Святая Троица - новый взгляд
Свернуть
X
-
Hose Новичок.Даже больше того скажу, Бог просто ОДИН, Каким Он был всегда.
Термин Троицы был введен намного позже, и изначально приводился пример театра с масками, актер один,но исполняет три роли. Он выступает как Отец, как Сын и как Дух Святой.Комментарий
-
Ув.fyra!
Я тут совсем заблудился.
Кто отменил, человек?
Что отменил, и имел ли на то права?
О каких правах речь, если НАПИСАНО: Отец, Сын, Дух - Бог. Обращаясь, к НИМ по отдельности, мы так же вопрошаем к Богу. В чем проблема?
Мы не возвышаем, Его, как в первом случае, как не могем уменьшить,
обращаясь к Единому. У Бога имен много и от этого ОН никак не изменяется. Сила Христа - Сына! Как она ущемлена назови Его - Иисус?
Да, но в этой же Библии есть распредиление(Бог - Отец, Бог- Христос и
Бог - Дух Св.) Как это помогает или мешает в обретении Царства Его?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Манад Участник.Я тут совсем заблудился.Комментарий
-
Манад Участник.Да вы так сильно не переживайте,я просто констатирую факт официальной церкви.Модализм-исповедовал Одного Бога,в разных проявлениях,то есть учение выражалось в том,что Один Бог,Он же стал Сыном,после чего Духом Святым,как бы меняя маски.Тринитарии исповедуют Единого Бога,как Три Личности,но Одна Сущность.
И, как противоречит Истине, что в ней же предложено?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
-
Манад Участник.Извите брат,я может вас не понял правильно.Попробуйте мне донести более подробней,что вы имеете в виду,Если не трудно!
Каким образом влияет наша избранность и исполнение Заветов Христа
и,как зависит от имени Его? В трех ОН ипостасях или Единый, чем мы
не ИЕГОВЫ, мы уподобляемся им, настаивая на одном или другом.
Извени, брат, не на это нам еще время оставлено, аминьС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
fyra прав. Он говорит о том чем в христианстве Троица является и чем она не является. Очень хорошо, что мы можем воспользоваться историей христианства, а не начинать блуждать с начала. К примеру, можно пробовать построить самому с нуля, невзирая на историю научных знаний , свой самолёт. Думаю жизни не хватит. Так и с христианскими концепциями. Без знания истории христианства зароемся в теоретических концепциях, которые дальше своей теории, никуда нас не приведут.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Скажи мне брат Мариин (пока с твоим мнением считаюсь)
Снизошел ко мне Дух Св. ,как правило ОН на долго не задержался.
Св. или иной дух, на основ. Слова понять не сложно, а вот представиться
не счел нужным(Иегова ли, Тройца, Христов ли, али лукавый) неужели
мы не разберемся,а пойдем в истории Христианства копаться?
Для чего нам дано слышать и узнавать голос Его? И строим мы не с нуля,
а с Христом и наместником Духом Св. Никакие концепции и теории иного
пошиба не заменят нам учения духовного.На то и оставлено нам учение
Христово, дабы не зарылись, как ты выразился.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Скажи мне брат Мариин (пока с твоим мнением считаюсь)
Снизошел ко мне Дух Св. ,как правило ОН на долго не задержался.
Св. или иной дух, на основ. Слова понять не сложно, а вот представиться не счел нужным(Иегова ли, Тройца, Христов ли, али лукавый) неужели мы не разберемся,а пойдем в истории Христианства копаться? Для чего нам дано слышать и узнавать голос Его? И строим мы не с нуля, а с Христом и наместником Духом Св. Никакие концепции и теории иного пошиба не заменят нам учения духовного.На то и оставлено нам учение Христово, дабы не зарылись, как ты выразился.
Цитата из Библии:
1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, 2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, 3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. 7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. 9 А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. 11
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (Еф 4, 1-16)
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Ув. Брат, мир тебе и всем нам!
Хорошо излагаешь, сказывается гум. обр. Есть вопрос:
Это какого нам Баха рядом не достает?
Слово Его - живо, а Дух правящий не рядом, а в нас самих.
Христос - путеводитель наш. На ристалище бегут все, но бегите,чтобы победить.
Учиться, чтобы не научиться?! У Христа на второй год не оставляют.
Брат, не говорю, что достиг, но постоянно беспокою Его о том. Мало по малу ОН открывает, но не молчит.
Верю, Люблю - покажи? Я готов сподобиться Фоме, для меня и это за
щастье. Не делами только, но не без дел!!!!
Достойно звания, в которое призваны. Только и слышно: А КАКОЙ ВЫ КОНФЕСИИ, а вкакую церковь ходите?
Если это Церковь, то я в ней живу. В нее не ходить надо, а быть в ней!
Кому подражаем, с кого подвизались пример брать? Какой конфесии
был Христос - Отцовской, а мог бы.?
"Благодатных учителей" Покажи...,все брошу и побегу! ОН, рядом - мы
слепы. А лукавый - шепчет, не дремлет, в том хитрость его.
ОН же глаголит, а мы глухи - ПОЧЕМУ? Не просим о том, сами - с усами.
Чтением Библии не помочь, чтить надобно и вопрошать о мудрости,
тогда и плоды в дарах разглядеть не проблема. Все есть у меня, Ему слава, а о мудрости прошу и надеюсь,чего всем желаю, аминь.
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Ув. Брат, мир тебе и всем нам!
Хорошо излагаешь, сказывается гум. обр. Есть вопрос:
Это какого нам Баха рядом не достает?
Слово Его - живо, а Дух правящий не рядом, а в нас самих.
Христос - путеводитель наш. На ристалище бегут все, но бегите,чтобы победить.
Учиться, чтобы не научиться?!
Однако - это не христианство. И как дух обольщения настаивал на том что Христос не во плоти, так он и сегодня вводит многих в заблуждение, что и учителя не во плоти. Он убеждает некоторых, что можно учиться, якобы у самого Христа, обходясь без братьев и сестёр, без общины и учителей. Он всё также противник воплощения Слова. Однако, Слово во плоти - это ось христианства.
Цитата из Библии:Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Этот же дух сегодня проповедует учительство не во плоти. Учительство у абстрактного духа без пространственно-временной конкретизации. Учительство самообмана.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Учительство самообмана, это конечно!
А, что Христос говорил неправду, когда обещал просить Отца
о Духе, который направит вас?
А вы учитесь распознать духа, чей он.
Будете жить, как Христос просил(Дети, последнее время и все проходит
1Иан.2гл.)Скажи мне Брат, не уж то есть у тебя проблемы с определением,
какой дух посетил тебя? Не думаю, тогда в чем проблема?
У меня проблемы, другого плана - приходит, да не задерживается.
Вот это проблема!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Прежде чем Христос просил Отца о Духе, этот Дух уже действовал вдохновляя пророков о приходе Иисуса. Людям было известно о действии этого Духа. Им была известна и проверка этого Духа. Этой проверкой был сам Христос, Его поведение, Его любовь, Его строгость, Его самопожертвенность, Его святость и т. д. Дела духа проверялись Его воплощёнными плодами.
Так и когда Христос просил Отца о Духе, то этот Дух имел своих воплощённых сотрудников, которых можно было узнать по их плодам Духа.
Скажи мне Брат, не уж то есть у тебя проблемы с определением, какой дух посетил тебя? Не думаю, тогда в чем проблема? У меня проблемы, другого плана - приходит, да не задерживается. Вот это проблема!
У любого учащегося верующего существуют проблемы разного порядка. Решение проблемы какой дух нас посетил - это дело всей жизни. Богословски, Дух Святой пронизывает нас вплоть до каждой бесконечно малой части нашего естества во всех направлениях. Ему известны мельчайшие до бесконечности изменения как в нашем теле, так и в душе. Он всегда нас видит и видит так бесконечно пристально, как это невозможно никакому человеку. Святой Дух всегда так рядом снами, что "расстояние" от Него до нас бесконечно мало.
Однако... Мы можем быть с Ним или без Него. Задерживаемся или не задерживаемся мы, а не Он. Он не движим, поскольку Вездесущь. Ему не надо перемещаться из одного места в другое, так как Он и там и там. Он везде. Он не приходит и не ухъодит. Он есть и всё существует Им. Но мы в своей воле, уходим от Него или приходим.
Это похоже на отношения двух людей, выходящее за рамки пространства. Вот я могу сидеть близко с человеком, и быть с ним за одно, но через некоторое время, не задержавшись в любви и дружбе с ним, я могу, всё также сидя близко, стать ему врагом, стать с ним не за одно.
Мы находимся всегда близко с Духом Святым, но своею волею выбираем быть Ему другом или врагом, задержаться в Его любви или не задержаться.
Поэтому "приходим" и "задерживаемся" мы, а Дух Святой вечно пребывает Вездесущим, которому чуждо "приходить", как буд-то Его не было там до этого, и чуждо "не задержаться", поскольку только лишь Дух Святой оставит что-то, то это полностью превратиться в Ничто, в несуществование.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
Комментарий