Да, я также считаю, что описание Иоанна скорее всего самое точное. Всё остальные евангелисты могли где-то истину дополнить, которой нет у Иоанна, либо могли передать уже искаженное людьми, которые передавали предания в устной форме. И конечно же я не ставил цели осудить тех евангелистов, которые что-то не корректно передали. Тем более что никто из них и на притязает говорить, что то Дух Святой их вдохновил. Это просто их личное видение Евангелие, как они все понимали. При этом Лука и вовсе прямо пишет, что это его личное исследование, а не откровение Духа. Если сами авторы не притязали на непогрешимость своего изложения, то с какой стати другие люди решили обьявить те тексты непогрешимыми?
Это проблема скорее тех верующих, кто самочинно объявил все тексты Библии непогрешимыми. Потому что поверили в тот миф по преданию человеческому. Кстати, я и сам долгое время был в сетях того обмана. И как же мне порой приходилось изголяться над разумом и логикой, чтобы соединить не соединяемое. "Ну а как же, ведь в Библии не может быть ошибок!" - сам себе говорил я, и начинал сам себя обманывать, только бы на пошатнулся один из столпов моей веры - догмат о непогрешимости Библии! Но когда увидел для себя, что текст Апостола Павла о том, что все Писание богодухновенно, допускает и иное прочтение, то у меня будто тяжёлая ноша спала с плеч...
Это проблема скорее тех верующих, кто самочинно объявил все тексты Библии непогрешимыми. Потому что поверили в тот миф по преданию человеческому. Кстати, я и сам долгое время был в сетях того обмана. И как же мне порой приходилось изголяться над разумом и логикой, чтобы соединить не соединяемое. "Ну а как же, ведь в Библии не может быть ошибок!" - сам себе говорил я, и начинал сам себя обманывать, только бы на пошатнулся один из столпов моей веры - догмат о непогрешимости Библии! Но когда увидел для себя, что текст Апостола Павла о том, что все Писание богодухновенно, допускает и иное прочтение, то у меня будто тяжёлая ноша спала с плеч...
Комментарий