молитва

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Werty1383
    во Христе
    • 12 June 2023
    • 10418

    #181
    Сообщение от Шефифон

    Вы же ответа ищете. Трудно найти ответ от того, кто от вас отвернулся.
    Но "Бог во Христе примирил Собою мир, не вменяя людям преступления"!
    Единственный шанс, лицо Отца, Образ Бога невидимого!
    Его благоволение!

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55161

      #182
      Сообщение от Werty1383

      А как мы становимся праведными??
      с бухтыбарахты?
      Это вы о себе?
      Про вас не знаю, по сути ничего кроме ваших слов, а они показывают отсутсвие глубины познания.
      Как у большинства из нас, как у всех, кто привязан к узкому, ограниченному конфессиональному мышлению.
      Когда то, после того как открылось в какой неправде мы живем, думая что мы то самые продвинутые, так много нам открыл Бог и это было правдой и одновременно все это было младенческое, с немалым человеческим влиянием.
      Шок, и мысли а как мы оказались в таком состоянии, поиск причин и они, причина открылись: по другому быть не могло, потому что не было утверждения в начатках учения Христова, у всех, никто этому не учил, кроме одного брата.
      Он поверил в тюрьме, сколько чудес было с ним, удивительный путь обращения и поиска правды.
      И вот от него впервые услышала учение почитать себя мертвым для греха и живым для БОга.
      Он это учение принял от Христа, Он Сам его учил в тюрьме.
      Я читала эти места и любила их, но нас держали в сознании постоянного сознания греха и постоянного покаяния, чистое православие, хотя мы ими не были, но те кто нас учил были из правослания, точнее их родители, самый наглядный пример рождество 7 января.
      Так вот я услышала брата и это слово запало в сердце и когда стала понятна причина: нет утверждения в начатках учения Христова, вот тогда и открылось почему было так как было.
      Так вот о вас: вы о себе написали, что вы грешник, т.е. вы не утверждены в начатках учения Христова.
      Равно вы не слышали проповеди о Христе распятом, как слышали ее галаты.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59747

        #183
        Сообщение от Werty1383
        4 потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
        Возможно не к месту буду говорить, но тем не менее...
        Вы вот делаете акцент на "к праведности всякого верующего", при этом совершенно игнорируя(как мне думается) начало стиха.
        I.) "потому что" - указывает, на то, к чему Павел написал предыдущее.
        II.​) слово конец, его смысл... тут есть нюансы.

        Итак, Павел рассматривает два варианта праведности:
        1) праведность от дел.
        2) праведность от веры.
        ИМХО, синодальный перевод, пытается тут противопоставить в нашем понимании что праведность от веры - это нечто новое, которое противостоит праведности от дел, т.е. чему-то ветхому.
        И таким образом утверждает в нашем понимании некоторое противоречие между верой в Бога и законом Моисея.

        И это печально.
        Вот и Вы, насколько я понял, отстаиваете некую мысль, мол Христос за нас чего-то сделал и нам теперь ничего делать не надо...
        Поправьте меня, если я некорректно Вас понял.
        На самом же деле, в 10 главе Римлянам нет противопоставления веры и закона!

        I. Оба варианта праведности, Павел выводит из Торы, можете сам это увидеть:

        Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

        И цитирует этими словами вот эти слова записанные Моисеем:

        Лев.18:5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои,
        которые исполняя, человек будет жив. Я Господь
        .

        А далее Павел пишет о праведности от веры и тоже опирается на Моисея, хотя в тексте это выглядит как противопоставление словам Моисея:

        Рим.10:6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
        Рим.10:7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
        Рим.10:8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

        А тут цитирует этими словами вот эти слова записанные Моисеем:

        Втор.30:11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
        Втор.30:12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
        Втор.30:13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
        Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.

        Итак, как видите, для Павла - слово веры и есть заповедь Торы!!!!
        И еще одно, для Павла приемлемы оба варианта веры, потому что оба варианта предложены Торой!
        НО!!!!
        Для Павла праведность от веры много лучше праведности от дел.
        Почему?
        Потому что праведность от дел свойственна детям, которые еще не понимают почему нельзя в грязь лезть.
        А праведность от веры - свойственна взрослым, которые уже понимают, почему нельзя в грязь лезть.
        Это - что касается начала 10:4 - слов - "потому что".

        II.Переходим к главному:
        Греческое слово ТЕЛОС, использованное тут имеет некую коннотацию, заметную из рассмотрения вариантов перевода этого слова.
        Дело в том, что слово конец, в русском языке имеет две коннотации:
        а) конец - как отмену.
        б) конец, как достижение цели.
        В греческом языке - это два разных слова.
        а) атетезис(115) - отменение.
        б) телос(5056) - конец, цель, оброк.
        Когда автор послания евреям пишет об отмене некоей заповеди, то там стоит слово именно атетезис(115)!
        Когда Иисус(в 7-й главе Марка) изобличает фарисеев, что они своими человеческими заповедями отменяют(114) Заповедь Божию, т.е. заповедь Торы, то там стоит глагол атетео(114) - однокоренной с атетезис(115).
        Из этого очевидно, что Павел совершенно не эту коннотацию имеет в виду в Рим.10:4.
        А коннотацию, достижения цели,
        в противовес греху(амартано - 264), который означает промах мимо цели.
        По мысли Павла: Закон подводит нас ко Христу, Который и делает нас праведными.
        Эта-же мысль у Павла и в послании к галатам, где он пишет, что Закон - ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу!
        Т.е. корректнее эту мысль Павла в Рим.10:4 перевести сегодня так - ЦЕЛЬ ЗАКОНА - ХРИСТОС, к праведности всякого верующего!
        И тут сразу Павел показывает что у Закона нет цели спасти!!!!
        У Закона другие цели.
        И не надо Закон употреблять не для тех целей, для которых Он нам дан!
        Там он упрекал в неправильном применении закона - тех фарисеев и книжников, которые абсолютизировали праведность от дел, и которые совершенно игнорировали что Моисей писал не только о праведности от дел, но еще и о праведности от веры!
        Сегодня, нас-христиан учат, что у Закона когда-то была цель спасти. Но эту мысль еще Павел осуждал.
        Никогда у Закона не было этой цели!
        Отсюда, имхо, корень всех непониманий между христианами и иудеями.
        Мы-христиане, неправильно интерпретировали слова Павла, и в христианском описании, Павел выступает антиномистом.
        Но Павел никогда не был антиномистом!
        Наоборот, в том-же послании Римлянам он пишет, что не отменяет верою своей Закона Моисея, но наоборот, утверждает его(3:31),
        потому что внутренний его человек, т.е. Иисус Христос, живущий в нем, находит удовольствие в законе Моисея(7:22).

        При таком понимании очевидно, что праведность от веры никогда не означала отмены соблюдения требований Закона Моисея.
        Наоборот праведность от веры - это сознательное следование требованиям Закона, в отличие от слепой праведности от дел, которая свойственная детям, но не взрослым людям!
        Т.е. Рим.10:4 как раз и утверждает, что это мы, верой достигаем праведности. И эт вера нам открывает почему нельзя лезть в грязь, чтобы мы ее избегали.
        А не так, что: раз Иисус чистый, поэтому нам уже якобы не надо мыться...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Унылый дух
          Наталья (для друзей)

          • 20 November 2008
          • 1418

          #184
          Сообщение от Werty1383
          Праведность, это жизнь по правде
          Эту правду всю, до последней йоты, исполнил Христос за нас и для нас, верующих, верующих в Него.
          А вы, пытаетесь соревноваться с книжниками и прушим?
          "жить по правде" - это когда у каждого своя правда?
          По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8862

            #185
            Сообщение от Шефифон

            Вы же ответа ищете. Трудно найти ответ от того, кто от вас отвернулся.
            Это, как -же вам знать, отвернулся или нет?...
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55161

              #186
              Сообщение от Монад

              Это, как -же вам знать, отвернулся или нет?...
              Не переживайте, человек судит по своему представлению своего Бога.
              Это не редкий случай, все мы ищем.

              Комментарий

              • Werty1383
                во Христе
                • 12 June 2023
                • 10418

                #187
                Сообщение от Унылый дух

                "жить по правде" - это когда у каждого своя правда?
                Есть правда, общая для всех, а есть, открытая лично тебе
                вчера ты гонял, как хотел, а сегодня до тебя дошло, что Бог не вечно тебя, дурака, будет хранить, пора каяться
                и меняться
                и так во всем
                если то, что дошло, не исполнил, кто даст большее?

                Комментарий

                • Унылый дух
                  Наталья (для друзей)

                  • 20 November 2008
                  • 1418

                  #188
                  Сообщение от Werty1383
                  Есть правда, общая для всех, а есть, открытая лично тебе
                  вчера ты гонял, как хотел, а сегодня до тебя дошло, что Бог не вечно тебя, дурака, будет хранить, пора каяться
                  и меняться
                  и так во всем
                  если то, что дошло, не исполнил, кто даст большее?
                  А общая для всех правда - это что такое?
                  По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                  Комментарий

                  • petr123
                    Ветеран

                    • 20 June 2012
                    • 1575

                    #189


                    мир Вам Олег

                    позвольте прокомментировать Ваш пост

                    Сообщение от Кадош

                    Возможно не к месту буду говорить, но тем не менее...

                    Вы вот делаете акцент на "к праведности всякого верующего", при этом совершенно игнорируя(как мне думается) начало стиха.

                    I.) "потому что" - указывает, на то, к чему Павел написал предыдущее.

                    II. ) слово конец, его смысл... тут есть нюансы.



                    Итак, Павел рассматривает два варианта праведности:

                    1) праведность от дел.

                    2) праведность от веры.

                    ИМХО, синодальный перевод, пытается тут противопоставить в нашем понимании что праведность от веры - это нечто новое, которое противостоит праведности от дел, т.е. чему-то ветхому.

                    И таким образом утверждает в нашем понимании некоторое противоречие между верой в Бога и законом Моисея.


                    Олег, в обсуждаемом тексте Евангелия речь идет о собственной праведности которая от исполнения заповеди Закона и о праведности Божией которая от веры в Иисуса Христа, или по другому от веры в Евангелие, вот пожалуйста прочитайте:

                    "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией," (Рим.10:3)



                    Сообщение от Кадош

                    И это печально.

                    Вот и Вы, насколько я понял, отстаиваете некую мысль, мол Христос за нас чего-то сделал и нам теперь ничего делать не надо...

                    Поправьте меня, если я некорректно Вас понял.

                    На самом же деле, в 10 главе Римлянам нет противопоставления веры и закона!
                    да Олег, в 10-ой главе действительно не противопоставляется праведность Божия — которая от веры в Евангелие, и собственной праведности — которая от исполнения Заповеди, а указывается что Израиль из-за не знания праведности Божией не покорился праведности Божией, которая берет начало от Христа



                    Сообщение от Кадош

                    I. Оба варианта праведности, Павел выводит из Торы, можете сам это увидеть:



                    Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.



                    И цитирует этими словами вот эти слова записанные Моисеем:



                    Лев.18:5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои,

                    которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.



                    А далее Павел пишет о праведности от веры и тоже опирается на Моисея, хотя в тексте это выглядит как противопоставление словам Моисея:



                    Рим.10:6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.

                    Рим.10:7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.

                    Рим.10:8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.



                    А тут цитирует этими словами вот эти слова записанные Моисеем:



                    Втор.30:11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;

                    Втор.30:12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"

                    Втор.30:13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"

                    Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
                    нет Олег, Павел не выводил праведность от веры из Торы, как Вы пишите, а напротив, утверждал что праведность Божия независима от Торы, как написано, вот пожалуйста прочитайте:

                    "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки," (Рим.3:21)

                    видите Олег? праведность Божия независима от Закона, и потому далее Павел пишет что праведность Божия через веру в Иисуса Христа, вот пожалуйста прочитайте:

                    "правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия," (Рим.3:22)





                    Сообщение от Кадош

                    Итак, как видите, для Павла - слово веры и есть заповедь Торы!!!!

                    И еще одно, для Павла приемлемы оба варианта веры, потому что оба варианта предложены Торой!

                    НО!!!!

                    Для Павла праведность от веры много лучше праведности от дел.

                    Почему?

                    Потому что праведность от дел свойственна детям, которые еще не понимают почему нельзя в грязь лезть.

                    А праведность от веры - свойственна взрослым, которые уже понимают, почему нельзя в грязь лезть.

                    Это - что касается начала 10:4 - слов - "потому что".
                    нет Олег, для Павла слово веры это Христос, а не заповедь Торы как Вы пишите, поэтому собственная праведность в исполнении Заповеди Торы, а праведность Божия от веры в Иисуса Христа, или в Евангелие



                    Сообщение от Кадош

                    II.Переходим к главному:

                    Греческое слово ТЕЛОС, использованное тут имеет некую коннотацию, заметную из рассмотрения вариантов перевода этого слова.

                    Дело в том, что слово конец, в русском языке имеет две коннотации:

                    а) конец - как отмену.

                    б) конец, как достижение цели.

                    В греческом языке - это два разных слова.

                    а) атетезис(115) - отменение.

                    б) телос(5056) - конец, цель, оброк.

                    Когда автор послания евреям пишет об отмене некоей заповеди, то там стоит слово именно атетезис(115)!

                    Когда Иисус(в 7-й главе Марка) изобличает фарисеев, что они своими человеческими заповедями отменяют(114) Заповедь Божию, т.е. заповедь Торы, то там стоит глагол атетео(114) - однокоренной с атетезис(115).

                    Из этого очевидно, что Павел совершенно не эту коннотацию имеет в виду в Рим.10:4.

                    А коннотацию, достижения цели,

                    в противовес греху(амартано - 264), который означает промах мимо цели.

                    По мысли Павла: Закон подводит нас ко Христу, Который и делает нас праведными.

                    Эта-же мысль у Павла и в послании к галатам, где он пишет, что Закон - ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу!

                    Т.е. корректнее эту мысль Павла в Рим.10:4 перевести сегодня так - ЦЕЛЬ ЗАКОНА - ХРИСТОС, к праведности всякого верующего!
                    Олег, в общем то нет никакой разницы как использовать греческое слово [телос] в данном утверждении, смысл не меняется, так как праведность Божия независима от Закона, и потому верующие во Христе живы Христом



                    Сообщение от Кадош

                    И тут сразу Павел показывает что у Закона нет цели спасти!!!!

                    У Закона другие цели.

                    И не надо Закон употреблять не для тех целей, для которых Он нам дан!

                    Там он упрекал в неправильном применении закона - тех фарисеев и книжников, которые абсолютизировали праведность от дел, и которые совершенно игнорировали что Моисей писал не только о праведности от дел, но еще и о праведности от веры!

                    Сегодня, нас-христиан учат, что у Закона когда-то была цель спасти. Но эту мысль еще Павел осуждал.

                    Никогда у Закона не было этой цели!

                    Отсюда, имхо, корень всех непониманий между христианами и иудеями.

                    Мы-христиане, неправильно интерпретировали слова Павла, и в христианском описании, Павел выступает антиномистом.

                    Но Павел никогда не был антиномистом!
                    Олег, а это о чем написано:

                    "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им." (Рим.10:5)

                    видите Олег? цель Закона — праведность от Закона, которою будет жив исполняющий Закон.



                    Сообщение от Кадош

                    Наоборот, в том-же послании Римлянам он пишет, что не отменяет верою своей Закона Моисея, но наоборот, утверждает его(3:31),
                    Олег, этим утверждением Павел не закон Моисея утверждает, а верою в Евангелие утверждает закон веры, пожалуйста прочитайте вот закон веры:

                    "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:24)





                    Сообщение от Кадош

                    потому что внутренний его человек, т.е. Иисус Христос, живущий в нем, находит удовольствие в законе Моисея(7:22).
                    Олег, Павел пишет что находящегося под властью Закона Моисея "я" находит удовольствие в Законе, а не Иисус Христос как Вы пишите, по той причине, что посредством Закона Моисея оживший в нем грех господствует в нем, и потому он делает то что ненавидит, вот пожалуйста прочитайте:

                    "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю." (Рим.7:15)

                    видите Олег? с 7-го по 25-ый стихи 7-ой главы Римлянам Павел объясняет о положении находящегося под Законом Моисея Иудее, а вот 8-глава Римлянам, это уже о верующем во Христе



                    Сообщение от Кадош

                    При таком понимании очевидно, что праведность от веры никогда не означала отмены соблюдения требований Закона Моисея.

                    Наоборот праведность от веры - это сознательное следование требованиям Закона, в отличие от слепой праведности от дел, которая свойственная детям, но не взрослым людям!

                    Т.е. Рим.10:4 как раз и утверждает, что это мы, верой достигаем праведности. И эт вера нам открывает почему нельзя лезть в грязь, чтобы мы ее избегали.

                    А не так, что: раз Иисус чистый, поэтому нам уже якобы не надо мыться...


                    Олег, праведность от веры это действие Самого Бога в верующем во Христе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:

                    "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,"

                    "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:12-13)


                    видите Олег? так что Олег, верующий во Христе никакого отношения не имеет к Закону Моисея, ведь Бог Сам совершает спасение верующих во Христе







                    прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас

                    Бог Вас любит
                    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59747

                      #190
                      Сообщение от Унылый дух
                      "жить по правде" - это когда у каждого своя правда?
                      Справедливый вопрос.
                      Этой теме посвящена целая книга Писания - книга судей!
                      Красной нитью, через всю нее, проходит вот эта мысль:

                      Суд.17:6 В те дни не было царя у Израиля;
                      каждый делал то, что ему казалось справедливым.

                      Если в общем - то выделенное как раз и есть определение совести, а соответственно и того что эти совести считают правдой, правильным...
                      ап. Павел пишет, что совесть бывает оскверненной, нечистой, немощной.
                      И чтобы руководствоваться ею, сперва совесть нужно очистить.
                      И очищает ее - только Господь Бог.
                      А вот уже потом, согласно ап. Петру, эту чистую(добрую совесть) следует пообещать Богу, и жить согласно нее.
                      Так вот добрая совесть, согласно мнению апостолов - эта совесть, которая очищена Богом и руководствуется Его постановлениями, которые записаны в Библии, начиная с Торы, и заканчивая Откровением Иоанна!
                      И тогда, получается что общая правда, или, как я бы это назвал объективное понимание справедливости - записано в Библии, а еще точнее в Торе.
                      Как Павел пишет, что Тора(Закон) - определяет для нас - что является грехом, а что грехом не является.
                      И тогда... мало ли что у меня своя правда, а у Вас - своя.
                      Бог нас всех будет судить не по моей правде, и не по Вашей, а по той которую Он нам через Моисея дал!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55161

                        #191
                        Сообщение от Кадош
                        Как Павел пишет, что Тора(Закон) - определяет для нас - что является грехом, а что грехом не является.
                        И тогда... мало ли что у меня своя правда, а у Вас - своя.
                        Бог нас всех будет судить не по моей правде, и не по Вашей, а по той которую Он нам через Моисея дал!
                        Созвучно с речью Помазанника: от слов своих осудишься и от слов своих оправдаешься и проверка закон Моисея.
                        Про отвергающих закон может быть понятным, а вот про человека признающим закон Моисея духовным и святым, но настааивающим что язычникам он не дан и потому не обязателен, что скажите: он, закон Моисея является проверкой что грех, а что нет?
                        Или не является.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59747

                          #192
                          Сообщение от Двора
                          Созвучно с речью Помазанника: от слов своих осудишься и от слов своих оправдаешься и проверка закон Моисея.
                          Про отвергающих закон может быть понятным, а вот про человека признающим закон Моисея духовным и святым, но настааивающим что язычникам он не дан и потому не обязателен, что скажите: он, закон Моисея является проверкой что грех, а что нет?
                          Или не является.
                          Двора, я Вам раз сто уже это разъяснял...
                          Закон Моисея дан всем!
                          И имеет различные заповеди к различным категориям людей.
                          Скажите, что я Вам этого не объяснял...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55161

                            #193
                            Сообщение от Кадош

                            Двора, я Вам раз сто уже это разъяснял...
                            Закон Моисея дан всем!
                            И имеет различные заповеди к различным категориям людей.
                            Скажите, что я Вам этого не объяснял...
                            А ответ на прямой вопрос будет?
                            Да или нет?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59747

                              #194
                              Сообщение от Двора

                              А ответ на прямой вопрос будет?
                              Да или нет?
                              Так дал ведь! и именно прямой!
                              Что еще Вы от меня хотите?

                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	44
Размер:	45.9 Кб
ID:	10657900

                              Другое дело, что Вы не понимаете его, и не видите моих ответов...
                              Но это уже второй вопрос... Причем к Вам, а не ко мне.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55161

                                #195
                                Сообщение от Кадош

                                Так дал ведь! и именно прямой!
                                Что еще Вы от меня хотите?

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	44
Размер:	45.9 Кб
ID:	10657900

                                Другое дело, что Вы не понимаете его, и не видите моих ответов...
                                Но это уже второй вопрос... Причем к Вам, а не ко мне.
                                Дал всем?
                                А на каком основании настаивали что язычникам не дан и потому вы не обязаны исполнять?

                                Комментарий

                                Обработка...