Утверждайтесь в благодати. Как это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нота
    Ветеран

    • 05 October 2008
    • 3114

    #256
    Сообщение от Primorsky
    Не ради язычников иудеи предались нечестию, а в меру своей испорченности. Это не услуга язычникам, а воздаяние иудеям за их грехи. Они настолько омертвели, что теперь Богу приходится спасасть их через язычников:
    Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Рим. 11:11.

    Или вы считаете что Бог поступил несправедливо по отношению к израилю?
    Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?(Лук.13:4)

    О нечестии которое наделало племя Иакова.
    где бы вы были сейчас без этого племени?

    где ухо?
    Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
    то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
    (Рим.11:17-25)


    И вот Слово обращается к ВАМ:

    Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
    (Рим.14:4)
    МУЖ БРАНЕЙ

    Комментарий

    • Primorsky
      Христианин

      • 27 February 2010
      • 1362

      #257
      Сообщение от нота
      то тем более сии природные привьются к своей маслине. (Рим.11:17-25)
      А я разве против. Пусть прививаются. Так не хотят ведь.
      Они были отсечены Богом и брошены на произвол за свои злодеяния.
      они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр. 8:9.
      А когда пришёл Христос, иудеи Его отвергли. Но вы от Святого и Праведного отреклись. Деян. 3:14.

      Что же получается? Бог дал им возможность быть привитыми ко Христу, а они не захотели. Так они и остались природными, то есть дикими и без Христа.

      Комментарий

      • Primorsky
        Христианин

        • 27 February 2010
        • 1362

        #258
        Сообщение от нота
        И я могу с уверенностью заявить, что вы до сих пор распинаете в себе Сына Божьего, потому что все описанное НЕ относится к конкретному историческому событию, или времени, а к каждому человеку во все времена.
        нет ни одного, кто не распинал бы в себе Христа
        и где то, чем можно было хвалитьяся?
        А кто я такой чтобы расписывать програмы каждому человеку на все времена. Мне Бог этого не предлагал.

        Комментарий

        • Primorsky
          Христианин

          • 27 February 2010
          • 1362

          #259
          Сообщение от нота
          И вот Слово обращается к ВАМ:

          Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
          (Рим.14:4)
          Да никто их не осуждает. Они сами себя осудили неприняв благодать Христа.

          Комментарий

          • SVA
            Ветеран

            • 05 October 2009
            • 1298

            #260
            Сообщение от Primorsky
            А я разве против. Пусть прививаются. Так не хотят ведь.
            Они были отсечены Богом и брошены на произвол за свои злодеяния.
            они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр. 8:9.
            А когда пришёл Христос, иудеи Его отвергли. Но вы от Святого и Праведного отреклись. Деян. 3:14.
            Далеко не все отсечены, ведь все первые ученики Иисуса Иудеи, к тому же Бог никогда не забывает своих детей, дарит больше, наказывает строже, но не забывает ведь Бог самый лучший Отец.
            Сообщение от Primorsky
            Что же получается? Бог дал им возможность быть привитыми ко Христу, а они не захотели. Так они и остались природными, то есть дикими и без Христа.
            Родные они всегда родные и дикими не становятся, а спасение во Христе все получают по милости Бога.
            Деян.2:36
            Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

            С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
            Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #261
              SVA.
              Родные они всегда родные и дикими не становятся, а спасение во Христе все получают по милости Бога.
              Прежде чем выражу мысль,хотел сделать предисловие,как бы вступление.Я не только против евреев как нации ничего не имею,но даже всегда молился больше десяти лет интенсивно за обращение их в веру.
              Но истина дороже и сентиментальность не уместна.
              Апостол говорит о природных ветвях(о евреях).Давайте поставим квалификацию сути природный.Что это значит? значит-это от смысла и значения,Которым является Корень.Корень Свят,а это Господь-Его природа свята и евреи через веру имели возможность быть природными.
              Из этого следует,что евреи как избранный Богом народ призван Им держаться верой с Корнем.
              Природа национальности не имеет не какого отношения к Господу.Но так как природа Господа,свята,то природными ветвями,евреи являются через веру.

              Сами рассудите!Если евреи из-за неверия отпали от Господа,то есть от Корня,то как могут евреи оставаться природными.В еврейской плоти нет нечего такого,чем бы отличалось бы она, от плоти язычников.
              Ветвь,отпавшая неверием от Корня,природной быть не может,ибо утратила свое единение с Корнем,Который остается по Своей природе природным.

              Так же и язычники,были дикие ветви,но привиты верою к природной маслине,то из диких,они перерождаются в природных.
              Последний раз редактировалось fyra; 09 May 2010, 07:43 AM.

              Комментарий

              • SVA
                Ветеран

                • 05 October 2009
                • 1298

                #262
                Сообщение от fyra
                Корень Свят,а это Господь-Его природа свята и евреи через веру имели возможность быть природными.
                Чтобы понимать, друг друга нужно уточнить некоторые важные понятия в словах, так корень Народа Божьего это Израильский народ верный Богу, Им сохранённый, до того как Бог отправил Иисуса Христа на землю.
                Ис.6:13
                И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; [но] как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, [остается] корень их, так святое семя [будет] корнем ее.
                Иов.14:7-9
                Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет, и отрасли от него [выходить] не перестанут: если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли, но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.
                Ис.11:1-3
                И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
                Рим.11:5
                Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                Рим.11:16-29
                Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
                Деян.2:36
                Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
                Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #263
                  SVA.
                  Чтобы понимать, друг друга нужно уточнить некоторые важные понятия в словах, так корень Народа Божьего это Израильский народ верный Богу, Им сохранённый, до того как Бог отправил Иисуса Христа на землю.
                  Корнем,вообще-то являлся и является Христос.Отк.22:16.
                  Но я даже согласен с вашим выводом.
                  Теперь давайте на основании вашего же вывода порассуждаем.
                  Если остаток верных евреев,обусловлено называется-природными,то само слово природный,от чего таким называется?
                  Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                  Если вы говорите,что корень-это остаток верных евреев,то святость ихняя от куда,и по какой причине?Сама по себе что ли?Если от Бога,то причем тогда евреи,в чем их заслуга.И если только верные евреи Богу,являются природными,то тогда как быть с теми кто неверен Богу?

                  Павел привел фигуральное выражение и сравнение,как метафору"природной и дикой",чтоб сделать различие между язычниками и евреями в смысле самого важного,что Бог избрал их и имеет дело с ними.Им Он вверил Слово Свое.

                  Евреи ничем не отличались от других народов,если бы захотел бы Бог,Он мог избрать кого захотел бы,тот же Египет.
                  До избрания евреев Богом,все племена и народы были дикими,а не природными.
                  Природными,они не стали сами по себе,а Бог их объявил в глазах всех народов,но это не является поводом для гордости или мечтаний о себе,как об особом народе,плоть у всех одинакова наполнена грехом и беззаконием.
                  Вывод,не надо раздувать вокруг евреев ложный миф обособленности и выделять их как особую нацию среди других народов.Бог сказал Петру"что Бог очистил не почитай не чистым".Это Он сказал Петру об язычниках.
                  А то,что евреям Бог уготовил спасение в последнее время-это факт.
                  И природными евреи будут только после обращения их к Живому Богу,то есть как и апостол пишет:"Бог силен их привить".Слово"привить",говорит о том,что они не на природной Лозе и природными быть не могут,до тех пор пока не обратятся к Богу своему.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55142

                    #264
                    Евреи ничем не отличались от других народов,если бы захотел бы Бог,Он мог избрать кого захотел бы,тот же Египет.
                    Вот кого избрал тот и отличается именно избранием.
                    Избрание.
                    Бог избрал.
                    А вы так запрасто отвергаете Божие избрание и что думаете что не оскорбляете этим Избравшего?
                    Что Ты не тех избрал, они Тебя не достойны, не то что я , я достоин.
                    Вот меня избрал и я достоин Твоего избрания.
                    Откуда такое превозношение?
                    От ненаученности наверное, нет смирения.
                    Вот вы бы подошли к конструктору стоящему около своего детища которое он собрал своими руками, точил вытачивал, уточнял , творил
                    и сказали бы , да чем отличается от твоего первенца все остальные штампованные машины?
                    Да ничем, ты мог и другой соорудить, а этот так не стоит твоего внимание,
                    посмотри на меня, я лучше, я не такой упрямый как первенец, то у него один поршень барахлил пока ты его не отточил, то у него еще были неполадки, а я вот уже без неполадок.
                    А узнает ли в вас конструктор свой автомобиль?
                    Ой вопросов больше чем ответов.

                    Комментарий

                    • Primorsky
                      Христианин

                      • 27 February 2010
                      • 1362

                      #265
                      Сообщение от Двора
                      Ой вопросов больше чем ответов.
                      Такова воля Божия, что язычкики спасаются уже две тысячи лет.
                      Сегодня все языческие народы являются избраным народом Божиим.
                      Но как тогда многие евреи будучи избраным народом отвергали спасение, так и сегодня язычники, будучи избраным народом не все спасаются.

                      Но евреям сегодня даны равные права с язычкиками для спасения и кто воспользуется этим правом тот спасётся.
                      И надлежит знать, что сегодня языческий народ является избраным народом Божиим, но не отвергаются и еврее. Всем даны равные стартовые возможности.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #266
                        Двора.
                        Вот кого избрал тот и отличается именно избранием.
                        Избрание.
                        Бог избрал.
                        А вы так запрасто отвергаете Божие избрание и что думаете что не оскорбляете этим Избравшего?
                        Что Ты не тех избрал, они Тебя не достойны, не то что я , я достоин.
                        Вот меня избрал и я достоин Твоего избрания.
                        Откуда такое превозношение?
                        От ненаученности наверное, нет смирения.
                        Меня удивляет с каким же сердцем вы читаете,и как воспринимаете прочитанное?Еще раз внимательней прочтите мои посты о евреях и сопоставьте со своими ответами на них.
                        Наоборот я пишу,что у евреев нет заслуги пред Богом,Бог их избрал,а не, они Бога.
                        Но так как их избрал Бог,так и нас избрал Бог,в чем отличие,между ними и нами?Если вы пытаетесь доказать их избранность(которую я не отвергаю),а нашу опровергнуть,что ли?
                        Разговор о другом.
                        Вам вопрос!Если избранность Богом евреев,не реагирует на их отступление(кроме верных,чье число малое).То вы лицемерите,и тем более хитрите,почему тогда вы нападаете на христиан избранных Богом и учите их,обличаете их,что они не спасутся?
                        Ведь евреи как вы утверждаете избраны,и им ничего не грозит,то тогда утверждайте и церковь избранную из язычников,что ей тоже ничего не грозит.
                        Ну а если не так,то почему противитесь истине,что не тот еврей каков по наружности(национальности),является избранным,но только тот кто действительно был внутренне таков,а таких было мало.
                        Поэтому,пока они отпали от корня,избранными быть не могут,как и из спасенных язычников,если отпадут в неверии от Христа не спасутся,а вот когда Господь обратит к ним Свою милость и вновь привьет их,тогда снова будут избранным остатком.
                        Последний раз редактировалось fyra; 11 May 2010, 08:37 AM.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59602

                          #267
                          Сообщение от Сэр
                          Итак, не смотря на то, что в теме " зачем исполнять закон заповедей " было исписано много страниц, аргументов, зачем это делать, я так и не увидел. Теперь же, в связи с тем, что написано в послании Петра, возник другой вопрос.
                          17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                          18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

                          Итак, как возрастать в благодати? Особенно хотелось бы услышать обоснованные мысли на эту тему со стороны всех, писавших в теме "зачем исполнять закон заповедей", а так же и других, находящих причины исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Не находящим таких причин, естественно, так же не запрещено писать в теме.
                          А вы посмотрите что противопоставляет апостол Петр возрастанию в благодати, и вам, если вы и впрямь ищите истины, а не своего, откроется все.
                          Выделю, чтоб вам понятнее было:
                          17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                          18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

                          Так чему Петр противопоставляет возрастание в благодати?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55142

                            #268
                            Фура
                            Ведь евреи как вы утверждаете избраны,и им ничего не грозит,то тогда утверждайте и церковь избранную из язычников,что ей тоже ничего не грозит.
                            Продолжу с вами рассуждения , если покажите мне мои утверждения,
                            что избранному народу ничего не грозит.
                            Избранный народ понес двойное наказание за отступление,
                            что доказывает его избранность и первенство, но не отвержение навсегда.
                            Жизнь избранного народа зеркало для всех последователей из язычников.
                            Вот о чем речь.
                            Чтобы не были похотливыми на зло.
                            Жизнь , видимая жизнь в этом мире,
                            чтобы остальные рассматривали видимое и могли понимать духовное.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #269
                              Двора.
                              Продолжу с вами рассуждения , если покажите мне мои утверждения,
                              что избранному народу ничего не грозит.
                              Вы можете и не продолжать со мной рассуждения,здесь форум,а не песочница детская.
                              Цитата:Фура
                              Евреи ничем не отличались от других народов,если бы захотел бы Бог,Он мог избрать кого захотел бы,тот же Египет.

                              А это ваша Двора.Вот кого избрал тот и отличается именно избранием.
                              А кто не знает что Господь избрал евреев?и кто против этого избрания?Я же написал,что евреи из всех народов не чем не отличались,до своего избрания и Бог мог избрать кого захотел бы.
                              А вы так запрасто отвергаете Божие избрание и что думаете что не оскорбляете этим Избравшего?
                              Да кто я чтоб мне отвергать или доказывать обратное.Писание говорит:что отпали из-за неверия. что такое вера?Если мы через нее имеем сопричастность к Богу.Время евреев прекратилось из-за их неверия,но прекратилось до времени,установленного Богом,с дней апостольских,евреем предлагается спасение на равных с язычниками.Избранность вменяется по вере данной им Богом,уникальность евреев и избранность и соприродность,всего лишь навсего заслуга Бога.
                              Апостол пишет очень ясно и доступно применяя метафору:"маслина и ветвь.Как может ветвь отпавшая от маслины остаться природной,когда она засохла и ушла в забвение.Такие ветви собирают и сжигают.Разве не читали притчи Иисуса.
                              Что Ты не тех избрал, они Тебя не достойны, не то что я , я достоин.
                              Вот меня избрал и я достоин Твоего избрания.
                              Откуда такое превозношение?
                              От ненаученности наверное, нет смирения.
                              Ну.... и.....!что это было? ваше больное воображение?Чего вы навыдумывали за меня.Вам мало доказательств того,что Церковь избрана Богом!И Церковь прекрасно понимает,что придет конец времени для язычников и обратится Господь к евреям во спасение.
                              Смотрите как бы вам не остаться вне церкви,да к иудеям не попасть в число избранности.А то навоюетесь с избранными из язычников подхваливая лицемерно евреев,церковь из язычников уйдет в небо,а с евреями,но не с вами, Бог начнет разбираться.

                              Комментарий

                              • Сэр
                                Ветеран

                                • 05 April 2006
                                • 2359

                                #270
                                Сообщение от Кадош
                                А вы посмотрите что противопоставляет апостол Петр возрастанию в благодати, и вам, если вы и впрямь ищите истины, а не своего, откроется все.
                                Выделю, чтоб вам понятнее было:
                                17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                                18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

                                Так чему Петр противопоставляет возрастание в благодати?
                                Дело в том, что здесь Петр и дает определение беззаконникам. Т.е беззаконники , это те, кто не утверждается в благодати. И как написал Павел, мы не под законом, но под благодатью. А если под законом , то не под благодатью.

                                Комментарий

                                Обработка...