Благовестие благодати Божьей
Тексты Писания:
Деян. 20:24, 32; Эф. 3:2; 4:29;2 Кор. 13:14; 12:9; Гал. 6:18; Отк. 22:21
Благодать это Сам Бог в Христе как Дух,который дан нам, которого мы приобретаем и которым мы наслаждаемся; благовестие благодати Божьей это домоправление благодати, имеющее целью раздать Бога в людей для их наслаждения (Ин. 1:17; Деян. 20:24; Эф. 3:2):
Благодать, данная нам в Христе, была дарована нам прежде, чем появился мир(2 Тим. 1:9; Тит. 2:11).
Бог, который был в начале, стал плотью во времени как благодать для того, чтобы человек принимал её, обладал и наслаждался ей; благодаря этому теперь с Богом можно контактировать, соприкасаться,Его можно принимать, переживать, в Него можно входить и Им можно наслаждаться (Ин. 1:1, 14, 16-17).
Благодать нашего Господа Иисуса Христа это обильное снабжение Триединого Бога (который воплощён в Сыне и стал действительным для нас как животворящий Дух), которым мы наслаждаемся посредством упражнения нашего человеческого духа (Гал. 6:18).
День за днём должна происходить удивительная божественная передача: Бог обильно снабжает Духом благодати, а мы должны постоянно получать и раздавать Духа благодати (Ин. 1:16; Евр. 10:29Б; Гал.3:2-5; Эф. 3:2; 4:29).
Если мы хотим ежедневно получать благодать, чтобы проистекать благодатью, нужно обращаться к духу, упражнять дух и возводить Господа на престол Престол благодати находится в нашем духе, и нам нужно получать обилие благодати в нашу внутренность,чтобы благодать царствовала внутри нас и в результате этого мы царствовали в жизни над Сатаной, грехом и смертью (Евр. 4:16; Рим. 5:17, 21; ср. Отк. 4:2).
Когда мы приходим к престолу благодати, обращаясь к нашему духу и призывая имя Господа, мы должны возводить Господа на престол, отдавая Ему главенство, царство и господство внутри нас (Кол. 1:18Б; Отк. 2:4-5; Эф. 6:24).Божий престол это источник текущей благодати; когда мы не возводим Господа на престол, свергаем Его с престола, поток благодати прекращается(Отк. 22:1).Если мы будем возводить Господа Иисуса на престол внутри себя, Дух как реки живой воды будет вытекать из престола благодати, чтобы снабжать нас; так мы будем получать благодать, наслаждаться благодатью и преподносить благодать другим (Ин. 7:37-39А; Деян. 6:4). Ежедневно получать благодать, чтобы раздавать благодать, можно только посредством крови, слова, Духа и церкви:
Искупающая кровь, кровь завета, собственная кровь Бога, приводит грешных,растленных людей в вечное наслаждение Богом (20:28; Мф. 26:28; Лев.16:11-16; Евр. 10:19-20; 1 Ин. 1:7, 9). Мы можем есть слово Божье, чтобы оно стало словом Его благодати как радостью и весельем нашего сердца (Деян.20:32; Иер. 15:16; Ин. 6:63; Эф. 6:17-18).
Дух благодати как обильное снабжение приготовленного и завершённого Бога это масло ликования, которым мы помазаны как сотоварищи Христа(Евр. 1:9; 10:29Б; Зах. 12:10А).Церковь Божья переживает свежую и освежающую благодать Божью как сходящую росу, которая приходит к нам с небес через Божьи сострадания, чтобы оросить и преобразовать нас (Пс. 133:3;Плач. 3:22-23; 2 Кор. 13:14; Деян. 11:23).Павел в своём служении твёрдо свидетельствовал о благовестии благодати Божьей, чтобы раздавать Бога в людей; в своих писаниях Павел раскрывает, что такое благодать Божья (20:24, 32):Благодать это Божье посещение с целью остаться в человеке, родиться в человеке и быть единым с человеком (Лк. 1:28, 30;Мф. 1:18; 2 Тим. 4:22).Христианское житие должно быть житием благодати, переживанием благодати, чтобы мы осуществляли домоправление благодати, раздаяние благодати (2 Кор. 12:9;2 Тим. 4:22; Эф. 3:2):Наше слово должно передавать благодать тем, кто слушает (Лк. 4:22; Эф. 4:29;Ис. 50:4-5). В церковной жизни, когда на нас будет благодать, церковь будет созидаться и благодать, которую мы получаем, будет видимой (Деян. 4:33; 11:23). Практическая жизнь и созидание Тела Христова исходят из внутреннего наслаждения Христом как благодатью Божьей(1 Кор. 1:9; 2 Кор. 13:14):
Наслаждение Христом решает все проблемы в церкви посредством работы креста (1 Кор. 1:13А, 18, 23-24; 2:2). Наслаждение Христом приводит к росту в жизни, который производит нас как драгоценные материалы для созидания церкви (3:6, 9-14).Наслаждение Христом развивает наши дары посредством роста в жизни (12:1-11). Новозаветные служители наслаждаются Христом как своей всеобъемлющей благодатью через страдания, и служение нового завета производится посредством откровения в сочетании со страданиями (2 Кор.12:7; 1:3-4, 8-10):Христос как благодать становится силой,которая стоит шатром над новозаветными служителями; Он осеняет их в их слабостях, становясь их жилищем, чтобы поддерживать, подкреплять, беречь, защищать и хранить их (12:9Б).Нам нужно, чтобы к нам применялась благодать Божья в Христе как крепость и сила для нашего движения и нашей защиты (Иез. 1:6Б, 9А; Исх. 19:4; Ис.40:28-31; 2 Кор. 4:7; 1:12; 12:9; 1 Кор.15:10; Пс. 17:8; 57:1; 63:7; 91:4). Христос как благодать Божья это добрая земля, и нам нужно войти в неё, наслаждаться ей, переживать её, причащаться её и овладеть ей (2 Кор. 1:12; 12:9; 13:14; Кол. 1:12; 2:6-7А; ср. Исх. 3:8). Благодать это Божественная Троица,которая передаётся в нас для нашего наслаждения, проявления Триединого Бога в Его воплощении в трёх аспектах: Отце,Сыне и Духе (2 Кор. 13:14; Числ. 6:22-27; Пс. 36:8-9):Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин. 1:17; 1 Кор. 15:10),любовь Бога это Сам Бог (1 Ин.4:8, 16) как источник благодати Господа, а общение Духа это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия (2 Кор. 13:14). Во 2 Кор. 13:14 первой упоминается
благодать Господа, потому что темой этой книги является благодать Христа (1:12; 4:15; 6:1; 8:1, 9; 9:8, 14; 12:9). Святой Дух как циркуляция, передача,благодати Христа с любовью Отца это снабжение в нашей христианской жизни и церковной жизни:Вся церковная жизнь зависит от сказанного во 2 Кор. 13:14.Течение Божественной Троицы в нас,показанное во 2 Кор. 13:14, это наш духовный пульс. Произведение благодати Божьей в Божьем домостроительстве это церковь как поэма Триединого Бога, являющая превосходное богатство Его благодати с Его бесконечной мудростью и божественным замыслом (Эф. 1:6-8; 2:10, 7).
Благодать Господа Иисуса, раздаваемая в Его избранных людей на протяжении новозаветного века, завершается Новым Иерусалимом, в котором приготовленный и завершённый Триединый Бог будет благодатью, которой все верующие
будут наслаждаться вовеки (Отк. 22:21).
Тексты Писания:
Деян. 20:24, 32; Эф. 3:2; 4:29;2 Кор. 13:14; 12:9; Гал. 6:18; Отк. 22:21
Благодать это Сам Бог в Христе как Дух,который дан нам, которого мы приобретаем и которым мы наслаждаемся; благовестие благодати Божьей это домоправление благодати, имеющее целью раздать Бога в людей для их наслаждения (Ин. 1:17; Деян. 20:24; Эф. 3:2):
Благодать, данная нам в Христе, была дарована нам прежде, чем появился мир(2 Тим. 1:9; Тит. 2:11).
Бог, который был в начале, стал плотью во времени как благодать для того, чтобы человек принимал её, обладал и наслаждался ей; благодаря этому теперь с Богом можно контактировать, соприкасаться,Его можно принимать, переживать, в Него можно входить и Им можно наслаждаться (Ин. 1:1, 14, 16-17).
Благодать нашего Господа Иисуса Христа это обильное снабжение Триединого Бога (который воплощён в Сыне и стал действительным для нас как животворящий Дух), которым мы наслаждаемся посредством упражнения нашего человеческого духа (Гал. 6:18).
День за днём должна происходить удивительная божественная передача: Бог обильно снабжает Духом благодати, а мы должны постоянно получать и раздавать Духа благодати (Ин. 1:16; Евр. 10:29Б; Гал.3:2-5; Эф. 3:2; 4:29).
Если мы хотим ежедневно получать благодать, чтобы проистекать благодатью, нужно обращаться к духу, упражнять дух и возводить Господа на престол Престол благодати находится в нашем духе, и нам нужно получать обилие благодати в нашу внутренность,чтобы благодать царствовала внутри нас и в результате этого мы царствовали в жизни над Сатаной, грехом и смертью (Евр. 4:16; Рим. 5:17, 21; ср. Отк. 4:2).
Когда мы приходим к престолу благодати, обращаясь к нашему духу и призывая имя Господа, мы должны возводить Господа на престол, отдавая Ему главенство, царство и господство внутри нас (Кол. 1:18Б; Отк. 2:4-5; Эф. 6:24).Божий престол это источник текущей благодати; когда мы не возводим Господа на престол, свергаем Его с престола, поток благодати прекращается(Отк. 22:1).Если мы будем возводить Господа Иисуса на престол внутри себя, Дух как реки живой воды будет вытекать из престола благодати, чтобы снабжать нас; так мы будем получать благодать, наслаждаться благодатью и преподносить благодать другим (Ин. 7:37-39А; Деян. 6:4). Ежедневно получать благодать, чтобы раздавать благодать, можно только посредством крови, слова, Духа и церкви:
Искупающая кровь, кровь завета, собственная кровь Бога, приводит грешных,растленных людей в вечное наслаждение Богом (20:28; Мф. 26:28; Лев.16:11-16; Евр. 10:19-20; 1 Ин. 1:7, 9). Мы можем есть слово Божье, чтобы оно стало словом Его благодати как радостью и весельем нашего сердца (Деян.20:32; Иер. 15:16; Ин. 6:63; Эф. 6:17-18).
Дух благодати как обильное снабжение приготовленного и завершённого Бога это масло ликования, которым мы помазаны как сотоварищи Христа(Евр. 1:9; 10:29Б; Зах. 12:10А).Церковь Божья переживает свежую и освежающую благодать Божью как сходящую росу, которая приходит к нам с небес через Божьи сострадания, чтобы оросить и преобразовать нас (Пс. 133:3;Плач. 3:22-23; 2 Кор. 13:14; Деян. 11:23).Павел в своём служении твёрдо свидетельствовал о благовестии благодати Божьей, чтобы раздавать Бога в людей; в своих писаниях Павел раскрывает, что такое благодать Божья (20:24, 32):Благодать это Божье посещение с целью остаться в человеке, родиться в человеке и быть единым с человеком (Лк. 1:28, 30;Мф. 1:18; 2 Тим. 4:22).Христианское житие должно быть житием благодати, переживанием благодати, чтобы мы осуществляли домоправление благодати, раздаяние благодати (2 Кор. 12:9;2 Тим. 4:22; Эф. 3:2):Наше слово должно передавать благодать тем, кто слушает (Лк. 4:22; Эф. 4:29;Ис. 50:4-5). В церковной жизни, когда на нас будет благодать, церковь будет созидаться и благодать, которую мы получаем, будет видимой (Деян. 4:33; 11:23). Практическая жизнь и созидание Тела Христова исходят из внутреннего наслаждения Христом как благодатью Божьей(1 Кор. 1:9; 2 Кор. 13:14):
Наслаждение Христом решает все проблемы в церкви посредством работы креста (1 Кор. 1:13А, 18, 23-24; 2:2). Наслаждение Христом приводит к росту в жизни, который производит нас как драгоценные материалы для созидания церкви (3:6, 9-14).Наслаждение Христом развивает наши дары посредством роста в жизни (12:1-11). Новозаветные служители наслаждаются Христом как своей всеобъемлющей благодатью через страдания, и служение нового завета производится посредством откровения в сочетании со страданиями (2 Кор.12:7; 1:3-4, 8-10):Христос как благодать становится силой,которая стоит шатром над новозаветными служителями; Он осеняет их в их слабостях, становясь их жилищем, чтобы поддерживать, подкреплять, беречь, защищать и хранить их (12:9Б).Нам нужно, чтобы к нам применялась благодать Божья в Христе как крепость и сила для нашего движения и нашей защиты (Иез. 1:6Б, 9А; Исх. 19:4; Ис.40:28-31; 2 Кор. 4:7; 1:12; 12:9; 1 Кор.15:10; Пс. 17:8; 57:1; 63:7; 91:4). Христос как благодать Божья это добрая земля, и нам нужно войти в неё, наслаждаться ей, переживать её, причащаться её и овладеть ей (2 Кор. 1:12; 12:9; 13:14; Кол. 1:12; 2:6-7А; ср. Исх. 3:8). Благодать это Божественная Троица,которая передаётся в нас для нашего наслаждения, проявления Триединого Бога в Его воплощении в трёх аспектах: Отце,Сыне и Духе (2 Кор. 13:14; Числ. 6:22-27; Пс. 36:8-9):Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин. 1:17; 1 Кор. 15:10),любовь Бога это Сам Бог (1 Ин.4:8, 16) как источник благодати Господа, а общение Духа это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия (2 Кор. 13:14). Во 2 Кор. 13:14 первой упоминается
благодать Господа, потому что темой этой книги является благодать Христа (1:12; 4:15; 6:1; 8:1, 9; 9:8, 14; 12:9). Святой Дух как циркуляция, передача,благодати Христа с любовью Отца это снабжение в нашей христианской жизни и церковной жизни:Вся церковная жизнь зависит от сказанного во 2 Кор. 13:14.Течение Божественной Троицы в нас,показанное во 2 Кор. 13:14, это наш духовный пульс. Произведение благодати Божьей в Божьем домостроительстве это церковь как поэма Триединого Бога, являющая превосходное богатство Его благодати с Его бесконечной мудростью и божественным замыслом (Эф. 1:6-8; 2:10, 7).
Благодать Господа Иисуса, раздаваемая в Его избранных людей на протяжении новозаветного века, завершается Новым Иерусалимом, в котором приготовленный и завершённый Триединый Бог будет благодатью, которой все верующие
будут наслаждаться вовеки (Отк. 22:21).

Это не "аспекты". Аспекты будете выводить в ваших богословских канцеляриях, а здесь только одна суть - дух и жизнь.
Не смешите кур, уважаемый "Моисей". Вам до Моисея как до Луны рачки. Перед Моисеевым взгдядом воды Чермного моря расступались, а Вы даже не знаете, что такое крещение Духом Святым со знамением.
Похоже у тебя кончились аргументы. В таких случаях с тобой можно прекращать нашу "любезнейшую" беседу, "кормилец" ты наш ненаглядный...
Комментарий