Сестра,
правильно мыслите!
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, что одним из признаков Второго пришествия будет массовое обращение евреев в христианство. В качестве примера, они приводят появление и быстрый рост церковных собраний т.н. "Мессианских евреев" ("Евреи за Иисуса"), признающих Иисуса Христа Богом и Мессией.
Однако это движение малочисленно (около 10 000 израильских мессиан), а Павел утверждает: "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26,а). Кроме того, современный Израиль это бесплодная смоковница, это сухие кости, разбросанные по полю. Потому что многие евреи отвергают не только Христа, но не поклоняются даже Яхве, а пророки и священники Его - лицемеры, которых Господь, в год посещения, накормит полынью и напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15).
Чтобы народ завета обратился к своему Мессии, должно произойти нечто экстраординарное! Например, в этот день Йисраэйль должен осиять свет с неба и низвергнуть его на землю, в трепете и ужасе, как Савла (Деян.9:3-6).
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания. Так пророк Софония, описывая гибель всего живого в день Господень (Соф.1:2-18), требует от народа взыскать Бога (2:3) и ждать Его (3:8), "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ... Господь, царь Израилев, посреди тебя" (ст.9-17).
Пророк Иоиль также говорит о великом и весьма страшном дне Господнем (Иоил.2:1-11), затем он призывает народ к покаянию (2:15-17). После покаяния: "тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой ... И узнаете, что Я - посреди Израиля ... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ст.18-28).
Все эсхатологические отрывки в Книге пророка Исаии построены, примерно, по одному принципу: ужасающее духовное состояние израильского народа, оставившего Господа; наказание народа в день Его; пришествие Мессии: спасение, покаяние и исцеление остатка Израиля.
Поэтому апостол Павел, ссылаясь на пророка Исаию, говорит о спасении ожесточившегося израильского народа в пришествие Мессии: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит (удалит) нечестие от Иакова" (Рим.11:26,б).
Именно Он (Иисус Христос) заключит соглашение с Израилем, когда отпустит им их грехи. "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (ст.27).
правильно мыслите!
10. Обращение евреев в христианство
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, что одним из признаков Второго пришествия будет массовое обращение евреев в христианство. В качестве примера, они приводят появление и быстрый рост церковных собраний т.н. "Мессианских евреев" ("Евреи за Иисуса"), признающих Иисуса Христа Богом и Мессией.
Однако это движение малочисленно (около 10 000 израильских мессиан), а Павел утверждает: "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26,а). Кроме того, современный Израиль это бесплодная смоковница, это сухие кости, разбросанные по полю. Потому что многие евреи отвергают не только Христа, но не поклоняются даже Яхве, а пророки и священники Его - лицемеры, которых Господь, в год посещения, накормит полынью и напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15).
Чтобы народ завета обратился к своему Мессии, должно произойти нечто экстраординарное! Например, в этот день Йисраэйль должен осиять свет с неба и низвергнуть его на землю, в трепете и ужасе, как Савла (Деян.9:3-6).
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания. Так пророк Софония, описывая гибель всего живого в день Господень (Соф.1:2-18), требует от народа взыскать Бога (2:3) и ждать Его (3:8), "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ... Господь, царь Израилев, посреди тебя" (ст.9-17).
Пророк Иоиль также говорит о великом и весьма страшном дне Господнем (Иоил.2:1-11), затем он призывает народ к покаянию (2:15-17). После покаяния: "тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой ... И узнаете, что Я - посреди Израиля ... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ст.18-28).
Все эсхатологические отрывки в Книге пророка Исаии построены, примерно, по одному принципу: ужасающее духовное состояние израильского народа, оставившего Господа; наказание народа в день Его; пришествие Мессии: спасение, покаяние и исцеление остатка Израиля.
Поэтому апостол Павел, ссылаясь на пророка Исаию, говорит о спасении ожесточившегося израильского народа в пришествие Мессии: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит (удалит) нечестие от Иакова" (Рим.11:26,б).
Именно Он (Иисус Христос) заключит соглашение с Израилем, когда отпустит им их грехи. "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (ст.27).
Комментарий