Помни день субботний, чтобы святить его!
Свернуть
X
-
-
Спасаются и сейчас бывает некоторые по избранию благодати.
Остальные евреи будут судимы по их делам. ЭТО - МЕРТВЕЦЫ.Комментарий
-
Просьба обратить внимание на то, что Библия нигде не подразумевает под освящением седьмого дня творения освящение обстоятельств, существовавших "на первый день после завершения творения" (с. 24). Бог освящал не "обстоятельства", а сам седьмой день состоянием "покоя": "Ибо в оный (день)
Бог почил от всех дел своих" (Быт. 2:3). Как я объяснял в первом разделе нашей дискуссии, в Книге Бытия (2:2-3) покой ("шаббат") Бога понимается как покой, связанный с ПРЕКРАЩЕНИЕМ РАБОТЫ, но не как покой, связанный с ОТДЫХОМ, о котором говорится в Книге Исхода (20:11). Другими словами, Бог освятил седьмой день, прекратив свою творческую работу, чтобы пребывать
вместе с созданными Им людьми. Освящение седьмого дня является обязательством Бога превратить этот день в инструмент, с помощью которого Его освящающее присутствие смогут испытать Его создания.
Основная проблема Вашего анализа заключается в невозможности осознать, что неделя творения - это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ, установленная Богом для упорядочения нашей человеческой жизни. Богу не требовалось шести дней, чтобы создать нашу солнечную систему. Своим словом Он мог бы создать ее за одно мгновение, поскольку Его творение осуществлялось произнесенным Им словом (Пс. 32.6). Однако Он предпочел установить человеческую неделю, состоящую из семи дней, и самому воспользоваться ею для того, чтобы пролить божественный свет на те шесть дней, когда мы трудимся, и на седьмой день, когда мы отдыхаем. Работая в течение шести дней и отдыхая на седьмой день, мы совершаем в крошечных размерах то, что Бог осуществил в гораздо более крупном масштабе. Готовность Бога при сотворении мира войти в пределы человеческого отсчета времени является чудесным откровением Его готовности войти в человеческую плоть, чтобы стать Еммануилом ("Богом с нами").
Многочисленные косвенные доказательства наличия седьмого дня недели, обнаруживаемые нами в Книге Бытия (Быт. 7:4, 10; 8:10, 12; 29:27; 50:10; ср. Иов 2:13), предполагают также и существование Субботы. Просьба обратить внимание на то, что Суббота - это не только кульминационный, но и исходный момент недели. В Библии дни недели нумеруются относительно Субботы.
Неличная форма глагола "освящать" на, языке иврит ("йекаддеш"), как объясняет Г. К. Льюполд, имеет как каузальное, так и декларативное значение. Это означает, что Бог объявил седьмой день недели святым и повелел ему быть для человечества средством достижения святости. (См. Н.С. Leupold, Exposition of Genesis, p. 103). Заслуживает внимания то, что слово "святой" используется здесь - впервые в Библии - не в связи с такими предметами, как алтарь, скиния, или же относительно какого-либо лица, а в отношении периода времени - седьмого дня недели.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Просьба обратить внимание на то, что Библия нигде не подразумевает под освящением седьмого дня творения освящение обстоятельств, существовавших "на первый день после завершения творения" (с. 24). Бог освящал не "обстоятельства", а сам седьмой день состоянием "покоя": "Ибо в оный (день)
Бог почил от всех дел своих" (Быт. 2:3). Как я объяснял в первом разделе нашей дискуссии, в Книге Бытия (2:2-3) покой ("шаббат") Бога понимается как покой, связанный с ПРЕКРАЩЕНИЕМ РАБОТЫ, но не как покой, связанный с ОТДЫХОМ, о котором говорится в Книге Исхода (20:11). Другими словами, Бог освятил седьмой день, прекратив свою творческую работу, чтобы пребывать
вместе с созданными Им людьми. Освящение седьмого дня является обязательством Бога превратить этот день в инструмент, с помощью которого Его освящающее присутствие смогут испытать Его создания.
Основная проблема Вашего анализа заключается в невозможности осознать, что неделя творения - это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ, установленная Богом для упорядочения нашей человеческой жизни. Богу не требовалось шести дней, чтобы создать нашу солнечную систему. Своим словом Он мог бы создать ее за одно мгновение, поскольку Его творение осуществлялось произнесенным Им словом (Пс. 32.6). Однако Он предпочел установить человеческую неделю, состоящую из семи дней, и самому воспользоваться ею для того, чтобы пролить божественный свет на те шесть дней, когда мы трудимся, и на седьмой день, когда мы отдыхаем. Работая в течение шести дней и отдыхая на седьмой день, мы совершаем в крошечных размерах то, что Бог осуществил в гораздо более крупном масштабе. Готовность Бога при сотворении мира войти в пределы человеческого отсчета времени является чудесным откровением Его готовности войти в человеческую плоть, чтобы стать Еммануилом ("Богом с нами").
Многочисленные косвенные доказательства наличия седьмого дня недели, обнаруживаемые нами в Книге Бытия (Быт. 7:4, 10; 8:10, 12; 29:27; 50:10; ср. Иов 2:13), предполагают также и существование Субботы. Просьба обратить внимание на то, что Суббота - это не только кульминационный, но и исходный момент недели. В Библии дни недели нумеруются относительно Субботы.
Неличная форма глагола "освящать" на, языке иврит ("йекаддеш"), как объясняет Г. К. Льюполд, имеет как каузальное, так и декларативное значение. Это означает, что Бог объявил седьмой день недели святым и повелел ему быть для человечества средством достижения святости. (См. Н.С. Leupold, Exposition of Genesis, p. 103). Заслуживает внимания то, что слово "святой" используется здесь - впервые в Библии - не в связи с такими предметами, как алтарь, скиния, или же относительно какого-либо лица, а в отношении периода времени - седьмого дня недели.Комментарий
-
В седьмой день Иисус Христос - Сын Божий - Жизнь извечная ... был мертв --- лежал мертвый в гробнице, омытый 100 литрами алоя и смирны от Никодима.
Вошел в Покой и в Духе, и очень-очень-очень четко по Заповеди, пoтому и пришла Слава Отца на день восьмой.
__________________________________________________ _
И нам надо учиться этому:
- день шестой - агония и крест.
-- день седьмой - покой, помазанный елеем.
--- день восьмой - Слава Отца.
Будем учиться у Христа.Комментарий
-
В седьмой день Иисус Христос - Сын Божий - Жизнь извечная ... был мертв --- лежал мертвый в гробнице, омытый 100 литрами алоя и смирны от Никодима.
Вошел в Покой и в Духе, и очень-очень-очень четко по Заповеди, пoтому и пришла Слава Отца на день восьмой.
__________________________________________________ _
И нам надо учиться этому:
- день шестой - агония и крест.
-- день седьмой - покой, помазанный елеем.
--- день восьмой - Слава Отца.
Будем учиться у Христа.Комментарий
-
Интересно, а заповеди: «не убей», не укради», «не прелюбодействуй» и т.д. даны были только иудеям (то есть сейчас мы фактически можем делать все с точностью наоборот)? Или, кто то скажет, что мы должны «любить», как и говорил Христос. Но «Любовь» - это действие, а не созерцательное чувство, и начинается оно с: «не укради», «не прелюбодействуй», не убей».
А почему иудеям дана была заповедь «о субботе»? Какой она несла смысл (кроме отдыха от физического труда)?
Смысл - мы должны исправиться, вылечится, покаяться живя на земле. Заповеди направлены на это. И субботство тоже.
Когда не работает человек, голова занята познанием Бога - то и негрешит.
Когда заповеди уже становятся сутью человека (прямо в сердце его написаны) - то человек входит в суботу Божию, т.е. Бог уже отдыхает на этом человеке, а не претерпевает как на всех остальных ослушниках.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Хорошо пишете. Но мне кажется, что весь сыр-бор не в субботе. Господь написал, и не один человек не может изменить. А если и делает это, то пусть боится гнева Божия. Всем почитателям субботнего дня хочу порекомендовать: святите этот день - для себя святите. Что касается остальных, пусть поступают по удостоверению своего ума. Библия есть у всех, пусть читают.
В тот критический период римские авторы выпустили массу антисемитской литературы, содержащей этнические и религиозные нападки на евреев. К этой атаке присоединились и христианские авторы, опубликовавшие целую серию трудов под названием "Против евреев {Adversos .Judaeos)"', в котором евреи осуждались как народ, а иудаизм - как религия. Например, автор "Послания Варнавы" (обычно датируемого 130-138 г. н.э.) поносит евреев как "негодных людей" (16:1), покинутых Богом из-за их идолопоклонства в древности (5:14). Он лишает их религиозные обычаи, такие как соблюдение Субботы, какой бы то ни было исторической обоснованности (15:1-8).
Примерно в то же самое время Иустин Мученик (около 150 г. н.э.) развивает дальше "христианскую" теологическую концепцию неуважительного отношения к евреям и соблюдаемой ими Субботе, трактуя это установление как введенное Моисеем временно и обязательное для соблюдения исключительно евреями как "признак того, чтобы избрать их для наказания, вполне заслуживаемого этим народом за свое неверие". Трудно поверить, что такой руководитель церкви как Иустин, принявший мученическую смерть, мог свести значение Субботы к символу греховности еврейского народа. Иустин утверждает, что Новый Завет требует не "воздержания от работы в течение одного дня недели", а "соблюдения печной Субботы" посредством несовершения греха.
"Антисубботняя" теологическая концепция Иустина предлагалась вновь в различных формах на протяжении последующих веков. В наше время сторонники освобождения от соблюдения Четвертой Заповеди и исследователи Нового Завета отстаивают по существу тот же взгляд на соблюдение Субботы как на временно введенный Моисеем закон, который более не является обязательным для христиан Нового Завета, соблюдающих День Господний духовно, принимая спасительный для души покой, а не посредством телесного воздержания от совершения работы в седьмой день недели.
Чтобы выразить конкретно неуважительное отношение к Субботе, христианам настоятельно рекомендовали в этот день поститься, а не праздновать. Такой обычай был впервые введен, по-видимому, гностиком Маркионом (около 150 г. н.э.), хорошо известным своей антииудейской и "антисубботней" доктриной. Субботний пост поощрялся и папскими декретами с целью продемонстрировать - если воспользоваться выражением Папы Сильвестра (314-335 г. н.э.) - отделение от евреев и "презрение к ним - exacratione Judaeorum". Эта практика навязывалась Римско-католической церковью в течение столетий, свидетельством чего является попытка Папы Льва IX предписать субботний пост также и Восточной православной церкви. Отказ последней признать такой пост был одной из причин ее исторического разрыва в 1054 г. с Римско-католической церковью.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Тот факт, что Христос доказал человеческую ценность Субботы, обратившись к самому ее происхождению, имевшему место после сотворения Богом человека, убедительно доказывает, что, с точки зрения Христа, Суббота была создана Богом при сотворении мира для человечества, а не введена позднее, во времена Моисея, для иудеев. Если бы Иисус полагал, что Суббота - это Моисеево установление, которое вскоре должна заслонить Его смерть на кресте, Он, вероятнее всего, написал бы заглавными буквами о временной, установленной Моисеем сущности Субботы, чтобы опровергнуть обвинения в ее нарушении.
По-видимому, Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. Следовательно, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества, поскольку, с Его точки зрения, созданное Богом вначале творения (Суббота и институт брака) имеет нормативный характер для всего рода человеческого и истории.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
приглашаю всех, интересующихся темой суббота/воскресенье, посетить тему:
Воскресенье - день солнца? Ну, тогда суббота - день Сатурна-Молоха!
вам нужно это видеть!Комментарий
-
ага. токо обложались адвентисты с этим заговором. Уже и сами понимать начинают. В определённых кругах говорят об этом. А овцам пока что силос от ЕГУ скармливают.
А поняли адвентисты вот что:
многие из адвентистских пасторов - евреи. И они прекрасно понимают, что если и будут гонения за суботу, то они, в первую очередь, коснутся иудеев, а уж потом, немножко, и адвентистов! Т.к. основная масса людей в мире, соблюдающих суботу - иудеи. Адвентисты - это только небольшой придадок!
При этом нужно учитывать, что почти вся власть в мире находится в руках еврейских банкиров!
И что, еврейские банкиры создадут для своих еврейских братьев закон, запрещающий евреям соблюдать суботу?
Вот тут-то эти адвентистско-еврейские пасторы и начинают всё прекрасно понимать... Не сходится у адвентистов.
Дело в том, что бабушка Уайт была необразованной бабушкой - как никак, три класса церковной школы. Ну не знала ця бабка, что в конце времён иудеи будут обладать такой властью, как сегодня.
И чему учат адвентусы? Что скоро издастся воскресный указ в мировом масштабе и во всем мире осздадутся условия, когда невозможно будет соблюдать суботу?!Адвентусы, очнитесь! Американские фондовые биржи живут по законам хасидов.
Это Рокфеллер для хасидов издаст указ, повелевающий соблюдать воскресенье?
Короче, адвентусы, я изрекаю на вас пророчество - не будет вам воскресного указа, не будет вам гонений за вашу суботу. Соблюдайте, что хотите! Толку вам от этого тоже не будет никакого.Комментарий
-
ahmed ermonov:
Четко надо различать тех, кто признал истину из язычников и иудеев. Иудеям даны заповеди, которые только для них. Соблюдение субот из их числа. Там же празники опресноков, пятдесятницы и кущей(празник труб тоже). Язычники должны признать их особость и не принуждать своих быть иудеями. Для язычников довольно и того, что общее для всех верующих. Каждому даны обряды поклонения Бога и спорить о них не дело верующих. Заповедовано Богом: Старайтесь опережать друг друга в добрых делах!
Мир!
--------------------------
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Здравствуйте, возлюбленные! Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа!
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что все заповеди "Ветхого завета", в том числе и заповедь о субботе, это заповеди Христа?
Если, да, то почему? Если, нет, то почему?
Заранее спасибо за ответ.
Бог есть! Всем Божьих благословений! Аминь.Где есть негатив, там нет веры! Рим.14:23
Еф.4:29 Пусть с вашего языка не срывается ни одного скверного слова. Говорите только добрые слова, способные поддерживать и вдохновлять слушающих вас, приносить им радость и пользу.
Фп.4:8
Иак. 2:1 Братья мои, разве держитесь вы веры в Г-спода нашего Иисуса Христа, Г-спода [всякой] славы, если поступаете с лицеприятием? (по-другому?)
2Кор.13:5Комментарий
-
Здравствуйте, возлюбленные! Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа!
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что все заповеди "Ветхого завета", в том числе и заповедь о субботе, это заповеди Христа?
Если, да, то почему? Если, нет, то почему?
Заранее спасибо за ответ.
Бог есть! Всем Божьих благословений! Аминь.Цитата из Библии:Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. (Лк. 16: 16-17)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий