молитва

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8862

    #211
    Сообщение от Werty1383
    Можем ли?
    с одной стороны, есть ясный императив, любить Бога и ближнего
    с другой стороны, ясное осознание, как далеко лично я от этого идеала
    Даже ближнего, которого вижу, люблю, но недолюбливаю
    Что уж говорить об Отце светов, Которого никто из смертных не видел?
    Как быть? Научи, брат!
    Шаббат-шалом, брат!(Научи, брат), это как-то не по адресу...
    Всех нас учил и учит наш Спаситель, в учениках своих, да и своей жизнью на земле.
    А Писание Он для чего оставил, всем нам, разве этого мало, чтобы научиться желающим.

    Мы все можем, когда хотим.
    Говорим: я верующий, а что это значит? Спроси сейчас любого и не всякий ответит, что
    это такое, что за зверь такой. Там, в россии нас верующих, да и в Украине тоже, именно за зверей нас и считали, или не до людей.
    Все можем, это я про десятисловный Закон, Божьей рукой писанный и освящённый,
    разве такая уж проблема его исполнять?

    Сам пробовал и убеждён, что это не проблема, вот с Нового года слежу за собой и стараюсь не нарушать, слава Всевышнему, с Его помощью мы всё можем!
    Шалом, брат. Желаю успехов в работе, которая нам во спасение, аминь.



    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #212
      Сообщение от Монад

      А Писание Он для чего оставил, всем нам






      это чия врака такая?
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55154

        #213
        Сообщение от blueberry







        это чия врака такая?
        Хто почитае вракай лишь тому врака
        14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого ( во Христе); только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59724

          #214
          Сообщение от Монад
          Шаббат-шалом, Кадош!
          Мы не можем не исполнять двух главных заповедей Отца, так? Конечно...
          Хорошо, а как тогда быть с законом Христа: Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Гал.6,2;
          Я уже который год тут пишу: "оперирование неопределенными терминами всегда приводит к неопределенным результатам"!
          Давайте определимся с термином который предложил Павел - "Закон Христов", и Ваш вопрос отпадет сам собой...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8862

            #215
            Сообщение от Кадош

            Я уже который год тут пишу: "оперирование неопределенными терминами всегда приводит к неопределенным результатам"!
            Давайте определимся с термином который предложил Павел - "Закон Христов", и Ваш вопрос отпадет сам собой...
            Что значит (определимся с термином?)
            И почему он неопределённый

            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59724

              #216
              Сообщение от Монад
              Что значит (определимся с термином?)
              И почему он неопределённый
              Ну потому что Вы например не дали определение этому термину! А пустились в удивление! Следовательно сам такой вопрос перед Вами никогда не стоял.
              Вы по умолчанию приняли что это какой-то новый, придуманный Христом, во времена Его земной жизни, Закон, который отменяет Тору.
              Но так ли это?
              И на каком основании можно это утверждать?
              А если нельзя этого утверждать, то что это за закон такой?
              И почему Павел единственный раз, только в Гал.6:2 использует этот термин - "Закон Христов"?
              Вот потому-то он и есть в Вашей голове - неопределенный термин!
              Потому что Вы не знаете что он означает!
              И, повторюсь, судя по Вашему удивлению, в вашей голове никогда и не возникали подобные вопросы...
              А, по идее, должны были...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55154

                #217
                Сообщение от Монад
                Что значит (определимся с термином?)
                И почему он неопределённый
                Закон Христов он же закон Божий он же закон Моисея, он же слово Божие.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59724

                  #218
                  Сообщение от Двора

                  Закон Христов он же закон Божий он же закон Моисея, он же слово Божие.
                  Тогда вопрос и Вам тоже: "И почему Павел единственный раз, только в Гал.6:2 использует этот термин - "Закон Христов"?"

                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • мигрант
                    .............

                    • 13 May 2017
                    • 6981

                    #219
                    Сообщение от Монад
                    По каким признакам из жизни нашей настоящей, (земной), можем знать и быть уверенны,
                    что грехи наши прощены, или - что свидетельствует о том, что они не прощены.
                    Важно понимать как прощаются грехи, что происходит с человеком после прощения.
                    Мы грешили в прошлом, были связаны грехом повторяя каждый раз одно и тоже, даже если раскаивались в этом. Что говорит - грех не прощён, мы не изменились. Даже мысли о грехе беспокоящие нас уже являются формой греха. Пока в нашем сознании есть часть прошлого, влияющего на настоящее, даже в мыслях, мы зависимы от этого прошлого.

                    Некоторые люди легко оставляет всё старое в прошлом, а есть те, кто цепляется за прошлое даже видя, что делает вредное для себя.

                    Ещё вариант, искупление греха - действие обратное греховному также очень помогает избавиться от зависимости от старых привычек.
                    Пример, грех заблуждения, ложной веры, что так же является грехом:

                    Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак 5:20)

                    В идеале мы должны стремиться к совершенству во всём. "Будьте совершенны как Отец ваш Небесный" (С)

                    Нет безгрешных, но есть разные формы греха, есть грех к смерти, есть грех к времнным страданиям .... и так до бесконечности.
                    Знать, что грех прощён можно только не повторяя прежнего ни в делах, ни в мыслях, ни в ложных убеждениях.
                    Наше настоящее и наше будущее зависит от нас, что мы сеяли в при жизни в своё сознание, то пожнём после смерти - будем пребывать в содержимом накопленном при жизни. .

                    Воображаемо. После смерти мы обращаемся к Богу:
                    - Господи! Прости меня за всё что я делал!
                    Бог говорит:
                    - Оставь, забудь всё прошлое, очисти свой разум от прошлого и стань новым, родись заново в этом мире.
                    Мы говорим:
                    - Я не могу этого сделать, как не мог освободиться при жизни, я безвольный и слабый.
                    Бог отвечает:
                    - Если у тебя нет намерения освободиться от старого, то чем Я могу тебе помочь? Тебе же было сказано : "Царство небесное силой берётся, и употребляющие усилия восхищают его" Для этого у тебя было достаточно сил, но ты использовал свои силы на потокание своим слабостям, оправдания своих плотских желаний.

                    Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мт 18:18)
                    Истина превыше всего.

                    Комментарий

                    • Werty1383
                      во Христе
                      • 12 June 2023
                      • 10372

                      #220
                      Сообщение от Монад
                      Как я полагаю, все мы возносим молитву и прошение к Господу нашему - Спасителю и просим
                      Его о милости к нам грешникам от рождения.
                      Вот встал такой вопрос:
                      сужу по себе в том плане, что в молитве просим Его о прощении вольных и невольных грехов,
                      допущенных нами в прошлой своей жизни...
                      По каким признакам из жизни нашей настоящей, (земной), можем знать и быть уверенны,
                      что грехи наши прощены, или - что свидетельствует о том, что они не прощены?
                      .
                      Олин из признаков, как сами прощаем
                      и в молитве Господней, и в притче о двух должниках, сказано о важности прощения
                      Есть два фактора, осознание, насколько много нам прощено, и гордыня, ведь, обиды исходят из этого дьявольского горького корня
                      Шалом

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55154

                        #221
                        Сообщение от Кадош
                        Тогда вопрос и Вам тоже: "И почему Павел единственный раз, только в Гал.6:2 использует этот термин - "Закон Христов"?"
                        Ваш вопрос вам и отвечать.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59724

                          #222
                          Сообщение от Двора

                          Ваш вопрос вам и отвечать.
                          Вопрос то был к Вашему определению термина - закон Христов!
                          Вот я и пытался уточнить у Вас, если это - все тот-же Закон Моисея, то почему тут Павел применил этот термин?
                          Но видимо, Вы не задавались никогда таким вопросом...
                          Поэтому не знаете, и хотите чтоб я дал Вам своё объяснение!
                          Мило.
                          Тогда, давайте прочитаем контекст 6 главы и мы увидим что есть некоторое противопоставление...
                          максимально это противопоставление мы видим в 13 стихе:

                          Гал.6:13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

                          О каком законе тут пишет Павел?
                          Почему в 6:2 Павел написал "Закон Христов", а тут - просто "Закон"?
                          Видимо, все-же есть какие-то различия, нюансы между тем о чем Павел пишет во втором и в тринадцатом стихах.
                          Понимаете?
                          Иначе - он назвал бы и то и другое - одинаково.
                          Да, есть прецеденты, когда он разное называл одинаково, например - "Законом, я умер для Закона!"(2:19) - однако это пример метонимии, когда общим называются различные части общего.
                          в данном случае: "ИСПОЛНЕНИЕМ Закона, я умер для НАКАЗАНИЯ Закона!"
                          А тут, в шестой главе - совершенно другое.
                          Тут Павел применяет различные термины, поэтому пример из 2:19 неприменим.
                          Так о чем тут пишет Павел?
                          в моем понимании - во втором и шестом стихах Павел говорит о различных пониманиях Закона, а не о самом Законе Моисея!
                          Есть некое понимание Закона данное нам Христом и есть некое понимание Закона тех, кто принуждал Галатов к обрезанию.
                          Получается что Павел противопоставляет тут понимание Закона Моисея - Христом, пониманию Закона Моисея - другими учителями!
                          Так что Закон Христов, имхо, это не совсем Закон Моисея!
                          Это понимание Закона Моисея, которое Христос передал нам!
                          Я целую тему создал для этого определения, и назвал тему - "в чем суть учения Христа"!
                          И в ней, если Вы ее читали и помните, один из вопросов звучал так: чем учение Христа отличалось от учений других учителей Закона!
                          А оно отличалось именно этим! Изменением не наружним, а внутренним!
                          Христос ставит задачу внутреннего изменения человека, а не внешнего заставления человека следовать каким-то запретам.
                          Изменение образа мышления человека, его помыслов...
                          Вот это и есть "Закон Христов", т.е. такая систематизация Закона Моисея, в которой на первый план выходят заповеди ПОМЫСЛОВ!
                          Научившись соблюдать которые, мы легко научимся соблюдать и все прочие...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55154

                            #223
                            Сообщение от Кадош

                            Вопрос то был к Вашему определению термина - закон Христов!
                            Вот я и пытался уточнить у Вас, если это - все тот-же Закон Моисея, то почему тут Павел применил этот термин?
                            Но видимо, Вы не задавались никогда таким вопросом...
                            Поэтому не знаете, и хотите чтоб я дал Вам своё объяснение!
                            Мило.
                            Тогда, давайте прочитаем контекст 6 главы и мы увидим что есть некоторое противопоставление...
                            максимально это противопоставление мы видим в 13 стихе:

                            Гал.6:13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

                            О каком законе тут пишет Павел?
                            Почему в 6:2 Павел написал "Закон Христов", а тут - просто "Закон"?
                            Видимо, все-же есть какие-то различия, нюансы между тем о чем Павел пишет во втором и в тринадцатом стихах.
                            Понимаете?
                            Иначе - он назвал бы и то и другое - одинаково.
                            Да, есть прецеденты, когда он разное называл одинаково, например - "Законом, я умер для Закона!"(2:19) - однако это пример метонимии, когда общим называются различные части общего.
                            в данном случае: "ИСПОЛНЕНИЕМ Закона, я умер для НАКАЗАНИЯ Закона!"
                            А тут, в шестой главе - совершенно другое.
                            Тут Павел применяет различные термины, поэтому пример из 2:19 неприменим.
                            Так о чем тут пишет Павел?
                            в моем понимании - во втором и шестом стихах Павел говорит о различных пониманиях Закона, а не о самом Законе Моисея!
                            Есть некое понимание Закона данное нам Христом и есть некое понимание Закона тех, кто принуждал Галатов к обрезанию.
                            Получается что Павел противопоставляет тут понимание Закона Моисея - Христом, пониманию Закона Моисея - другими учителями!
                            Так что Закон Христов, имхо, это не совсем Закон Моисея!
                            Это понимание Закона Моисея, которое Христос передал нам!
                            Я целую тему создал для этого определения, и назвал тему - "в чем суть учения Христа"!
                            И в ней, если Вы ее читали и помните, один из вопросов звучал так: чем учение Христа отличалось от учений других учителей Закона!
                            А оно отличалось именно этим! Изменением не наружним, а внутренним!
                            Христос ставит задачу внутреннего изменения человека, а не внешнего заставления человека следовать каким-то запретам.
                            Изменение образа мышления человека, его помыслов...
                            Вот это и есть "Закон Христов", т.е. такая систематизация Закона Моисея, в которой на первый план выходят заповеди ПОМЫСЛОВ!
                            Научившись соблюдать которые, мы легко научимся соблюдать и все прочие...
                            Все просто и понятно: есть закон написанный на каменных скрижалях и он называется Божьим и законом Моисея и этот же закон в Новом завете назван закон Христов, в чем отличие: только в том что благодаря Жертве Сына Божьего мы получили способность принимать Христа верою, а Христос Он Заповедь безмерно обширная и то что было написано на каменных, Дух Святой пишет на плотяных скрижалях сердец.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59724

                              #224
                              Сообщение от Двора

                              Все просто и понятно: есть закон написанный на каменных скрижалях и он называется Божьим и законом Моисея и этот же закон в Новом завете назван закон Христов
                              Вы мой вопрос прочитали????
                              Видимо нет.
                              Вы контекст увидели? Почему в 6:2 Павел пишет "Закон Христов", а в 6:13 - просто "Закон"???
                              Нет! Вы ничего не видите, потому что не хотите видеть...
                              Всё просто у неё....
                              Ну... как скажете.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8862

                                #225
                                Сообщение от Кадош
                                Тогда вопрос и Вам тоже: "И почему Павел единственный раз, только в Гал.6:2 использует этот термин - "Закон Христов"?"
                                Вопрос конечно интересный...
                                А сколько раз наш Творец должен был повторить одно и то-же? И для чего, для
                                пущей важности что-ли
                                Вот сообщение от Двора
                                Закон Христов он же закон Божий он же закон Моисея, он же слово Божие.
                                Замечательно сказано.
                                Что, ей понятно, а иным запрещено, или как?

                                Могу привести множество примеров, где Писание не однократно повторяет и
                                настаивает на правде Божьей, но нами не соблюдается, почему?
                                Скажем заповедь о соблюдении дня субботнего. На протяжение
                                всего Писания, как В.З. так и в Н.З, Господь напоминает и настаивает на соблюдении
                                дня субботнего, и что?
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...