Возможно Павел в своем послании к Рим.8,3-4 в некотором смысле открывает нас завесу относительно выше поставленных вопросов: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."
Боюсь, что это место не многим понятно. Я понимаю это так: желающим исполнять Божий Закон и понимающих, что это в принципе для падшего человека невозможно, Бог послал Сына Своего, исполняющего теперь Закон Божий в каждом, кто соединился с Ним в Его смерти и жизни.
Понятно ли я выразился?
Боюсь, что это место не многим понятно. Я понимаю это так: желающим исполнять Божий Закон и понимающих, что это в принципе для падшего человека невозможно, Бог послал Сына Своего, исполняющего теперь Закон Божий в каждом, кто соединился с Ним в Его смерти и жизни.
Понятно ли я выразился?

Комментарий