VladK
Конечно можно. Например Бог сказал не есть кровь. А Вы ему не доверяете и спокойно без зазрения совести употребляете кровь в пищу. Так что далеко ходить не надо за примерами.
Обычная софистика. Вы объявляете разными по смыслу вещами быть послушным Богу соблюдая закон и быть послушным закону который Бог повелел соблюдать. И то и другое - послушание Богу.
Вы опять заблуждаетесь не зная ни Писания, ни силы Божьей. Например, в Писании для царей были свои, отдельные заповеди. И обычному еврею-нецарю эти заповеди исполнять было не нужно. И чтобы жить по заповедям закона, необходимо было стать евреем, пройти гиюр. И отсутствие лицеприятия у Бога Вы воспринимаете превратно. Впрочем, это другая тема.
Значит не все еще для Вас потеряно.
Так мне нужно было у Вас спросить или все таки Писанию поверить?
Я понял: для Вас любить Бога - это высокопарные красивые слова взятые из Вашей головы. А для меня - исполнение слов Йешуа "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.". И тысячи других мест, где "любить Бога" идет рука об руку с соблюдением заповедей Закона. Цитаты привести, или сами найдете?
Не переводите в другое русло. То что послушание это еще не любовь итак понятно. И послушание может быть как проявлением любви, так и, например, проявлением страха. Но вот что точно на 100% - что непослушание - это явное проявление нелюбви. А Вы демонстрируете именно непослушание.
Если для Вас Закон Бога - это учение человеческое, то мне действительно невозможно будет Вас в чем-либо убедить.
Святой Дух повелел язычникам не употреблять кровь. И в Писании даже есть объяснение данному запрету - потому что душа тела в крови. Вы считаете что с приходом Йешуа что-то изменилось в этом отношении и можно есть души? И если "не блудить" - это всего лишь пожелание Святого Духа, а не прямой однозначный запрет, то блудить значит можно, когда ну очень захочется?
Вы можете хоть триста раз повторить о корпоративном решении апостолов. Но Писание говорит "ибо Святому Духу угодно"! Вы же внимательно читаете? Если сказано в Писании черным по белому, что именно Святому Духу угодно возложить на язычников запрет на употребление крови, то как называть человека, который без зазрения совести говорит что это не Святому Духу угодно было, как не лжецом? Если Вы черное называете белым, то Вы бессовестно лжете!
Это позиция Писания. Если Вы считаете что нет особого закона для язычников и особого закона для иудеев, то должны считать что нет особого закона для женщин и особого закона для мужчин, нет особого закона для рабов и нет особого закона для их хозяев, нет особого закона для назореев, нет особого закона для еврейских царей, нет особого закона для левитов и священства и т.д. Вы мне скажите, Вы в туалет мужской ходите или в женский? А в баню женскую захаживаете? Ведь нет уже ни иудея, ни эллина, ни мужского пола, ни женского!
Вот именно. Немощный ест овощи по своей немощи. Нигде Бог не объявлял все мясо нечистым. Тем более язычникам. Павел не кашрут обсуждает, а некие языческие выкрутасы.
Вы же поняли что я имел в виду. К чему комедию ломать?
Не Вы ли первый сказали что меня послушать, так Давида надо в аду сгноить? И что же Вы обижаетесь, когда я показал, что Давид и Моше, соблюдавшие Закон, по-Вашему немощные в вере?
А разве можно не доверять Господу?

Какая же эта "софистика"? Для вас есть разница между любовью и брачным договором?
Такого никогда не было. Если евреи получили заповеди от Бога, то это означало и то, что по этим заповедям следует жить всем без исключения, так как у "Бога нет лицеприятия". А получилось так:
"вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. "
"вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. "
А с вашим определением "праведника" согласен.
Чтобы слушаться Бога, надо вначале убедиться, что слушаетесь Бога, а не кого-то другого.

Для меня ваши слова о том, что любить Бога значит руководствоваться законами Ноя и Моисея звучат абсурдно. Для меня любить Бога - значит страдать и воскреснуть с Ним.
Послушание - это еще не любовь. Раб послушен своему господину, но это еще не любовь.
Пожелание - это не "отсебятина". Я тоже привожу вам цитату:
"Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. " (Кол. 2гл)
"Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. " (Кол. 2гл)
Вы не видите здесь противоречия тому, что вы говорите, как о пожелании Духа Святого язычникам и исполнению закона о чистой и нечистой пищи?
Упаси Бог! Значит вы меня не понимаете, как и Павла.
Вы не извиняете? Еще бы! Ничего в этом удивительного не нахожу. Странно было бы, случись по-другому. Больше просить прощения не буду. Но уже и не спорю, что извратил ваши слова.
Но я еще раз хочу сказать в свое оправдание, что в этом случае пожелания апостолов считаю корпоративным решением, а не повелением Духа Святого, т.к. Дух Святой обращается прямо к сердцу человека без всяких посредников. А вот как каждый из них, услышав пожелание апостолов, воспримет эти слова, как поймет и будет потом поступать - это будет зависеть от того, как он слушается Духа Святого.
Вы не извиняете? Еще бы! Ничего в этом удивительного не нахожу. Странно было бы, случись по-другому. Больше просить прощения не буду. Но уже и не спорю, что извратил ваши слова.
Но я еще раз хочу сказать в свое оправдание, что в этом случае пожелания апостолов считаю корпоративным решением, а не повелением Духа Святого, т.к. Дух Святой обращается прямо к сердцу человека без всяких посредников. А вот как каждый из них, услышав пожелание апостолов, воспримет эти слова, как поймет и будет потом поступать - это будет зависеть от того, как он слушается Духа Святого.
Позиция Йицхака и иже с ним. Много раз уже слышал. Но считаю вредной ересью мысль о том, что есть особый закон для язычников, и особый для иудеев. Для Бога мы все - дети Его, и христиане и иудеи, и все остальные.
Пример из Деяний, который вы привели - безусловно относится к язычникам, но это как раз то, о чем писал Павел говоря о том, что "немощный ест овощи". И уж это никак не может служить для упреков других, кто ест, либо не ест. А вы как раз этим, по моему, и занимаетесь - "поиском виновника" и обвинениями.
Писание само по себе осуждать не может. Это вы неподумавши.

Я про Давида, а вы опять за свои "наезды". Это не разговор.

Комментарий