Слуш, зачем стока букафф? Или в натуре так нос болит?
Почему Бог допустил зло и причём здесь мы
Свернуть
X
-
Я конечно извиняюсь за обилие информации, но цель не в количестве прописанных "букафф" а в желании передать все тонкости причин и следствий возникновения зла и узнать ваше мнение по различным аспектам моего мышления и понимания - я вывернул наружу свой ход мыслей чтобы услышать советы и вопросы.
И хотелось снять главное обвинение с Бога, которое слышно сегодня, что он якобы знал будущее но ничего не сделал. Хотя Библия показывает обратное, например в Иер.7:
30 Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;
31 и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
Может быть, всё можно было выразить и проще, но я или не могу так но скорее считаю что упрощенность и поверхностный подход в данном случае не уместен.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Хожу во все как и мой брат Павел о чём было поведано миру в 1Кор.9:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Комментарий
-
22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано 'неведомому Богу'. Сего - то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Надеюсь, что мои соображения не запутали вас и не унизили в ваших глазах славу и величие Бога.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Зло есть произведение свободного произволения. А то, что грешим самопроизвольно, об этом ясно говорит Писание: "Я насадил тебя как благородную лозу, - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?" (Иер.2,21). А поскольку посаженое прекрасно, но принесло худой плод по произволению на зло, насаждающий не может быть виновен. Ибо, по словам Екклесиаста: "Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы" (Еккл.7,29).
С уважением Сергей....Мне жаль людей, не ведающих Бога,
И жаль людей, всезнающих о Нём.Комментарий
-
Я думаю, что причина злых или неправедных поступков лежит не в том, что мы грешим самопроизвольно, а в том, что мы позволяем жить себе по инерции, не думая, в невежестве.. и тогда грех доводит нас до того, что мы уже творим зло произвольно.
А то, что грешим самопроизвольно, об этом ясно говорит Писание: "Я насадил тебя как благородную лозу, - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?" (Иер.2,21). А поскольку посаженое прекрасно, но принесло худой плод по произволению на зло, насаждающий не может быть виновен. Ибо, по словам Екклесиаста: "Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы" (Еккл.7,29).Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Определение слова "произвольно" ты дал ниже:
а в том, что мы позволяем жить себе по инерции, не думая, в невежестве..и тогда грех доводит нас до того, что мы уже творим зло произвольно.
Как видно Бог ожидал хорошие плоды от Израиля, а не какие придётся. Значит если они и мы будет стараться применять в жизни библейские принципы и исполняться духом святым, то грех не сможет толкать нас на преступления, и мы сможем достойно как апостол Павел завершить бег за жизнь и праведность.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
А вот слова соединять не нужно, чтобы свою точку "зрения" утвердить, ну не нужно. Само это само, а произвольно, это произвольно. Соединяя эти два слова в "самопроизвольно" придаёт им совершенно неуместный для сего топика смысл, а именно что грех сам в нас делает что хочет, без нашего участия.
Не "тогда" а сразу, с рождения, мы умеем делать то, что делаем "тогда", потому это и становиться таким естественным для нас, тоисть "произвольно", или "рефлекторно", происходящим.
Но когда они созревают и могут давать отчёт своим действиям то начинают грешить. Но тут не всё так просто - кроме греха в нашем сознании живёт ещё совесть, тяга к справедливости и любви. Поэтому дети бывают разные, потому что не все поддаются греху в равной степени. Есть вообще дети чуть ли не ангелы, которые радуют своих родителей послушанием и любовью. Всё зависит от примера родителей и желание детей слушать совесть и здравомыслие.
Я не понял, а кроме Павла чё, никого больше "достойного" не было? Или ты хочешь сказать что он "достиг" чего-то, что никто другой не в состоянии?
А достиг ЛИ он вообще чего либо? Сам по себе тоисть, своими стараниями?Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Конечно, грех без нашего подчинения ему, над нами не властен - грех это же мотивация нашего ума побуждающая нас творить беззаконие (в лучших случаях он может даже проявляться вполне порядочно - атеизм, великосветский образ жизни, порядочность - но всё это без истинного желания признавать и служить Богу, скорее дань моде и традициям) и восставать против всего умного (в худших случаях.
Человек, даже не слышавший слов писаний, имеет в себе меру добра и зла - душу, которую в каждого из нас вложил Господь. И душа говорит с нами голосом совести. Потому и можем мы судить о происходящих вокруг нас вещах как о "добрых" или "злых".
И лишь гордыня, которую насадил в нас еще от Адама сатана, заставляет душу замолчать, а нас творить грех. Именно гордыня заставляет нас противиться воле Господа. А такое противление и есть грех, в не зависимости от того желание ли это съесть яблоко, лишить жизни другого человека или назвать сатану своим "господом".
И насколько велика власть гордыни над человеком можно судить по тому, насколько человек желает быть выше других, выше самого Бога, а ведь это, согласитесь, весьма заманчивое чувство, которое врастает в сущность человека и действует даже подсознательно.
А кроме всего прочего гордыня не терпит конкуренции и не уважает другого, наделенного той же способностью. Оттого она крайне деструктивна и производит плоды самые отвратительные.С Христом в сердце.Комментарий
-
А вот у грешных людей причиной гордыни является грех. Ведь порочная склонность всё делать не правильно и против Бога, портит наш характер если мы греху подчиняемся. Человек может сначала успешно сдерживать грех и достичь высот в образовании, науки или искусстве. Но когда он достигает цели, то дальше не видит куда идти и предпочитает насладиться тем ради чего он многим пожертвовал и вот тут он расслабляется, его моральные устои дают трещину и он уже начинает гордиться своим положением и славой. И в результате весь накопленный потенциал он использует себе же во вред и на горе остальным.
Человек, даже не слышавший слов писаний, имеет в себе меру добра и зла - душу, которую в каждого из нас вложил Господь. И душа говорит с нами голосом совести. Потому и можем мы судить о происходящих вокруг нас вещах как о "добрых" или "злых".
И лишь гордыня, которую насадил в нас еще от Адама сатана, заставляет душу замолчать, а нас творить грех. Именно гордыня заставляет нас противиться воле Господа. А такое противление и есть грех, в не зависимости от того желание ли это съесть яблоко, лишить жизни другого человека или назвать сатану своим "господом".
Если бы в нас хорошо действовала совесть и средце то мы бы не мучились вопросом почему Бог допустил зло.
И насколько велика власть гордыни над человеком можно судить по тому, насколько человек желает быть выше других, выше самого Бога, а ведь это, согласитесь, весьма заманчивое чувство, которое врастает в сущность человека и действует даже подсознательно.
А кроме всего прочего гордыня не терпит конкуренции и не уважает другого, наделенного той же способностью. Оттого она крайне деструктивна и производит плоды самые отвратительные.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Но когда он достигает цели, то дальше не видит куда идти и предпочитает насладиться тем ради чего он многим пожертвовал и вот тут он расслабляется, его моральные устои дают трещину и он уже начинает гордиться своим положением и славой. И в результате весь накопленный потенциал он использует себе же во вред и на горе остальным.
Но разве гордыня не присуща людям недостаточно образованным или не достигшим высот в какой-то области, которые гордятся своей принадлежностью к расе, стране, избранной группе. Такие люди могут считать себя лучше других оттого что они сильнее, красивее, богаче или стоят на определенной ступени общественной лестницы. Да практически любое свое положительное или даже отрицательное качество человек может поставить во главу угла и считать себя лучше других из-за него. Даже нищий или калека может считать себя чуть ли не святым из-за того, что он страдает от своей нищеты или несовершенства.
Ведь гордыня слепа и не нуждается в реальном подтверждении превосходства, а лишь в желании иметь такое превосходство.
Но человеку дал плоть Господь и не для того, чтобы превратить его в скота, который живет плотью и исполняет ее волю.
Ведь и Адам имел плоть еще в саду Едемском и не для наказания она была ему дана. Ведь не напрасно Господь создавал материальную Вселенную, а потому что создавал ее совершенной. И потому нельзя считать плотское и материальное чем-то унизительным и отвратительным.
Человек живет в этом мире чтобы наслаждаться им и получать удовольствие от его материальной сути. Так запланировал изначально Господь и так и должно было быть изначально.
Плотские грехи, то есть все кроме гордыни происходят либо от неумеренности либо от желания получить то, что тебе не принадлежит. То есть человек ищет удовольствий, которые дал нам Господь для плоти, которые по своей сути не являются грешными. Но оба этих желания все равно суть воплощенная гордыня, так как человек стремиться получить сверх меры, отмерянной Богом, считая себя луче других.Последний раз редактировалось wolf_ua; 21 October 2008, 08:19 AM.С Христом в сердце.Комментарий
Комментарий