Утверждайтесь в благодати. Как это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #1

    Утверждайтесь в благодати. Как это?

    Итак, не смотря на то, что в теме " зачем исполнять закон заповедей " было исписано много страниц, аргументов, зачем это делать, я так и не увидел. Теперь же, в связи с тем, что написано в послании Петра, возник другой вопрос.
    17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
    18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.


    Итак, как возрастать в благодати? Особенно хотелось бы услышать обоснованные мысли на эту тему со стороны всех, писавших в теме "зачем исполнять закон заповедей", а так же и других, находящих причины исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Не находящим таких причин, естественно, так же не запрещено писать в теме.
  • JAGUAR
    Ветеран

    • 30 January 2001
    • 3589

    #2
    Сообщение от Сэр
    Итак, не смотря на то, что в теме " зачем исполнять закон заповедей " было исписано много страниц, аргументов, зачем это делать, я так и не увидел.
    Аргументов было предостаточно. Просто Вы их игнорируете. Зачем Давид исполнял закон заповедей? Или там Моисей? Или Симеон? Или Даниил? Зачем? Ведь законом не оправдается никакая плоть! И никто никогда не оправдывался Законом! И однако ж исполняли! Не говоря уж о тысячах уверовавших иудеев ревнителей закона, Иакова с пресвитерами и апостола Павла который доказал всем что он исполняет Закон! Вон Георг спрашивает какой закон? Тот самый Закон, который Бог дал Израилю из которого ни одна черта не исчезнет пока стоят небо и земля! Но что нам ясный текст - мы лучше придумаем оправдание своему беззаконию. Всегда проще напустить туману, наплести что-то там про благодать, привести пару цитат о том что оправдывающие себя Законом остались без Мессии, и взятки гладки. И ведь никто за тысячу сообщений еще не признался что исполнять Закон и оправдываться Законом - разные вещи. Что исполнение вовсе не подразумевает оправдание исполнением. Никто. Как же с Вами дискутировать, если Вы очевидные вещи не признаете и черное называете белым?


    Теперь же, в связи с тем, что написано в послании Петра, возник другой вопрос.
    17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
    18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
    Прочитайте внимательно 17 стих. По всей видимости заблуждение беззаконников представляем мы с Ийцхаком, коль говорим что Закон не отменен. А черное - это наверное белое.
    JAGUAR

    Комментарий

    • Сэр
      Ветеран

      • 05 April 2006
      • 2359

      #3
      JAGUAR

      Я не могу тебе отвечать,так как это другая тема. Здесь только еще раз приведу цитату Алексей Г. .
      Все проще: для Павла соблюдать Закон - значит искать оправдания от дел Закона. Потому что зачем соблюдать, если нет оправдания? И это логика психически нормального человека.


      В этой же теме хотелось бы услышать от тебя ответ на эту тему.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #4
        сэр , то что сказал Алексей укладывается в рамках подзаконных.
        Так что прошу не делайте с ним те же преглупейшие выводы об
        оправдании законом.

        Насчёт вашей темы, основа находится чтобы не потратить благодать
        напрасно, не так ли?
        И ваш вопрос конечно же насчёт лучшей реализации себя в благодати,
        или нет?
        Если да, то употреблять благодать в познании Иисуса Христа -
        самый результативный метод.
        К примеру, Он о Себе! (как Есмь)
        Отец о Нём - как о Предназначенном (Помазанный-Христос-Мешиах)
        Дух Святой о Нём - как о Единородном Сыне Божем (о Боге)
        Ученики и Апостолы о Нём - как о Том, Которым надлежит нам спастись.

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #5
          Сообщение от Сэр
          Все проще: для Павла соблюдать Закон - значит искать оправдания от дел Закона. Потому что зачем соблюдать, если нет оправдания? И это логика психически нормального человека.
          Я отвечал на это Сэр. Поищите дальше. И показал что подобные выкрутасы - софистика. Смотрите логику: "Законом нельзя оправдаться. Зачем соблюдать Закон, если им нельзя оправдаться? Вывод - Закон отменен." Тоже самое "Чтением Писания нельзя оправдаться. Зачем читать Писание, если его чтением нельзя оправдаться? Вывод - чтение Писания отменено." К тому же по Павлу никто и никогда не оправдывался Законом. Ни в какие времена. Павел даже Давида цитирует. Получается, что если следовать логике Алексея Г., цитату которого Вы привели - все люди которые соблюдали Закон - психически ненормальные, ибо зачем соблюдать, если нет оправдания?
          В этой же теме хотелось бы услышать от тебя ответ на эту тему.
          Так не затрагивали бы в таком случае тему Закона. А то Вы хотите сказать что мол законники то так ничего и не ответили о Законе, а здесь другая тема и прошу законников о Законе не отвечать. В общем рот заткнуть.
          JAGUAR

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #6
            Сообщение от Сэр
            17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
            18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

            Как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
            Павел написал об этом, когда сказал: благость Божия ведет тебя к покаянию (Рим. 2, 4). Если же долготерпение Божие ведет к покаянию, а покаяние для нас спасительно, то очевидно, что долготерпение Божие служит к нашей же пользе и спасению. Говорит неудобовразумительное, что нечестивые проповедуют в извращенном смысле, ибо это значит превращают. Представим один пример из всех их лжетолкований. Апостол Павел сказал: когда умножился грех, стала преизобиловать благодать (Рим. 5, 20). Извратители придали словам апостола Павла такой смысл: будем больше грешить, чтобы большее получить прощение. Делают они это на собственную погибель. Ибо как те, которые убивали пророков и апостолов, так и те, которые превратно толкуют речи их, подлежат одному и тому же осуждению. Как их убивали те, которые не желали пользы и спасения ученикам их, так и речи их извращают те, которые не желают, чтобы кто-нибудь получил чрез них спасение. Своим утверждением называет веру в Господа. Наконец, как первое послание заканчивает молитвой, так и во втором просит им возрастания в вере Господней.

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Верующему истинному есть одна истина: Спасает Бог милостями (благодатью) Своими!
              Утиверждаться в благодати= в свободе выбирать Бога, Кто и есть Спаситель.
              Тогда получишь благодать на благодать.
              Почему Павел исполнял закон заповедей?
              Не потому чтобы оправдаться пред Богом делами!
              Любой истинно верующий поступает законно (по принуждению, по силе...благодати). Закон есть путь, где указатели ясные.
              Разница законников и утверждающихся в благодати Бога в том, что вторых ведет Сам Бог по путям истины и приведет к спасению. Это путь законен во всех отношениях.
              Мир!

              Комментарий

              • Сэр
                Ветеран

                • 05 April 2006
                • 2359

                #8
                JAGUAR

                Я отвечал на это Сэр. Поищите дальше. И показал что подобные выкрутасы - софистика. Смотрите логику: "Законом нельзя оправдаться. Зачем соблюдать Закон, если им нельзя оправдаться? Вывод - Закон отменен." Тоже самое "Чтением Писания нельзя оправдаться. Зачем читать Писание, если его чтением нельзя оправдаться? Вывод - чтение Писания отменено." К тому же по Павлу никто и никогда не оправдывался Законом. Ни в какие времена. Павел даже Давида цитирует. Получается, что если следовать логике Алексея Г., цитату которого Вы привели - все люди которые соблюдали Закон - психически ненормальные, ибо зачем соблюдать, если нет оправдания?
                Софистика не у него. Соблюдение требования закона соблюдать заповеди было дано как средство приобретения праведности и, как следствие, благословений. Несоблюдение влекло проклятия и возмездие. Павел же написал, что закон не может быть альтернативой для оправдания, т.к все согрешили и закон не имеет никакой силы животворить. Именно поэтому он пишет о праведности, которая достигается через веру, т.е веру, что Иисус есть Христос , Который умер и воскрес и никаких более условий . Ведь соблюдение требования закона соблюдать заповеди было дано как условие завета. Цель закона была обозначена ясно и понятно- это ВАША праведность, ВАША мудрость и другие варианты ВАШЕГО. В новом завете,основанном на Крови Иисуса мы получили обещанного Духа верою, Который и есть праведность в нас. Он и есть пастырь и блюститель душ наших. И имеющий Его, учится от Него . По Нему и узнает, что пребывает в Нем и Он в том , а из этого узнает и то , что исполняет заповеди Его (веры и любви). И закон заповедей здесь только препятствие, как следует из 7 гл Рим. Поэтому ни с точки зрения оправдания ни с точки зрения координации своих поступков исполнение требования соблюдать заповеди оказывается бесполезным, а исходя из Рим 7, так еще и крайне вредным. Естественно это относится к уже получившим Духа через наставление в вере. Будет ли психически здоровый человек брать в путь с собой глыбы камней? Поэтому высказанное Алексеем Г. абсолютно верно. Для психически здорового абсолютно нормально спросить о воле у самого волеизъявляющего, а не определять ее на основании его писем и рекомендаций сидящим в тюрьме.
                Писание же дано не для оправдания ( в отличие от закона) через чтение уже оправданных через веру, поэтому ты здесь просто передергиваешь как карточный шулер.

                Так не затрагивали бы в таком случае тему Закона. А то Вы хотите сказать что мол законники то так ничего и не ответили о Законе, а здесь другая тема и прошу законников о Законе не отвечать. В общем рот заткнуть.
                Так по теме хоть что-то есть сказать?

                Комментарий

                • Сэр
                  Ветеран

                  • 05 April 2006
                  • 2359

                  #9
                  Выскажу одно утверждение: Благодать, это все то, что мы имеем от Него независимо от своих дел. Как в этом утверждаться?

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #10
                    Полнота любви Божией изливается на людей не только в виде различных даров и благодеяний, которые объединяются в понятия творчески-промыслительного действия Божия но и в форме особой живой и деятельной силы, содействующей спасению каждого. Эта сила, подаваемая вследствие искупительного подвига Спасителя, есть Благодать (1) в том собственном, догматическом смысле слова, который отличает ее от понятия даров Божиих вообще (2). Она усвояет людям плоды Искупления, вспомоществует им содевать свое спасение.
                    Понятие о Благодати, как особой силе Божией, раскрывается в Новом Завете (в В.3. есть единственное место - Зах. 12,10). Здесь она прямо называется силою Божиею, силою Христовою. Так, Господь Иисус Христос, повелевая апостолам "от Иерусалима не отлучатися, но ждати обетования Отча" о ниспослании Святаго Духа, говорил им: "приимите силу, нашедшу Святому Духу на вы" (Деян. 1,4,8). При чрезвычайном явлении Своем ап. Павлу, после троекратной молитвы Апостола об удалении от него "жала и плоть, ангела сатаны". Он сказал: "Довлеет ти Благодать Моя: сила бо Моя в немощи совершается". Св. Апостол понял Благодать именно как силу Божию, пребыващую и действующую в нем: "Сладце (охотнее) убо похвалюся паче в немощех моих, да вселится в мя сила Христова" (2 Кор. 12,9).
                    "Благодатию Божиею", говорит он о себе, ставши апостолом из гонителя Церкви Божией, "есмь, еже есмь: и благодать Его, яже во мне, не тща бысть" (1 Кор. 15,10). О Благодати ап. Павел говорит в своих посланиях, как о такой силе, которая действует в человеке "могущественно" (Кол. 1, 29), которая "подкрепляет нас в немощех наших" (Рим. 8, 26), и может сделать несравненно больше того, чего мы просим или о чем помышляем (Еф. 3, 20). Она, таинственно и внутренне действуя на человека, начинает, продолжает и завершает спасение его среди данных условий земной жизни человека, при соучастии, однако, его самого.
                    Сила эта даруется человеку независимо от достоинства и заслуги со стороны самого человека: она есть безмездный дар Божий, изливающийся в души людей по любви Божией и действию Искупления. "Благодатию бо есте спасени чрез веру; и сие не от вас: Божий дар, - не от дел, да никтоже похвалится" (Еф. 2, 8-9). "Оправдаеми туне, благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе" (Рим. 3, 24). Изливается в души людей этот дар непосредственно от Святаго Духа. (!)
                    На основании указаний Откровения можно составить такое понятие о благодати, как силе спасительной: "Благодать есть сила Святаго Духа, даруемая людям для усвоения спасения во Христе".
                    Сам Иисус Христос, уча о безусловной для всех необходимости "родиться свыше" (Ин. 3,7) или "от Бога" (Ин. 1,13), чтобы войти в царствие Божие, совершенно ясно показал, во-первых, то, что сами по себе люди в этом случае оказываются совершенно бессильными, потому что не могут ничего творить без Него (Ин. 15,5), во-вторых - то, что главным деятелем здесь имел быть Св. Дух с Его вседействующею и животворящею силою. "Аще кто, - говорит Он, - не родится водою и Духом, не может внити в царствие Божие. Рожденное от плоти плоть есть, и рожденное от Духа дух есть... Дух, идеже хощет, дышет, и глас Его слышиши, но не веси откуду приходит, и камо идет; тако есть всяк человек рожденный от Духа". (Ин.3, 5-8).
                    Незадолго до Своей смерти Спаситель обещал апостолам умолить Своего Отца дать им другого Утешителя, т.е. Духа истины, чтобы Он пребыл с ними во век (Ин. 14, 16,17), не в лице, конечно, их одних, т.к. они должны были скоро оставить свое земное поприще, а в лице их дальнейших преемников и учеников, имевших вместе с Христовою Церковию существовать до скончания веков (Мф. 16,18). И на самом деле, по прославлении Христовом с вознесением на небо. Дух Святый излился как на апостолов, так и на всех верующих (Деян. 2,4,17) и всегда пребывает с ними и в них, живя в каждом, как Своем храме (1 Кор. 3, 16), так что если кто Его не имеет, тот и не Христов (Рим. 8,9); Он устрояет спасение каждого (Еф. 2,5), разделяя "властию коемуждо, якоже хощет", свои разнообразные духовные дары (1 Кор. 12, 11 ). Чрез баню пакибытия Он возрождает верующих к новой жизни (Тит. 3,5), "напояет их Собою (1 Кор. 12,13), способствует им в их немощах" (Рим. 8,26) и водительствует ими, приводя их ко Отцу (Еф. 2,18); Он делает их сынами Божиими (Рим. 8,14), а также жилищем Божиим (Еф. 2,22) и членами единого тела Христова (1 Кор. 2,13). Вместе с этим Он подает им веру (1 Кор. 2,9), обогащает их надеждою (Рим. 15,13), изливает в сердце их любовь (Рим. 5,5) и крепко утверждает их во внутреннем человеке (Еф. 3,16), а также подает нужные им силы к тому, чтобы они, взирая на славу Господню, и сами в тот же образ преображались от славы в славу "от Господня Духа" (2 Кор. 3,15).

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #11
                      Сообщение от JAGUAR
                      Прочитайте внимательно 17 стих. По всей видимости заблуждение беззаконников представляем мы с Ийцхаком, коль говорим что Закон не отменен. А черное - это наверное белое.
                      Тут хорошо бы, чтобы Йицхака и JAGUARа классифицировали правильно - они законники или беззаконники?

                      И еще, как я заметил, "духовные" очень любят употреблять термины, не зная ни их смыслового значения, ни обстоятельств, к которым это термин применим.
                      Пример со словом "благодать". Что это такое, с чем его едят, "духовные" в 100 случаях из 100 не знают. Но вопрос возрастания в этом самом, чего не знают, для них вещь актуальнейшая

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #12
                        Сообщение от Йицхак
                        Тут хорошо бы, чтобы Йицхака и JAGUARа классифицировали правильно - они законники или беззаконники?

                        И еще, как я заметил, "духовные" очень любят употреблять термины, не зная ни их смыслового значения, ни обстоятельств, к которым это термин применим.
                        Пример со словом "благодать". Что это такое, с чем его едят, "духовные" в 100 случаях из 100 не знают. Но вопрос возрастания в этом самом, чего не знают, для них вещь актуальнейшая
                        А это потому, что так проще напустить туману. И за обилием непонятных, но красивых слов скрыть свое нежелание менять свои доктрины.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #13
                          Сэр, приветствую.

                          Софистика не у него. Соблюдение требования закона соблюдать заповеди было дано как средство приобретения праведности и, как следствие, благословений. Несоблюдение влекло проклятия и возмездие. Павел же написал, что закон не может быть альтернативой для оправдания, т.к все согрешили и закон не имеет никакой силы животворить.
                          Так какой смысл соблюдать Закон? Зачем соблюдать то, что не имеет никакой силы животворить и чем нельзя оправдаться? Или до Йешуа закон мог животворить и им можно было оправдаться? А раз нет, то какая ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА от соблюдения Закона тем же Давидом? Почему он не сказал Богу - не буду соблюдать Закон, он не животворит, а наоборот соловьем разливался о совершенстве Закона, что он слаще меда. Это тот самый Давид оправданный по вере!


                          Именно поэтому он пишет о праведности, которая достигается через веру, т.е веру, что Иисус есть Христос , Который умер и воскрес и никаких более условий .
                          Покажите мне хоть одну цитату, где я Вам говорил, что оправдание достигается через соблюдение Закона? Уже сто раз повторялось что оправдание дается исключительно через веру. Законом невозможно оправдаться, он никогда не выполнял эту функцию.


                          Ведь соблюдение требования закона соблюдать заповеди было дано как условие завета. Цель закона была обозначена ясно и понятно- это ВАША праведность, ВАША мудрость и другие варианты ВАШЕГО.
                          Это Вы откуда взяли? С потолка?

                          И закон заповедей здесь только препятствие, как следует из 7 гл Рим. Поэтому ни с точки зрения оправдания ни с точки зрения координации своих поступков исполнение требования соблюдать заповеди оказывается бесполезным, а исходя из Рим 7, так еще и крайне вредным.
                          Бездоказательно. В Рим.7 об этом нет.

                          Естественно это относится к уже получившим Духа через наставление в вере. Будет ли психически здоровый человек брать в путь с собой глыбы камней? Поэтому высказанное Алексеем Г. абсолютно верно. Для психически здорового абсолютно нормально спросить о воле у самого волеизъявляющего, а не определять ее на основании его писем и рекомендаций сидящим в тюрьме.
                          И как Вам ответ приходит? Сразу на е-мэйл? Только вот Павел почему-то продолжал наставлять, учить, обличать, причем ссылаясь на Закон.


                          Писание же дано не для оправдания ( в отличие от закона) через чтение уже оправданных через веру,
                          Стоп. Сэр, так не пойдет. Как понимать Ваши слова "Писание же дано не для оправдания в отличие от закона"? Вы хотите сказать что Закон был дан для оправдания? Я правильно понимаю? А если ответ отрицательный, то повторю еще раз логику: Ни Писание, ни Закон не были даны для оправдания. Ни чтением Писания, ни исполнением Закона невозможно оправдаться. Следовательно не нужно читать Писание и исполнять Закон.

                          поэтому ты здесь просто передергиваешь как карточный шулер.
                          Конечно передергиваю. Этот прием называется софистика. И раз Вы признаете что в случае с моим примером с Писанием Вы видите шуллерство (софизм), то признайте, что и в случае с Законом мы имеем дело с точно таким же софизмом. Точка.


                          Так по теме хоть что-то есть сказать?
                          С этим бы разобраться, хочу сначала посмотреть что Вы тут хором нагородите)) Без обид.
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • GeorgH
                            Временно отключен

                            • 01 January 2010
                            • 7552

                            #14
                            С этим бы разобраться, хочу сначала посмотреть что Вы тут хором нагородите)) Без обид.
                            а вы тут дирижёр оказывается!
                            Вау! ну кто бы сомневался - один из вас выдаёт себя за христианина
                            и городит чепуху (мол чтобы зрители думали "вот такие христиане")
                            другое - обиженного от таких "христиан" разыгрывает,
                            а ты значит - МАЭСТРО-МОЁСТРО!

                            ну-ну! давайте лютики!
                            кстати то что вы делаете это и есть беззаконие в христианском мире,
                            но у марионеток сатаны - это чика в чику усё по законам охламонов.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от GeorgH
                              ну-ну! давайте лютики!
                              кстати то что вы делаете это и есть беззаконие в христианском мире,
                              но у марионеток сатаны - это чика в чику усё по законам охламонов.
                              Поругали - это хорошо

                              А теперь прозрите всех, что ж это такое - благодать, которая в переводе или χάρις, которая в подлиннике.

                              И не тратьте себя на пустяки: покажите что есть благодать цитатой из слова Божия. Если получится, конечно

                              Комментарий

                              Обработка...