Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Слушали вы мои лекции (проповеди), чтобы судить о них?...
Вас просили привести подтверждения из Писания, из слов Создателя или Апостолов, о том важно или неважно Создателю как Его называют, но вы не привели.
Сообщение от prostak
... вот за наши немощи и недостатки и умер Иисус ... вы же пытаетесь и себя и других загнать под суд закона ... не лезьте под проклятия и других не втягивайте в ваши склоки ...
Вы негативно высказались о моих лекциях, но когда я попросил ответить, читали ли вы их, промолчали. Вместо этого стали обвинять в склоках за то, что попросил ссылки из Писания (?).
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (От Иоанна 4:23).
Уважаемые форумчане! Как вы думаете Крещение во Имя Отца это как? И почему написано именно в такой последовательности "Крестя их во Имя Отца и Сына И Святого Духа" а почему в начале не поставить "во имя Сына" или "Святого духа"?
Чтобы понимать крещение (погружение) в имя, надо понимать так называемые ипостаси Бога. Их можно понять из того, что Он создал, согласно К Римлянам 1:20: От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения
Разберём два примера (которых гораздо больше и которые согласуются с образцом скинии отражением Небесного, К Евреям 8:5).
Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.
Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).
Эти примеры показывают, что Бог - не три разных, отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х манифестациях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим (в русском переводе Господь Бог, т.к. набожные иудеи заменили имя Яхве на Адонай=Господь, что ошибочно продолжает употребляться и по сей день). Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это Слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная манифестация), или этот же Святой Дух, воплотилось во плоти как Христос (От Иоанна 1:14), истинное имя которого Яшуа ("Яхве-спасение"). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело (или в ограниченном, «сыновьем» состоянии), чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).
Из этого единства можно понять, почему надо крестить (погружать) в одно имя, а не имена, т.к. имя - одно. Яхве (абсрактное имя, т.к. означает "Сущий" но непонятно, в чём Его цель), Яхве-Элохим (промежуточное имя, т.к. означает "Яхве всемогущий", но не ясно, в чём заключается Его могущество) и Яшуа (конкретное имя, объясняющее цель: "Яхве - спасение"). Также надеюсь понятна последовательность крещения: в имени Отца, Сына и Святого Духа.
Это короткое объяснение и является частью того крещения, о котором Яшуа говорил ученикам: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (От Матфея 28:19).
Зачем выдумывать басни.Всё написано.Креститься надо во имя Иисуса Христа.Повыдумывают басни и пытаются потом их объяснять томами в библиотеках.Сами не понимают и другим рассказать толком не могут.
Иисус дал повеление "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Вы сказали :крестится надо во имя Иисуса Христа, а Иисус сказал: Во имя Отца и Сына и Святого Духа, нестыковочка!
Иисус дал повеление "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Вы сказали :крестится надо во имя Иисуса Христа, а Иисус сказал: Во имя Отца и Сына и Святого Духа, нестыковочка!
Имя Отца,Сына и Святого Духа - Иисус.Всё стыкуется.
Цитата из Библии:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
(Матф.6:9)
Цитата из Библии:
10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:10-12)
Цитата из Библии:
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:26)
Цитата из Библии:
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Лук.1:31-33)
Ин.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Кто это МЫ , творящие обитель у любящих Сына и возлюбленных Отцом ?
Бог создал человека по Своему образу и подобию, как у человека есть дух, душа и тело, так и у Бога. Здесь мы, это Дух и Жизнь, то есть Душа Божья которой и есть Христос.
Сообщение от Leerling
Цитата из Библии:
Ин.17:24 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.
Кто это - НАС , в которых будут все едино ?
Ты во Мне, я в Тебе, ну и где такое ещё есть, ели не "Я" Души в "Я" Духе и наоборот. Именно так Отец в Сыне и Сын в Отце, а не как то иначе, именно такую Веру подтвердил Иисус.
Цитата из Библии:
10 Не веришь ты, что Я в Отце, и Отец во Мне? Те слова, которые Я говорю вам, Я не от Себя говорю: Отец, во Мне пребывающий, творит дела Свои.
11 Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне. Если же нет, по самым делам верьте.
(Иоан.14:10,11)
Сообщение от Leerling
Цитата из Библии:
Ин.17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Кто это Я, имеющий славу у Отца прежде бытия мира?
Это Душа Божья, Его появление, Его образ, Его Ипостась, Его Жизнь.
Цитата из Библии:
2 и жизнь была явлена, и мы увидели, и мы свидетельствуем и возвещаем вам жизнь вечную, которая была с Отцом и явлена была нам, -
(1Иоан.1:2)
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Как вы думаете почему написано: научите крестя или яснее сказать: научите погружая? Разве читая Слово Отца вы не погружаетесь в Отца?
... читая Слово Отца , мы погружаемся в Слово - Иисуса , ибо Он есть Слово Отца ... Иисус наставлял учеников учить " погружая" в сущность Отца , т.е. ученикам нужно было научить верующих видеть путь , приготовленный для них Отцом ... в этом мире много путей , но есть только один - мой , тот , который от Отца ... Слово же (обетование , пророчество) становится плотью (реальностью , воплощается в жизнь) только через Отца ...
"Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)
Павленкоисты не верят в Иисуса Христа который вчера сегодня и во веки Тот же. Сторож один из них, за всё время так и не смог дать вразумительного ответа.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Однако, korablevsergey, - молчит и делает вид как будто он не понимает , почему к нему такие вопросы звучат.
Да у единственников и тех кто к ним склоняется ответы невозможно найти на все вопросы. Как в прочем и у верящий в трёх богов.
Сообщение от Leerling
Цитата из Библии:
Иуд.1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
Кем мы освящены и кем мы сохранены?
Сообщение от Leerling
В иврите и в греческом намного чаще буква "и" не разделяет как в русском, а говорит о том же с повтором указывая какой то иной аспект. Это можно проследить на многих примерах, было бы желание.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Когда люди молятся молитвой Отче наш,то какое имя Отца в этой молитве,кого просят люди простить им грехи?Какого Сущего на небесах?Какое имя да святится?
Комментарий