Вопрос о других языках

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #136
    Ответ участнику Dmitriy Reznik:
    Однако ответственность существует, и некоторым горшкам придется ответить за их слова. Иначе Вы не сформулировали бы "одна нация". Или, по-Вашему, дело в национальности?
    Это просто неудачный термин.
    "Одна нация" - это просто обзначение народа, который описан в Библии, и которому было дано очень много знамений. и теперь с поры Дн. не было дано ни одного знамения.

    Хоть одно вы видели в своей жизни? Дмитрий. Бог не дает знамений ИЗраилю. Ни один не был исцелен на глазах толпы. Никто не говорит Ему на языках (я не имею ввиду абракадабру, которую несут некоторые хриситане.)

    Насколько надоб ыть ожесточенным , чтобы не видеть очевидного факта:

    Израиль - НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОЙ ПРИВИЛЕГИИ СЕГОДНЯ КАК НАЦИЯ.

    МОЖЕТ БЫТЬ ИЗРАИЛЬ ПРОДОЛЖИТ ПРАКТКУ РАСПЯТИЯ И ИЗБИЕНИЯ КАК КОГДА ЭТО ДЕЛАЛИ С ПРОРОКАМИ ПАВЛОМ
    ИСАМОЕ ГЛАВНОЕ С ИЕГОВОЙ - ХРИСТОМ ЦАЕРЕМ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ

    От Матфея 27
    25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
    .

    Для
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15403

      #137
      Олгерт, Вы пишете:
      "Израиль - НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОЙ ПРИВИЛЕГИИ СЕГОДНЯ КАК НАЦИЯ"
      А Вы кто такой? Откуда Вам это известно? Вы не читали: "Дары и призвание Б-га непреложны"?
      Олгерт, хватит мне с Вами спорить. Предоставляю Вас суду Того, Кого Вы представляете лживым.
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #138
        [QUOTE]Ответ участнику olgert:
        [Упоминания слов
        Послания Перед Дн.28:28 П.после Дн.28:28
        1,2 Кор.1,2 Фес.Гал.Рим.___1Тим.Тит,Фил.,2Тим.___ Еф. Кол.
        Иудеи______________25____________1 (отриц.)______-
        Израильтяне_________14___________ 1 (отриц.)______1
        Авраам_____________19____________-_____________-
        Моисей______________9_____________-_____________-
        Крестить____________12____________ -_____________ -
        Вечеря______________1_____________ -_____________-
        Хлеб и чаша ________14______________-_____________-
        Дары (Духа)_________9______________2____________ -
        Знамения____________4_____________ -_____________-
        Языки______________22______________ -_____________-
        Обрезание (зать)_____31_____________3 (отриц.)______6 (в духе)
        Исцеления__________ 3_______________-_____________-

        [ 03 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #139
          Не сочтите за наезд, это всего лишь ход моих мыслей. Я не антисемит. и прошу заранее за оскорбительность, которую мне могут навесить за сии мысли.

          Итак мы знаем, «Израиль спасется» весь»
          Но сказано, что «если не пребудут в неверии, то будут вновь привиты».
          Следовательно, это означает, что для привития стоит условие.
          Почему?

          Плоть, всегда находится перед условиями (законом): «ЕСЛИ». Непривитый Из-раиль это плоть, которая всегда под Законом.
          Чтобы выйти из-под условия нужно принять на веру Христа и Его праведности на себя.
          Израиль этого не сделал и попал под условие и под наказание. Какое? На карте стояло спасение, мы это выше упоминали.

          Маслина в Рим. не может быть Израилем по плоти.
          Израильтяне это ветки, поэтому возможны три варианта
          1) Маслина это благословения, данные через обещания.
          2) Маслина это. духовный Израиль.
          3) Маслина - это Бог.
          Во всех трех случаях на карте стоит спасение, не забудем этот факт независимо от версии.

          Допустим маслина это благословения Израиля, которые были обещаны отцам. Тогда это не вяжется с фактом, что речь идет в Рим.11 идет спасении.

          Допустим маслина это Израиль верующий. Эта версия отпадает, т.к. в этом обра-зе им уделено другое место они ветки. Отломленные ветки - неверующий Изра-иль, по плоти (Рим.9).

          Допустим маслина это Бог. Этому ничего не противоречит. Природность здесь это давность отношений с Богом как минимум, а как максимум это Христос по плоти (от Израиля происшедший, но мы то не знаем Христа по плоти, чем под-черкнута Павлом его абсолютная межнациональность) - благословенный над всеми Бог.

          Израиль не принял Христа, как нация (приняли лишь некоторые представители) и попал под условие и под наказание. Какое?
          На карте стояло спасение.
          Но мне возразят: ожесточение было от Бога, как написано в Рим.9. И следова-тельно дать веру тоже может только Бог: «ибо волен их Бог привить».

          Но мы видим Он не дал покаяния Израилю, не дал веру, не дал Новой природы и следовательно не дал спасения.
          Более того Он послал его язычникам. Что это означает, БУКВАЛЬНО? Это ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВСЕМ КОМУ ПОСЛАНО СПАСЕНИЕ ЯЗЫЧНИКИ.
          А Язычники это народы. СПАСЕНИЕ ПОСЛАНО НАРОДАМ, т.е. все кому по-слано спасение названы Богом народами, Израиль это один из народов, кото-рому послано спасение.

          Опять же сколько продлиться домоуправление язычников никто не знает. Сколько про-длиться домоуправление народов, к которым причислен сегодня Израиль.

          «Ожесточение»

          По поводу этого причисления Израиля к народам есть один аргумент:
          Слово «ожесточение» всего встречается только 3 раза в Писании.

          «И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их» (Мк. 3: 5)
          «ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычни-ков» (Рим.11:25)

          «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают про-чие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4:18)

          И, что же мы видим в Ефесянам, что «ожесточение Израиля» сегодня относит его к прочим народам. Очень простая формула: «ожесточен и тыстановишся - прочие народы»
          Разве Бог не вправе не давать «веру» (необходимую, чтобы быть «привитым к маслине»), кото-рой не было в Израиле? И причислить их (за их ожесточение) к прочим народам?


          Но Бог не дал веру Израилю. Отложил этот момент до конца «времен язычников», которые названы «домоуправлением благодати Божией».
          Сменилось не одно поколение Израиля, которое умерло, так и не приняв Христа.
          А если ветки отсечены, то восстановить их после смерти можно только через воскресение.

          ВОТ ФАКТЫ:

          НОВЫЙ ЗАВЕТ ТАК И НЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН С ЖОМОМ ИЗРАИЛЯ. НА ПРОТЯЖЕНИИ 2000 ЛЕТ МЫ ЭТО ВИДИМ.

          ЧТО ЖЕ ЭТИ ОБЕЩАНИЯ НЕ СБЫЛИСЬ?
          МОЖЕТ ЭТО ТОЖЕ ПРЕДСТАЛВЕНИЕ БОГА ЛОЖНЫМ?

          И ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ? - ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ЗАВЕТ ОТЛОЖЕН.

          "СКОРО", "ПРИ ДВЕРЯХ", "НЕ ПРОЙДЕТ РОД СЕЙ, КАК ВСЕ СИЕ ПРОИЗОЙДЕТ" - ГДЕ ЭТО ВСЕ?

          у НЕКОТОРЫХ БОГ ПРЕДСТАВЛЕН ЛОЖНЫМ ХОТЯ ОНИ ОБВИНЯЮТ В ЭТОМ ДРУГИХ

          [ 03 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15403

            #140
            Олгерт, не отверг Б-г народа Своего, который Он предузнал. Дары и призвание Б-га непреложны. Это разрушает все Ваши сложные и длинные построения.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #141
              Ответ участнику Dmitriy Reznik:
              Олгерт, не отверг Б-г народа Своего, который Он предузнал. Дары и призвание Б-га непреложны. Это разрушает все Ваши сложные и длинные построения.
              Все правильно. ВАша цитата абсолютно не противоречит моей точке зрения. Поэтому меня Бог не будет судить.

              Я и не говорю, что Бог отверг призвания.

              Очень трудно объяснить что-либо человеку не различающему предлог "от" и приставку "пред"(в смысле "перед")

              Но все же напрягитесь:

              Глагол "Отвергнуть" несколько (хоть чуточку я надеюсь) отличается от глагола "отложить" ("по времени")

              [ 05 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15403

                #142
                Олгерт, Вы писали: "Но все же напрягитесь:

                Глагол "Отвергнуть" несколько (хоть чуточку я надеюсь) отличается от глагола "отложить" ("по времени")
                "
                Когда я напрягаюсь, у меня начинает чесаться память. :-)
                Олгерт, когда Павел говорит "не отверг Б-г народа Своего", он дает объяснение, которое вполне современное для него, Павла. А именно "ибо и я израильтянин и т.д." То есть тот факт, что Павел как израильтянин не был отвергнут, доказывает (не для Вас, так для Павла), что Израиль все еще избранный народ. Его избрание даже не отложено, так как это лишило бы аргумент Павла смысла. Раз Павел как еврей все еще с Б-гом, то и Израиль как народ все еще избран (тогда, когда Павел это пишет). Это логика Павла.
                С уважением,
                Дмитрий
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #143
                  [QUOTE]Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                  [Я вам писал о том, что я не люблю "бытовые аргументы", но я вижу, что завет, Новый ЗАвет отложен.
                  Он не был заключен.

                  Извините это лом, а против него нет приема.

                  Храм разрушен вот уже 1900 лет. Израиль то собирается то разбирается. Никакого могущества Божиего присутствия в нем нет, нет и в помине. Есть только плачь у стены о том, что "зачем Ты нас оставил",.
                  Я опираюсь на факты. И что я вижу: ЗАвет отложен на 1900 лет.

                  Ответьте почему?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15403

                    #144
                    Олгерт, Вы писали:
                    "[Я вам писал о том, что я не люблю "бытовые аргументы", но я вижу, что завет, Новый ЗАвет отложен. Он не был заключен.
                    Извините это лом, а против него нет приема. Храм разрушен вот уже 1900 лет. Израиль то собирается то разбирается. Никакого могущества Божиего присутствия в нем нет, нет и в помине. Есть только плачь у стены о том, что "зачем Ты нас оставил",. Я опираюсь на факты. И что я вижу: ЗАвет отложен на 1900 лет."
                    При чем здесь завет? Мы обсуждаем вопрос, перестал ли Израиль быть избранным народом. Павел говорит: не перестал. Не скачите по темам.
                    С уважением,
                    Дмитрий
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #145
                      [QUOTE]Ответ участнику Dmitriy Reznik:Наличие или отсутствие Нового Завета (или Старого Завета) не является признаком из-бранности. Т.к. во время написания Римлянам старый Завет уже не действовал, а Новый не был еще заключен.
                      Однако признак избранности - это свидетельство (особое свидетельство) Бога Израилю с помощью чудес и Знамений.
                      1Кор.14: 22: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих».

                      Знамений нет уже давно.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • mgoll
                        Завсегдатай

                        • 26 October 2000
                        • 676

                        #146
                        Ольгерт, а почему ты думаешь, что новый завет во время написания Рим. не был еще заключен?
                        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15403

                          #147
                          Олгерт, Вы писали:
                          "Наличие или отсутствие Нового Завета (или Старого Завета) не является признаком из-бранности. Т.к. во время написания Римлянам старый Завет уже не действовал, а Новый не был еще заключен.
                          Однако признак избранности - это свидетельство (особое свидетельство) Бога Израилю с помощью чудес и Знамений.
                          1Кор.14: 22: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих». Знамений нет уже давно.
                          "
                          Я не говорил, что наличие или отсутствие чего бы то ни было - признак избранности. Достаточно слова Б-га. А это слово Он дал.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #148
                            [QUOTE]Ответ участнику mgoll:
                            Собственно Новый ЗАвет был заключен с Израилем в РИм., но с Новым Израилем, а не с ВЕтхим по определению. Нельзя с ВЕтхой плотью заключить Новый ЗАвет. Это несовместимые понятия.

                            Поэтому с этой точки зрения Новый ЗАвет был Заключен.

                            Однако весь Израиль должен был покаятся для завершения плана Бога который предусматривал, что после покаяния (а м ожет быть до покаяния, может эти бествия и Скорбь стимулятор покаяния всего Израиля?) начнуться бедствия, Великая скорбь разрушения храма, восседание в востановленном храме Сатаны, все о чем написано в Мф.

                            От Матфея 24
                            3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
                            4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
                            5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: `Я Христос', и многих прельстят.
                            6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
                            7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
                            8 все же это - начало болезней.
                            9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
                            10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
                            11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
                            12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
                            13 претерпевший же до конца спасется.
                            14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
                            15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                            16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                            17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
                            18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                            19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
                            20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                            21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                            22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                            26 Итак, если скажут вам: `вот, Он в пустыне', - не выходите; `вот, Он в потаенных комнатах', - не верьте;
                            29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                            30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                            31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
                            33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
                            34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
                            35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

                            [ 08 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #149
                              [QUOTE]Ответ участнику olgert:
                              Следуя совету некоторых "сказаочников" отвечаю сам себе. Собственно хорошо , что есть ответчик - Бог. И в конце концов любое исследование (чтение и размышление ПИсания) - это разговор самого с собой и Бога.

                              Так вот тот, факт , что ничего из выше приведенного не было, то это значит, что План Бога задержался, оттянулся.

                              Избрание Израиля - стало мифическим (виртуальнымМ), т.к. лишенного и не подкрепленно никакими делами и Бога в его отношении.

                              Если конечно на меня не обидятся некоторые , заранее извиняюсь.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15403

                                #150
                                Олгерт, Вы писали:
                                "Следуя совету некоторых "сказаочников" отвечаю сам себе. Собственно хорошо , что есть ответчик - Бог. И в конце концов любое исследование (чтение и размышление ПИсания) - это разговор самого с собой и Бога. Так вот тот, факт , что ничего из выше приведенного не было, то это значит, что План Бога задержался, оттянулся. Избрание Израиля - стало мифическим (виртуальнымМ), т.к. лишенного и не подкрепленно никакими делами и Бога в его отношении. "
                                Олгерт, Вы не видите дел Б-га в отношении Израиля, - это Ваша проблема. Другие же верующие видят их. Взять хотя бы сам факт, что народ существует несмотря ни на что. Или факт возвращения на землю обетованную и превращение ее в сад. Но даже если бы этого не было - Его слова достаточно. Род лукавый знамений ищет...
                                Сказочник
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...