Большая израильская амнезия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Smoker
    '

    • 06 June 2007
    • 3410

    #121
    Сообщение от Иермияху
    Уважаемый , вы же вроде писали , что знакомы с этой теорией . А из ваших вопросов следует совершенно противоположное.
    никакой противоположности. Я знаком с этой теорией, но не согласен с ней, отсюда и вопросы. Мож вы объясните?

    Сообщение от Иермияху
    Любому , кто знаком с этой теорией , или утверждает , чтро знаком , должно быть известно , чито произнесённое СЛОВО имеет силу НЕ потому , что его кто-то слышит . А потому , что его кто-то ПРОИЗНОСИТ .
    это не ваша теория говорит, я об этом еще раньше слышал. Но дело ведь не в этом, с этим как раз вопросов нет. Вопрос в следующем - зачем именно иврит? Зачем богу говорить именно на иврите, если некому его понимать? Это мог быть любой язык, даже племени мумба юмба - ведь главное в этой теории - произносимое слово, а не язык

    Сообщение от Иермияху
    Поскольку слово , когда оно " махшава " - мысль - это одно , когда оно " дибур " речь это другое , а когда оно "маасе" действие то это третье.
    ну и что?

    Сообщение от Иермияху
    Если ваш вопрос заключается в том , почему именно ивритом ,то и на этот вопрос я уже отвечал - поскольку иврит - язык особенный
    любой язык - особенный

    Сообщение от Иермияху
    , и ВЕСЬ этот мир созданиз переплетения и соединения разных букв иврита. Вы же " знакомы" с этой " теорией" , вам буде понятно :
    а зачем богу эта математика? Он что, подвержен этим законам? Тогда он не бог, потому что нуждается в каких то механизмах. А если можно было что то создать только по с помощью этих механизмов, то кто создал механизмы? Т.е. зачем нужна формула ,если можно без нее, а если без нее нельзя, то какой же он бог?

    Сообщение от Иермияху
    Мишна 1: Двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых. Три праматери Алеф - Мэм - Шин. Основа их - чаша заслуг и чаша преступлений, но язык весов закона, склоняющий в пользу одного из них. Три праматери: Мэм молчащая, Шин свистящая, Алеф воздух, дух, склоняющийся между ними.
    Мишна 2: Двадцать две основные буквы впечатал, вырубил, сочетал их, взвесил и заменил. И сформировал все создание ими, все что будет когда либо сформировано.
    Мишна 3: Двадцать две основные буквы, впечатал их в голос, вырубил в духе, уставил в устах в пяти местах: Алеф, Хет, Хей, Аин - в горле; Гимел, Юд, Хаф, Куф - в нёбе; Далет, Тэт, Ламед, Нун, Тав - в языке; Заин, Самех, Шин, Рэйш, Цади - в зубах; Бэт, Вав, Мем, Пэй - в губах.
    Мишна 4: Двадцать две основные буквы, установил колесом их, как стену с 231 вратами, колесо повторяется спереди и сзади. Знак тому: нет в добре более высокого чем наслаждение, нет во зле более низкого чем проказа.
    Мишна 5: Каким образом взвесил и заменил: Алеф со всеми и все с Алеф, Бэт со всеми и все с Бэт, и вернулась назад. Так получаются 231 врата, а всякий сформированный и произнесённый именем одним рождается.
    Мишна 6: Сформировал Действительность из Пустоты, того, которого не было - создал. И - есть, вырубил великие столбы из воздуха, уловить невозможно их. И тому знак: Алеф со всеми и все с Алеф наблюдает и замещает, и делает каждого сформированного и каждого произнесенного в имя одно. И знак тому двадцать две вещи в теле одном.

    Ну и так далее :
    Сефер Ецира - Книга Создания
    да, про нумерологию я тоже читал. Она лишь подтверждает мои сомнения: есть кто-то больший, кто запустил механизм, с помощью которого иегова (подчиненный, получается, бог, демиург этакий) стал творить этот материальный мир. Нет ничего нового под солнцем

    Комментарий

    • vlek
      Ветеран

      • 26 January 2004
      • 4234

      #122
      Иермияху
      НЕ " поэтому ".
      Зачем задавать бессмысленные вопросы?
      ВОТ ПОЭТОМУ :
      6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;


      Их вызывают бессмысленные ответы, к примеру здесь, прежде чем отвечать следовало вам обратить внимание в "..смешаем там язык ИХ" стоит "их", а это автоматически означает что этот язык был не "Наш". А кто мог ему научить, кроме искусителя? а если этот язык был иврит и вел народ к мерзости запустения , то тем хуже для него.
      Смерть и жизнь во власти языка (Пр 18.21) - Вот почему Элохимы и решили убрать этот язык из обращения.
      "задумали делать" не ответ, ибо на вопрос "почему" следует тот же ответ, ибо так задумать "помог" язык.
      -----
      Кстати - дар иных языков на Шавуот - это как раз НАЧАЛО ТИКУНА ( исправления ) последствий смешения языков.

      Кстати, был один язык и как его не мешай, на "выходе" всегда будет все тот же. Не надо мудрствований лукавых. Каждый на(род) получил свой язык в результате "смешения"

      Комментарий

      • Иермияху
        Участник

        • 15 April 2008
        • 71

        #123
        Сообщение от Smoker
        Она лишь подтверждает мои сомнения: есть кто-то больший, кто запустил механизм, с помощью которого иегова (подчиненный, получается, бог, демиург этакий) стал творить этот материальный мир. Нет ничего нового под солнцем
        Ну.... Вы бы сразу предупредили , что вы гностик , я бы не стал тратить на разговоры столь драгоценное своё время.....

        Комментарий

        • Smoker
          '

          • 06 June 2007
          • 3410

          #124
          Сообщение от Иермияху
          Ну.... Вы бы сразу предупредили , что вы гностик , я бы не стал тратить на разговоры столь драгоценное своё время.....
          это не я, а вы - гностик. Вы же отстаиваете идею о подчиненности иеговы некоему механизму 22-х букв. Просто не признаёте свой гностицизм

          Комментарий

          • Иермияху
            Участник

            • 15 April 2008
            • 71

            #125
            Сообщение от vlek
            Их вызывают бессмысленные ответы,
            Да что вы говорите . Я весь аж зарделся и так и пылаю от сдыда и смущения.
            А кто мог ему научить, кроме искусителя?
            Странно , что вы читая Писание , не видите ответов на ваши таки бессмысленные вопросы :

            ИСКУСИТЕЛЬ обратился к Хаве ТОЛЬКО
            Берешит 3
            НО , если бы вы так не торопились и почитали бы с вниманием и усердием , то с превеликим удивлением для самого себя обнаружили одну интереснейшую вещь , оказывается , ещё ДО ТОГО , как нахаш обратился к Хаве , произошло вот это :

            16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
            Так что ПЕРВЫЙ , кто говорил с человеком и " научил " как вы витиевато выразились его языку был ТВОРЕЦ . Боле того , именно полсе этого и произошло ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ человеком языка :

            19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
            20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
            21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
            (Быт.2:19-21)
            Так вот , уважаемый , дело в том , что каждое животное является таковым , именно потому , что НА ИВРИТЕ оно так названо . В их названии на иврите сокрыта вся духовная , физическая , и физиологическая сущность каждого из животных . Имя животного на иврите - является духовным " геномом " этого животного ....

            а если этот язык был иврит и вел народ к мерзости запустения
            Неужели ?
            По вашему получается , что язык это и был САМ ИСКУСВИТЕЛЬ ? Ну вы уж простите - но это бред. ЯЗЫК не нашёптывает на ушко , - СОГРЕШИ , согреши . Язык , как и любую вещь можно использовать ПРАВИЛЬНО , а можно использовать НЕПРАВИЛЬНО .

            10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
            (Иак.3:10)

            вы путаете причинно следственные связи . Это, уважаемый НЕ ЯЗЫК их вёл к ГРЕХУ . Это йецер а ра вёл их к греху, а Язык был тем , что они НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ .
            Так что не надо как вы сами выразились " мудрствований лукавых"
            Язык тут совершенно НЕПРИЧЁМ.
            Кстати , вы не задумывались над тем , что лишение ВСЕХ НАРОДОВ единого ЯЗЫКА , лтишение народов умения понимать ИВРИТ , было для народов НАКАЗАНИЕМ ! ?
            Когда сказал Б-г :
            вот народ один. это означало , что Они всецело владели БЛАГОМ !!!!! быть одним народом и и БЛАГОМ !!!!иметь один язык,но вот что они стали делать (как воспользовались этим).



            Смерть и жизнь во власти языка (Пр 18.21)

            Да . Ну и что ? вы так всё Писание - по кусочкам разбиваете и потм тыкаете куда ни попадая ....?

            Каждый на(род) получил свой язык в результате "смешения"
            Разумеется. В НАКАЗАНИЕ . То есть у них было НЕЧТО ВЕЛИКОЕ , что они НЕ СМОГЛИ правильно использовать , и в наказание их ЛИШИЛИ этого , точно так же как ХАВУ И АДАМА изгнали из Ган Эдена .
            "..смешаем там язык ИХ" стоит "их", а это автоматически означает что этот язык был не "Наш"
            Не могли бы вы поподробней рассказать об этом " автоматизме "?
            Вот почему Элохимы и решили убрать этот язык из обращения.
            А вы что , тоже из многобожников ?
            "задумали делать" не ответ, ибо на вопрос "почему" следует тот же ответ, ибо так задумать "помог" язык
            Мда.....Вроде бы взрослый человек , а пишете такую ахинею. Язык никому не помогал ничего ЗАДУМАТЬ . Думали они каждый по отдельности.
            Я же говорю - у вас проблемы с причинно следственными связями.
            Скажите , нужно ли наказывать СВЕТОФОР , если тот , кто проехал на КРАСНЫЙ СВЕТ погиб ?????????
            И является ли светофор виновником его гибели ?
            Виновата ли РОЗЕТКА , если человек вместо того , что бы воткнуть в неё нагреватель, лампочку и комп с кофеваркой , и сидеть себе на христианском форуме наслаждаясь и попивая кофе ,воткнул в неё два гвоздя предварительно ухватившись за каждый из них разными руками . Можно ли сказать , что РОЗЕТКА была ВИНОВАТА ??? И если человека НЕЛЬЗЯ отучить , то ради того , что бы в следующий раз он НЕ обуглился до конца , нужно просто убрать из его ддома все РОЗЕТКИ.. тогда он и КОФЕ НЕ СВАРИТ и на компе не сможет посидеть , да и холодно ему будет НО!!!! он и гвоздики больше тыкать не сможет.
            Обидно ? Да ? Ведь столько всего было , и комп , и тепло , и свет , и еду нагреть , и телик посмотреть и музыку послушать , но !!! гвоздики всего этого лишили... Не нужно НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ то , что тебе дано.
            Виноват ли РУССКИЙ ЯЗЫК , в том , что отдельные представители русскоязычных граждан планеты безбожно МАТЕРЯТСЯ ? Можно ли сказать , что причиной того , что человек произносит оскорбления , является не сам человек , а то, что у него есть такой язык ?
            Последний раз редактировалось Иермияху; 07 December 2008, 04:11 AM.

            Комментарий

            • Иермияху
              Участник

              • 15 April 2008
              • 71

              #126
              Сообщение от Smoker
              это не я, а вы - гностик. Вы же отстаиваете идею о подчиненности иеговы некоему механизму 22-х букв. Просто не признаёте свой гностицизм
              Ну . Такого я ещё не слышал .....
              В чём именно подчинённость ?Вы вообще о чём ? Согласно вашей логике можно сказать следующее , поскольку Б-г сотворил мир , хотя вовсе не долже был его творить , то значит Он подчинён этому миру.?
              Потрясная логика.
              Вы чуть чуть перепутали - я писал о том , что НЕ Б-г подчинён "некоему механизму 22-х букв" а наоборот , " некий механизм 22 букв" полностью подчинён Всевышнему . Боле того , это именно Всевышний и создал этот самый механизм " 22-х букв ИВРИТА"
              именно иврита , не русского не мумбаюмба а именно иврита.


              подчиненности иеговы некоему
              Вы бы не использовали это имя , поскольку оно не имеет к действительности никакого отношения оно - НЕПРАВИЛЬНОЕ , и ваше его использование свидетельствует лишь о вашей полнейшей необразованности . Простите...

              Комментарий

              • Smoker
                '

                • 06 June 2007
                • 3410

                #127
                Сообщение от Иермияху
                Ну . Такого я ещё не слышал .....
                В чём именно подчинённость ?Вы вообще о чём ? Согласно вашей логике можно сказать следующее , поскольку Б-г сотворил мир , хотя вовсе не долже был его творить , то значит Он подчинён этому миру.?
                Потрясная логика.
                ну это вы пишите, что бог сотворил мир через 22 буквы, не я. Я вообще считаю, что если он - бог, то он не нуждался ни в иврите или еще каком языке, ни в кол-ве букв. А если он нуждался в этом, то это не бог, а исполнитель чьих-то сценариев

                Сообщение от Иермияху
                Вы чуть чуть перепутали - я писал о том , что НЕ Б-г подчинён "некоему механизму 22-х букв" а наоборот , " некий механизм 22 букв" полностью подчинён Всевышнему
                зачем? что за нужда? Почему через 22, а не через 33 или 13?

                Сообщение от Иермияху
                Боле того , это именно Всевышний и создал этот самый механизм " 22-х букв ИВРИТА"
                именно иврита , не русского не мумбаюмба а именно иврита.
                опять: зачем? почему не 33 или 13?
                Зачем ему понадобилось создавать для себя правила?

                Сообщение от Иермияху
                Вы бы не использовали это имя , поскольку оно не имеет к действительности никакого отношения оно - НЕПРАВИЛЬНОЕ ,
                я использую его потому, что правильного никто не знает (в т.ч. и вы) и самые распростр.передачи - иегова или яхве. Мне иегова больше нравится


                итак остаются вопросы:
                1. зачем богу загонять себя в рамки 22-х букв?
                2. почему именно иврит, а не другой язык? Тем более, если известно, что палеоиврит является потомком финикийского языка, а аккадский язык на тыщу лет старше иврита. Мож иегова тогда на финикийском или аккадском разговаривал?

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #128
                  Иермияху
                  Не могли бы вы поподробней рассказать об этом " автоматизме "

                  Для тех кто в танке и не дружит с логикой попробую еще раз, если говорят - "ИХ язык", то это автоматом означает что он - не НАШ
                  -------
                  А вы что, тоже из многобожников

                  Справочка для грамотеев -
                  Свойственное семитским религиям сиро-палестинского региона обозначение Элохим (угаритское Илу и Илум, фикийское Эль и Элим) огласовано по парадигме имен множ. числа муж.рода и на русский адекватно не переводится, смысл передается приблизительно словом Божество.
                  ------
                  Да что вы говорите . Я весь аж зарделся и так и пылаю от сдыда и смущения.

                  Не дождемся? И это видать тоже было учтено, почему лишили иврит монополизма.

                  Комментарий

                  • Atmel
                    Участник

                    • 19 August 2008
                    • 267

                    #129
                    Сообщение от Иермияху
                    А что - до прихода , смерти и воскресения Иешуа НЕ БЫЛО тех ,
                    кто " имел в себе Духа "?
                    Речь идет конкретно о тов. Сончино. У него крупные разногласия с тов. Павлом, и если у Павла был внутрях Дух Святой, то ему приоритет, а тов. Сончино в пролете. Напомню их разногласия: тов. Сончино совершенно беспочвенно считает, что "скиния собрания" периодически разбиралась во времена Судей. Напротив, тов. Павел считает, что скиния всегда и без исключений сопровождала израильский народ вплоть до времени Давида.


                    Если действительно есть давайте начнём ликбез вот отсюда :

                    Комментарии к недельным разделам Торы
                    Как много букв. Надеюсь, Вы конкретизируете, куда нам всем смотреть в каждом конкрентном случае противоречий.

                    Сообщение от Иермияху
                    А всё-таки объяснять " противоречия" НЕ буду , поскольку никак не в состоянии объяснить то , чего по моему пониманию НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
                    Напомню , они НЕ противоречат друг другу . Нужно просто уметь читать.
                    Поясните, что я "неправильно" прочитал:
                    Цитата из Библии:
                    4 если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана, и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего (Левит гл. 17)
                    Эти слова говорят о том, что еще в пустыне есть централизация культа.

                    Второзаконие же передает совсем иные сведения о состоянии дел при Моисее:
                    Цитата из Библии:
                    8 Там /в Ханаане/ вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным; 9 ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе.
                    10 Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно, 11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите всё, что я заповедую вам [сегодня]: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу [Богу вашему];
                    Во Второзаконии совершенно четко говорится, что "здесь" (т.е. до перехода Иордана) каждый делал то, что считал нужным. Ни одним словом Второзаконие не обмолвилось о том, что при Моисее имелось какое-то централизованное жертвоприношение перед "скинией собрания". И только после того, как успокоятся враги Израиля, необходимо будет централизовать яхвистский культ.

                    Во Второзаконии "скиния собрания" практически исчезает, никто перед ней в пустынных странствиях в обязательном порядке не совершал ритуалов жервоприношений.

                    Еще более подтверждает этот факт то, что ритуалы, изложенные в книге Левит, являются одним к одному с ритуалами Угарита: из хананейских текстов, особенно, из табличек Рас-Шамра, стало известно, что, по меньшей мере, часть жертв имела одни и те же названия как в Ханаане, так и в Израиле, причем различного рода жертвы носят такие же названия, как в Библии: "совершенная", "мирная", "всесожжение" и т.д. Так же как и в Ветхом Завете, здесь фигурируют обряд омовения, возлияние вина и меда (там - вина и елея), "хлебы предложения". Жрецы называются тоже по-ветхозаветному - коганим; есть и первосвященник, именуемый раб-коганим. (см. также G. Ernest Wright. "Библейская археология"). Наконец, исследователи отмечают сходство литературных приемов в Ветхом Завете и в угаритских текстах (см. Зильберман М.И. Религия Ханаана и Ветхий Завет. Гл. 8 )
                    Последний раз редактировалось Atmel; 07 December 2008, 08:35 AM.

                    Комментарий

                    • Atmel
                      Участник

                      • 19 August 2008
                      • 267

                      #130
                      Сообщение от Smoker
                      ну это вы пишите, что бог сотворил мир через 22 буквы, не я. Я вообще считаю, что если он - бог, то он не нуждался ни в иврите или еще каком языке, ни в кол-ве букв. А если он нуждался в этом, то это не бог, а исполнитель чьих-то сценариев
                      Это тов. Иермияху так пишет? Тогда спросите тов. Иермияху, почему Господь Бог разработал такой несовершенный алфавит, в котором не существовало ни одной гласной буквы, отчего его очень трудно читать? И почему от этого чюдесного языка иудеи отказались в тот самый период, когда окрепли религиозно-монотеистическим духом, и перешли на "квадратное" арамейское письмо?

                      Сообщение от Smoker
                      итак остаются вопросы:
                      1. зачем богу загонять себя в рамки 22-х букв?
                      2. почему именно иврит, а не другой язык? Тем более, если известно, что палеоиврит является потомком финикийского языка, а аккадский язык на тыщу лет старше иврита. Мож иегова тогда на финикийском или аккадском разговаривал?
                      Не думаю, что тов. Иермияху на эти вопросы ответит, ибо предпочитает до сих пор находиться в наивной ложной уверенности, что еврейское письмо существовало хотя бы во времена мифологического Моисея. Однако же археология до сих пор не обнаружила ни одного документа на иврите ранее 12 века до н.э. На то, что никакие истории ни про каких Авраамов не мог записать "Моисей", указывает и то, что во времена мифического Авраама еще не был одомашнен верблюд. Поэтому Авраам (даже если предположить его историчность) не мог перемещаться на верблюдах.

                      Комментарий

                      • Smoker
                        '

                        • 06 June 2007
                        • 3410

                        #131
                        Сообщение от Atmel
                        Не думаю, что тов. Иермияху на эти вопросы ответит, ибо предпочитает до сих пор находиться в наивной ложной уверенности, что еврейское письмо существовало хотя бы во времена мифологического Моисея. Однако же археология до сих пор не обнаружила ни одного документа на иврите ранее 12 века до н.э. На то, что никакие истории ни про каких Авраамов не мог записать "Моисей", указывает и то, что во времена мифического Авраама еще не был одомашнен верблюд. Поэтому Авраам (даже если предположить его историчность) не мог перемещаться на верблюдах.
                        зачем ему отвечать, когда можно дать ссылку на очередное творение талмудистов-каббалистов? Пусть, мол, они и отвечают.

                        Комментарий

                        • Иермияху
                          Участник

                          • 15 April 2008
                          • 71

                          #132
                          Сообщение от vlek
                          Для тех кто в танке и не дружит с логикой попробую еще раз, если говорят - "ИХ язык", то это автоматом означает что он - не НАШ
                          "Автоматом" ,
                          Здорово , что у вас всё так " автоматом"! Просто даже зависть берёт


                          7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
                          Вы совершенно правы , ИХ это не НАШ , ведь Г-дь не собирасля смешивать СВОЙ язык . Он смешал ИХ язык , но это совершенно НЕ означает, как вы любите выражаться " автоматом " что ИХ язык ДО СМЕШЕНИЯ не был точно таким же как и Его Язык.
                          Как вы думаете , имеет ли смысл вот такая фраза :
                          сойдем же и смешаем там язык НАШ , так чтобы один не понимал речи другого.

                          Хотелось бы , вместо автомата за логику хоть иногда отвечала головушка......

                          И это видать тоже было учтено, почему лишили иврит монополизма.
                          Вы видимо НЕ ДОЧИТАЛИ некоторые места в Писании , иначе бы не писали подобные глупости.....

                          8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
                          9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.
                          (Соф. 3, 89)

                          Вы конечно знаете , и наверняка не раз читали как это написано в оригинале :

                          ח</SPAN> לָכֵן חַכּוּ-לִי נְאֻם-יְהוָה לְיוֹם קוּמִי לְעַד כִּי מִשְׁפָּטִי לֶאֱסֹף גּוֹיִם לְקָבְצִי מַמְלָכוֹת לִשְׁפֹּךְ עֲלֵיהֶם זַעְמִי כֹּל חֲרוֹן אַפִּי כִּי בְּאֵשׁ קִנְאָתִי תֵּאָכֵל כָּל-הָאָרֶץ. ט כִּי-אָז אֶהְפֹּךְ אֶל-עַמִּים שָׂפָה בְרוּרָה לִקְרֹא כֻלָּם בְּשֵׁם יְהוָה לְעָבְדוֹ שְׁכֶם אֶחָד.
                          Удивительно но факт ,что в этом отрывке почему-то слово שָׂפָה переведено как УСТА в то время как вот в этом отрывке :

                          Бытие 11 1 На всей земле был один язык и одно наречие.
                          א וַיְהִי כָל-הָאָרֶץ שָׂפָה אֶחָת וּדְבָרִים אֲחָדִים
                          То же самое слово שָׂפָה переводится совершенно иначе . К чему бы это ???

                          Но вернёмся к нашему Пророчеству , которое вы судя по всему так и не поняли ( или не дочитали )

                          9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.
                          (Соф. 3, 89)


                          Вот перевод , который куда больше соответсвует оригинальному тексту :

                          (9) Ибо тогда изменю Я язык народов (и сделаю его) чистым, чтобы все призывали имя Г-спода, чтобы служили Ему единодушно
                          .

                          ЧИСТЫЙ ЯЗЫК будет возвращён народам; единый язык, звучавший до разделения языков, возвратится человечеству. Как и всякое обетование, записанное в Библии, сказанное здесь непременно исполнится, потому что Б-г заключил вечный завет с душой каждого живого существа; и душа бессмертна, и обетование Божье вечно.

                          Комментарий

                          • Иермияху
                            Участник

                            • 15 April 2008
                            • 71

                            #133
                            Сообщение от Smoker
                            зачем ему отвечать, когда можно дать ссылку на очередное творение талмудистов-каббалистов? Пусть, мол, они и отвечают.
                            Дык , без того , что бы понять что там написали эти самые " талмудисты каббалисты " и Новый Завет-то не понять.
                            Павел -то , как никак сам и фарисеем -талмудистом был , А уж каббаллы то в Новом Завете - просто хоть ковшом вычёрпывай.....

                            Комментарий

                            • Иермияху
                              Участник

                              • 15 April 2008
                              • 71

                              #134
                              Сообщение от Atmel
                              тов. Сончино. тов. Павлом, а тов. Сончино тов. Сончино Это тов. Иермияху так пишет? Тогда спросите тов. Иермияху
                              Вы случайно парторгом не были ?

                              Просто восхищён вашими источниками . Огромное спасибо за такую чудеснейшую ссылку . Просто море новой и полезной информации . Одна беда , никак не смог разузнать кто же такой этот самый ТОВ. Зильберман М.И. вы бы не смогли бы мне в этом помочь , КТО ОН ??? Этот мастер печатного слова .Кто ? Где он работал ? Где живёт сейчас , где публиковался ? Где можно КУПИТЬ!!!!его книги , в каих издательствах они изданы ? Не таитесь , всю инфу , что у вас есть об этом самом ЗИЛЬБЕРМАНЕ М.И давайте сюда .
                              Я пока что нашёл только вот это :

                              "Михаил Зильберман. Не молод, москвич, живу в Израиле, в городе Тират Кармель. Помимо книг по истории Древнего Востока, автор исторического романа о шумерах "Гнев Энлиля".

                              Возможно у вас есть более полная информация об этом человеке ?
                              Да !!!! Кстати !!! Вы там всё о ТОВ. Павле и ТОВ . Сончино спрашивали . Позвольте мне задать вам тот же вопрос - Имеет ли ТОВ. Зильберман - ДУХА Святого ??? А может он вообще - верующий? Так тогда может вы скажите в какую общину он ходит ?

                              Комментарий

                              • Иермияху
                                Участник

                                • 15 April 2008
                                • 71

                                #135
                                Там среди множества букв , которых я вам привёл для изучения была вот эта :
                                Сайт Д.В. Щедровицкого :: Теология : Книги : Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево
                                Так вот , вы там пока о Зильбермане подыщите материалы , а я вам пока приведу вот это :
                                Об авторе
                                Творческая биография

                                Дмитрий Владимирович Щедровицкий известный теолог, поэт и переводчик. Родился в 1953 году в Москве. Первые публи­кации стихов в журналах появились к концу 1960-х годов. Затем последо­вали два десятилетия интен­сивного разносто­роннего твор­че­ства; в это время, по цензурным причинам, имелись лишь единич­ные авторские публикации. К тому же периоду относятся немногие случаи публич­ных выступлений на духовно-культуро­логические темы, вызвавших, однако, значительный резонанс в образо­ванных кругах. Широко известным автор становится лишь после глубоких измене­ний в общественно-полити­ческой жизни страны.
                                С начала 1990-х годов Д. В. Щедровицкий читает курсы по библеи­стике в крупнейших светских и духовных учебных заведениях Москвы: в Московском государст­венном универ­ситете (на филологическом факультете в рамках Универ­ситета истории культур), в Московской пресвитери­анской духовной академии, в Свято-Филаре­товской московской высшей православно-христианской школе и в Российском право­славном универ­ситете св. ап. Иоанна Богослова, где он заведовал кафедрой библе­истики.Опора прежде всего на текст самого Священного Писания, живость и доступность изложения, научная эрудиция, уважение к различным религи­озным направ­лениям все это в совокуп­ности привлекло широкое общест­венное внимание к лекциям автора, вывело их за пределы вузовских аудиторий. Так появилось «Введение в Ветхий Завет» многотом­ное издание, не имеющее аналогов в отечест­венной религиозно-культурной традиции.
                                В целом, Д. В. Щедровицкого как теолога в наиболь­шей степени интересуют истоки монотеисти­ческих религий иудаизма, христианства и ислама. Отсюда его внимание к священным писаниям трех авраами­ческих религий Ветхому и Новому Заветам, а также к Корану. Исследова­нию Библии посвящены наиболее крупные его труды: «Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево» (19942000), «Пророчества Книги Даниила. 597 год до н. э. 2240 год н. э.» (2003), «Беседы о Книге Иова» (2005); священное писание мусульман обсуж­дается в книге «Сияющий Коран. Взгляд библеиста» (2005). Помимо крупных работ, им написано множество статей историко-богослов­ской тематики, публиковав­шихся в научных сборниках, в периоди­ческой печати (православной, протестант­ской, иудейской, светской), в справочных изданиях энциклопе­диях и словарях, а также предисловий либо после­словий к переводным изданиям.
                                Еще одно направление работы Д. В. Щедровицкого как теолога научное редакти­рование и участие в редакционно-издатель­ской подготовке трудов других авторов. Здесь можно упомянуть «Библейскую энцикло­педию Брокгауза» (1999), сборники-хрестоматии «И сказал Господь Моисею» (1998), «Руми и суфийская традиция» (2000), «Джалаладдин Руми. Дорога превращений: суфийские притчи» (2007), «Сковорода» (2002), книгу герман­ского юриста Веддига Фрикке «Кто осудил Иисуса?» (2003), историко-богослов­ский обзор польского автора Юлиана Гжесика «Возвращение. История евреев в свете новозавет­ных пророчеств» (2005) и др.

                                Живое слово Д. В. Щедровицкого-богослова все чаще доно­сится по радио и через телеве­щание: интервью с ним передавали радио­станции «Радио России» и «Эхо Москвы»; многим слушателям знакомы его выступ­ления на радио «Теос»; цикл передач с его участием прошел на федераль­ном телеканале «Культура».

                                Д. В. Щедровицкийпоэт является продолжа­телем клас­сичес­кого направления в русской литературе. Подборки его стихо­творений не раз публиковались в периоди­ческой печати (журналы «Новый мир», «Ной», «Православная община»; «Литературная газета» и др.), включались в сборники лучших произ­ведений отечест­венной поэзии; некоторые его стихи положены на музыку. Вышли в свет два поэти­ческих сборника: «Из восьми книг» (1996) и «Мой дом Бесконечность» (2004). В поэти­ческих тетрадях автора насчи­тываются тысячи поэти­ческих произве­дений, которые постепенно обнаро­дуются на нашем сайте.

                                Широко известен Д. В. Щедровицкий и в ка­честве перевод­чика прежде всего поэзии духовного содер­жания. Ему принадлежат многочис­ленные переводы произве­дений, возникших в разные эпохи и разных странах: кумранских гимнов, древних иудейских молитв, суфийской поэзии (так, им с ориги­нала на языке фарси переве­дены и отком­менти­рованы все притчи Руми сборник «Дорога превращений: суфийские притчи», 2007), английской (У. Шекспир, Дж. Донн, Б. Джонсон, Э. Герберт, Дж. Герберт, Г. Воэн, Р. Крэшо, А. Каули, Э. Марвелл, У. Купер, С. Т. Кольридж, А. Теннисон, Д. Г. Росетти, А. Ч. Суинберн, Ф. Томпсон, Дж. М. Хопкинс, Ф. Гревилл, У. Б. Йейтс, У. Роли, Р. Саутуэлл, Т. Сэквилл) и немецкой (К. Кульман, Г. Гейне, Р. М. Рильке, Э. Ласкер-Шюлер, Р. Хух, Г. Гессе, А. Грифиус, Э. Мерике, А. Силезиус, Т. Фонтане) классической поэзии, стихов современных зарубежных поэтов (С. Гяда, Майронис). Многие его переводы можно найти в сборниках «Поэзия Европы» (1977), «Колесо Фортуны. Из евро­пейской поэзии XVII века» (1989), «Англий­ская лирика первой половины XVII века» (1989), «Английский сонет XVIXIX веков» (1990) и др.; в статье «Тайна единства. Арабская и еврейская мисти­ческая поэзия» в журнале «Ной» (1996), посвящен­ной связи двух мощных духовно-поэти­ческих традиций.
                                Культурологические работы Д. В. Щедровицкого посвя­щены, как правило, духовным аспектам в культурных тради­циях различных стран и народов. Так, в энцикло­педии «Мифы народов мира» (19811982) им опубликовано мно­жество статей, расска­зывающих о библейских персонажах и трансфор­мации их образов в богословии, литературе и искус­стве; в статье «Ключи от входа в Гюлистан» («Дружба народов», 1985) обсуж­даются вопросы точного воспроиз­ведения понятийно-образной системы восточ­ной поэзии при переводе художест­венных произведений на русский язык; необычай­но интересна не опублико­ванная в печати книга «Миф о двойниках», исследу­ющая древне­египетскую концепцию двойников и ее влияние на культуру многих народов. Имеются и другие опублико­ванные и неопублико­ванные в печати культуро­логические произ­ведения. Следует сказать, что, как у всякого активно работа­ющего автора, у Д. В. Щедровицкого немало неопублико­ванных текстов: рукописей книг, не увидев­ших свет по тем или иным причинам; незакон­ченных трудов; сделанных «для себя» переводов, а также письмен­ных ответов на вопросы читателей и слушателей и т. д. Все они являются неотъем­лемой частью его творчества и, будем надеяться, постепен­но будут опублико­ваны как на нашем сайте, так и в печатных изданиях.


                                Это конечно НЕ Зильберман .... Но тоже внимания безусловно заслуживает .
                                Хотелось бы получить от вас информацию о Зильбермане.

                                Комментарий

                                Обработка...