VladK
Да нет, на воре как говорится шапка и горит. Вам либо придется признать что Павел лжец, либо что он действительно соблюдал закон.
Влад, Вы сами привели данную аналогию. Мол Вы, не едите при сыне конфет, чтобы не соблазнять его, ради его немощи. Однако в тоже время Вы, когда Ваш сын Вас не видит, конфеты употребляете.
Вы правильно делаете, я бы поступил также. Дело не в этом. Далее, Вы утверждаете что Павел поступал аналогично Вам: не ел при иудеях свинину, чтобы не соблазнять их, ради их немощи. Однако в тоже время, когда иудеи Павла не видели, он свинину употреблял. Идем далее: Представьте, что Вас просит жена: "Влад, тут во дворе ребята сказали нашему сыну, что ты ел шоколадку. Он сидит сейчас в своей комнате расстроенный. Пойди же, скажи ему что это неправда, и узнает твой сын, что ты конфеты не ешь также как и он". На это Вы отвечаете жене "хорошо, дорогая", идете к сыну и заявляете ему: "сын, те слухи, будто бы я ел во дворе шоколад - вранье. Я никогда не ел шоколадных конфет, также как и ты". А теперь вспомогательный вопрос: будет ли такое поведение враньем с Вашей стороны и стороны Вашей жены? Разумеется да! Да Вы и сами возмущаетесь: "Где это я вам писал, что сыну я "вру, что сам никогда конфет не ем"?". Таким образом, Вы признаете, что подобное поведение -- ложь и лицемерие. А теперь контрольный вопрос: является ли ложью аналогичное поведение Павла, который употребляя свинину и уча употреблять ее других, доказывал всем, что никогда этому не учил и свинину не употреблял? Если Вы на вспомогательный вопрос ответили "да", то и на контрольный вопрос Вы тоже ответите "да", потому что ситуации о которых идет речь полностью аналогичны и идентичны друг другу.
Ну, злословить я Вам не запрещу. Впрочем как и выводы неверные делать. У меня есть дети и мне давно уже за 30. У Вас ни логики нет, ни знания людей.
Ну тогда и молитесь людям. Раз Богу нужно молиться, значит и людям тоже. Я уже показал Вам, что Ваши выводы - софистика. Впрочем Вам хоть кол на голове теши, все одно!
Какие глупости вы говорите!
Я стараюсь не есть конфеты на глазах у сына, чтобы не соблазнять его, т.к. у него сильная аллергия на них. Простая и всем понятная житейская ситуация. Вы можете немного остыть от споров о библии, в который все все равно ничего не понимаете, и сказать - вы сами поступали бы по другому на моем месте? Где это я вам писал, что сыну я "вру, что сам никогда конфет не ем"?
Да он и сам прекрасно знает, что я ем конфеты, а при нем стараюсь не есть их. Где вы здесь ложь увидели, максималист вы мой?
Да он и сам прекрасно знает, что я ем конфеты, а при нем стараюсь не есть их. Где вы здесь ложь увидели, максималист вы мой?

Вы правильно делаете, я бы поступил также. Дело не в этом. Далее, Вы утверждаете что Павел поступал аналогично Вам: не ел при иудеях свинину, чтобы не соблазнять их, ради их немощи. Однако в тоже время, когда иудеи Павла не видели, он свинину употреблял. Идем далее: Представьте, что Вас просит жена: "Влад, тут во дворе ребята сказали нашему сыну, что ты ел шоколадку. Он сидит сейчас в своей комнате расстроенный. Пойди же, скажи ему что это неправда, и узнает твой сын, что ты конфеты не ешь также как и он". На это Вы отвечаете жене "хорошо, дорогая", идете к сыну и заявляете ему: "сын, те слухи, будто бы я ел во дворе шоколад - вранье. Я никогда не ел шоколадных конфет, также как и ты". А теперь вспомогательный вопрос: будет ли такое поведение враньем с Вашей стороны и стороны Вашей жены? Разумеется да! Да Вы и сами возмущаетесь: "Где это я вам писал, что сыну я "вру, что сам никогда конфет не ем"?". Таким образом, Вы признаете, что подобное поведение -- ложь и лицемерие. А теперь контрольный вопрос: является ли ложью аналогичное поведение Павла, который употребляя свинину и уча употреблять ее других, доказывал всем, что никогда этому не учил и свинину не употреблял? Если Вы на вспомогательный вопрос ответили "да", то и на контрольный вопрос Вы тоже ответите "да", потому что ситуации о которых идет речь полностью аналогичны и идентичны друг другу.
Я понимаю, что скорее всего детей у вас нет и вы еще, наверное, сам недалеко от подростка ушли, но все же?
Это, как раз, правильно!

Комментарий