ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stand4israel
    Христианин

    • 22 September 2004
    • 1703

    #16
    Сообщение от Suvi
    Христиане - потомки Исаака по духу/по обетованию.
    Ничего подобного. Это небиблейское понимание. Христиане сопричастились к Израилю, но остались язычниками, а не духовными евреями. У Павла постоянно прослеживается эта принципиальная разница.

    Сообщение от Suvi
    В Вечном Завете Господь не провозгласил, того, что еврейство, т.е. родство с Исааком, передаётся исключительно по крови. Разве усыновлённый не является потомком? Христиан можно считать усыновлёнными Христом, который является потомком Исаака.
    Можно считать христиан кем угодно, только это будет не по-библейски Христиане-язычники - потомки не из-за Исаака, а из-за Христа, как и евреи-христиане. Но неверующие во Христа евреи все равно являются потомками по Исааку. Для них действуют обетования вечного Завета о земле и о том, что "придет Искупитель от Сиона и очистит Иакова от греха" Рим.11

    А духовный иудей из Рим.2 - это уверовавший во Христа еврей, а не любой язычник. Именно к нему Павел и обращается в 17 стихе и заканчивает в 29
    "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
    - Рабби Маггид из Межерича -

    Комментарий

    • Suvi
      Ветеран

      • 09 October 2005
      • 6182

      #17
      Сообщение от stand4israel
      Ничего подобного. Это небиблейское понимание. Христиане сопричастились к Израилю, но остались язычниками, а не духовными евреями. У Павла постоянно прослеживается эта принципиальная разница.
      Ошибаетесь, именно библейское. Как это остались язычниками? Не остались, а стали христианами, т.е. стали евреями по духу. Почему тогда Павел пишет бывшим язычникам, принявшим христианство, о том, что они теперь христиане и дети обетования по Исааку:
      Галатам 4: 28
      28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.

      Под "мы" Павел имеет в виду "мы христиане", а не "мы евреи".
      Это понятно из всего послания. Например, в Гал. 3:14 Павел пишет "благословение Авраамово чрез Христа распространилось на язычников, чтобы НАМ получить обещанного Духа верою". Под "мы" и "нам" Павел имеет в виду всех во Христе.
      B. Young

      Комментарий

      • stand4israel
        Христианин

        • 22 September 2004
        • 1703

        #18
        Сообщение от Suvi
        Ошибаетесь, именно библейское. Как это остались язычниками? Не остались, а стали христианами, т.е. стали евреями по духу.
        Да нет же. Слово язычник означает просто "нееврей". Если человек не еврей по происхождению, то он - язычник. Павел поэтому и пишет:

        "Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое" (Рим.11:13)

        Сообщение от Suvi
        Почему тогда Павел пишет бывшим язычникам, принявшим христианство, о том, что они теперь христиане и дети обетования по Исааку:
        Галатам 4: 28
        28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
        Очень просто. Потому что Иисус родился через Исаака. Это никто не отрицает. Но сопричастились к Израилю мы не через Исаака, а через Иисуса.
        "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
        - Рабби Маггид из Межерича -

        Комментарий

        • Suvi
          Ветеран

          • 09 October 2005
          • 6182

          #19
          Сообщение от stand4israel
          Слово язычник означает просто "нееврей". Если человек не еврей по происхождению, то он - язычник.
          Нет, не означает.
          При Павле, когда не было слова "нехристь", "язычник" означало "не-Иудей". Позже "язычник" стало означать "нехристь"...
          (Если Вам интересно, здесь приводятся длинные размышления о НЕХРИСТЯХ, т.е. о язычниках-"поганусах" О. Сулейменов, I. АЗ / НАМЕР-ЫЕ СВИДЕТЕЛ-ВА / ЦВЕТА МЯКИНЫ / Нехристи)

          Дело не в этом. Павел просто не знал, как называть вчерашних "язычников". Во Христе нельзя быть "язычником"/"нехристем". Он не знал, как называть "новых израильтян", потому что слова "христиане" тогда не существовало. Павел употреблял "язычники", когда объяснял, как из "не-Иудеев" получаются израильтяне. В Рим.9:6 Павел объясняет, что христиане - это израильтяне "не все те Израильтяне, которые от Израиля".

          Сообщение от stand4israel
          Очень просто. Потому что Иисус родился через Исаака. Это никто не отрицает. Но сопричастились к Израилю мы не через Исаака, а через Иисуса.
          Да, через Иисуса, но благодаря обетованию по Исааку
          B. Young

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55147

            #20
            Сообщение от Suvi
            Как вы понимаете Вечный Завет? Его значение?

            Понятно, что Вечный Завет касается, как Ветхого, так и Нового Завета, иначе он не был бы вечным. Как Новый Завет связан с Вечным?

            (Быт. 17:18-21) 18. И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
            19. Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю
            завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него. 20. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
            21. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
            Завет действительно вечный и суть нового в том , что основание
            вечного завета заповеди написанные на каменных скрижалях
            написаны на плотяных скрижалях сердец наших.
            Читайте Иеремия 31-34 главы и другие места об этом,
            например 2 Кор.3 главу.

            Комментарий

            • stand4israel
              Христианин

              • 22 September 2004
              • 1703

              #21
              Сообщение от Suvi
              Нет, не означает.
              При Павле, когда не было слова "нехристь", "язычник" означало "не-Иудей". Позже "язычник" стало означать "нехристь"...
              (Если Вам интересно, здесь приводятся длинные размышления о НЕХРИСТЯХ, т.е. о язычниках-"поганусах" О. Сулейменов, I. АЗ / НАМЕР-ЫЕ СВИДЕТЕЛ-ВА / ЦВЕТА МЯКИНЫ / Нехристи)
              Это неважно что стало обозначать слово "язычник" после Павла. Мы говорим о библейских понятиях, а не о поганусах Сулейменова. Так вот по библейски, язычник никак не мог стать евреем (если не принял иудаизм). И Павел никогда не считал язычников евреями. он четко разделял эти понятия. Более того, он везде учил о том, что язычники, уверовав во Христа, стали должниками евреям

              Сообщение от Suvi
              Дело не в этом. Павел просто не знал, как называть вчерашних "язычников".
              Что значит "не знал"? А вы знаете? Во Христе есть и евреи и язычники, и мужчины и женщины. И все они равны перед Богом. Об этом и писал Павел. Но у всех разные предназначения. Так и евреям уготовано отличительное от язычников будущее.

              Даже на Небесах Иоанн видел язычников и евреев:

              Цитата из Библии:
              9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов (гоим на ивр.) и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
              (Откр.7:9)


              Также он описывает и отдельную группу евреев-девстенников из разных колен числом 144 тыс.

              Сообщение от Suvi
              В Рим.9:6 Павел объясняет, что христиане - это израильтяне "не все те Израильтяне, которые от Израиля".
              В этом стихе Павел описывает уверовавших во Христа евреев. В др. месте он называет их "святыми" и "Израилем Божьим". Это не относится к язычникам.
              "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
              - Рабби Маггид из Межерича -

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55147

                #22
                В этом стихе Павел описывает уверовавших во Христа евреев. В др. месте он называет их "святыми" и "Израилем Божьим". Это не относится к язычникам.||||||


                Относится к тем сыновьям иноплеменников, которые присоеденяются к Господу.
                чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его,
                все хранящие субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего.
                Исайя 56:6

                Комментарий

                • stand4israel
                  Христианин

                  • 22 September 2004
                  • 1703

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  В этом стихе Павел описывает уверовавших во Христа евреев. В др. месте он называет их "святыми" и "Израилем Божьим". Это не относится к язычникам.||||||


                  Относится к тем сыновьям иноплеменников, которые присоеденяются к Господу.
                  чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его,
                  все хранящие субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего.
                  Исайя 56:6
                  Да, я уже об этом сказал. Любой иноплеменник, принимающий иудаизм (как Руфь, которая сказала: твой Бог - мой Бог, т.е. прошла гиюр, фактически) мог присоединится к Израилю. Но таковых было немного.
                  "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                  - Рабби Маггид из Межерича -

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #24
                    Сообщение от stand4israel
                    Да, я уже об этом сказал. Любой иноплеменник, принимающий иудаизм (как Руфь, которая сказала: твой Бог - мой Бог, т.е. прошла гиюр, фактически) мог присоединится к Израилю. Но таковых было немного.
                    Если вы это понимаете и признаёте, то почему вы отрицаете чтот это прозходит точно также и сейчас.И разнецы между принятием еврейской веры,что сейчас что тогда нет.
                    Ведь язычникак проповедь Благой вести пошла только через 3,5 года после воскресения Христа.И понесли её евреи изброный остаток,потому как остольные отвергли но серовно имели возможность покаяться
                    и принять Христа.

                    Разнеца между НЗ И ВЗ только в том что ВЗ был на крови животных а НЗ на крови Христа и это какраз и отменяло церемонии жертво приношений.
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Suvi
                      Ветеран

                      • 09 October 2005
                      • 6182

                      #25
                      Сообщение от stand4israel
                      ..Мы говорим о библейских понятиях...Так вот по библейски, язычник никак не мог стать евреем (если не принял иудаизм). И Павел никогда не считал язычников евреями. он четко разделял эти понятия.
                      Да? Причём здесь "язычники"? Во Христе НЕТ язычников! Вы послания Павла к Ефесянам не читали! Почитайте, тогда разберётесь с терминами. Ефес. 2:11-12 "помните, что ВЫ НЕКОГДА ЯЗЫЧНИКИ по плоти, которых называли необрезанными..вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского.."

                      И не надо всех евреев представлять как одно единое -как быть с тем, что, согласно Павлу, далеко не все евреи являются Иудеями? Рим. 2:28-29 "не тот Иудей, кто таков по наружнсти...но тот Иудей, кто внутренно таков..""
                      А про создание, по Павлу, нового человека Вы разве не читали? Ефес. 2:14-15 "..Он ..соделавший из обоих ОДНО ....дабы из двух создать в Себе Самом ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.."

                      Сообщение от stand4israel
                      Более того, он везде учил о том, что язычники, уверовав во Христа, стали должниками евреям
                      Должниками? Это из Библии? Павел отрицает "преимущество быть Иудеем": Рим. 3:9 "..имеем ли мы преимущество? Нисколько; ибо...все под грехом"
                      Сообщение от stand4israel
                      Что значит "не знал"? А вы знаете?
                      Павел говорил "призванные" и "Христовы", теперь говорим "христиане".

                      Сообщение от stand4israel
                      Во Христе есть и евреи и язычники, и мужчины и женщины. И все они равны перед Богом. Об этом и писал Павел.
                      Ошибаетесь. Или Нового Завета не читали? Послание к Галатам 3:28 "нет уже Иудея, ни язычника...нет мужеского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе"

                      Сообщение от stand4israel
                      у всех разные предназначения. Так и евреям уготовано отличительное от язычников будущее.
                      Отличительное будущее от язычников-идолопоклонников, но не от христиан. Откуда Вы черпаете сведения? Дайте хотя бы ссылки.

                      Сообщение от stand4israel
                      Даже на Небесах Иоанн видел язычников и евреев:
                      Цитата из Библии:
                      9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов (гоим на ивр.) и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
                      (Откр.7:9)
                      И где в Откровении отдельно про Иудеев сказано?

                      Сообщение от stand4israel
                      Также он описывает и отдельную группу евреев-девстенников из разных колен числом 144 тыс.
                      Где он описывает?
                      B. Young

                      Комментарий

                      • stand4israel
                        Христианин

                        • 22 September 2004
                        • 1703

                        #26
                        Сообщение от umka
                        Если вы это понимаете и признаёте, то почему вы отрицаете чтот это прозходит точно также и сейчас.
                        Потому что до Христа это был единственный путь спасения для язычников и воспользоваться им могли далеко не все. Бог по своей милости дал заповеди для язычников. Но после Христа завеса разорвана и евреи не могут через приношение жертв получить оправдание перед Богом. Поэтому язычники не могут через причисление к евреям приблизиться к Богу. Есть единственная Дверь, и это Иисус.

                        Сообщение от umka
                        Ведь язычникак проповедь Благой вести пошла только через 3,5 года после воскресения Христа.И понесли её евреи изброный остаток,потому как остольные отвергли но серовно имели возможность покаяться
                        и принять Христа.
                        Евреи принесли Благую весть посредством Христа, а не ветхозаветнего иудаизма

                        Сообщение от umka
                        Разнеца между НЗ И ВЗ только в том что ВЗ был на крови животных а НЗ на крови Христа и это какраз и отменяло церемонии жертво приношений.
                        Разница не только в этом, а хотя бы в том, что теперь жертв не нужно и мы имеем иного Первосвященника, не избираемого каждый год, также нет нужды в Храме, поклонятся можно в любом месте. Да много чего отличительного.
                        "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                        - Рабби Маггид из Межерича -

                        Комментарий

                        • stand4israel
                          Христианин

                          • 22 September 2004
                          • 1703

                          #27
                          Сообщение от Suvi
                          Да? Причём здесь "язычники"? Во Христе НЕТ язычников!
                          Слова "во Христе" означают то, что теперь каждый (а не только еврей) может прийти к Господу и НИЧЕГО БОЛЕЕ. Но остались евреи со своими обетованиями для временно отверженного Израиля, которому предстоит еще встреча с Мессией, отверженного ими однажды
                          Также остались во Христе и женщины, и мужчины (не верите, посмотрите в зеркало, вы увидите там не бесполое существо )

                          Сообщение от Suvi
                          Вы послания Павла к Ефесянам не читали! Почитайте, тогда разберётесь с терминами. Ефес. 2:11-12 "помните, что ВЫ НЕКОГДА ЯЗЫЧНИКИ по плоти, которых называли необрезанными..вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского.."
                          Читал. Там Павел указывает разницу в том, что раньше эти язычники не могли прийти к Богу, а теперь эти язычники могут, потому что привиты к Израилю-маслине.

                          Далее в этом же послании Павел говорит:

                          Цитата из Библии:
                          1 Для сего-то я, Павел, [сделался] узником Иисуса Христа за вас язычников.
                          (Еф.3:1)


                          Заметьте, не для "бывших", а настоящих язычников.

                          И еще дальше в этом же послании он говорит:

                          Цитата из Библии:
                          6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                          (Еф.3:6)


                          Т.е. если евреи - наследники и причастники, то язычники - сонаследники и сопричастники еврейских обетований через Христа.

                          Но, как видите, есть и язычники, и евреи, и женщины, и мужчины. Просто никто не лучше и не хуже, но у каждого свои особенные функции.

                          Сообщение от Suvi
                          И не надо всех евреев представлять как одно единое -как быть с тем, что, согласно Павлу, далеко не все евреи являются Иудеями? Рим. 2:28-29 "не тот Иудей, кто таков по наружнсти...но тот Иудей, кто внутренно таков..""
                          А я и не представляю. Есть временно отверженный Израиль, плотской ,который находится в ожесточении, а есть духовный, Божий Израиль - евреи, уверовавшие во Христа. И про тех и про этих Павел достаточно конкретно писал.

                          Сообщение от Suvi
                          Должниками? Это из Библии?
                          Должниками, Suvi, должниками. Причем долг этот выражается в весьма конкретных категориях - материальном служении. Грубо говоря - денежками

                          И это из Библии. Читайте, лучше англ. переводы:

                          Цитата из Библии:
                          27 Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.
                          (Рим.15:27)


                          Вот вам современный русский перевод:

                          Цитата из Библии:
                          Так как язычники получили право на духовные благословения евреев, они, в свою очередь, должны поделиться с евреями своими материальными благами.


                          Павел учил этому повсеместно: Коринфян и Галатийцев (1Кор.16:1-3), Римлян, Македонян и Ахайцев (Рим.15:26), Антиохийцев (Деян.11:29-30)

                          Павел называет это не просто долгом евреям, но и "плодом усердия" Рим.28. Это и есть один из тех плодов, которые Господь ожидает от диких ветвей, привитых к благородной маслине.

                          Сообщение от Suvi
                          И где в Откровении отдельно про Иудеев сказано?
                          Почитайте 7 главу
                          "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                          - Рабби Маггид из Межерича -

                          Комментарий

                          • Suvi
                            Ветеран

                            • 09 October 2005
                            • 6182

                            #28
                            Сообщение от stand4israel
                            Далее в этом же послании Павел говорит:

                            Цитата из Библии:
                            1 Для сего-то я, Павел, [сделался] узником Иисуса Христа за вас язычников.
                            (Еф.3:1)

                            Заметьте, не для "бывших", а настоящих язычников.
                            И как же Вы это согласуете с тем, что Павел признал "язычников" детьми обетования? т.е. фактически иудеями!
                            Гал.4: 28, 31. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                            31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной
                            B. Young

                            Комментарий

                            • stand4israel
                              Христианин

                              • 22 September 2004
                              • 1703

                              #29
                              Сообщение от Suvi
                              И как же Вы это согласуете с тем, что Павел признал "язычников" детьми обетования? т.е. фактически иудеями!
                              Гал.4: 28, 31. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                              31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной
                              Да не назвал он их иудеями и нигде язычник у Павла не является иудеем. наоборот, он постоянно подчеркивал чтобы иудеи не становились язычниками и язычники иудеями. Он видет опасность этого и резко выступал против этого. Пример - посл. Галатам.

                              Детьми обетования язычники становятся через Христа, но не замещают собой Израиль, а становятся сонаследниками.

                              Однако, Павел делал акцент на ответственности и тех, и других. Иудеи не должны кичиться своим иудейством и преимуществами (от обрезания великое преимущество в том, что евреям дано было Слово Божье - Рим.2:1 и далее) и также в Рим.9 Павел описывает ожесточенный Израиль как до сих пор имеющий привилегии усыновления, обетований, отцов и Христа по плоти и др. Потому что призвание и дары Божьи непреложны.

                              Но это накладывает на них еще большую ответственность и наказание за неисполнение призвания. Поэтому и страдает народ Божий более всех.

                              С др. стороны, язычникам предписано не превозносится над временно отпадшими ветвями, т.к. Бог опять привьет их (Рим.11), не гордиться тем, что Бог на время отверг первопризванных и обратился к "овцам другого стада" и "не мечтать о себе", как о замещающих Израиль. К сожалению, именно это и стала делать большая часть церкви...

                              Но всегда были, есть и будут христиане, понимающие роль и призвание Израиля. Те кто ходатайствует за народ Божий, скорбит и радуется вместе с ним. И однажды все "сетовавшие о Иерусалиме" (Ис.66) будут утешены и напитаны сосцами утешения и будут упоены преизбытком славы его.
                              Последний раз редактировалось stand4israel; 10 October 2006, 01:02 PM.
                              "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                              - Рабби Маггид из Межерича -

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #30
                                Сообщение от stand4israel
                                И однажды все "сетовавшие о Иерусалиме" (Ис.66) будут утешены и напитаны сосцами утешения и будут упоены преизбытком славы его.
                                Ты тут столько нагрузил и притом не чего не подтвердил.

                                Лучьше прочти сам Ис 66 и пойми что ни чего в требованиях Бога не изменилась по отношению к человеку,независимо еврей или не еврей.

                                Вы лицемерите в оделении евреев или сами от них оделяетесь.
                                А у Бога нет разницы кто человек по национальности.

                                34. §Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
                                35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
                                36. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.



                                Не ровняй Бога подсебя

                                Книга Иакова > Глава 1 > Стих 17:
                                Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
                                Книга Исаия > Глава 66

                                17. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, -- все погибнут, говорит Господь.

                                22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                                23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                                24. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.


                                Вот тебе и Ис 66 и что ты хочеш сказать что Бог изменился.

                                Он стал христионином а тогда Он был кровожадным.Он всегда был долго терпеливым и человеко любивым.
                                Но тот кто не раскаевается и не хочет принять дар спасения тот будет страдать за грехи на своём кресте сам.


                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...