Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Желающие об этом поговорить могут проследовать туда.
Интересное кино, Вы создали тему, задали хорошие вопросы, а теперь гоните посетителей которые пытаются ответить на Ваши вопросы в другую тему??? Замечательно!!!
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Не нужно им мешать. Они всё знают. Им вера разрешает придумывать всё, что угодно. Они думают, что Царствие Небесное будет строго по их фантазиям. В добрый путь.))))
Кто они?
Инакомыслящие, в любом случае, те что не такие как вы, а от первого лица: т.е. опять же вы.
Вы заявляете что вы те, что нужно, а они нет, они не то что нужно и одним этим судом лишаете себя любых преимуществ, которые держите в себе, храните свое, думаете что так, а уже не так.
Потому что превознеслись и осудили.
А нет такого права, судить, ни у кого, особенно инакомысленных, потому что они не принимали ваши правила, правила вашего сообщества.
А написано всем, вообще всем крещенным, все мне позволительно но не все полезно ...
Вдруг открылась простая истина, все простое гениальное: читаем Деняние 16 глава речь только что крестившейся женщины
14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите уменя. И убедила нас.
Все кто крестился, вняли услышанному и это милость Божия, потому что никто не может внять, если Бог не откроет сердце, а раз Бог открыл сердце и человек внял и совершил, то уже призван верным.
Если будете сопротивляться делу Божьему, то впервую очередь лишаете себя, не того над кем превознеслись и кого осудили, а себя этой привилегии (быть верным Богу), потому что нам написано: не суди, да не судимым будешь.
Не могли бы вы открыть тему про кто становится верным Богу?
И как и когда и почему?
Вот же я и говорю, что у Вас куда ни кинь кругом клин.
Живет во плоти зло непобедимое. Мрак беспросветный.
Вот это меня и удивляет. Удивляет что Вы плохо знаете Писания, или научены какими то лукавыми учителями.
О чем свидетельствуют вот эти Ваши слова:
А Писание говорит: Ин 8 31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, Ин 8 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ин 8 33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Ин 8 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Ин 8 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Ин 8 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Ин 14 15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Ин 14 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Ин 14 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Прем 3 9 Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.
2 Ин 1 1 Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
Вот отрывки из Писания свидетельствующие о том, что Дух Истины освобождает человека от рабства греху. И делает его совершенным.
да, вы много привели, вот скажите, как человек может быть свободным и совершенным в этом бренном теле, которое болит, смердит и помирает
Вот интересный у Вас конфликт в сознании.
Закон по-Вашему оскверняет совесть, при этом Вы пытаетесь соблюдать заповеди Закона.
А вот Павла, когда он ещё был Шаулем или Савлом, совесть его, после побивания камнями Стефана, не осуждала.
Вот он пишет: Флп 3 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, Флп 3 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, Флп 3 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Если Павел пишет что по Закону он был непорочный, значит совесть его не осуждала, за соучастие в побивании камнями, опасного для народа, еретика Стефана.
Он был убежден что этим послужил Богу. То есть совесть его была чиста.
И вот в этой связи у меня вопрос, была ли его совесть доброй в этом случае???
так тут все просто, вы совесть сопоставили с исполнением обязанностей
вот и у палача совесть чиста, сделал свое дело как полагается, по правде законной - непорочный
чиста перед кем-то, на кого работает, но чиста ли перед собой, в глубине души, что собственно и является совестью
понимаете, если мысли не сходятся, это всегда создает словесный диссонанс, подобно вашей подписи
она у каждого будет рябеть в глазах
Если бы было так, то может быть так и сделала бы, хотя у вас лучшая способность вести свои темы, у меня так не получается, как у вас, могла бы только поддержать своим участием, жаль что вам это не надо, спасибо за ответ.
да, вы много привели, вот скажите, как человек может быть свободным и совершенным в этом бренном теле, которое болит, смердит и помирает
Тело это временное жилище человека, глиняная хижина. Но и в этой хижине человек может быть невозмутимо счастливым. Как написано:
Пс 72 25 Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.
Да, болит смердит и помирает, но написано:
2 Кор 4 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 2 Кор 4 17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 2 Кор 4 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
так тут все просто, вы совесть сопоставили с исполнением обязанностей
вот и у палача совесть чиста, сделал свое дело как полагается, по правде законной - непорочный
А когда этот человек выбирал путь палача совесть ему ничего не говорила?
чиста перед кем-то, на кого работает, но чиста ли перед собой, в глубине души, что собственно и является совестью
Интересно, т.е.Вы считаете, что соблюдающий Закон человек, может работать на кого нибудь другого кроме Бога?
Если Вы так считаете, то Вы недалеко от Царства Божия.
понимаете, если мысли не сходятся, это всегда создает словесный диссонанс, подобно вашей подписи
она у каждого будет рябеть в глазах
Ну во-первых не нужно вставлять свои глаза всем окружающим, или другими словами, думать что все видят то что видите Вы, и понимают всё как Вы.
За 16 лет моего пребывания на форуме, Вы первый у кого зарябило в глазах от моей подписи.
А то что мысли двоятся это не плохо, потому что это заставляет человека думать.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Если бы было так, то может быть так и сделала бы, хотя у вас лучшая способность вести свои темы, у меня так не получается, как у вас, могла бы только поддержать своим участием, жаль что вам это не надо, спасибо за ответ.
Хорошо, я открою Вам тему.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Двора
Если бы было так, то может быть так и сделала бы, хотя у вас лучшая способность вести свои темы, у меня так не получается, как у вас, могла бы только поддержать своим участием, жаль что вам это не надо, спасибо за ответ.
Новости Харизма Ньюс - Лиардон ушел на 3 месяца со служения , в связи с поиском помощи из своих недавних гомосексуальных связях. (http://www.glaznayamaz.narod.ru/materials/liardon_homo.htm)
как такое вообще может быть? Помилуй его Господь!
братия помолимся!
и еще сделаем выводы....
Все буде добре, бо ми того варті... "нравится не нравится...", росія нами вдавиться
Тело это временное жилище человека, глиняная хижина. Но и в этой хижине человек может быть невозмутимо счастливым. Как написано:
Пс 72 25 Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.
Да, болит смердит и помирает, но написано:
2 Кор 4 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 2 Кор 4 17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 2 Кор 4 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
но речь то в контексте Божьего совершенства Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Мф.5:48)
у вас же совершенство первой и второй свежести
А когда этот человек выбирал путь палача совесть ему ничего не говорила?
наверное говорила, а могли и назначить, всякое могло быть ..
в плане совести она может не давать покоя, если дже кто-то страдает не по товоей вине
Интересно, т.е.Вы считаете, что соблюдающий Закон человек, может работать на кого нибудь другого кроме Бога?
Если Вы так считаете, то Вы недалеко от Царства Божия.
закон потому и закон, что таков вне совершенства по определению, поскольку ослабленный плотью
соблюдающий Закон человек может рассчитывать на жизнь вечную, к примеру как это было у человека в эдемском раю
совершенство - это уже нечто иное, где уже сама возможность умереть теряет смысл ..
Последний раз редактировалось elektricity; 11 September 2024, 12:02 PM.
но речь то в контексте Божьего совершенства Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Мф.5:48)
у вас же совершенство первой и второй свежести
Это не у меня это у Павла написано:
Флп 3 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
2 Кор 3 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
2 Кор 3 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
2 Кор 3 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
2 Кор 3 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
2 Кор 3 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Вот два славных служения служение осуждения и служение оправдания. И там и там, совесть чистая, но при служении осуждения она не всегда добрая, что мы с Вами детально разбирали, а при служении оправдания, всегда добрая и всегда чистая.
Заметьте не я назвал Завет Синая ветхим т.е. не первой свежести. Хотя и тот и другой завет говорит о чистоте.
Есть чистота по Моисею и есть чистота по Христу.
Проблема в том, что многие христиане пытаются предстать перед Христом с чистотой Моисея, а это мягко говоря фиаско, я бы даже сказал катастрофа...
Вот наверное поэтому моя подпись им режет глаза, не знаю.
Последний раз редактировалось Зоровавель; 11 September 2024, 12:26 PM.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Вот два славных служения служение осуждения и служение оправдания. И там и там, совесть чистая, но при служении осуждения она не всегда добрая, что мы с Вами детально разбирали, а при служении оправдания, всегда добрая и всегда чистая.
Заметьте не я назвал Завет Синая ветхим т.е. не первой свежести. Хотя и тот и другой завет говорит о чистоте.
Есть чистота по Моисею и есть чистота по Христу.
Проблема в том, что многие христиане пытаются предстать перед Христом с чистотой Моисея, а это мягко говоря фиаско, я бы даже сказал катастрофа...
Вот наверное поэтому моя подпись им режет глаза, не знаю.
вы уж извините за мой хуцпизм, но сравнивать чистоту по Моисею и чистоту по Христу тоже будет не корректно
поскольку в первом случае Бог говорит через своего пророка, во втором сам воплощенный Бог Слово от Своего Имени
в чем, собственно, и состоит свершение ветхого, ослабленного плотию, в обновленном новом Духовном Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
где осуждение в Самом Себе и становится оправданием нам самим
и посему, надо полагать, все сводится к совершенному первой и единственой Духовной свежести
а то, что многие христиане пытаются предстать перед Христом с законной чистотой Моисея второй свежести
так с этим сам воланд не согласится, имея претензии к тем, не совсем свежим
кстати эти не совсем свежие и станут тем фундаментом прихода антихриста, правда недолговечным ..
вы уж извините за мой хуцпизм, но сравнивать чистоту по Моисею и чистоту по Христу тоже будет не корректно
поскольку в первом случае Бог говорит через своего пророка, во втором сам воплощенный Бог Слово от Своего Имени
в чем, собственно, и состоит свершение ветхого, ослабленного плотию, в обновленном новом Духовном Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
где осуждение в Самом Себе и становится оправданием нам самим
и посему, надо полагать, все сводится к совершенному первой и единственой Духовной свежести
а то, что многие христиане пытаются предстать перед Христом с законной чистотой Моисея второй свежести
так с этим сам воланд не согласится, имея претензии к тем, не совсем свежим
кстати эти не совсем свежие и станут тем фундаментом прихода антихриста, правда недолговечным ..
Дело в том, что приход Новой Заповеди имеет силу только для тех, кто живет по этой Заповеди. Для всех остальных имеет силу Заповедь Моисея, и она для них первой свежести, потому что другой свежести они просто не знают..., или не верят.
Поэтому корректно или не корректно сравнивать это пустое.
Потому что им не с чем сравнивать...
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Дело в том, что приход Новой Заповеди имеет силу только для тех, кто живет по этой Заповеди. Для всех остальных имеет силу Заповедь Моисея, и она для них первой свежести, потому что другой свежести они просто не знают..., или не верят.
Поэтому корректно или не корректно сравнивать это пустое. Потому что им не с чем сравнивать...
Кому как, если признать суть Нового завета, то 2 Кор.3
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; 3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. 4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
То что написано на каменных скрижалях, Дух Святой пишет на плотяных скрижалях сердец и вот она, способность мыслить от Бога.
В этом суть Нового завета и возможность со способностью стать исполнителем воли Божией.
Комментарий