Святая Троица - новый взгляд

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #106
    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
    13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.

    Степан, вы разорвали контекст этих цитат, это ясно даже младенцу.
    слово Божие живо - СЛОВО - УЧЕНИЕ СУДИТ, а дальше просто продолжение - все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.

    Это все один смысл СЛОВО - УЧЕНИЕ судит, ЕМУ дадим отчет (по другому и не скажешь)

    Сам Иисус говорит тоже самое: Иисус не судит, а СЛОВО - УЧЕНИЕ будет судить.
    47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир
    48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ин. 12

    Вот мы и видим что СЛОВО это УЧЕНИЕ, а Иисус не СЛОВО и никогда им не был.
    Это говорится о другом слове, чем то, что в Иоанна. Учение это не Он (или как Вы говорите Ему), а оно. Когда говорится «Ему», то под этим понимается, что за этим словом стоит Существо. Был Иисус Словом и есть Им. Я не собираюсь даже вести дискуссию на эту тему. Сами же знаете написанное, но в него вкладываете тот смыл, которого нет.

    Цитата из Библии:
    Иоан. 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2 Оно было в начале у Бога.
    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
    4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

    Слово это имя Его, имя Иисуа, до того, когда Он родился на Земле. Это имя и осталось за Ним до сего дня.
    Последний раз редактировалось Степан; 29 September 2009, 04:55 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15234

      #107
      Сообщение от Степан
      Ты хочешь сказать, что Иисус Христос не Бог, что ли?
      Я уже высказывал свое мнение на этот счет. Перечитайте мои ответы Вам, если интересно.
      Сообщение от Степан
      А что, можешь показать мне место, которое говорит о том, что Бог есть в одном количестве?
      Вот, например: "дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Г-сподь, и нет иного" (Ис 45:6)

      Сообщение от Степан
      Так и есть, но проявление это не Бог. Кроме проявления есть и Тот, Кто производит эти проявления. Точнее будет сказать, есть Те, Кто производит эти проявления.
      Не знаю, с чего Вы это взяли.

      Сообщение от Степан
      Так, не сказано, но Бога Отца в лицо никто не видел. Иаков видел его в лицо. Поэтому и понятно, что он боролся не с Отцом, а с Сыном.
      Во-первых, откуда Вы знаете, что Яаков видел Его в лицо? Во-вторых, почему именно Сына, Который никогда до появления на земле Сыном даже не называется?

      Сообщение от Степан
      Думаю, что ты хорошо знаешь, что Бога (конечно понятно, что Отца) никтом не видел в лицо. Здесь написано, что как-будьто всего Его, но Моисей видел. 1Иоан. 4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Почему в лицо? ― потому, что Моисею было сказано, что в лицо ты меня не увидишь, но сзади увидешь. Сына люди видели и в лицо. Адам видел своего Творца и в лицо.
      Откуда Вы знаете?
      Сообщение от Степан
      Всё видимое и невидимое было создано Сыном.
      Не Сыном, а через Сына, то есть посредством Сына, Который, повторяю, нигде не называется Сыном в то время.
      Сообщение от Степан
      Поэтому можно сделать заключение, что Адам видел Сына
      А можно и не делать такого заключения, ибо оно из Ваших аргументов не вытекает.
      Сообщение от Степан
      Но Христу надо доверять, что Он говорил. Они не доверяли, поэтому и распяли Его.
      Я многим не доверяю, но это не значит, что я их распинаю.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • АНДРЕЙ 44
        Ветеран

        • 30 September 2007
        • 5431

        #108
        Сообщение от Степан
        Учение это не Он (или как Вы говорите Ему), а оно. Когда говорится «Ему», то под этим понимается, что за этим словом стоит Существо.
        Полнейший абсурд, и на этом строится ДОГМА.

        Шкафу, ЕМУ дадим белый оттенок,
        а столу, ЕМУ дадим темный оттенок.

        СЛОВУ - УЧЕНИЮ, ему дадим отчет
        СЛОВУ - ЗАКОНУ, ему дадим отчет. (по другому и сказать нельзя)

        12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
        13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.

        Вот как это комментируют сами - архиважные тринитарии, в частности А. П. Лопухин:
        " надлежит разуметь и вообще слово - выраженее мыслей Божиих, и Личное Слово - второе лице Пресв. Троицы. "

        Живое слово Божее : это слово - выраженее мыслей Божиих (потому и с маленькой буквы), а затем нужно всеми силами приклеить несуществующую ДОГМУ.
        ЗАЧЕМ ? почему нельзя оставить первый вариант (подтвержденный самим Христом множество раз).

        Иоан. 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
        2 Оно было в начале у Бога.
        3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
        4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

        Это СЛОВО - УЧЕНИЕ выраженее мыслей Божиих, но не Иисус .
        Семь солнц закона!

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #109
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Я уже высказывал свое мнение на этот счет. Перечитайте мои ответы Вам, если интересно.
          Ты бы лучше повторился, т.к. много исказать.

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Вот, например: "дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Г-сподь, и нет иного" (Ис 45:6)
          Всегда говорит один из Них: или Отец, или Сын, или Дух Святой. Я принимаю во внимание, что это говорит Отец. "дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня (Отца); Я Г-сподь, и нет иного (такого Отца)" (Ис 45:6) Всё сходится и не противоречит тому, что есть ещё такой Сын и кроме Его, такого другого Сына нет.

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Сообщение от Степан
          Так и есть, но проявление это не Бог. Кроме проявления есть и Тот, Кто производит эти проявления. Точнее будет сказать, есть Те, Кто производит эти проявления.
          Не знаю, с чего Вы это взяли.
          С того, что если есть моё проявление, например, кто-нибудь слышит мой голос, то голос не есть я, а он от меня исходит. Я беру с того также, что есть Отец, Сын и Дух Святой. Это Те, Кто производит Каждый Своё проявления.

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Во-первых, откуда Вы знаете, что Яаков видел Его в лицо? Во-вторых, почему именно Сына, Который никогда до появления на земле Сыном даже не называется?
          Так и есть, никто Его Сыном не называл, т.к. о Нём и не говорилось в Старом Завете, что Он есть. Только мы узнаём об этом из Нового Завета. И знаем, что Он был ещё прежде создания всего. Видишь, написано, что Бога никто не видел. Я допускаю, что в лицо, но если уж придерживаться того, как написано прямо, то Его никто не видел вообще. Это не означает что при белом свете или днём, можно и ночью увидеть. Состояние луны не описано. Возможно, что была луна, то тут уже увидишь и довольно неплохо. Иаков видел Его, притом уже при начале рассвета. Если Он видел Его, то понятно, что не Отца, Которого никто никогда не видел.

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Откуда Вы знаете?
          Я уже написал откуда. Что, от Адама Бог прятался и разговаривал только из-за кустов? Тот, Кто создал всё есть Сын и Сын со своим творением виделся в лицо и беседовал. 8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. Адам скрылся от лица, но перед этим он не скрывлся и видел лицо Господа Бога. Кого это? ― Сына, Того, Который и создал Адама. Значит, есть ещё один Такой, Которого никто не видел, но понятно, что в лицо, так как в спину Моисей видел Его, но ему лицо Его не было показано. Логически выходит, что это Отец.

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Сообщение от Степан
          Всё видимое и невидимое было создано Сыном.
          Не Сыном, а через Сына, то есть посредством Сына, Который, повторяю, нигде не называется Сыном в то время.
          А что, Он не был Сыном в то время? Когда Отец родил Его, тогда Он и стал Сыном. Сын создал всё, Им создано всё.

          Цитата из Библии:
          Кол. 1:13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
          14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
          15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
          16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Сообщение от Степан
          Поэтому можно сделать заключение, что Адам видел Сына
          А можно и не делать такого заключения, ибо оно из Ваших аргументов не вытекает.
          Как это не вытекает. Бога никто никогда не видел, включая и Адама. Вопрос только стоит: Кого из Них никто не видел? Ясно, что Отца и даже Духа Святого.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #110
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Не Сыном, а через Сына, то есть посредством Сына, Который, повторяю, нигде не называется Сыном в то время.
            Кроме, пожалуй, первых двух букв Торы.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15234

              #111
              Сообщение от Владимир 3694
              Кроме, пожалуй, первых двух букв Торы.
              Шо? Простите?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • alexnes
                Ветеран

                • 28 June 2005
                • 2585

                #112
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Шо? Простите?
                Он имел ввиду בר

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #113
                  Сообщение от alexnes
                  Он имел ввиду בר
                  Да-да. Я отлучился, потому и не ответил сразу.

                  Иоанн, как раз, о том и пишет:
                  Цитата из Библии:
                  Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                  ~ Ин 1:3

                  Но разве ж для знатоков Торы "какой-то рыбак" - авторитет?
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15234

                    #114
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Да-да. Я отлучился, потому и не ответил сразу.

                    Иоанн, как раз, о том и пишет:
                    Цитата из Библии:
                    Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                    ~ Ин 1:3

                    Но разве ж для знатоков Торы "какой-то рыбак" - авторитет?
                    Да ну, где ж тут Йешуа назван Сыном? Тора дана на иврите, во всяком случае, на нем она до нас дошла. А на иврите БАР вовсе не означает "сын".
                    Это во-первых. Во-вторых, здесь и слова-то такого нет. "Бе" - предлог "в", "Р" - первая буква следующего слова. Имя Йешуа тоже не упоминается.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • josh
                      Патологоанатом

                      • 25 June 2003
                      • 9461

                      #115
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Да ну, где ж тут Йешуа назван Сыном? Тора дана на иврите, во всяком случае, на нем она до нас дошла. А на иврите БАР вовсе не означает "сын".
                      Мне жаль Вас разочаровывать, Дмитрий, но означает именно "сын". Это арамейское слово, прочно вошедшее в иврит. Вспомните выражение "бар-мицва"-празднование совершеннолетия 13-летнего мальчика в иудаизме. И в Торе очень много заимствований из арамейского языка.
                      Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                      "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                      Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                      Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                      Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15234

                        #116
                        Сообщение от josh
                        Мне жаль Вас разочаровывать, Дмитрий, но означает именно "сын". Это арамейское слово, прочно вошедшее в иврит. Вспомните выражение "бар-мицва"-празднование совершеннолетия 13-летнего мальчика в иудаизме. И в Торе очень много заимствований из арамейского языка.
                        Мне жаль Вас разочаровывать, Джош, но в то время, когда была написана Тора, слово "бар" еще не вошло в иврит, да и бар-мицв не существовало в природе. Ну-ка, поищите, много ли Вы найдете в Торе употреблений слова "бар"?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • josh
                          Патологоанатом

                          • 25 June 2003
                          • 9461

                          #117
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Мне жаль Вас разочаровывать, Джош, но в то время, когда была написана Тора, слово "бар" еще не вошло в иврит, да и бар-мицв не существовало в природе. Ну-ка, поищите, много ли Вы найдете в Торе употреблений слова "бар"?
                          Зато в период, когда Тора правилась и комментировалась(4-1 века до Р.Х.) оно существовало, и еще как. В книге Даниила(3-2 век до Р.Х) оно есть(и вообще полкниги по-арамейски написано).
                          Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                          "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                          Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                          Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                          Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15234

                            #118
                            Сообщение от josh
                            Зато в период, когда Тора правилась и комментировалась(4-1 века до Р.Х.) оно существовало, и еще как. В книге Даниила(3-2 век до Р.Х) оно есть(и вообще полкниги по-арамейски написано).
                            При чем тут это? Мы же говорим о тексте Торы. Или Вы считаете, что начало первого стиха Библии было добавлено через тысячу лет? Что кому-то во время написания Даниэля вдруг открылось, что Йешуа - Сын Б-га, и он решил закодировать это откровение, изменив текст Торы? Не слишком ли сложно?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • josh
                              Патологоанатом

                              • 25 June 2003
                              • 9461

                              #119
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              При чем тут это? Мы же говорим о тексте Торы. Или Вы считаете, что начало первого стиха Библии было добавлено через тысячу лет? Что кому-то во время написания Даниэля вдруг открылось, что Йешуа - Сын Б-га, и он решил закодировать это откровение, изменив текст Торы? Не слишком ли сложно?
                              Дмитрий, Эзра в 444-м году до Р.Х. переписал Тору с палеоивритского алфавита на вавилонский(арамейский) квадратный алфавит. Естественно, что значение некоторых слов при этом изменилось. Невозможно полностью сохранить значение текста при такой решительно перестройке-переделке.
                              Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                              "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                              Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                              Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                              Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15234

                                #120
                                Сообщение от josh
                                Дмитрий, Эзра в 444-м году до Р.Х. переписал Тору с палеоивритского алфавита на вавилонский(арамейский) квадратный алфавит. Естественно, что значение некоторых слов при этом изменилось. Невозможно полностью сохранить значение текста при такой решительно перестройке-переделке.
                                И что Вы хотите этим сказать? Что значит невозможно сохранить? Что текст был испорчен при переписывании? Или что при эдакой переделке невозможно помешать анонимным пророкам протащить в священный текст свои новые откровения?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...