Христос Воскрес в субботу, 24 нисана 30г. н.э.!
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Это исключительно предположение, потому что НЕТ ни одного тому подтверждения и факта. Это, во-первых. А, во-вторых, то, что сказано в Быт. 2:2,3 впервые стало известно после того, как Моисей написал Бытие. Исходя из этих фактов, любого, кто настаивает на том, что Авраам соблюдал субботу, как на абсолютной истине, я отношу к лжеучителям или, как минимум, отношусь как к заблудшему.Читаем:
Бытие, 2 глава:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
З.Ы
Шаббат - это покой (день покоя).
Конечно, вы черпаете информацию с Библии которая в таком виде появилась относительно не давно и в фундаментальном смысле является для иудеев очень сильно искажённым вариантом Торы, а если ещё учесть лжеучения исходящие от лжеучителей, то конечно увидеть вообще не чего нельзя будет, не только "субботы".
Вот вам пример, в Торе нет не единого слова " Бог" и вообще нет такого даже понятия, которое большинство людей вкладывают в смысл этого слова. Слово "Бог" не несёт в себе ни какой информации ибо его придумали язычники -идолопоклонники и используют его в своих нечестивых изречениях.
Вы Бога видели? Нет. Согласно этого, можно сделать поспешный вывод, что Его нет...
По этому, Авраам искал Всевышнего и Он открылся ему, а если Он открылся человеку, то человек постиг тайну Мироздания. А так как писание говорит о том, что Авраам был праведным человеком, значит он соблюдал :повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
А значит находился в шаббат (покое)в отведённое время(день) в ином случае он бы не имел возможности общаться с Всевышним.Это примерно так же, когда приходишь поговорить с человеком, а он на работе, то бишь его дома нет...С уважениемКомментарий
-
Здравствуйте, у Вас очень оригинальная позиция. Добавьте немного подробностей. К примеру разъясните, как Ваше мнение сочетается с другим местом Писания (из того же Евангелия) Матфея 27:63 - и сказали: «Господин, мы вспомнили, что этот самозванец, ещё когда был жив, говорил: Через три дня воскресну.Комментарий
-
Так а кто это говорил? Кто автор этих слов?Здравствуйте, у Вас очень оригинальная позиция. Добавьте немного подробностей. К примеру разъясните, как Ваше мнение сочетается с другим местом Писания (из того же Евангелия) Матфея 27:63 - и сказали: «Господин, мы вспомнили, что этот самозванец, ещё когда был жив, говорил: Через три дня воскресну.С уважениемКомментарий
-
Переводчики
В оригинале "после трех дней".
И далее текст: итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого (Мф.27:64)
Т.е. даже противники знали, что в третий день, а НЕ через три дня и три ночи и потому ночь после третьего дня никто охранять не предлагал.Комментарий
-
Переводчики
В оригинале "после трех дней".
И далее текст: итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого (Мф.27:64)
Т.е. даже противники знали, что в третий день, а НЕ через три дня и три ночи и потому ночь после третьего дня никто охранять не предлагал.
а 63й стих?!
С уважениемКомментарий
-
Суть в том, что Господь Иисус Христос всегда указывал "на третий" день, а не после трех. После трех - это уже будет на четвертый день.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Простите, не стану разбирать Ваши мысли. Скажу просто. Выше человек спросил по поводу Через три дня воскресну. Я утверждал, что то говорили так фарисеи, а Господь так никогда не говорил. Господь НЕ УТВЕРЖДАЛ, что Он собирается воскресать ЧЕРЕЗ три дня или ПОСЛЕ трех дней. Вы же стали говорить, что это, мол, ошибка переводчиков, указывая на 64 стих. Так вот: никакая это не ошибка. Действительно, в 63м стихе сказано ПОСЛЕ трех дней.С уважениемКомментарий
-
Верно. Но и противники Иисуса не имели ввиду те басни, которые рассказывают друг другу христиане про три дня и три ночи.
Мысль была простая: после трех дней воскреснет, т.е. обещал воскреснуть не позднее чем перед ночью после третьего дня. Поскольку это может быть и рано утром, и в полдень, и перед закатом, охранять требовалось весь день. Закончился третий световой день - спокойно бери шинель, пошли домой. Никаких трех ночей, никакого четвертого дня. Строго по еврейскому счету.Комментарий
-
Как раз, когда закончился третий световой день - это и есть ПОСЛЕ ТРЕХ ДНЕЙ.т.е. обещал воскреснуть не позднее чем перед ночью после третьего дня. Поскольку это может быть и рано утром, и в полдень, и перед закатом, охранять требовалось весь день. Закончился третий световой день - спокойно бери шинель, пошли домой. Никаких трех ночей, никакого четвертого дня. Строго по еврейскому счету.
С уважениемКомментарий
-
Улыбнулся. В третий день Иисус воскреснуть и обещал. Закончился третий день закатом, а не воскрес - значит солгал.
Поэтому противники Иисуса говорили совершенно правильно - после трех дней (поскольку не знали точного времени и брали третий световой день целиком). Никакого четвертого дня никто не планировал и ввиду вообще не имел, поскольку уже третьей ночью никто ничего охранять и не собирался.Комментарий

Комментарий