Как вы думаете почему Иисус ответил на вопрос: кто ты? "От начала Сущий" Почему не просто "Сущий" а от начала Сущий? А кто он был до начала?
Крещение во имя Отца
Свернуть
X
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
При этом Господь Христос есть Дух Святой. Христос - это центр Божества. Христос выражает Бога Отца и становится действительным для нас как Дух (Ин.14:10-20). Вместе с этим, - Отец,Сын и Дух - это трое различающиеся каждый от каждого (Ин.14:26, Еф.2:18). Считаю уместным употребление таких определений как взаимоприсутствие и взаимовключение.
Я , по вашему - тринитарий?
Мною предлагается говорить Писанию - аминь.
"Я в Отце, и Отец во Мне"(Ин.14:11) - аминь!
"Сын дан нам...и нарекут имя Ему...Отец вечности.."(Ис.9:7) - аминь!
"Господь есть Дух"(2Кор.3:17) - аминь!
"Дух Божий живёт в вас" (1Кор.8:9) - аминь!
"Христос в вас"(Кол.1:27) - аминь!
"Отец всех во всех нас"(Еф.4:6) - аминь!Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Честно я в этом не разбираюсь. Хотя по вас видно, что вы не зомби и это радует.
Чем и как?
На это то аминь, но всё же как на счёт чтобы 2+2 было 4 ?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иегова имя Божие, под которым Бог открывает себя человеку (имя откровения) и которое до дня седьмого не упоминалось в Писании. Как слово языка, четырехбуквенное имя божие Иегова не имеет лексического значения. Четыре буквы, согласно ненаучному истолкованию, представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».[7]
Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами (Быт.17:1-14), а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: «אהיה אשר אהיה, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ КЕМ Я СТАНУ»[8]), а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал себя «יהוה» (по-еврейски: Яхве имя, которое произносится так же, как и каузативная форма глагола הָוָה (hawah): «ОН ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ»[8]), «Бог отцов ваших» (Исх.3:6,13-16).[9]
В иудаизме и в современном иврите произносится только обращения Адонай и Ашем, другие варианты прочтения Тетраграмматона считаются недопустимыми (и даже оскорбительными).Комментарий
-
Гал.3:27 Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Есть вИдение, что в Гал.3:27 Павел говорит не о водном крещении как о видимом действии, а о крещении Духом Святым как о погружении в действительность Божьего Царства, т.к. речь Павел ведёт об облечении в Христа.
Поэтому, что касается Мф. 28:19 , то ничего противоречащего СП или выходящего за рамки учения Христа в представленном вами варианте перевода - нет. Крещение Духом Святым , о котором Иисус учил в Лк.24:49,Ин.14:26,Дн.1:4, 8 это есть крещение во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Крещение Святым Духом или точнее в Святой Дух это погружение человека во всё, чем является Бог.Комментарий
-
Иегова имя Божие, под которым Бог открывает себя человеку (имя откровения) и которое до дня седьмого не упоминалось в Писании. Как слово языка, четырехбуквенное имя божие Иегова не имеет лексического значения. Четыре буквы, согласно ненаучному истолкованию, представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».[7]
Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами (Быт.17:1-14), а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: «אהיה אשר אהיה, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ КЕМ Я СТАНУ»[8]), а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал себя «יהוה» (по-еврейски: Яхве имя, которое произносится так же, как и каузативная форма глагола הָוָה (hawah): «ОН ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ»[8]), «Бог отцов ваших» (Исх.3:6,13-16).[9]
В иудаизме и в современном иврите произносится только обращения Адонай и Ашем, другие варианты прочтения Тетраграмматона считаются недопустимыми (и даже оскорбительными).
ПОТОМУ ИОАНН И СПРАШИВАЕТ У НЕГО : ТЫ ЛИ ТОТ ,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИДТИ (ЙЕГОВА) ИЛИ НАМ ЖДАТЬ ДРУГОГО?
8 и Он ( Дух Святый), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; ( Иоанна 16)
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехе вашем; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете из-за греха вашего. (Иоанна 8)
Справка:
Что это Я - выражение это соответствует еврейскому выражению ani hou во Втор (XXXII, 39) и в кн. Исаии (XLIII, 10), и др., коим Иегова обозначает Себя, как такого, при Котором не может быть допускаемо существование какого-либо другого Бога. В Нем вся сущность новозаветной веры .
Бог есть Дух святый. Иисус есть Бог ,пришедший во плоти.Иисус есть Дух Святый.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала
Сущий (Йегова,Бог ваш), как и говорю вам.(Иоанна 8)Комментарий
-
[quote=антар;2145900]
Бог есть Дух святый. Иисус есть Бог ,пришедший во плоти.Иисус есть Дух Святый.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий