Парадокс Ученья Иисуса исполнять заповеди - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?!?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Комментарий
-
В раю будет хорошо, и естественно там должны быть добрые люди. Поэтому важно каким окажешься перед смертью, ведь таким и попадешь потом куда-нибудь(а кто-то может и не познает смерти, а прямиком в рай). Разбойник перед смертью осознал всю свою греховность, и в воскрешении он уже предстанет добрым, любящим человеком. Господь убелил все грехи разбойника. Исполнять заповеди нужно. Но не для галочки, а просто потому что сам процесс уже приносит счастье, радость.Комментарий
-
Дела закона и дела веры внешне ничем не отличаются.
17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему.
(Лев.5:17,18)
два человека принесли одинаковые жертвы за одинаковые проступки один поверил что если Бог сказал в данном случае надо сделать так и так то прощено будет, а другой не поверил,засомневался (может надо было овна пожирнее? или может овна надо было другой масти брать? и т.д.) в результате тот кто поверил пошел со спокойной совестью,а тот кто не поверил пошел с еще большей суетой внутри.и этот не поверивший может хоть все стадо заколбасить и толку ему не будет пока не поверит что прощено ему.
Действительно, внешне они ничем не отличаются, но главное отличие внутри, как и написано:
Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; (Пс.44:14)
это написано о Церкви.
Христос в нас упование славы. Написано:
...благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно. (Кол.1:27-29)
Внутри нас Дух Святой. Вся наша слава внутри нас, и это не наши усилия, но это Божья слава. По закону человек сам себя водит. По благодати мы водимы Духом Святым.
С уважением Михаил.Последний раз редактировалось Michel; 22 January 2011, 08:12 AM....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
А вы действительно нуждаетесь в мире Божьем, ибо из вашего сообщения можно понять, что вы до сих пор не уверены, простил ли вас Бог.
Если верите, что Иисус умер за ваши грехи, то как же он может не простить ваш долг, если Он уже заплатил. Смерть Иисуса Христа за грехи мира - это и есть доказательство, что Бог во Христе примирил с собою мир, то есть простил. Другое дело, что неверующий человек отвергает жертву Христа, а значит, отвергает и прощение Божье. Погибнет такой человек не потому, что Бог его не простил, а потому, что не поверил в дарованное прощение Божье. Неверие - это отвержение. У этих слов корень общий.
Вера - это не самовнушение, это принятие факта Божьей истины - христос умер за мои грехи.
Мы же не говорим людям: Покайтесь и Христос умрёт за ваши грехи. Евангелие возвещает не возможное последствие, но возвещает факт. Написано:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор.15:1-4)
Итак, Павел, когда благовествовал Коринфянам, не говорил им: Если покаетесь, то Христос умрёт за грехи ваши, но благовествовал факт - Христос умер за грехи наши.
С уважением Михаил....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
оправдание верой это та лучшая надежда посредством которой мы приближаемся к Богу.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
как мне испытать полноту воскресения?-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Не получится... "И", поскольку разный вектор направленности духа...
Либо вы служите "Осуждению", либо "Оправданию"...
А комромис "И", Христос не одобрил:
Мф 6 24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
А вообще кульминация конфликта правды Закона и правды Бога, я думаю здесь:
Притч 17 15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.
Рим 4 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
христиане.
когда проходили?
и как сейчас живете?
по Закону?
[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:28,29)
Это вам вопрос.
Соблюдающий Закон идет на суд Закона.
Но видимо это только внутренний человек Павла любит и находит удовольствие в Законе... Ваш внутренний не находит в нем удовольствия... а может в вас просто нет внутреннего человека, а???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Попробую пояснить.
Есть ситуации, когда эгоистическое начало громко и внятно говорит: "нафига тебе это надо?". Тогда лишь мысль о Боге, который в Своем Законе предписал то-то и то-то, может заставить переломить себя, сознательно опуститься в грязь и исполнить там свой долг. Можете называть это жалким "соблюдением", но на выходе получаются реальные дела.
А есть ситуации, в которых эгоистическое начало хрюкнуть не успевает или даже не пытается. Возможно, это элементы прогрессивного "исполнения".
А еще сплошь и рядом возникают ситуации, в которых задаешься вопросом: "а как следует поступить ПРАВИЛЬНО?". Не "по понятиям", а именно правильно. Тут без Закона просто никак! Надеюсь, Вы понимаете, что всякая демагогия про "слушать сердце" тут не катит:
и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них,
вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их,
и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству (Числа 15, 39).Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Если открыть пред Богом сердце таким какое оно есть, то Бог будет зрить в твое сердце и видеть каждый его помысел и чувство. Тогда не нужно будет искать какое-то место для исповеди, и даже не нужно будет что-то говорить.
Грех печалит сердце и наводит тень на дух. Когда увидишь свой грех и восплачешь над ним в сердце своем, то по снятии тяжести с сердца и тени с духа узнаешь, что прощен.Комментарий
-
А вот вы УВЕРЕНЫ, милейший, что вам Господь простил? Какая вселенская самоуверенность!С Христом в сердце.Комментарий
-
А мне так видится, что "И" это как раз и есть то самое не горячее и не холодное; и не боится и не любит.
Если боишься - соблюдай закон; если любишь - исполняй. Закон соблюдается страхом; исполняется любовью. А "в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви".Комментарий
-
Забыл возразить на это.
Иешуа именно "И" как раз и одобрил:
даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру;
сие надлежало делать (т.е. давать десятину с мяты, аниса и тмина!), и того не оставлять (т.е. суд, милость и веру!).
"И" - это не компромисс, это нормально. Это значит ходить на двух здоровых ногах, вместо того, чтобы прыгать на одной (подвязав другую к заднице веревочкой) и быть вынужденым для оправдания такого неестественного положения вещей подпираться каким-нибудь выдуманным костылем.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Если бы даже они, и не оставили суд милость и веру, то все равно не смогли бы войти в совершенство. В Царство Божие, которое есть Царство Любви. Разве что, праведностью своею, спасли бы только свои души.
Иез 14 20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
"И" - это не компромисс, это нормально. Это значит ходить на двух здоровых ногах, вместо того, чтобы прыгать на одной (подвязав другую к заднице веревочкой) и быть вынужденым для оправдания такого неестественного положения вещей подпираться каким-нибудь выдуманным костылем.
Думаю вы заблуждаетесь... Если Закон ограничивает внешние проявления греха, то учение Христа высвечивает внутренние, сокровенные пороки человека.
Мф 5 27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Мф 5 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Давид по Закону Синая был невиновен в грехе с Вирсавией...
Почитайте здесь:
Зоар Вступление:
132. Царь Давид, в час, когда случилась у него та история (с Бат-Шевой, женой Урии), испугался. В тот час поднялся Дума к Святому, благословен Он. Сказал ему: «Хозяин мира! Написано в Торе (Ваикра, 20): «И мужчина, который развратится с женой чужой» (окончание стиха: «смертью умрут и развратник, и развратница»), и написано (там же): «И к жене ближнего твоего не приближайся». Давид, который испортил Союз развратом, - что?» Сказал ему Святой, благословен Он: «Давид достойный он (закаа hу), и Союз Святой в порядке своём (аль тикуней) стоит, ибо открыто передо Мной, что уготована ему Бат-Шева со дня, когда был сотворён мир».
133. Сказал ему: «Если перед Тобой открыто, то перед ним не открыто!» Сказал ему: «И ещё: разрешено было то, что было, поскольку ни один из тех, кто идёт на войну, не идёт, пока не освобождает разводным письмом (бе-гет) жену свою». Сказал ему: «Если так, нужно было ему ждать три месяца, и не подождал!» (т.к., установлено после развода или смерти мужа сделать трёхмесячный перерыв перед следующим замужеством). Сказал ему: «Из-за чего установлено это? В том месте, когда опасаемся, что она беременна (и чтобы не сомневаться в том, чей ребёнок, делается трёхмесячный перерыв), и открыто передо Мной, что Урия (прежний муж) не приближался к ней вовеки», ибо Имя Моё запечатлено в нём для свидетельства, как написано (Шмуэль, 2): «Урия» (последние две буквы «йуд» и «hей» - из Имени Б-га), и написано (Йирмия, 26): «Урияhу» (последние три буквы «йуд», «hей» и «вав» - из Имени Б-га). Имя Моё запечатлено в нём [как свидетельство], что не совокуплялся с ней вовеки».
134. Сказал ему: «Хозяин мира! То, что сказал Ты если перед Тобой открыто, что не лежал с ней Урия, перед кем [ещё] открыто? Нужно было ему подождать три месяца! И ещё: если знал (Давид), что не лежал с ней (Урия) вовеки, почему Давид послал к ней [Урию] и приказал ему совокупиться с женой своей (чтобы скрыть, что Бат-Шева беременна от Давида), как написано (Шмуэль-Бет (Вторая Книга Шмуэля), 11): «Спустись в дом свой и омой ноги свои»?»
135. Сказал ему: «Конечно, не знал. Но более трёх месяцев ждал, ведь четыре месяца было». Ведь так учили мы: 25-го нисана провёл Давид объявление во всём Израиле, и были с Йоавом (главнокомандующим Давида) до 7-ми дней сивана (т.е., 7-го сивана кончилась мобилизация), и пошли, и били землю сынов Амона, и сиван, тамуз, ав и элул (4 месяца) задержались там. И 24-го элула было то, что было с Бат-Шевой, и в Йом Кипур (День Отпущения) простил ему Святой, благословен Он, тот грех. А есть говорящие, что 7-го адара провёл объявление, и собрались (ополченцы) 15-го ияра, и 15-го элула было то, что было с Бат-Шевой, и в Йом Кипур было возвещено (Шмуэль-Бет, 12): «Также Б-г отвёл грех твой, не умрёшь». Что значит «не умрёшь»? Не умрёшь в руке Думы.
136. Сказал Дума: «Хозяин мира! Вот одно слово есть у меня к Тебе, ведь он (когда Давид говорил о богаче, отнявшем у бедняка единственную овцу) открыл рот и сказал (Шмуэль-Бет (Вторая Книга Шмуэля), 12): «Жив Вс-вышний, что смертник (бен мавет) человек, сделавший такое!», и он осудил себя! Обвинение есть у меня против него!» Сказал ему: «Нет у тебя права (обвинять), ибо признался передо Мной и сказал (Шмуэль-Бет, 12): «Согрешил я перед Б-гом», и [это] несмотря на то, что не согрешил. А в чём согрешил? В Урии (которого приказал оставить одного перед врагами, и тот погиб), и наказание написал Я ему, и принял он его». Тут же вернулся Дума на место своё в огорчении душевном (бе-пахей нефеш).
137. И об этом сказал Давид (Теhилим (Псалмы), 94): «Если бы не Б-г помог мне, почти прибыла к Думе душа моя». «Если бы не Б-г помог мне», - Который был опекуном моим (апотропа ди-ли), «почти прибыла и т.д.». Что значит «почти»? Как нить тонкая, как размер, который есть между мной и между стороной другой (ситра ахара), как тот размер было то, что не прибыла к Думе душа моя.
138. И поэтому должен человек остерегаться, чтобы не говорить [таких] слов, как Давид, потому что не сможет сказать Думе (Коhэлет (Экклезиаст), 5): «Что ошибка это», как было у Давида, и победил его (Думу) Святой, благословен Он, в суде. «Зачем разгневается Б-г на голос твой?» (там же), - на тот голос, которым сказал он (Давид), «И ударит деяние рук твоих» (там же), - это плоть Союза Святого, который испорчен, и затягивается (человек) в ад с помощью Думы.
Павел пишет о себе:
Флп 3 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Флп 3 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
И в другом месте:
1 Тим 1 15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
В свете Торы, Павел непорочный, в свете Христа - первый из грешников.
Все мы приходим в этот мир имея сердце в левой стороне тела... От рождения нашего, закон звучит в духе нашем.
Правая сторона нашего духа парализована от рождения, закрыта оболочками тьмы (клипот) Закон никогда не сможет исцелить наш паралич, а лишь усугубит и осложнит течение болезни. Поскольку Закон ожесточает сердце...
Я пытаюсь понять вашу приверженность к немощному Закону..., причем не понимаю как вы собираетесь его соблюдать без Храмового служения сынов Аарона.
Ведь сказано вам:
Гал 5 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Или вы хотите навыковыривать себе изюма из булочки???
Т.е. соблюдать те заповеди которые вам нравятся??
Или пытаетесь сделать гибрид путем генной инженерии, скрестив учение Христа с Законом Синая?
Только скажу сразу, что изыскани в этом направлении обречены на провал, поскольку с генами Закона в учение Христа входит смерть, и это учение уже никак не может называться учением Христа, но только лжеучением.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий