Утверждайтесь в благодати. Как это?
Свернуть
X
-
вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Рим. 13:46
Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. Матф. 20:16
Так иудеи отказались от первенства в обмен на красное хлебово:
Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве. Гал. 4:25.
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
(Плач.3:37,38)
Так может ли что произойти, чему Бог не повелел быть? Вы знаете замысел Творца в котором все имеет свое место и время?
Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.(Иов.42:3)
И у кого есть силы изменить Слово, что бы избежать жребий свой?
Вот почему сказано : не гордись, но бойся.Комментарий
-
избранные Отцом имеют помазание,
можно допустить помазанники, или христиане или миссиане.
А как понять христианство?
Помазанничество что ли?
Что это за род такой, как это разжевать?
Не получается разжевать, только что то выдумывать для как бы обьяснения слова, состояния, пребывания.
Потому соглашаюсь с вашим определением.Комментарий
-
О маслинах, побегах и прочем садоводстве.
Вон как сказанула моя любимая писательница об апостольской церкви: "Новый побег маслины еще не отрублен от ствола мечом апостола Павла" (с)
Гениальная женщина.Комментарий
-
Возможно, мне и следует молчать, когда меня пытаются убедить, что меня нет, но пока терпения не хватает на это, поэтому пока пытаюсь указать человеку на его ошибку, поймёт, слава Богу, во имя Иисуса Христа, не поймёт, слава Богу, во имя Иисуса Христа.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Ошибаетесь, ибо те, кто следуют за Христом, взяв крест свой, они и называются христианами.
Ибо по главе Церкви называется и Его Церковь.
Цитата из Библии:
20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Мф 10:24,24:9;Мк 13:9;Лк 21:12;Ин 13:16
21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. Ин 16:3
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Комментарий
-
если не раскрыта вам вся картина, то не судите о ней по той части, которую имеете.
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
как думаете, о каком нечестии речь? подскажу, вот об этом:
"А что иудеи сделали с принадлежностью Бога?
Правильно. Усыновление и славу променяли на красное хлёбово. Заветы нарушили. Обетования отвергли. Христа убили.
И за всё это зло оставил вас Господь на произвол судьбы:" цитата Primorsky
А знаете как будет реально в вас воплощаться это слово" и отвратит нечестие от Иакова"?Последний раз редактировалось нота; 25 April 2010, 01:06 PM.Комментарий
-
Да не Вас нет. Нет такого понятия "духовный Иудей" или там "духовный Израиль". Вернее понятие есть, но оно небиблейское, потому что в Библии такого понятия нет. Посмотрите контекст - Павел, когда говорит что не все Израильтяне которые от Израиля не имеет в виду что есть Израильтяне которые не от Израиля. Он, наоборот, сужает круг истинных Израильтян, говорит что недостаточно быть обрезанным сыном еврейской семьи, чтобы быть истинным Израильтянином. Что и подтверждает в следующем стихе об Аврааме - не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.Он сузил круг истинных детей Авраама до Исаака. Он не расширил круг детей до Исаака, Эсава и Васи Пупкина. Та же самая логика и в стихах об истинных Иудеях.JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Нет такого понятия "духовный Иудей" или там "духовный Израиль". Вернее понятие есть, но оно небиблейское, потому что в Библии такого понятия нет. Посмотрите контекст - Павел, когда говорит что не все Израильтяне которые от Израиля не имеет в виду что есть Израильтяне которые не от Израиля. Он, наоборот, сужает круг истинных Израильтян, говорит что недостаточно быть обрезанным сыном еврейской семьи, чтобы быть истинным Израильтянином. Что и подтверждает в следующем стихе об Аврааме - не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.Он сузил круг истинных детей Авраама до Исаака. Он не расширил круг детей до Исаака, Эсава и Васи Пупкина. Та же самая логика и в стихах об истинных Иудеях.
А то, что Павел сужает, а не расширяет круг истинных Иудеев, есть очередная иудео-мессианская полуправда, вводящая всех, в первую очередь евреев, в заблуждение.
Ибо на самом деле Павел не сужает и не расширяет круг истинных Иудеев, а вообще пересматривает критерии отнесения к Израилю.
Павел говорит:
не все те Израильтяне, которые от Израиля (Рим. 9:6)
Как это понимать? Что не все, кто по плоти от Израиля, суть истинные Израильтяне? Или что, помимо Израиля, есть истинные Израильтяне?
Павел указывает новый, духовный критерий:
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве (Рим. 2:28-29)
Таким образом, обрезание по плоти не значит ничего. Истинный Израильтянин тот, кто обрезан по духу.
Все ли Израильтяне, обрезанные по плоти, обрезаны по духу и являются истинными Израильтянами? Нет, говорит Павел, не все.
не все дети Авраама, которые от семени его (Рим. 9:7)
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием (Рим. 2:25)
Таким образом, если иудей не исполняет закон, то он уже не истинный иудей. Легко дальше построить логическую цепочку, доказывающую, что ни один иудей вне Христа истинным иудеем не является.
С другой стороны, что Павел говорит об обрезанных по духу язычниках? Он говорит, что они - истинные иудеи, дети Авраама по обетованию.
не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим. 9:8)
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама (Гал. 3:7)
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал. 3:29)
Павел говорит: не все сыны Араама, но сыны Исаака - истинные иудеи. А кто такие сыны Исаака? Часть обрезанных евреев, у которых "обрезано сердце"? Нет. Вот что он пишет язычникам-галатам:
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам... Мы, братия, дети обетования по Исааку (Гал.4:22-28)
То есть сыны Исаака - это не часть евреев, но иносказание, означающее обрезанных по духу, христиан (как евреев, так и эллинов).
И вот как Павел в заключение учит язычников-галатов поступать с иудеями по плоти:
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной (Гал. 4:29-30)
Когда "христианнейшие короли" во Франции, Испании, Англии изгоняли евреев, они все делали в точности по Павлу. И Лютер тому же учил, внимательно читайте христианина Лютера, евреи! И Гитлер, называющий себя христианином, в начале своего правления всем евреям смиренно предлагал уехать.Комментарий
-
Не трудно и повторить, повторение мать учения,
итак: мне понятна благодать по смыслу перевода этого слова как
милость,
а милость это суть действия помилования, т.е. прощения преступника.
На иврите везде где в русском переводе благодать слово хэсэд ,
милость означает.
Милость написано, дороже жизни.
И понятно если нет прощения преступлениям этой жизни то какую она имеет ценность, только временную,
а прощенный , помилованный человек по милости Божией имеет надежду на жизнь вечную.
Вот как дорога милость Божия для нас.
Возрастать в благодати это утверждаться во всех искушения,что мы прощены помилованы и прославлены,
и мы убеждаемся что у Бога многие избавления.
Не раз запутывались в заблуждениях, человеческих вымыслах
и Бог миловал и избавлял из сетей в которые попадали.
Возрасти в духовного человека, приближаясь к полноте возраста Христова
можно пребывая в благодати, и только так, иначе ходя во свете,
если мы во свете Кровь Христа омывает нас от всякого греха и мы продолжаем познание воли Божией,освящаемся и растем понимая лучше больше шире что есть воля Боджия благая угодная и совершенная становясь жертвой живой, т.е. святой безгрешной.
Вот такое мое разумение.
Нельзя грешить, мы уже помилованные прощенные, живые и это важно ценить и хранить.
А грех или неправда умершвляют.
а прощенный , помилованный человек по милости Божией имеет надежду на жизнь вечную.
Нельзя грешить, мы уже помилованные прощенные, живые и это важно ценить и хранить.
А грех или неправда умершвляют.
Ты боишься Бога, или греха? Ты превозносишь Бога, или грех? Ты ставишь выше милость Божию и силу Крови Иисуса, или осуждение за грех и силу греха ? Если Бог захотел подарить человеку жизнь вечную независимо от его дел , то кто такой человек, чтобы Ему возражать и говорить, что какой-то грех может отлучить принимающего благодать от любви Божией?
Возрасти в духовного человека, приближаясь к полноте возраста Христова
можно пребывая в благодати, и только так, иначе ходя во свете,
если мы во свете Кровь Христа омывает нас от всякого греха и мы продолжаем познание воли Божией,освящаемся и растем понимая лучше больше шире что есть воля Боджия благая угодная и совершенная становясь жертвой живой, т.е. святой безгрешной.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Или для тебя ходить во свете, это не значит ходить в милости?Комментарий
Комментарий