Крещение во имя Отца
Свернуть
X
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnA -
Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
18 И приблизившись Иисус сказал им: вы увидите Мое вознесение на сороковой день. А на пятидесятницу ждите обетование Мое ,Отца вашего небесного, и получите Духа Святого в сердца ваши.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
19 И тогда пойдете и приведете все народы к крещению Духом Святым,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(матфея 28)
И в доказательство этого приведу деяния 1 :
1 Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
1 Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус , Бог наш, учил, будучи во плоти, о тайне сотворения мира от начала до того дня,
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
2 в который Он вознесся, дав повеление Апостолам, которых Он избрал, ждать обетованного Духа Святого,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
3 которым и явил Себя воскресшим, живым в теле без крови, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и научая о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
4 И, в собрании их, вкушая вместе пищу, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обетование Отца вашего небесного, которого видите и слышите,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
5ибо Иоанн крестил водою ,а вы через несколько дней после сего , будете крещены Духом Святым мною.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, когда будешь крестить нас Духом Святым, , восстановляешь Ты царство Израиля небесного?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
7 Он же сказал им: вам даю знать время и способ осуществления надежды человека , которые Я положил в Своем творении.Комментарий
-
И я так мыслю, что Он откроет и другим. Но есть как бы одно но. В откровении Иисус говорит о Своём новом имени. Думаю, что это имя Слово Божие, как ни странно, но Иисусу поклоняются как угодно, но только не как Слову Божьему.
Цитата из Библии:13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр.19:13)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И я так мыслю, что Он откроет и другим. Но есть как бы одно но. В откровении Иисус говорит о Своём новом имени. Думаю, что это имя Слово Божие, как ни странно, но Иисусу поклоняются как угодно, но только не как Слову Божьему.
Цитата из Библии:13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр.19:13)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Есть вИдение, что в Гал.3:27 Павел говорит не о водном крещении как о видимом действии, а о крещении Духом Святым как о погружении в действительность Божьего Царства, т.к. речь Павел ведёт об облечении в Христа.
Поэтому, что касается Мф. 28:19 , то ничего противоречащего СП или выходящего за рамки учения Христа в представленном вами варианте перевода - нет. Крещение Духом Святым , о котором Иисус учил в Лк.24:49,Ин.14:26,Дн.1:4, 8 это есть крещение во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Крещение Святым Духом или точнее в Святой Дух это погружение человека во всё, чем является Бог.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А к примеру, Иоанн проименовал всех троих:
Цитата из Библии:От.1:4-5 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
В Мф.28:19 Иисус показал что Бог суть трое в принципе, а в приветственных стихах к церквам у Павла такой цели не было.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Прав ли я (?), поясняя ваши слова примерно так :
Отец, Сын и Дух являются тремя временными способами деятельности, в которых Бог раскрывает Себя. Отец, Сын, Дух это последовательные проявления Бога или три формы Его деятельности. Отец,Сын и Дух - суть различные роли, которые временно исполняет одна божественная личность . То есть откровение Бога о Себе как об Отце, Сыне и Духе никоем образом не соответствует чему-то в первичной природе Божества.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Не стыковочка. Вы задайте сотне человек написать приветсвенные стихи от имени триединого Бога. И увидите, что никто из них третьего не забудет. Почему? Да потому, что если троица действительно существует так, как её преподносят, то забывать третьего никак нельзя. Павел же писал иначе, потому что его понятие Божества было совсем иным нежели преподаваемое учение о троице.Последний раз редактировалось beta; 12 June 2010, 12:20 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Каждый период, это открытие Бога в Сущности Его Имени. Но Бог это же объект поклонения. И как Бог себя открывает, так пред Ним и преклоняются. Только перовоапостольская Церковь преклонилась пред Ним, как пред Словом Бога. Именно потому, её плоды уже две тысячи лет никто не может принести. Иисус ей открыл Своё новое Имя. А в это время увы, увы....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[quote=prostak;2140485][quote]... читая Слово Отца , мы погружаемся в Слово - Иисуса , ибо Он есть Слово Отца ... Иисус наставлял учеников учить " погружая" в сущность Отца , т.е. ученикам нужно было научить верующих видеть путь , приготовленный для них Отцом ... в этом мире много путей , но есть только один - мой , тот , который от Отца ... Слово же (обетование , пророчество) становится плотью (реальностью , воплощается в жизнь) только через Отца ...Комментарий
-
Не стыковочка. Вы задайте сотри человек написать приветсвенные стихи от имени триединого Бога. И увидите, что никто из них третьего не забудет. Почему? Да потому, что если троица действительно существует так, как её преподносят, то забывать третьего никак нельзя. Павел же писал иначе, потому что его понятие Божества было совсем иным нежели преподаваемое учение о троице.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
И кто не ровняется по Павлу, тот не ровняется по Христу.
Мы не учёные, таких глубин не знаем. А что видим, то и говорим. То есть вы хотите сказать, что настоящий тринитарий может написать приветственные слова от триединого Бога, одного из троих забыв, и это не будет нарушением его мировоззрения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Прав ли я (?), поясняя ваши слова примерно так :
Отец, Сын и Дух являются тремя временными способами деятельности, в которых Бог раскрывает Себя. Отец, Сын, Дух это последовательные проявления Бога или три формы Его деятельности. Отец,Сын и Дух - суть различные роли, которые временно исполняет одна божественная личность . То есть откровение Бога о Себе как об Отце, Сыне и Духе никоем образом не соответствует чему-то в первичной природе Божества.
Дух Он и есть Отец и Сын.Но Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться не в Отце,не в Сыне, а в Духе,исповедуя и Отца и Сына.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий