О чем говорит апостол Павел, говоря о законе?
Свернуть
X
-
-
Хватит клеветат и лгать на истину. Я не с потолка это взял, но так говорит Писание:
Цитата из Библии:И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(Матф.7:23,24)
Слово Итак, говорит о том, что Иисус завершает свою мысль этим предложением и их надо понимать как одно.
Сам Христос свидетельствовал:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Беззаконие - это нарушение Закона. Закон был дан через Моисея. А через Христа пришло истинное учение о том, как надо исполнять Закон. Муж благоразумный - это тот, кто исполняет Закон, поступая в соответствии с учением Христа. А муж неблагоразумный - кто не слушает слов Христа, и поэтому нарушает Закон, то есть творит беззаконие.
Хватит вам лгать и клеветать на Христа, надоело уже.Комментарий
-
Ничего. Он был в Отце, а Отец был в Нем. Он подчинился закону не для того, чтоб приблизиться к Богу, но ради подзаконных, чтоб исполнить требования закона за них, и искупить подзаконных.Что же это Сыну, имя которому ЛЮБОВЬ,пришлось все исполнить, дабы приблизиться к Отцу?"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Где об этом можно почитать в Евангелии?Беззаконие - это нарушение Закона. Закон был дан через Моисея. А через Христа пришло истинное учение о том, как надо исполнять Закон. Муж благоразумный - это тот, кто исполняет Закон, поступая в соответствии с учением Христа. А муж неблагоразумный - кто не слушает слов Христа, и поэтому нарушает Закон, то есть творит беззаконие.
Хватит вам лгать и клеветать на Христа, надоело уже."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
=ent4jes;1990205]Цитата из Библии:И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(Матф.7:23,24)
Слово Итак, говорит о том, что Иисус завершает свою мысль этим предложением и их надо понимать как одно.
Сам Христос свидетельствовал:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
Верующий, однозначно - исполняющий!
В противном случае будет - только говорящий о вере.
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Манад
Обращение к собеседнику без его разрешения на "ты" - признак жлобства. Я пошел Вам на встречу и позволил обращаться ко мне на "ты". Но Вы доброго отношения не поняли. Значит теперь только на "Вы".А ты не поленись
Вот Вы уже и хамить начали. Посади за стол...Да ты и без того понимаешь, но вьешся, как уж...
В исполнении заповедей Христа.В чем же ЛЮБОВЬ твоя к Богу выражена?
Почему Вы бъете женщин и детей? Ведь они Вам ответить не могут?Что ты ссылаешься на 613 указаний, если ОСНОВУ из 10-ти зап. исполнять не желаешь?
Дяденька! А можно я сидя?Объясни всем
Продолжим, когда измените тон и будете обращаться к собеседнику, как положено у воспитанных людей. На форуме таковых подавляющее большинство. Учитесь и будет Вам счастье.Последний раз редактировалось Лука; 03 March 2010, 06:54 AM.Комментарий
-
Алексей Г.
И правильно говорит. Кто не любит Бога и ближнего, тот и творит беззаконие.А Христос говорит: "Отойдите от меня, делающие беззаконие"
Я Вас понимаю, но пишу только то, в чем убежден. Библия писалась не для историков, богословов или культурологов, а для простых людей. Поэтому все так называемые "контексты" - это т.с. "пена от ума".Это спорный вопрос. Существует целая школа теологов, разделяющих мнение, что исследовать писание можно только в культурно-историческом контексте эпохи.
У нас разные представления о совершенстве. Закон был дан тем людям, для спасения которых ничего лучше не требовалось. Но пришли другие люди и для них этот закон уже не подходит. Если бы это было не так, то не было бы необходимости в Христе и Голгофе.Закон заповедей совершенен, следовательно, не нужны никакие новые заповеди, чтобы спастись. Иначе он был бы несовершенен.
И где же здесь "враждебные человеку Ангелы, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним"?Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один (Гал. 3:19-20)
Но это уже совсем другое послание. И опять же - где "враждебные человеку Ангелы, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним"?потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы (Еф. 6:12)
То, что Вы называете "культурно-историческим контекстом" христиане называют домыслами человеческими профанирующими сакральный смысл Священного Писания. Но право человека на свое мнение безусловно неоспоримо.Начальства, власти, силы - это ангельские чины. Стихии мира - это ангелы. Но, опять же, этого нет в Библии, это следует из культурно-исторического контекста, который Вы отвергаете.Комментарий
-
"Библия говорит о 8 чинах Ангелов. Это: Архангелы, Херувимы, Серафимы, Престолы, Господства, Начальства, Власти, Силы" (о. Константин Пархоменко, "Азбука веры")Комментарий
-
И где в Библия утверждает, что эти 8 чинов "враждебные человеку Ангелы, чтобы поработить человека греху и господствовать над ним"?
Клеветать на Апостола - дело нехитрое. А для обличения нужны доказательства. Итак?Комментарий
-
Во-первых, я вижу, что слова Пархоменко Вас убедили, что начальства и силы - это действительно ангельские, а не демонические чины. Во-вторых, я никого не "обличаю", как Вы изволите выражаться. В-третьих, почитайте книгу Альберта Швейцера "Мистика апостола Павла". И Вы убедитесь, что он делает точь-в-точь такие же выводы, что и я, на основании тех же фрагментов. После этого можете обвинить его в клевете на апостола, потребовать доказательств и т.д. по Вашему постоянному списку. Жалею, что опять вступил с Вами в дискуссию, которую Вы опять быстренько превратили в охоту на ведьм, обвинив меня в "клевете на апостола", потому что моя (и Швейцера) трактовка не согласуется с Вашими представлениями. Всего доброго.
P.S. Если не ошибаюсь, Швейцер есть на этом сайте, с комментарием "серьезный богословский труд, настоящее сокровище!"Последний раз редактировалось Алексей Г.; 04 March 2010, 11:10 AM.Комментарий
-
Алексей Г.
В Библии нет существ, которые соответствуют демоническим чинам. Есть дракон (и его ангелы), змий, сатана и диавол. Другие проявления антихриста в Библии не предусмотрены.Во-первых, я вижу, что слова Пархоменко Вас убедили, что начальства и силы - это действительно ангельские, а не демонические чины.
Я констатирую факт, а не Ваши намерения.Во-вторых, я никого не "обличаю", как Вы изволите выражаться.
Понимаю. Это делает честь Швейцеру. Но изучение Библии с помощью подобной литературы - откровенная профанация. "Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу".В-третьих, почитайте книгу Альберта Швейцера "Мистика апостола Павла". И Вы убедитесь, что он делает точь-в-точь такие же выводы, что и я
«Что он Геку́бе? Что ему Геку́ба?»После этого можете обвинить его в клевете.
Вот тут Вы правы - зря Вы вступили со мной в дискуссию не имея четко аргументированной позиции. А лапша, даже сорта "Швейцер" в подобных вопросах не проходит.Жалею, что опять вступил с Вами в дискуссию
Не вижу ведьм. Но вижу Ваше замешательство по причине недостаточности "интерсубъективного опыта"которую Вы опять быстренько превратили в охоту на ведьм
Всего Вам самого доброго.Всего доброго.Комментарий

Комментарий