ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stand4israel
    Христианин

    • 22 September 2004
    • 1703

    #31
    Сообщение от umka
    А у Бога нет разницы кто человек по национальности.
    А где я сказал обратное?

    Сообщение от umka
    Вот тебе и Ис 66 и что ты хочеш сказать что Бог изменился.

    Он стал христионином а тогда Он был кровожадным.Он всегда был долго терпеливым и человеко любивым.
    Я этих ваших смысловых подвыподвертов не понял, извините.
    "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
    - Рабби Маггид из Межерича -

    Комментарий

    • Suvi
      Ветеран

      • 09 October 2005
      • 6182

      #32
      Сообщение от stand4israel
      Да не назвал он их иудеями и нигде язычник у Павла не является иудеем. наоборот, он постоянно подчеркивал чтобы иудеи не становились язычниками и язычники иудеями. Он видет опасность этого и резко выступал против этого. Пример - посл. Галатам.
      Павел? Где в Гал. он резко выступает? По-моему, как раз наоборот, Павел был за единство христиан-иудеев и христиан-язычников.
      Почитайте здесь Оути Леппе. Христиане-иудеи и христиане-язычники во времена апостола Павла и после его смерти. Библиотека "Славянское лютеранство"
      "Отказ от совместной трапезы был вызывающим поступком и сам по себе опасен. Он разрушал единство общины. Язычники оказались отринутыми от народа Божьего. Потому Павел так яростно и обвинял Петра. Он утверждал, что Петр «проклят», это значит, что Петр не просто ошибался, но был проклят перед Богом....Выводы Итак: в конце I века, с одной стороны, были христиане, которые требовали соблюдения иудейских законов о еде. Мнение этой группы отражено в Послании к евреям и Откровении. С другой стороны, Послание к колоссянам, 1 Послание к Тимофею и Послание к Титу были написаны учениками Павла, которые осуждали законы чистоты и предписания о еде. Очевидно, после смерти Павла в христианстве было два течения: некоторые общины больше чем во времена Павла подчеркивали иудейские корни христианства и потому настаивали на соблюдении иудейских предписаний о пище. В то же время были и такие, кто делал упор на свободу христианина от всех предписаний о еде и был более категоричен в этом вопросе, чем Павел, яростно осуждая всех, кто придерживался иудейских правил в еде.
      Лжеучителей, о которых говорится в Послании к колоссянам, в 1 Послании к Тимофею и в Послании к Титу, часто называют еретиками. О них нам известно не более, чем сказано в самих посланиях. Точно так же люди, которых осуждают в Послании к евреям и Откровении, предстают, в общем-то, как безымянные еретики. Однако мы отмечали, что в конце I века существовало два типа христиан, придерживавшихся противоположных точек зрения в вопросе законов о еде. Я думаю, что учителя, осуждаемые в Послании к евреям и Откровении, были учениками Павла. Именно их перу принадлежит Послание к колоссянам, 1 Послание к Тимофею и Послание к Титу. Они настолько радикально толковали учение Павла, осуждая всякое воздержание от еды и питья и, по сути, упраздняя закон чистоты, что иудейские христиане, в среде которых были написаны Откровение и Послание к евреям, видели в них последователей Валаама. Напротив, учителя, подвергшиеся критике в Послании к колоссянам, 1 Послании к Тимофею и Послании к Титу, вполне могли принадлежать к апокалитически настроенному иудейскому христианству, которое требовали от всех христиан соблюдения иудейских законов о еде.[16] Вполне вероятно, что во времена Павла в общинах велись споры о надобности соблюдения иудейских законов о еде. Хотя Павел стремился сохранить единство в общинах, после его смерти, кажется, первые христиане разделились на два лагеря: одни соблюдали иудейские предписания, другие нет. Споры велись именно между представителями этих двух направлений..."

      Сообщение от stand4israel
      Но всегда были, есть и будут христиане, понимающие роль и призвание Израиля. Те кто ходатайствует за народ Божий, скорбит и радуется вместе с ним. И однажды все "сетовавшие о Иерусалиме" (Ис.66) будут утешены и напитаны сосцами утешения и будут упоены преизбытком славы его.
      С этим-то как раз никто и не спорит. Это понятно. Но получается, что Вы как бы объединяете иудеев с христианами-иудеями, а не с христианами-язычниками. Разве христиане-язычники не стали частью народа Божьего?
      B. Young

      Комментарий

      • stand4israel
        Христианин

        • 22 September 2004
        • 1703

        #33
        Сообщение от Suvi
        Павел? Где в Гал. он резко выступает? По-моему, как раз наоборот, Павел был за единство христиан-иудеев и христиан-язычников.
        А вы перечитайте еще раз послание. Может быть поймете.

        Спасибо. Мне есть что читать.

        Как раз таки описываемый случай говорит совсем о другом. Павел выступал против лицемерия Петра потому что Петр-иудей стал жить по язычески. Др. словами, или крестик сними, или трусы надень.

        Сообщение от Suvi
        Но получается, что Вы как бы объединяете иудеев с христианами-иудеями, а не с христианами-язычниками. Разве христиане-язычники не стали частью народа Божьего?
        Я лишь хочу сказать, что нет такого понятия как "духовный или новый Израиль". Вернее, оно есть, но оно небиблейское, а порождение юдофобской теологии со времен отцов церкви.
        А то, что во Христе евреи и язычники становятся одним народом - бесспорно. Для этого и пришел Иисус
        "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
        - Рабби Маггид из Межерича -

        Комментарий

        • Suvi
          Ветеран

          • 09 October 2005
          • 6182

          #34
          Сообщение от stand4israel
          А то, что во Христе евреи и язычники становятся одним народом - бесспорно. Для этого и пришел Иисус
          Именно так. Христиане-иудеи и христиане-язычники становятся одним народом. Каким народом? Божьим народом! Но ведь все иудеи, которые по духу Иудеи, всегда являлись Божьим народом, согласно Вечному Завету. С другой стороны, не может быть двух отдельных Божьих народов. Следовательно? Следовательно, иудаисты, христиане-иудеи и христиане-язычники являются ОДНИМ Божьим народом. Но ведь имя Божьего народа -Израиль. Следовательно? Христиане-язычники тоже часть Израиля.
          B. Young

          Комментарий

          • stand4israel
            Христианин

            • 22 September 2004
            • 1703

            #35
            Сообщение от Suvi
            Именно так. Христиане-иудеи и христиане-язычники становятся одним народом. Каким народом? Божьим народом! Но ведь все иудеи, которые по духу Иудеи, всегда являлись Божьим народом, согласно Вечному Завету. С другой стороны, не может быть двух отдельных Божьих народов. Следовательно? Следовательно, иудаисты, христиане-иудеи и христиане-язычники являются ОДНИМ Божьим народом. Но ведь имя Божьего народа -Израиль. Следовательно? Христиане-язычники тоже часть Израиля.
            Не согласен. В Библии нет этого. Во Христе евреи и язычники объединяются и это называется Церковью. Это есть. Но то что язычники становятся Израилем - этого нет.

            Израиль (или др.наименование Иаков) - суверенное название еврейского народа. Язычники могут быть кем угодно. Финнами, русскими, корейцами, бедуинами, но никак не Израилем.
            "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
            - Рабби Маггид из Межерича -

            Комментарий

            • Suvi
              Ветеран

              • 09 October 2005
              • 6182

              #36
              Сообщение от stand4israel
              Не согласен. В Библии нет этого. Во Христе евреи и язычники объединяются и это называется Церковью. Это есть. Но то что язычники становятся Израилем - этого нет.
              Израиль (или др.наименование Иаков) - суверенное название еврейского народа. Язычники могут быть кем угодно. Финнами, русскими, корейцами, бедуинами, но никак не Израилем.
              Израиль и Израиль...Вы путаете этнический Израиль, состоящий также из неверующих евреев и израильтян по гражданству с религиозным Израилем=народом Божьим= верующими евреями-иудеями + христианами-иудеями + христианами-язычниками.
              B. Young

              Комментарий

              • stand4israel
                Христианин

                • 22 September 2004
                • 1703

                #37
                Сообщение от Suvi
                Израиль и Израиль...Вы путаете этнический Израиль, состоящий также из неверующих евреев и израильтян по гражданству с религиозным Израилем=народом Божьим= верующими евреями-иудеями + христианами-иудеями + христианами-язычниками.
                Ну вот. Уже и "религиозный Израиль" придумали...
                Это не я путаю, а вы напутали кучу определений и составили мифический конгломерат.
                Почитайте Павла. Он нигде не путал, а всегда разделял Израиль от Церкви. В 11 гл. Рим. он, в частности, говорит, что Бог на время отверг Израиль, чтобы создать Церковь. А после опять обратится к Израилю и восстановит его.
                "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                - Рабби Маггид из Межерича -

                Комментарий

                • Suvi
                  Ветеран

                  • 09 October 2005
                  • 6182

                  #38
                  Сообщение от stand4israel
                  Ну вот. Уже и "религиозный Израиль" придумали...
                  Придумала? А как же надо понимать "не все ТЕ Израильтяне, которые от Израиля"?
                  Сообщение от stand4israel
                  ..составили мифический конгломерат...
                  Язычники - дикая маслина, привитая к святому корню (Израилю), не мифический, а реальный "конгломерат".
                  Сообщение от stand4israel
                  Почитайте Павла. Он нигде не путал, а всегда разделял Израиль от Церкви. В 11 гл. Рим. он, в частности, говорит, что Бог на время отверг Израиль, чтобы создать Церковь. А после опять обратится к Израилю и восстановит его.
                  Вы сами уже запутались. Разве Израиль не входит в Церковь? Где Вы об этом прочитали? Разве Синагога - это не Церковь? Если нет, то где обитает душа Авраама, Исаака и прочих иудейских праведников?
                  B. Young

                  Комментарий

                  • stand4israel
                    Христианин

                    • 22 September 2004
                    • 1703

                    #39
                    Сообщение от Suvi
                    Придумала? А как же надо понимать "не все ТЕ Израильтяне, которые от Израиля"?
                    Странно, что вы не понимаете...

                    Здесь Павел объясняет как раз разницу между Израилем неверным и Израилем Божьим (Гал.6:16)
                    Но и те и другие - евреи, а не язычники. Тут о язычниках речи нет. Он просто на примере показывает, что хотя обетование было всему Израилю, приняли его только верные. Они и являются не просто народом обетования, народом Божьим (Рим.9:4,5), но ДЕТЬМИ Божьими.

                    Но дальше, Павел в 11 гл. объясняет план Божий и о неверном Израиле - "Бог опять привьет их" после того, как "войдет полное число язычников", потому что обетование Аврааму включает в себя не только обетование Семени-Иисуса, но и семени-Исаака (Рим.11:27-29)

                    Сообщение от Suvi
                    Разве Израиль не входит в Церковь?
                    Израиль, как неверующие евреи, которые еще ожидают исполнения обетований - не входят

                    Сообщение от Suvi
                    Разве Синагога - это не Церковь?
                    Иудейская синагога, которой еще предстоит встретить Иисуса - нет.

                    Сообщение от Suvi
                    Если нет, то где обитает душа Авраама, Исаака и прочих иудейских праведников?
                    У Бога
                    "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                    - Рабби Маггид из Межерича -

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #40
                      Жители Содома и Гоморры были язычниками? Если да, и СтандФорИзраэл в этом абсолютно уверен, как же тогда понять слова
                      Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
                      (Ис.1:10) ???

                      Не иначе, как Бог называет неверный Израиль язычниками... Этнически они, конечно, остаются евреями, но по сути - самые махровые язычники.
                      Последний раз редактировалось Grammateus; 06 July 2007, 11:14 AM.

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #41
                        Псалом 118.

                        Откровения Твои - утешение мое, - советники мои.
                        Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего.
                        Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.
                        Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
                        буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих;
                        буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь;
                        буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил;
                        Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих.
                        Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую.
                        Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.
                        Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня.
                        Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
                        Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.
                        Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
                        Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.
                        Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.

                        Конечно, это все не про тех, кто считает Вечный Завет временным. Ведь книга Псалмов - это часть той части Библии, которую принято совершенно безосновательно называть "Ветхим Заветом".

                        Ну тогда про них другое, из этого же псалма:

                        Время Господу действовать: закон Твой разорили.
                        Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.
                        Приблизились замышляющие лукавство; далеки они от закона Твоего.
                        Вижу отступников, и сокрушаюсь, ибо они не хранят слова Твоего.

                        Насчет затронутой темы "Закон в послании к Галатам".

                        В Древней Греции педагогами назывались рабы, которым аристократы поручали присматривать за своими детьми, сопровождать их в школу и из школы, нести учебные принадлежности, а также совершать с ними прогулки. Греческое слово «пейдагогос» (пейда ребёнок, гогос вести) обозначает «детоводитель». В дальнейшем педагогами стали называть специально подготовленных людей, которые занимались обучением и воспитанием детей, включая хорошие манеры и умение вести себя в обществе, и для которых педагогическая деятельность являлась профессией. Именно это слово и использует Павел.

                        Так вот, подумайте сами: если ребенок хорошо усвоит уроки педагога, отбросит ли он, когда вырастет, эти принципы за ненадобностью? Ни в коем случае. Напротив: то, что было ему привито педагогом (при правильном и умелом воспитании), стало его неотъемлемой частью. Став взрослым, он уже не нуждается в специальных наставлениях, указаниях и предостережениях своего учителя. Он просто живет в соответствии с этими принципами. Воспитатель выполнил свою цель: сформировать зрелую личность, которая не нуждается в специальных указаниях педагога НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ПОТРЕЯЛИ СИЛУ, а потому что они стали НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ВОСПИТУЕМОГО!!!

                        Именно эту мысль и пытается провести Павел: закон (педагог) вел людей ко Христу (к состоянию духовной зрелости, которую Павел называет «жизнью по Духу»). Когда пришел Христос (когда ребенок стал зрелым человеком), уже нет необходимости в специальном руководстве закона (педагога). Тот, кто во Христе, в соответствии со своей новой природой живет в согласии с принципами закона. Дела плоти (плохие поступки непослушного ребенка, нуждающегося в воспитателе) стали частью прошлой жизни.

                        Процитированные мной тексты 118 псалма служат прекрасным подтверждением этой мысли о роли закона.
                        Иными словами, Павел говорит не об отмене закона, а о переходе человека, принявшего Христа на более высокий, зрелый духовный уровень. О таком человеке можно сказать, что закон Божий, записанный на скрижалях каменных, вписан святым Духом в его сердце. Закон остался неизменным, изменилось СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА, ранее конфликтовавшего с законом, но теперь находящегося с этим законом в полной гармонии.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55147

                          #42
                          Хорошо понятно доступно.
                          А вот евреи все равно не язычники, потому что верят что Бог Творец.
                          Основная часть не приняли в сердце обетование жизни вечной по вере в Спасителя, но верят что Бог есть и что Он Творец и ждут обещанного
                          Мессию. И дождутся.
                          И вы об этом хорошо знаете.

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #43
                            [QUOTE]
                            Сообщение от Двора
                            Хорошо понятно доступно.
                            А вот евреи все равно не язычники, потому что верят что Бог Творец.
                            25. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
                            26. Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

                            Для Бога равны необрезанные с необрезанными сердцем.
                            Так что язычники.
                            Книга Иезекииль > Глава 11 > Стих 12:
                            И узнаете, что Я Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас.
                            Книга 2-я Паралипоменон > Глава 33 > Стих 9:
                            Но Манассия довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.
                            Книга 4-я Царств > Глава 21 > Стих 9:
                            Но они не послушались; и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.



                            Основная часть не приняли в сердце обетование жизни вечной по вере в Спасителя, но верят что Бог есть и что Он Творец
                            И бесы также делают.


                            и ждут обещанного
                            Мессию. И дождутся.
                            кого?
                            Христос для спасения уже приходил, а еще придет только для осуждения.

                            И вы об этом хорошо знаете.
                            Я об этом отлично знаю.
                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55147

                              #44
                              Необрезанные сердцем - это плотские верующие, с плодами плоти,
                              что знакомо лично каждому из нас и что проявляется многими из нас из темы в тему и однако все уверены, что верующие в Бога живого.Вы привели даже не каплю из написанного о Израиле,
                              но прийдет Избавитель от Сиона от отвратит грех от Израиля, который понес вдвойне за преступления свои,
                              и прийдет Дух умиления на них и будут плакать и совершится обрезание сердцец и получат взамен ожесточенных сердец плотяные, с записанными законами на плотяных скрижалях сердец и будут ходить в заповедях, во имя Бога Израилева, Царя Иудейского.
                              А ты дикая маслина не гордись, но бойся и если держищься верою, то и плоды познания Господа показывай, и в познании истины тоже.
                              А то не соответствие видно, об обличении народа пишешь, а о обещанных милостях нет, почему они не видны тебе?
                              Не ожесточилось ли сердце твое неправдой?

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #45
                                Двора.
                                Разница между истинным иудеем и язычником не только и не столько в том, что первые поклоняются одному Богу, а вторые - многим богам. Ведь ислам по сути своей представляет собой монотеистическое язычество, потому что бог ислама - сатана. И некоторых иудеев, верующих в одного бога, Иисус назвал "детьми дьявола" (Иоан.8:44) и "синагогой сатаны" (Откр.2:9). Когда евреи носили в пустыне скинию Бога Яхве, но при этом отвергали Его Дух и Его заповеди, Бог считает их язычниками, и устами пророка Стефана говорит, что они "приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана" (Деян.7:43). Разница между истинным иудеем и язычником в том, что первый имеет обрезание сердца, в которое вписан закон Божий, и поклоняется отцу в Духе и Истине. А это возможно ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

                                Комментарий

                                Обработка...