеческого в Божественном Слове Своём, исходящем от Его неизреченной Божественной Мудрости, может говорить о вещах исключительно Божественных, неизреченно высоких духовно и вечных. Ибо каждый говорящий всегда выносит говоримое из сердца, сознания и разума исключительно ему одному присущих, Господь из Господнего, Ангел из ангельского, человек из человеческого, и дьявол из дьявольского. Посему полагать, что Животворное и Вечное Слово Господне, даже в своей земной инкарнации, будет говорить нам о чём-либо ином, кроме исключительно Божественного, неизреченно Духовного и Вечного, было бы попросту нонсенсом.
    Но конечно, Творец Вселенной, разговаривая с человечеством жестокосердных, примитивных, плотских, жадных до всего телесного и крайне малоинтеллектуальных скотоводов, воинов и примитивных земледельцев. попросту вынужден был говорить исключительно и единственно понятиями и образами родного им языка, иначе Он не был бы ими ни понят, ни, уж тем более, воспринят к поклонению. Однако же, с другой стороны, как я уже показал это выше, Он не мог, при этом, говорить с ними ни о чём ином, как лишь о Своём Собственном, или же Божественном, иначе Он не был бы Тем, кто Он есть на самом деле или же Абсолютной Любовью и Абсолютной Истиной от вечности.
    Для совмещения этих двух столь вопиюще противоречащих друг другу задач Творцом Вселенной должен был быть найден совершенно примиряющий их между собой метод. И такой метод был Им не только найден, но он Им был полностью и максимально эффективно использован, и, в воплощении Христовом, он был даже раскрыт для всякого подлинно верующего.
    В Новом Завете есть несколько эпизодов, где Иисус Христос толкует Ветхий завет. Так вот, Он ВСЕГДА его там толкует лишь одним-единственным способом аллегорически. Ибо аллегория это тот единственный метод, посредством которого Творец Вселенной, Господь от Вечности, Абсолютная Истина в Себе Самой и мог разговаривать тем языком, и теми понятиями, которыми написан Завет Ветхий (да, во многом, и Завет Новый, хотя там внутренний, божественный аллегорический смысл гораздо ближе уже к смыслу буквы, нежели в Завете Ветхом, ибо там часто Господь говорит непосредственно, пусть ещё и в Своей непрославленной Ипостаси).
    И именно посредством аллегорий этих Глас Господень, в Его Божественном Слове, говорит нам не о том, о чём слышат наши плотские уши, а о том, что должен услышать дух наш в сокровенных аллегориях Его Божественных Притч, которыми Он там с нами разговаривает. И что всякий подлинно верующий и СЛЕДУЮЩИЙ Слову Господнему верующий, под водительством Святого Духа Господнего, без особого труда там в состоянии услышать будет, если только пойдёт по пути очищения своего по тяжким крёстным путям заповедей Господнего Слова. Ибо единственно и исключительно заповеди, относящиеся там к жизни гражданской, нравственной и духовной, и сказаны там были не аллегорически, но непосредственно для исполнения нами (хотя даже и в них там сокрыты божественные аллегории, уводящие дух читающего их в просветлении к вечности).
    Но, на самом деле, для подлинно животворящего, спасающего, оживляющего и духовно возраждающего Божественного Слова одних только аллегорий, пусть даже и бесконечно глубоких самих по себе, было бы, безусловно, совершенно недостаточно. Ибо аллегория есть лишь способ передачи определённой информации, и ничего более. Если б смысл Господнего Слова заключался бы единственно и исключительно в сообщении человеку какой-либо интересной (пусть даже и весьма глубокой и возвышенной) информации, то оно не могло бы выполнять своей ГЛАВНОЙ функции, а именно соединять в себе, и своим посредством Господа и человека, Небеса и землю, мир духовный, и мир природный, т.е. не смогло бы нести в себе тех главных своих функций, которые подлинно и делают его живым и подлинно Божественным Господним Словом, и отделяют его принципиально от любого иного теософского или же философского учения в этом мире, насколько бы те, сами в себе, не были бы глубокими, интересными или же поучительными.
    Ибо Святое Божественное Слово принципиально отличает от любой мирской книги, и от любого человеческого учения то, что в нём всегда непосредственно и неизменно обитает Живая Душа его, или же Сам Господь Духом Своим Святым, которому Слово это служит лишь восприемлющим его телом.

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #302
      Сообщение от meningod 2
      Докажите мне что это лжеучение,странно слышать выводы о учении от человека который практикует ложь и клевету
      1. Ложь я не практикую. До сих пор у Вас так и не вышло показать, что я Вас оболгал.
      2. Научитесь отличать смысл русских слов.
      3. Научитесь понимать смысл выражений.
      4. Где и в чем я Вас оклеветал? К том что, рассказал участникам о Вашем учении? Так это не клевета, а факт.
      5. В данном случае, Вы нынче клевещите. И не только сейчас, а с первых страниц, когда без причин заявляли, что оправданные по вере похотники.

      А то, что ваше учение - это ложь, следует из многих ее заявлений (какие не стану приводить за недостатком времени), скажу об одном: о заявлении, что буквального второго пришествия Христа не будет, что он духовно.
      С уважением

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #303
        А вы к тому же Юра и коварный,я вам привел ваш пост в котором вы написали что он поощеряет людей на контакты с мертвыми,попросил вас привести место у Сведенборга где есть такое поощерение людям.
        Что за факт,вы выдаете ваши узколобые заключения за факт,докажите мне посредством Слова еретичность Небесного Учения Веры
        Вы меня сравнили с антихристом в предыдущих постах,мне что опять приводить ваши слова а затем слышать от вас бесцеремонную ложь вашей непричастности?
        Не за недостатком времени а за недостатком ума,совести и пр добродетелей которых я в вас не замечаю.Вот это ваше поведение как нельзя лучше илюстрирует плоды вашей голой одной веры без благолюбия и заповедей.
        Буквальное второе пришествие Господа состоялось в духовном мире,на земле же учереждена Новая Церковь- Новый Иерусалим предсказанный в апокалипсисе.Второе пришествие Господа состоялось в этом мире в Слове(расскрытие внутреннего смысла Писания) а не во плоти.А вот вы как раз являетесь языческим окружением Новой Церкви
        Господь прославил уже Свою Человечность на кресте.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #304
          Я жду ваших доказательств что учение это еретичное и не является вторым пришествие в Слове.Подтвердите все Словом,и я сделаю аналогичное.Пока вы это не сделаете то так и останитесь в глазах форумчан подлым клеветником и лжецом

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #305
            Сообщение от meningod 2
            А вы к тому же Юра и коварный
            не коварный, а последовательный. Это у Вас проблема с совестью, которую Дух Святой затронул, дабы направить на путь истины. Болит? Потому и воображаете, что над Вами тут коварствуют.

            Сообщение от meningod 2
            ,я вам привел ваш пост в котором вы написали что он поощеряет людей на контакты с мертвыми,попросил вас привести место у Сведенборга где есть такое поощерение людям.
            Вы мне привели пост, где я сказал, что он поощряет. Слово "поощряет" я написал без кавычек. Это не цитата. Поэтому я Вам не покажу из его трудов цитату, что он "поощряет". А то, что он своими трудами поощряет, так это Вы сами признали, когда говорили про "проходимцев", которые увлеклись этим учением. Поэтому считал и считаю, что Ваш наставник поощряет на контакты с духами, чему имеются примеры из жизни.

            Сообщение от meningod 2
            Что за факт,вы выдаете ваши узколобые заключения за факт,докажите мне посредством Слова еретичность Небесного Учения Веры
            Выше я уже указал. Писание говорит про буквальное пришествие, а не про духовное.

            Сообщение от meningod 2
            Вы меня сравнили с антихристом в предыдущих постах,мне что опять приводить ваши слова а затем слышать от вас бесцеремонную ложь вашей непричастности?
            не я, а Писание: "а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Иаон. 4:3). В синодальном "пришедшего" стоит в прошлом, а должно быть в настоящем времени - "идущего". Иисус придет физически и видимо, ибо дух плоти и костей не имеет.

            Сообщение от meningod 2
            Не за недостатком времени а за недостатком ума,совести и пр добродетелей которых я в вас не замечаю.
            Ага, у Вас было много добродетелей, когда оправданных по вере обзывали без причин похотниками и т.п. Почитайте с самого начала свои писания. Стыд и позор, одним словом.

            Сообщение от meningod 2
            Вот это ваше поведение как нельзя лучше илюстрирует плоды вашей голой одной веры без благолюбия и заповедей.
            Мое поведение иллюстрирует, что Господь показал через мои усилия во что Вы верите. Вы превратили это в сплошной флейм и истерику. Я же помню Ваши слова про "копание в белье", в то время как я просто задавал культурно вопросы.

            Сообщение от meningod 2
            Буквальное второе пришествие Господа состоялось в духовном мире,на земле же учереждена Новая Церковь- Новый Иерусалим предсказанный в апокалипсисе. Второе пришествие Господа состоялось в этом мире в Слове (расскрытие внутреннего смысла Писания) а не во плоти. А вот вы как раз являетесь языческим окружением Новой Церкви. Господь прославил уже Свою Человечность на кресте.
            Ну вот. Что и требовалось доказать. Самое что ни на есть заблуждение.
            С уважением

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #306
              Теперь перейдем к Слову-И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24. 29-31).
              значит вы понимаете эти слова буквально,чтож вы исключительно плотский человек

              привожу открытие этого предсказания в его духовном смысле Господом-
              Кто понимает эти слова в их буквальном смысле, тот думает, что все в них сказанное случится, как описано, под конец века, называемый последним судом; что, таким образом, не только солнце и луна померкнут, звезды падут с неба, и на небе явится знамение Господа, и Его самого узрят на облаках, а вместе с Ним и ангелов с трубами, но что даже, как местами предсказано в Священном писании, погибнет весь видимый мир и что после этого будет новое небо и новая земля.
              В настоящее время весьма многие в церкви живут в этом убеждении; но кто так думает, тот не ведает тайн, сокрытых в каждом речении Слова Божия, ибо в каждом его речении есть внутренний смысл, в котором заключается не природное (naturalia) и мирское, как в буквальном смысле, но одно духовное и небесное. И это не только относительно смысла некоторых слов, но даже относительно каждого слова, ибо Слово Божие написано от начала до конца по соответствиям для той цели, чтобы в каждой частице его был внутренний смысл.
              Каков этот смысл, можно видеть из всего, что писано и показано в нем о "Тайнах небесных", и также из того, что сказано о нем в сочинении "О белом коне Апокалипсиса". В этом же самом смысле надо разуметь сказанное Господом в вышеприведенном изречении о пришествии Его на облаках. Солнце, которое омрачится, означает Господа относительно любви; луна означает Господа относительно веры; звезды - познания блага и истины, или любви и веры; знамение Сына Человеческого на небесах - появление Божественной истины; племена земные, которые восплачутся, - все, что относится к истине и благу, или к вере и любви; пришествие Господа на облаках небесных с силой и славой - присутствие Его самого в Слове и откровение; облака означают буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его; ангелы с трубой громогласной означают небеса, откуда исходит Божественная истина. Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: что под конец церкви, когда не станет более любви, а затем и веры. Господь откроет Слово в его внутреннем смысле и объявит тайны небесные.
              Тайны, открываемые в следующих страницах, относятся к небесам и аду и к жизни человека после его смерти. Ныне человек церкви едва ли что знает о небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в Слове. Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря себе: кто оттуда приходил и рассказывал? Но чтоб эта наклонность к отрицанию, преимущественно свойственная многоученым мира сего, не заразила и не испортила простых сердцем и простых верой, мне дано было в течение 13 лет быть вместе с ангелами, говорить с ними, как человеку с человеком, и видеть, что происходит на небесах и в аду. В настоящее же время мне дано описать, что я видел и слышал, в той надежде, что невежество просветится и неверие уничтожится. Такое непосредственное откровение совершается ныне потому, что оно то самое, которое разумеется под пришествием Господа.

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #307
                ДОСЕЛЕ ГОВОРИЛ ВАМ ПРИТЧАМИ НО НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ КОГДА НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ВАМ ПРИТЧАМИ НО ПРЯМО ВОЗВЕЩУ ВАМ ОБ ОТЦЕ- о чем это предсказания?

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #308
                  Вот теперь, в свете того, что о Вас стало известно, изложите по Вашему учению, как можно оправдаться. Желательно с цитатами из преданий Вашего наставника.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #309
                    Оправдаться никто не может.А спасение есть спасение от похотей наших.,как же вы избавитесь от похотей в вечности если не смогли сделать это при жизни?Чем поможет вам ваша одна вера,разве вам не скажут- если вы верили то зачем нарушали заповеди,ведь это завет Господа с родом человеческим.
                    Вы считаете что вас потому что вы имели веру возьмут да и избавят волшебной палочкой от не излеченных похотей?но не задумывались ли вы что если у вас отберут ваши похоти то вы упадете замертво,ибо усвоенное себялюбие есть усвоенная любовь духа и сам дух олицетворяет собой такую любовь,отнимите у духа его любовь и он перестанет жить.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #310
                      . Чтобы понять, почему невозможно вменение заслуги и праведности Иисуса Христа, необходимо знать, в чём заключается Его заслуга и праведность. Заслуга нашего Господа Спасителя заключается в искуплении; что оно собой представляет, видно из соответствующей главы (114-133, выше), где искупление описано, как подчинение адов и приведение в порядок небес, за чем последовало основание церкви, то есть, как целиком Божественное дело. Там показано также, что искуплением Господь взял на себя власть возрождать и спасать тех людей, которые верят в Него и соблюдают Его заповеди; без такого искупления никакая плоть не могла бы спастись. Итак, поскольку искупление было целиком Божественным делом, делом одного Господа, Его заслугой, следовательно, заслуга эта не может быть придана, приписана или вменена никому из людей, так же, как и создание или сохранение вселенной. Искупление было своего рода новым творением ангельских небес, а также церкви.
                      Современная церковь приписывает эту заслугу Господа Спасителя тем, кто получил веру по благодати. Это ясно видно по её догматам, из которых этот - основной. Ведь все иерархи этой церкви и её последователи, как в Римско-католической церкви, так и в Реформированной, подтверждают, что через вменение заслуги Христа принявшие веру не только считаются праведными и святыми, но и являются таковыми на самом деле. Они заявляют также, что их грехи в глазах Бога не являются грехами, потому что они прощены; а они сами оправданы, то есть, примирены с Богом, обновлены, возрождены, освящены и записаны в небеса. Так учит в наше время вся Христианская церковь, что явствует из документов Тридентского Собора[1], Исповеданий Августы и Аугсбурга[2], и сопровождающих их общепринятых комментариев

                      [1] Вселенский собор католической церкви, проходивший с перерывами в 1545-1563 в основном в г. Тренто (лат. Tridentum) и явившийся ответом на Реформацию.

                      [2] Видимо, разные названия одного и того же документа, называемого обычно "Аугсбургским Вероисповеданием".

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #311
                        Из сказанного вытекает единственно возможное следствие, касающееся этой веры, а именно, что обладание этой верой и есть заслуга и праведность Христа, а значит, обладающий ею и есть Христос, только с другим именем. Ибо говорится, что Сам Христос есть праведность, и эта вера тоже есть праведность, а благодаря вменению (под которым понимается также наделение ими и приписывание их) люди не только считаются, но и на самом деле являются праведными и святыми. К этому вменению, наделению и приписыванию добавь лишь перенесение - и будешь Папой, наместником Христа.
                        641. Итак, заслуга и праведность Господа - чисто Божественные, а всё чисто Божественное таково, что если его приложить или применить к человеку, то он тут же умрёт. Он будет начисто истреблён, как деревянное полено, брошенное прямо на Солнце, так что и частицы пепла не останется. Поэтому Господь приближается Своей Божественностью к ангелам и людям посредством умеренного и ослабленного света, приспособленного к каждому в отдельности, таким образом, посредством того, что соответствует уровню человека и приемлемо для него; и то же самое с теплом

                        Комментарий

                        • stanislav24
                          Участник

                          • 31 March 2011
                          • 24

                          #312
                          Оправдание через одну веру или веру с соблюдением 10 заповедей?

                          "...17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе..." 1-е Коринф. гл.3
                          Дела исполнением заповедей измерить можно.
                          Мир Вам.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #313
                            Сообщение от stanislav24
                            Оправдание через одну веру или веру с соблюдением 10 заповедей?

                            "...17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе..." 1-е Коринф. гл.3
                            Дела исполнением заповедей измерить можно.
                            Мир Вам.
                            Мир вам ,истину говорите брат

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #314
                              Сообщение от meningod 2
                              Оправдаться никто не может.
                              А я вижу в Писание иное: "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1Кор. 6:11). Поэтому, по Писанию, у Вас ложное утверждение.

                              Сообщение от meningod 2
                              А спасение есть спасение от похотей наших.,
                              В Писании иное: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Мат. 1:21). "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом" (Тит. 3:5). Опять у Вас неправда и заблуждение.

                              Сообщение от meningod 2
                              как же вы избавитесь от похотей в вечности если не смогли сделать это при жизни?
                              Прежде, чем я попаду в вечность, Бог преобразит мое греховное тело, избавив его от закона греха, действующего в нем. "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?" (Рим. 8:22-24). "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1Кор. 15:54-57). К сожалению, это, похоже не о Вас речь идет.

                              Сообщение от meningod 2
                              Чем поможет вам ваша одна вера
                              Моя вера в одиночестве мне ничем не поможет. Спасенные по вере, спасаются не своей верой, а верой Господа Иисуса Христа, которую получают от Бога в дар. Это вера живая, ибо принадлежит Христу. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2:8-9).

                              Сообщение от meningod 2
                              ,разве вам не скажут- если вы верили то зачем нарушали заповеди,ведь это завет Господа с родом человеческим.
                              Кто скажет? "Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим. 8:33-34). Вы же такого Ходатая не имеете? Вот Вас и будут обвинять, тем более сами признались, что неоправданны.

                              Сообщение от meningod 2
                              Вы считаете что вас потому что вы имели веру возьмут да и избавят волшебной палочкой от не излеченных похотей?
                              Точно. Меня возьмут, потому что я получил от Бога в дар веру Христову. Бог преобразил меня и во Христе я новая тварь, преобразованная на то, чтобы творить добрые дела. Жить свято и творить волю Божью - это моя природа. Я следую путем освящения.

                              Сообщение от meningod 2
                              но не задумывались ли вы что если у вас отберут ваши похоти то вы упадете замертво,
                              Каким образом можно упасть замертво, имея безгрешное и бессмертное тело?
                              С уважением

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #315
                                Сообщение от meningod 2
                                Там показано также, что искуплением Господь взял на себя власть возрождать и спасать тех людей, которые верят в Него и соблюдают Его заповеди; без такого искупления никакая плоть не могла бы спастись. Итак, поскольку искупление было целиком Божественным делом, делом одного Господа, Его заслугой, следовательно, заслуга эта не может быть придана, приписана или вменена никому из людей, так же, как и создание или сохранение вселенной.
                                Из чего это следует? Из того, что так решил Ваш наставник? Если Бог решил вменить веру в праведность, так то Его решение. Иисус сделался грехом, чтобы мы в Нем (в Теле Христа, куда мы попадаем посредством крещения Святым Духом) "сделались праведны перед Богом". Это Его, Бога, решение.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...