Крещение во имя Отца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #1

    Крещение во имя Отца

    Уважаемые форумчане! Как вы думаете Крещение во Имя Отца это как? И почему написано именно в такой последовательности "Крестя их во Имя Отца и Сына И Святого Духа" а почему в начале не поставить "во имя Сына" или "Святого духа"?
  • 091
    Участник

    • 20 May 2010
    • 86

    #2
    Сообщение от юра крутелев
    Уважаемые форумчане! Как вы думаете Крещение во Имя Отца это как? И почему написано именно в такой последовательности "Крестя их во Имя Отца и Сына И Святого Духа" а почему в начале не поставить "во имя Сына" или "Святого духа"?
    Ну потому что ОТЕЦ больше СЫНА, поэтому... Поэтому вначале Отец.

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #3
      Сообщение от 091
      Ну потому что ОТЕЦ больше СЫНА, поэтому... Поэтому вначале Отец.
      А почему Сын стоит раньше чем Дух Святой?

      Комментарий

      • bvz
        Отключен

        • 09 January 2010
        • 127

        #4
        Сообщение от юра крутелев
        А почему Сын стоит раньше чем Дух Святой?
        потому, что Святой Дух исходит от Отца в связи с Сыном, т.е. вначале появился Сын у Отца и в связи с Сыном потом появился Святой Дух. Я думаю так.

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #5
          Сообщение от bvz
          потому, что Святой Дух исходит от Отца в связи с Сыном, т.е. вначале появился Сын у Отца и в связи с Сыном потом появился Святой Дух. Я думаю так.
          Ну так Крещение во Имя Отца это как?

          Комментарий

          • pasha_fds
            Участник

            • 11 March 2009
            • 51

            #6
            Сообщение от юра крутелев
            Ну так Крещение во Имя Отца это как?

            ПРизнавать, что только Бог, есть Всемогущим и что только он может предоставить спасение людям, а спасение - это искупительная жертва Иисуса Христа!
            Тут ещё затрагивается вопрос об имени Бога! Какое место у христиан стоит имя Бога. Если взять Сына, то Сына называют по имени, а не просто говорят Сын, Сын Божий, но обращаются по имени! На первом же месте имя Бога!
            Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #7
              Как вы думаете Крещение во Имя Отца это как?
              Истинное крещение - это просвещение словом Божьим (а не водное крещение).
              А слово Божие в Отце, Сыне и Святом Духе.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #8
                Сообщение от юра крутелев
                Ну так Крещение во Имя Отца это как?
                а есть такое в реальных примерах ?

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от юра крутелев
                  И почему написано именно в такой последовательности "Крестя их во Имя Отца и Сына И Святого Духа" а почему в начале не поставить "во имя Сына" или "Святого духа"?
                  Вообще-то от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется. Поэтому и списки в Библии не имеют весовых коэффициентов, а если есть некая очерёдность, то только временная. Например:
                  "Бог Авраама, Исаака, Иакова".
                  Усматривать в данном стихе монарахические оттенки, то есть список содержит весовые коэффициенты, обратно пропорциональные месту от начала, то есть якобы Отец выше Сына, а Дух Святой ниже всех их, считаю неуместным.
                  Временные оттенки к единому Богу тоже неуместны, Он вечен.

                  В Символе Веры абзацы выстроены действительно в таком порядке, об Отце, потом о Сыне, а потом о Святом Духе, о Церкви... Логичеси это не принципиально, но символ по замыслу несёт в себе отпечаток всего откровения Божьего Слова от Бытия от Откровения, поэтому разделение Писания на Ветхий Завет (об Отце), Новый Завет (о Сыне) и Деяния и письма Апостолов (о Духе Святом, о Церкви), вполне нормально, и более того, в этом усматривается и историческое развитие Откровения Божьего и Его благого Промысла вообще. От сотворения до Страшного Суда.

                  Поэтому вполне нормально рассматривать и формулу крещения символически, то есть как весьма краткий символ веры, в которую крестится крещаемый. И это, в данном аспекте, соответствует Библии, ведь о Ветхом Завете и об отцах Павел пишет как о крещении в Моисея. Конечно не в имя Моисея, а в веру (соответственно вере) Моисея:

                  Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

                  Втор.27:9 внимай и слушай, Израиль: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего;



                  Конечно, символы нужны не для Бога, а для человека - "слушай Израиль". Это не магическое заклинание, а публичное свидетельство: мы крестим публично и говорим во что, и исповедуем веру публично и говорим, во что верим.

                  Это соображение никак не устраняет личный аспект Крещения, мы крестимся как и написано во имя Божье, хотя это по форме тоже символично, но отражает глубокий духовный смысл:

                  Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

                  Народ Божий, каждый то есть, несёт на себе признак Народа Божьего - Крещение.

                  2Пар.7:16 И ныне Я избрал и освятил дом сей, чтобы имя Мое было там во веки; и очи Мои и сердце Мое будут там во все дни.

                  Это о Храме каменном.

                  Откр.2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

                  Это о Церкви, храме из живых камней.

                  Откр.3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

                  Это о каждом верующем, как написано:

                  1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                  Последний раз редактировалось Toivo; 23 May 2010, 10:22 AM.

                  Комментарий

                  • allrik
                    Ветеран

                    • 28 November 2009
                    • 1959

                    #10
                    Сообщение от юра крутелев
                    Уважаемые форумчане! Как вы думаете Крещение во Имя Отца это как? И почему написано именно в такой последовательности "Крестя их во Имя Отца и Сына И Святого Духа" а почему в начале не поставить "во имя Сына" или "Святого духа"?
                    От того, что БОГ Есть ОТЕЦ всякого духа...

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #11
                      Имя Отца - Иисус.Поэтому надо крестить во имя Иисуса Христа.Можно добавить,что Он есть Отец,Сын и Святой Дух.

                      10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
                      (Матф.4:10)

                      Иисус есть Господь Бог.Следовательно надо крестить во имя Иисуса Христа,как и Апостолы крестили.
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #12
                        Поэтому вполне нормально рассматривать и формулу крещения символически, то есть как весьма краткий символ веры, в которую крестится крещаемый. И это, в данном аспекте, соответствует Библии, ведь о Ветхом Завете и об отцах Павел пишет как о крещении в Моисея. Конечно не в имя Моисея, а в веру (соответственно вере) Моисея:
                        Ну вот наконец-то я нашел мысль о которой и хотел поговорить. Выскажу еще одну мысль! Сначало пришел Отец и вывел Израиль из египта и дал закон и пообещал в законе что придет Сын со своею кровью чтобы искупить и очистить.Потом пришел Сын и совершив поприще свое прежде обещал что придет утешитель (Дух святой) Это вот последовательность. А крещение Во имя Отца как оно?

                        Комментарий

                        • Сергеев
                          Участник

                          • 25 April 2010
                          • 50

                          #13
                          Неправильно использовать триединую формулу при крещении, чтобы только оправдать ошибочное учение о троице или триединстве Бога.
                          Самих слов «триединый» или «троица» вы никогда не встретите в Писании, но наоборот, Библия то и дело подчеркивает, что Бог един.
                          Тем более, что Иисус и есть Отец (Ис. 9:6), Он же и Святой Дух (2 Кор. 3:17-18). В Иисусе пребывает «вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9).
                          Отец, Сын и Дух Святой являются лишь тремя проявлениями единого Бога, Который пришел во плоти как Иисус.
                          Нет никакого основания для использования формулы триединого крещения, т. к. в Библии нет учения о триедином Боге!
                          :bible: "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #14
                            Нет никакого основания для использования формулы триединого крещения, т. к. в Библии нет учения о триедином Боге!
                            Аминь.Бог один и неизменный.Его имя Иисус.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #15
                              [quote=korablevsergey;2118465]
                              Аминь.Бог один и неизменный.
                              Да вы правы!
                              Его имя Иисус.
                              Иисус сын Бога.
                              Тема не о том. Что такое Крещение во Имя Отца?

                              Комментарий

                              Обработка...