Товарищ ламаносов,вы не очень изящно уклонились от ответов и перевели разговор на другую тему.Давайте не будем уклоняться.Я лично вижу полное непонимание вопроса.Нужно разобраться с одним вопросом.Поймите,вы не делом занимаетесь.Проповедовать нужно имя Иисуса Христа.Спасителя.Отец специально ушёл в тень и на первый план вышел Сын.А ваши теологи занимаются ерундой.На примитивном уровне.Проповедуйте Благую Весть о спасении через Иисуса Христа,а не уводите людей в сторону,придумывая поводы.Отдавая должное изворотливости ваших идеологов,я повторю :"Сегодня главное имя-Иисус Христос".
Так сколько же имен у Бога? Беседа с СИ о непроизносимом имени
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Товарищ ламаносов,вы не очень изящно уклонились от ответов и перевели разговор на другую тему.Давайте не будем уклоняться.Я лично вижу полное непонимание вопроса.Нужно разобраться с одним вопросом.Поймите,вы не делом занимаетесь.Проповедовать нужно имя Иисуса Христа.Спасителя.Отец специально ушёл в тень и на первый план вышел Сын.А ваши теологи занимаются ерундой.На примитивном уровне.Проповедуйте Благую Весть о спасении через Иисуса Христа,а не уводите людей в сторону,придумывая поводы.Отдавая должное изворотливости ваших идеологов,я повторю :"Сегодня главное имя-Иисус Христос".
Цитата из Библии:22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано 'неведомому Богу'. Сего - то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
32 Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
Как видите, Богом называется Отец и снова вся слава за создания принадлежит Отцу.
На небесах снова восхваляют только Отца за создание и не слова об Иисуе как о Творце и Боге!!!Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Христиане 2000 лет знают Бога Отца и Сына.Слово Иегова ,применительно к Отцу,придумали люди в 1512-1530 г.г.Что нового открыли вы?Какая главная задача у проповедников?Подхалимаж-это не лучший способ завоевать расположение Бога,как показывает Библия.этнический православный.Комментарий
-
Если бы знали Бога, то не делали бы Христа равным ему и понимали бы что Христос лишь к путь к Богу не сам Бог.Последний раз редактировалось ламаносов; 28 July 2009, 08:29 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Товарищ ламаносов,вы так упорно хотите поспорить о Божестве Иисуса Христа,что я вынужден потребовать,чтобы вас заменил человек,который "отвечает" за имя Бога в вашей подпольной троице.этнический православный.Комментарий
-
Привет, ihaveadream. Прошу прощения за долгое отсутствие.
Сообщение от ihaveadreamНо всё-таки вы не полностью ответили на мой вопрос! Вы пишете: "...Замена Имени титулом это серьезное искажение, но оно не исказило основной идеи Писания..." - а где уверенность что не исказило основной идеи?! Где доказательства? Будут с находкой оригиналов (аутографов) рукописей? Ведь вместе с "заменой Имени" могли так назаменять и по "основным полям"... Знаете, а ведь "библейские критики" так и говорят... Но я им почему-то не верю - возможно потому, что я твёрдо убеждён в бдительности и обетованиях Бога!
Что касается прямых доказательств относительно точности текста, думаю, их не сложно найти. В интернете например, достаточно много информации о свитках мертвого моря, посмотрите также статью о септуагинте: http://ru.wikipedia.org/wiki/септуагинта
Серьезные исследователи Библии, изучая рукописи разных веков, сходятся в том, что тот текст, что мы читаем сегодня, с очень высокой степенью точности соответствует тому, что находится в древних свитках.
Что же касается конкретных искажений, то они давно определены, как например, 1Иоанна 5:7.
Сообщение от ihaveadreamЗЫ: Кстати говоря, если вчитаться в вышепреведённую вашу цитату, то получается, что Имя Бога и его "правильное употребление" - не входят в понятие "основной идеи Писания"...
Вместе с тем, важно учитывать и то, что знание имени Бога само по себе не является гарантом абсолютного и полного знания истины. К этому знанию должно прилагаться и понимание качеств Бога, как личности, а также знание и понимание норм Бога и его замыслов, описанных в Библии.
Вот так, в общих чертах...Комментарий
-
Относительно отличия духа и души.... Помните вы спрашивали?
Честно? Я не совсем понимаю, но вроде как у духа и у души ОДНА природа, суть. Вроде как душа - внутренне нетелесное движение, отражающее личность, а дух - то движение, которое сосуществует с душой но не является ее частью. Душа может быть движима духом. Дух может быть лживый или праведный или ДУХ ОТЦА (Святой Дух) или мудрости или противления. Мир полон нетелесных форм - духов. Например демоны или дух посылаемый Создателем. Посылаться может Дух Святой (отделенный) или дух Заблуждения - сынам противления.
Душа явно восприимчива к Духам, и часто слабее любых духов потому что ослаблена фокусировкой на физический мир. Поэтому души людей подвержены влиянию духов вера которых многократно сильней. Именно поэтому мы подвержены ВСЕГДА атакам духов противления (демонам, падшим духам вместе с сатаной). Если Создатель зачастую дает право выбора, то духи демонов ограничивают внутренню свободу души в направлении ОТ Творца.
Гдето у Павла сказано, если вы Святым Духом - кто на вас позарится? Это как жена, к котрой никто не подойде, когда она с мужем. Думаю эта фраза весьма ярко иллюстрирует ситуацию нашей души и то, что духи враждебные Создателю легко могут овладеть нашими душами не будь у нас защиты Духа Святого, и/или Духа Ангелов Божиих.
При смерти, дух и душа покидают тело, это точно. Но вот Дух Отца, вроде как также покидает движимую душу человека и она засыпает. Дух отца есть источник всего живого - это тоже 100%. Равно, как покинув душу человека, она засыпает, равно как Дух Отца может вернуть ее к жизни своим присутствием.
Напишите, если вы понимаете что-то больше, буду весьма благодарен.Комментарий
-
Короче, куда проще признать, что идея мирового заговора по удалению имени из НЗ - параноидальный бред, сродни всем теориям заговора.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
А что вас собсвенно смущает?
А в конкретном смысле - Отец Вседержитель, Творец всего сущего, личное имя ЯХВА, пусть славится Его имя во веки веков!
Мы все его дети, равно, как и Яшуа.Комментарий
-
1. Бог разве велел его имя заменять на титулы? Нет.
2. Не произносил ли сам Бог своё имя часто и не ожидал ли что люди будут его именовать этим именем? Да.
3. Не является ли замена имени Бога нарушением принципа, что нельзя в Писании что-либо прибавлять или удалять? Да.
4. Не перестали ли люди само имя призывать в молитвах и делать это имя известным по всей земле? Да перестали.
5. Не сказано ли что Бог уничтожит тех, кто имя Бога не призывает? Да.
6. Не забыли ли люди произношение имени Бога из-за того что его замалчивали сотни лет? Да.
7. Не возникла ли путаница в Библии где о ком говорится из-за того что исчезло имя Бога? Да.
[/bible]
о ЧЕМ МЫ ТУТ ВООБЩЕ ГОВОРИМ - ДАЖЕ ЕЖУ ПОНЯТНО. НО У НЕК-РЫХ УМ ДА ЗА РАЗУМ ЗАШЕЛ И НЕ ВЫХОДИТмир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
...Впрочем, я только повторяю предыдущие посты.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Комментарий
-
Остальные народы в отличие от евреев того времени ничего подобного не видели и не слышали и они жили в неведении.
Но вот с приходом Иисус изменилось только то, что Иисус на время стал посредником между людьми и Богом, показав пример праведности и умерев ради спасения человечества и оправдания доброго имени Бога и служащих ему из любви а не из корыстных побуждений.
Так что важно не только то, что человек станет призывать имя Бога, но ещё и то, как он будет себя вести. Но с другой стороны без обращения к Богу по имени спасение не возможно - ведь это наказ Иисуса святить имя Отца и делать его известным по всей земле:
Цитата из Библии: Откр.19Цитата из Библии: Пс.145Цитата из Библии: Лук.11Цитата из Библии: 1Пар.168 славьте יהוה (Иегову), провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его;
9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих יהוה (Иегову);
11 взыщите יהוה (Иегову) и силы Его, ищите непрестанно лица Его;
12 поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его,
Тем более что Иисус учил молиться к Отцу, а у праведников было принято призывать имя Отца:
Цитата из Библии: Быт.22Цитата из Библии: Быт.22Цитата из Библии: Мф.1Цитата из Библии: Быт.4Цитата из Библии: Быт.4Цитата из Библии: Быт.21Цитата из Библии: Быт.26Цитата из Библии: Быт.3318 Иаков, возвратившись ..
19 И купил часть поля, ...
20 И поставил там жертвенник, и призвал имя יהוה (Иеговы) Бога Израилева.
16 и сказал: Мною клянусь, говорит יהוה (Иегова), что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
Таким образом, вы опрометчиво перечёркиваете весь опыт служение Богу забывая что Иисус сказал что его учения не нарушают всего чему учил Бог в прошлом!!!
Спрашивается почему? Да потому что Бог создал нас равными ему, и он хочет видеть в нас не детей непонятливых, а друзей разумных:
Цитата из Библии: Иак.2Цитата из Библии: Исх.3311 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим;
23 И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Конечно кто-то из нас может себя чувствовать немощными в вере и считать себя беспомощными. Но получив знания истины мы должны чувствовать в Боге друга как сыновья выросшие видят в Отцах и опытных родителей а так же друзей и единомышленников.
У нас есть отцы на земле и их можно хоть вечно называть так, а вот Бог наш Творец и царь - здесь упоминание титулов не всегда уместна. Почему тысячи лет как Бог так и праведники предпочитали использовать имя Отца - Иегова.
Сообщение от БАБАЙИмя Яхве уже было открыто евреям; Иисус же открыл имя Отца.
...Впрочем, я только повторяю предыдущие посты.
Если бы я прибегал бы к вашей манере мышления то сказал бы так:
"Именование Отец было уже известно евреям, а Иисус открыл им имя Отца - Яхве (Иегова)".
Ведь Бог говорил:
Цитата из Библии: Мал.16 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь (Адонай), то где благоговение предо Мною? говорит יהוה (Иегова) Воинств (Саваоф) вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"
Почему Иисусу пришлось открывать имя Отца - которое они знали? Да потому что:
1. Евреи боялись имя Отца произносить в слух или думали что это не правильно.
2. Фарисеи запрещали это имя произносить.
3. Иисус своими делами продемонстрировал величие Отца или его имени - так как Бог во дни Иисуса стал предварять дальнейший план спасения - открытие истины для всех народов а не для одних только евреев.
Подобным образом Иисус обещал снова открыть имя Отца - почему?:
1) Евреи до сих пор боятся это имя произносить так что забыли вообще как оно звучит!!!
2) Современные фарисеи и христиане к ним примкнувшие это имя не произносят и удаляют из Библии.
3) В наше время сбывается заключительная часть плана Божьего спасения.
Вся ваша убежденность, что Бога зовут Отец. возникла по двум причинам:
1. Из-за того, что вы не можете читать оригинал, Тору или подстрочники у вас сложилось ложное впечатление, что у Бога много имён. Ведь во многих переводах имя Бога устранили, и заменил его на массу титулов или именований - смотрите здесь:Поиск в Библии. Библейская Симфония on-line, с еврейским и греческим словарем.
2. Раньше считалось, что в Н.З имени Бога не было - потому что все найденные Септуагинты были поздними и там имени Бога не было. Но когда стали находить копии Септуагинты времён апостолов то увидели что имя Бога кругом присутствует - значит и ученики могли это имя использовать - по крайней мере в тех местах где они десятки раз цитируют В.З. Значит вывод только один - заблудшие люди это имя ошибочно удалили!!!
Поэтому те кто продолжает думать что имя Бога не вывели из Нового Завета - просто проявляют духовную слепоту и бояться признать факты которые разрушают их веру основанную на не достоверных сведениях:
Наоборот, в то время была распространена Септуагинта содержащая имя Бога. Вот для вас небольшая историческая справка:
«Недавние текстуальные открытия вызвали сомнения относительно идеи, что составители LXX (Септуагинты) перевели тетраграмматон ЙГВГ словом кириос. Древнейшие копии перевода LXX MSS (фрагменты), доступные нам сейчас, содержат тетраграмматон, написанный в греческом тексте еврейскими буквами.
Позднее, в первых столетиях нашей эры, этой традиции придерживались еврейские переводчики Ветхого завета» (Труд The New International Dictionary of New Testament Theology («Новый международный теологический словарь Нового завета», том 2, страница 512).
Иероним, 4 век н.э.: «И мы находим имя Бога, Тетраграмматон [יהוה], в некоторых греческих книгах даже до сего дня написанным древними буквами». Примечательно, что Иероним сетовал, что люди из-за не знания значения и произношения этого имени читали его как "ПИ-ПИ".
Но почему вы считаете, что в Септуагинте имя Отца не встречается - а потому что вы перепутали эпохи - намного позже имя Бога там заменили. Замены начались уже ближе к концу 1 века и до нас в большей степени дошли эти копии Септуагинты:
«Когда христиане, писавшие Новый Завет, встречали Божье имя на древнееврейском в Септуагинте, которую использовала и цитировала новозаветная церковь, они, несомненно, включали тетраграмматон в свои цитаты.
Но позже, когда имя Бога на древнееврейском удалили из Септуагинты и заменили греческими словами, его удалили и в тех местах, где в Новом Завете цитировалась Септуагинта» (профессор Джордж Хауард, "Biblical Archaeology Review", 1978 года).
«Греческое слово Ки́риос («Господь») обозначает Бога как Всевышнего Господа и суверена вселенной, и обычно стоит в Септуагинте вместо еврейского יהוה Иегова» (A Greek and English Lexicon of the New Testament (Греко-английский словарь Нового завета) Робинсона (опубликован в 1859 году).
Из этого следует простой вывод: что имя Бога было им доступно и христиане его использовали когда цитировали В.З. и хотели показать о ком они говорят в Н.З.
И конечно Иисус это имя использовал, когда читал отрывки в В.З. или рассказывал про Отца.
Кроме того, вы не учитываете такой текст, что имя Отца и Сына написаны на челах у праведников. Вот если бы говорилось что имя Отец и Сын написаны на лбах праведников - то было бы другое дело.
Ну ещё не забывайте что имя Отца даже в вашем Н.З. встречается сотни раз - вы разве об этого не слышите? Я наверное вас удивил? Тогда подумайте вот над чем - почти все имена в Н.З. евреев содержат в себе часть имени Отца. Даже имя Иисус гласит: "Иегова спасение"
Но и потом не списывайте с счетов факт что небожители произносят выражение Аллилуйя что значит "Восхваляйте Иегову".
Так что вы говорите является заблуждением и вам нужно пересмотреть отношение к Отцу а для этого заглядывайте почаще в Тору или подстрочники где можно увидеть как заменяли имя Отца переводчики вводя всё человечество в заблуждение.
Поймите самое главное Бог себя представил как Иеговы, господином он называл себя крайне редко и заповедал только одно имя - Иегова. Поэтому что Бог и что Иисус говорили, что у Отца одно имя, а не имена.
Титул Господь это аналог еврейского господин. Поэтому один текст звучит фактически так: «но у нас одни Бог Отец и один господин Иисус Христос». Вот такова правда жизни если знать что гласят оригиналы!!!
Цитата из Библии: 1Цар.2530 И когда сделает ( יהוה - Иегова) господину ( אָדוֹן - адонай) моему все, что говорил о тебе доброго, и поставит тебя вождем над Израилем,
Цитата из Библии: Мал.16 Сын чтит отца и раб - господина ( אָדוֹן - адонай - господин) своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь ( אָדוֹן - адонай - господин), то где благоговение предо Мною? говорит (Иегова) Саваоф (Воиств)вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"
7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: "чем мы бесславим Тебя?" - Тем, что говорите: "трапеза (Иеговы) не стоит уважения".
8 И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит (Иегова) воинств (Саваоф).
9 Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит (Иегова) воинств (Саваоф).
10 Лучше кто - нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит (Иегова) воинств (Саваоф), и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.
Цитата из Библии: Пс.1091Псалом Давида. Сказал Иегова (יהוה ) господину (אָדוֹן адонай) моему
Вот один и тот же текст в Синоде, в Подстрочнике и у протоирея Павского (1822 год):
Цитата из Библии: ПавскийЦитата из Библии: ПодстрочникЦитата из Библии: Синод1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног ТвоихПоследний раз редактировалось ламаносов; 07 August 2009, 01:57 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
Комментарий