Я могла отказать ему в маразме, но никак не в разуме. Я вам уже третий пост толкую, что дело в этапах и инструментах, а не в отказе от какой-то составляющий. И то что вы так рьяно отвергаете чувственную составляющую, безусловно сделает ее камнем преткновения для вас. Но, речь о том что сознание должно настраивать на определенное чувствование,условно во Христе,т.е. в том Духе в котором находился Христос, а именно он и есть истина, Дух Истины. Тут и коренное отличие христианства от буддизма. Eсли в христианстве конечный этап пребывание в Истине, а это всегда будет впервую очередь чувствование ее, невозможно осознавать истину не чувствуя ее, но чувствуя осознавать возможно , отсюда и обе заповеди Христа - возлюби Господа Бога своего- а для меня это суть себя, и вторая - возлюби ближнего своего - обе направлены на определенное чувствование ( и откуда после этого вы умудряетесь черпать противоречие моим словам? фантастика просто какая-то), то в буддизме деятельность направлена на аннигиляцию чувств и превращение в своего рода бревно сидящее под деревом или еще где-то, это и есть тот путь когда во главу угла ставится одна сотавляющая и отвергается вторая.
Много кто много чего писал,но вот этим послылом ( я всегда буду субъективен) вы сами ставите себе блок на пребывание в Истине. Забейти на всех этих философов и психиатров, никто из них не делал того, что делал Христос. Их путь можно знать , но не нужно идти им, если есть возможность большего.
Что ж , ваше утверждение что Иисуса творить чудеса научили скифы показывает что хотя бы некоторая последовательность в ваших теориях есть. 
Или на чувства и разум.
Я соглашусь скорее с невысказанным подтекстом "жала сатаны" в деятельности Павла, а через него действовали разные силы,нежели конкретно с этим утверждением. Мнение Римских ставленников - не может быть истинным и непреходящим по определению, а что касается властей - то и Христа власти на местах награждали титулом "мятежника,злодея и самозванца " , да и не только власти, но и еврейское общество, например пытаясь Его убить от первого дня (вспомните эпизод c назаретской синагогой), в связи с чем большая часть Благовествования прошла за пределами Иудеи или на окраине.
Если по сути, то материальная реальность данная нам в ощущениях органов чувств и реальность ее отражения в понятиях разума всегда будут субъективны т.с. по определению, онм взаимосвязаны и не самостоятельны. Как писал Уильям Блейк: «Если бы двери восприятия были распахнуты, все предстало бы перед нами, как оно есть, бесконечным».
Реальности чувств и разума являют, манифестируют ту Реальность которая породила их, и которую чел соответственно не может познать или почувствовать, он может только как-то приобщиться....
Существует два пути, христианство и прочие. Путь Христа воплощение, повторяет путь Неявленного к проявленному, и конечные слова «Я победил мир» вписывается в общую картину. Все остальные (том числе и Павел) исходят и предлагают наоборот, развоплощение. Изначально принято, что чел находится во враждебной среде и надо поскорее ее покинуть, «рай» (ЦН) там где-то за гробом.
Существует два пути, христианство и прочие. Путь Христа воплощение, повторяет путь Неявленного к проявленному, и конечные слова «Я победил мир» вписывается в общую картину. Все остальные (том числе и Павел) исходят и предлагают наоборот, развоплощение. Изначально принято, что чел находится во враждебной среде и надо поскорее ее покинуть, «рай» (ЦН) там где-то за гробом.

1-х, «Я и Отец одно» не было сказано до Него, Он говорит о нерасчлененном единстве Неявленнотго, все остальные говорят уже после того как Оно разделено сознанием на Небо и землю

Не он положил, а его. Насколько помню Деяния, XXIV, 5
Тертулл обвинил апостола перед правителем Феликсом в конкретном нарушении римских законов, он жаловался, что они обнаружили найдя сего человека язвою общества ... и представителем Назорейской ереси т.е. Павел был вне правового поля обычный смутьян и бунтовщик, каковых во все времена было несчесть.
В то время как Христос был чист перед законом, власть в лице Пилата не нашла в нем вины что тот и засвидетельствовал «умыванием рук»
Вот эта разница, как по мне, весьма существенна
Тертулл обвинил апостола перед правителем Феликсом в конкретном нарушении римских законов, он жаловался, что они обнаружили найдя сего человека язвою общества ... и представителем Назорейской ереси т.е. Павел был вне правового поля обычный смутьян и бунтовщик, каковых во все времена было несчесть.
В то время как Христос был чист перед законом, власть в лице Пилата не нашла в нем вины что тот и засвидетельствовал «умыванием рук»
Вот эта разница, как по мне, весьма существенна
Комментарий