Одно из высочайших проявлений мудрости Божией -это дарование человеку умения изясняться притчами и иносказательно.
И это дарование связано с тем, что при таком выражении своей мысли человек предоставляет своему слушателю МАКСИМАЛЬНУЮ свободу уяснения сказанного.
Притча ОБРАЗНА, а не логична.
Не ум, а дух пробуждается для понимания притчи, ее сути.
Одну и те жу пртитчу разные люди понимают совершенно по разному, не столько в зависимости от своего интелекта, сколько в зависимости от чистоты своего сердца.
Иисус, как Истинный Сын Божий не стремящийся как-либо сковывать даже в малом чад Божиих, говорил притчами.
И когда Иисус кому-то хотел сказать - НЕТ или ДА, то Он так же использовал не ПРЯМОЙ ОТВЕТ, а создвал ситуацию, когда ответ САМ рождался у того, кто задавал вопрос и именно тот, который был необходим Иисусу.
Это не хитрость.
Это мудрость. Ибо во всех своих поступках, в достижении Своей цели, Иисус полагался только на Божию правду и истину, в то время как хитрость в достижении цели использует обман.
Да вразумит всех нас Господь.
И это дарование связано с тем, что при таком выражении своей мысли человек предоставляет своему слушателю МАКСИМАЛЬНУЮ свободу уяснения сказанного.
Притча ОБРАЗНА, а не логична.
Не ум, а дух пробуждается для понимания притчи, ее сути.
Одну и те жу пртитчу разные люди понимают совершенно по разному, не столько в зависимости от своего интелекта, сколько в зависимости от чистоты своего сердца.
Иисус, как Истинный Сын Божий не стремящийся как-либо сковывать даже в малом чад Божиих, говорил притчами.
И когда Иисус кому-то хотел сказать - НЕТ или ДА, то Он так же использовал не ПРЯМОЙ ОТВЕТ, а создвал ситуацию, когда ответ САМ рождался у того, кто задавал вопрос и именно тот, который был необходим Иисусу.
Это не хитрость.
Это мудрость. Ибо во всех своих поступках, в достижении Своей цели, Иисус полагался только на Божию правду и истину, в то время как хитрость в достижении цели использует обман.
Да вразумит всех нас Господь.
Комментарий