Действительно, это не совсем то. Я пытался передать свое понимание своими словами.
Касательно насильственного изгнания торговцев из храма.
Я считаю, что НЗ начался после распятия Иисуса Христа. Поэтому события, описываемые в Евангелиях, я отношу к ВЗ, и вижу в них образы, подобные другим образам ВЗ. Историям Судей, царей, Авраама и т.д.
Писание говорит: "Благословляйте, ибо вы призваны наследовать благословение." Поэтому проклятья, высказываемые христианами, как например, история с Петром и Ананией и Сапфирой, или Павлом и Елимой волхвом, или же история с насильственным изгнанием торговцев Иисусом, так же, как проклятие смоковницы, для меня имеют такой смысл: Это есть в Писании, значит, возможно и в наши или последующие дни. Но мне Господь сказал: Пока человек не научится давать жизнь, он не имеет права ее отнимать, пока человек не научится благословлять, как Иисус, Петр или Павел, пусть не пробует проклинать (предавать сатане во измождение плоти, например). Когда будет так же,как Иисус, благословлять, тогда будет знать, кого и как проклинать. Но это мое личное исповедание. Кто имеет дерзновение проклинать, изгонять, анафему объявлять - это его дело. Я - не имею.
Да благословит Вас Господь!
Касательно насильственного изгнания торговцев из храма.
Я считаю, что НЗ начался после распятия Иисуса Христа. Поэтому события, описываемые в Евангелиях, я отношу к ВЗ, и вижу в них образы, подобные другим образам ВЗ. Историям Судей, царей, Авраама и т.д.
Писание говорит: "Благословляйте, ибо вы призваны наследовать благословение." Поэтому проклятья, высказываемые христианами, как например, история с Петром и Ананией и Сапфирой, или Павлом и Елимой волхвом, или же история с насильственным изгнанием торговцев Иисусом, так же, как проклятие смоковницы, для меня имеют такой смысл: Это есть в Писании, значит, возможно и в наши или последующие дни. Но мне Господь сказал: Пока человек не научится давать жизнь, он не имеет права ее отнимать, пока человек не научится благословлять, как Иисус, Петр или Павел, пусть не пробует проклинать (предавать сатане во измождение плоти, например). Когда будет так же,как Иисус, благословлять, тогда будет знать, кого и как проклинать. Но это мое личное исповедание. Кто имеет дерзновение проклинать, изгонять, анафему объявлять - это его дело. Я - не имею.
Да благословит Вас Господь!
Комментарий