Брак - это разновидность единения людей разного пола. Если в этом единении нет объединяющего фундаментального начала, которое принимается супругами и они ему стараются следовать, то брак ни к чему хорошему привести не может.
Глава жене - муж
Свернуть
X
-
-
"Не кради" относится к правилам морали, которые заложены в совести человека и воспитываются (в правильных семьях) с детства. "Глава жене муж" - другое.Комментарий
-
В смысле, что другой "разновидностью единения" людей разного пола, это - сожительство вне брака.
Что имеется ввиду под "фундаментальным началом"? Половое влечение и земная (душевная) любовь, как романтическое чувство и поступки на нём основанные ?Если в этом единении нет объединяющего фундаментального начала, которое принимается супругами и они ему стараются следовать, то брак ни к чему хорошему привести не может.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
В браке мужчина и женщина обретают свою подлинную идентичность в завете со Христом.
«Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал.3:27,28)
Поскольку феминность и маскулинность в одинаковой мере принадлежат Богу, а человек был создан по Его образу и подобию, то в человеке так же органично сочетаются феминность и маскулинность. А Иисус Христос, согласно составительницам «Женской Библии», на своём примере показал человечеству как феминность и маскулинность должны соотноситься друг с другом в этой жизни. Он не дискриминировал женщин, не устанавливал господство мужчины над женщиной, а учил, что соотношение феминного и маскулинного начал, проявляющееся в акте Творения, и является идеальным.Комментарий
-
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит.
Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. (1 Коринфянам 7:26 - 28)
Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
не стоило этого говорить, а то возьми кто и так назовет, а вы ж обидчивая ..
нет, не думаю что на гордыне надо ставить акцент, но на самом вещественном, тогда как человек призван к бытию духовномуНу а если серьезно, то посмотрите , из чего был создан Адам, - из праха земного. Скорее всего из некой глины, т.е пыли с водой), из тех материалов, из чего создана вся Земля, над которой Бог повелел властвовать Адаму.
Адам как бы часть этой сотворенной ранее реальности, хоть и не зависим от нее. Кстати, не кажется ли вам, что это повод задуматься о том, чтобы унять свою гордыню, ведь человек всего лишь по сути грязь?
так вы полагаете помогать человеку управлять Творением должен был кто-то из птиц или полевых зверейДалее. Вы сказали, что Адам якобы подвергся эмоциям, когда называл животных и птиц, - ну такое может сказать неисправимый романтик, но не человек, серьезно подходящий к изучению Слова)
А на самом деле, Адам просто не мог управлять Творением в одиночку, поэтому Бог и задумал перед сотворением Евы заставить Адама заниматься этой работой
странное суждение, если не более того, исходя из слов:
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт.2:20)
речь тут о подобии, которое он и утверждал для себя(и тут вам хорошо бы разобраться, что есть образ и подобие, - самостоятельно)
во-первых о какой еще такой Еве речь, Адам и Ева принято употреблять уже после того, как они утвердидись как муж и жена, до этого - человекАдам искал Еву , она ему была необходима для совместной миссии. И где же здесь элемент мерзости, как вы выразились выше? Миссия вместе прославлять Бога и Творение - это по-вашему мерзко?
образ же человека изначально мужчины и женщины, нет, это не гермофродит, но скорее представление ангельское
ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. (Мф.22:30)
где действительно мерзости уже никакой не наблюдается
это уже действительно другая тема, как и ваши фантазии на счет женоненавистиничества, от излишних женских эмоцийИ далее мы видим, что Ева была создана из ребра, т.е из области около сердца. Ничего это вам не говорит? По сути, употребляя слово "липко и гадко" вы признались в том, что у вас самого такое сердце, липкое и гадкое.
Поэтому ваше женоненавистничество направлено прежде всего на вас самого. Будьте осторожны так думать. Скорее всего ваше сердце находится в очень удручающем состоянии.
Но это уже другая тема, - можете ли вы помочь сами себе), однозначно - НЕТ. Только вмешательство Бога может помочь.
истину ведь надо обосновать и отнюдь не эмоционально, а то можно разнервничаться и расплакаться ..И это элементарные евангельские истины, я не понимаю, почему вы им противитесь?
Только потому, что они истинные ?
А я хочу, чтобы вы были без забот... (1Кор.7:32)Комментарий
-
Привет, брат Kosack, а как вы считаете, образ Его и подобие, по которому был сотворён Адам, это не Христос?
Или во Христе была не только "маскулинность", но и "фемининность"?
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Завет с Господом важен для христиан, но браки могут приносить счастье супругам и вне Христа, что часто вполне их и устраивает. Примеры: ганстеры Бонни и Клайд, старосветские помещики у Гоголя и т.д.Комментарий
-
«Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою жену его. От них произошел род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника, подобного ему. И ныне, Господи, я беру сию сестру мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену: благоволи же помиловать меня, и дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь. И оба спокойно спали в эту ночь». (Тов 8:6-9)Комментарий
-
Брат, вы даже Товита в аргументы приводите? Ну, понятно, вам по конфессии позволено.«Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою жену его. От них произошел род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника, подобного ему. И ныне, Господи, я беру сию сестру мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену: благоволи же помиловать меня, и дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь. И оба спокойно спали в эту ночь». (Тов 8:6-9)
Так, получается, что Брат и Апостол Павел в 1 (Коринфянам 7:26) учил таки не совсем так, как в Бытие 2:18
А как вы думаете, что во Христе, Который был образом Божьим, было фемининного (в гендерном плане?)В браке мужчина и женщина обретают свою подлинную идентичность в завете со Христом.
Поскольку феминность и маскулинность в одинаковой мере принадлежат Богу,
а человек был создан по Его образу и подобию, то в человеке так же органично сочетаются феминность и маскулинность.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Мир Вам! Христос - Господь. Он не может быть образом Самого Себя. Люди - образ и подобие Бога.
Называя Бога «Отцом», язык веры особо указывает на два главных аспекта: что Бог - первопричина всему и трансцендентный авторитет, и что одновременно Он - доброта и любящее попечение о всех Своих детях. Эта родительская нежность Бога может также выражаться в образе материнства, который в большей степени показывает Божию имманентность, тесную связь между Богом и его творением. Язык веры тем самым черпает в человеческом опыте родителей, которые в некотором смысле для человека первые представители Бога. Но этот опыт также говорит, что родители в человечестве могут совершать и исказить образ отцовства и материнства. Поэтому следует напомнить, что Бог трансцендентен человеческому различию полов. Он не мужчина и не женщина - Он есть Бог, Он также трансцендентен человеческому материнству и отцовству, продолжая оставаться их первопричиной и мерой: никто не отец так, как Бог.
Из Катехизиса Католической Церкви.
Он высказал своё частное мнение в определённом контексте:
«По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так». (1Кор 7:26),
а не противоречил словам Господа.
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». (Быт 2:18)
«Лучшее» - слово, употребляемое в рамках сравнения в определённое время и в определённом контексте. Меняются условия, время, контекст - «лучшее» уже может перестать быть лучшим на момент. Лучшее - не всегда идеальное. Идеален лишь Бог. А Он сказал, что не хорошо человеку быть одному.Комментарий
-
И вам мир во Христе!
Но, ведь "образ Божий" то, даётся для человека, а не для Него Самого.Он не может быть образом Самого Себя. Люди - образ и подобие Бога.
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари. (Колоссянам 1:15)
Поэтому, я и спросил, что вы подразумеваете, под образом и подобием Бога, если не Христа?
Объясните это по Писанию.
Да, но я не задавал вопроса о Боге, который в своём триединстве имеет не только мужское, но и женское начало «руах» (ж.р.), я спросил в отношении того, в чём вы видите фемининность Христа, как образа невидимого Бога?Называя Бога «Отцом», язык веры особо указывает на два главных аспекта: что Бог - первопричина всему и трансцендентный авторитет, и что одновременно Он - доброта и любящее попечение о всех Своих детях. Эта родительская нежность Бога может также выражаться в образе материнства, который в большей степени показывает Божию имманентность, тесную связь между Богом и его творением. Язык веры тем самым черпает в человеческом опыте родителей, которые в некотором смысле для человека первые представители Бога. Но этот опыт также говорит, что родители в человечестве могут совершать и исказить образ отцовства и материнства. Поэтому следует напомнить, что Бог трансцендентен человеческому различию полов. Он не мужчина и не женщина - Он есть Бог, Он также трансцендентен человеческому материнству и отцовству, продолжая оставаться их первопричиной и мерой: никто не отец так, как Бог.
Из Катехизиса Католической Церкви.
И я не писал, что ап. Павел, этому противоречил.Он высказал своё частное мнение в определённом контексте а не противоречил словам Господа.
Вот, я и говорю, в рамках сравнения с Быт. 2:18, где Бог говорит, что человеку (Адаму) не хорошо быть одному, ап. Павел пишет в Коринфянам 7:26, что, как раз так лучше, чем быть женатому и в 1-ом послании Коринфянам 7:32-34, объясняет, почему лучше!«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». (Быт 2:18)
«Лучшее» - слово, употребляемое в рамках сравнения в определённое, врем и в определённом контексте.
Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (Коринфянам 7:32-34)
В данном, конкретном, случае, я не нахожу связи между «условиями, временем, и контекстом» вместе взятыми и каждым из них в отдельности, и тем, что ап. Павел, говорит, что не женатому, лучше, чем женатому. Ведь Бог, во все времена Один и Тот же, и человек от начала своего падения, по плоти, остаётся всё той же падшей природой, а когда мы говорим о взаимоотношениях между мужем и женой в христианском браке, то говорим о их земных, отношениях, так, как в небесах, нет разницы между полами.Меняются условия, время, контекст - «лучшее» уже может перестать быть лучшим. Лучшее - не всегда идеальное. Идеален лишь Бог. А Он сказал, что нехорошо человеку быть одному.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 10 October 2024, 11:10 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
а как вы оцениваете последующие строки:Он высказал своё частное мнение в определённом контексте:
«По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так». (1Кор 7:26),
а не противоречил словам Господа.
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». (Быт 2:18)
«Лучшее» - слово, употребляемое в рамках сравнения в определённое время и в определённом контексте. Меняются условия, время, контекст - «лучшее» уже может перестать быть лучшим на момент. Лучшее - не всегда идеальное. Идеален лишь Бог. А Он сказал, что не хорошо человеку быть одному.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт.2:20)
ведь не быть одному, речь то о помошнике и для этого были приведены птицы и звери полевые
и такового помошника не нашлось, все строго по тексту, выходит ввиду того, что человек провалил(?) экзамен
и тут уже на арену выходит жена, а если бы помошник все же нашелся ?, как думаете ..Комментарий
-
Т.е это все-таки это я полагаю, а не вы?)ведь не быть одному, речь то о помошнике и для этого были приведены птицы и звери полевые
и такового помошника не нашлось, все строго по тексту, выходит ввиду того, что человек провалил(?) экзамен
и тут уже на арену выходит жена, а если бы помошник все же нашелся ?, как думаете ..
Странная зацикленность на этом вопросе)
Скажите, вы любите собак? Ну или других животных, поддающихся дрессировке?
Просто из ваших слов получается, что животное могло бы быть лучше женщины, если бы Адам выбрал кого-то из них.
Слушайте, вам точно нужна евангелизация, - "это просто праздник какой-то".
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий

Комментарий