Крещение во имя Отца
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Откр.4:8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они
исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят
Господь Бог Вседержитель, Который был,
есть и грядет.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
(Ис.6:1-3)
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в
царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до
века. Ревность Господа Саваофа соделает
это.Комментарий
-
Брат ошибочка у вас, Иисус открыл новое имя Отца:
Цитата из Библии:26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:26)
Он именно открыл, а не напомнил то, что забыто. А открыть можно только то, что было закрыто.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Однако, если некоторые места Писания приводят человека в смущение, замешательство, и представляют для него трудность в аспекте истолкования или принятия на аминь, а хуже когда места Писания просто не вписываются в отлаженную теологию, - то в этом случае обнаруживается причина задуматься права ли эта теология, позволяющая себя называть истиной, а не себя религией.
Много раз в Посланиях апостолов, у Павла, в приветственных вступлениях мы читаем : « Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» Так вот, неужели по вашему, союз «и» не означает что Павел имеет ввиду две ипостаси одного Бога Иеговы 1) Бога Отца, Который воскресил Господа Иисуса Христа из мёртвых и 2) Господа Иисуса Христа, Которого Бог Отец воскресил из мёртвых ?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Иегова.
Писание утверждает что имя Сына - это Отец (Ис.9:6), что Сын это Дух (1Кор.15:45), что Дух это Отец (Ин.4:24) . Согласно Мф. 28:19 и Гал.3:27 мы видим что Отец и Сын и Святой Дух есть Христос. Но это вовсе не означает что имя Отца Иисус . Это означает, что Христос есть Отец, Христос есть Сын, Христос есть Дух.
Во всяком случае, имя Отца в молитве «Отче наш» не есть Иисус Христос. Сын учил молиться Отцу, а не Себе. Но, скажете вы, учил молитве «Отче наш» вовсе не Сын, но ОтецЭто, оказывается, Отец уходил на крест Голгофы.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В таком случае, а почему не три ипостаси имел в виду Павел? Он что о третей забыл, или посчитал её не существенной?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Где Сергей спросил:
Ты говоришь что я ошибся. И что имя Сущего которое должно в молитве святится другое. Назови же это имя?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Виктор, скажи мне имя Отца, которое открыл тебе Сын?
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.Комментарий
-
Цитата из Библии:10 и всё Мое - Твое, и Твое - Мое, и Я прославлен в них. 11 И Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду. Отче Святой, соблюди их во имя Твое, которое Ты дал Мне, чтобы они были едино, как Мы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[quote=karim555;2143987]
Т.е. Тот , к кому должно обращаться ученикам Христа в молитве как Отче наш, есть Господь Саваоф.
Цитата из Библии:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)
Вы могли сколько угодно проповедовать в Храме о Господе Саваофе,но если вы упомянули имя Иисус,то вас ждут неприятности
Цитата из Библии:18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
(Деян.4:18-20)
Они не могли не говорить об Иисусе.Только это имя они исповедывали и за это Имя умерли.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий