Хождения сквозь игольные уши.
Свернуть
X
-
-
Вы семит ? Я Библию не писал . Кого Бог в Библии больше всего наказывал ? Думаете евреи не молись богу ?
мы обсуждаем ВЗ , книга Откровение это НЗ, по ней в ад пойдут все не христиане , значит и иудеи ибо они не приняли Христа
- - - Добавлено - - -
Не видно, спасения для Израиля, был разрушен храм в Силоме, 2 храма в Иерусалиме
при этом у язычников были созданы великие Империи , финикийская , египетская , ассирийская , вавилонская , персидская и др
Если бы Бог не любил евреев Иисус не родился бы от еврейской девушки,Иисус бы не жил в среде евреев. Так сложно это понять? Бог отнял разум у антисемитов чтобы они не наследовали жизнь вечную.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Ев Иоанна 3
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
Но Бог ещё и справедливый судья , об этом есть темаКомментарий
-
Бог наказывал Израиль из любви и из справедливости по разному,в разных поколениях жили разные люди и в разное время Израиль вёл себя по разному. Поэтому Бог по-разному относился евреям в разное время. Когда евреи были верны Богу, они были на высоте,когда падали духовно Бог их наказывал. Все просто как угол дома.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Что бы были полноводные реки , росла пшеница и смоковница и и тп
Бог наказывает конечно ни только кого любит
Вот например разорительное нападение арабов на Иудемею трактуется так
Малахия 1
1
Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию.
2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: «в чем явил Ты любовь к нам?» Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его шакалам пустыни.
4 Если Едом скажет: «мы разорены, но мы восстановим разрушенное», то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда.
. Когда евреи были верны Богу, они были на высоте,когда падали духовно Бог их наказывал. Все просто как угол дома.
Если бы было так всё просто , евреи были верны Богу, просто из прагматических соображений
И наибольшие беды на Израиль приходили когда к власти приходили цари пуритане
Так был такой неправедный царь Манассия
Но правил он долго
4царств
21
1 Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хефциба.
2 И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых.
22
1 Восьми лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иедида, дочь Адаии, из Боцкафы.
2 И делал он угодное в очах Господних, и ходил во всем путем Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо, ни налево.
23
29 Во дни его пошел фараон Нехао, царь Египетский, против царя Ассирийского на реку Евфрат. И вышел царь Иосия навстречу ему, и тот умертвил его в Мегиддоне, когда увидел его.
24
1 Во дни его выступил Навуходоносор, царь Вавилонский, и сделался Иоаким подвластным ему на три года, но потом отложился от него.
2 И посылал на него Господь полчища Халдеев, и полчища Сириян, и полчища Моавитян, и полчища Аммонитян, посылал их на Иуду, чтобы погубить его по слову Господа, которое Он изрек чрез рабов Своих пророков.Комментарий
-
Вы семит ? Я Библию не писал . Кого Бог в Библии больше всего наказывал ? Думаете евреи не молись богу ?
мы обсуждаем ВЗ , книга Откровение это НЗ, по ней в ад пойдут все не христиане , значит и иудеи ибо они не приняли Христа
- - - Добавлено - - -
Не видно, спасения для Израиля, был разрушен храм в Силоме, 2 храма в Иерусалиме
при этом у язычников были созданы великие Империи , финикийская , египетская , ассирийская , вавилонская , персидская и др
Пишу, открыто вы воображаете что так, написано другое, если желаете знать, то читайте, если желаете пройти просеивание и взвешивание, проверку на верность, исследуйте себя в вере ли вы, тот ли вы что должно, или заблуждаетесь в отношении себя и своего исповедания, молитесь, чтобы вам это открыл Открывающий, умоляйте об этом, а если будет утверждать что знаете точно про себя и что видите, то ваши грехи останутся на вас.
Благословляйте Израиль, а не проклинайте и Бог вас благословит.Комментарий
-
А кто вас сказал что вы видите?
Пишу, открыто вы воображаете что так, написано другое, если желаете знать, то читайте, если желаете пройти просеивание и взвешивание, проверку на верность, исследуйте себя в вере ли вы, тот ли вы что должно, или заблуждаетесь в отношении себя и своего исповедания, молитесь, чтобы вам это открыл
Сошлюсь на Д.Кроссан
Второзаконническая концепция Санкций, связанных с заветом, работала в двух направлениях.
Один вектор был направлен из настоящего в будущее: если будете слушаться, обретете благословение; если не будете слушаться, обретете проклятие.
Другой вектор был направлен из настоящего в прошлое: если на вас благословение, значит, вы слушались; если прокляты, значит, не слушались.
Одно из обетовании гласит:
Если ты будешь слушать гласа Господа Бога твоего поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя
Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
(Втор 28:1, 7, 15, 25)
Возникает очевидный вопрос: всегда ли эти благословения и проклятья поддаются эмпирической проверке? Насколько хорошо они работают как внутри самой Второзаконнической традиции, так и за ее пределами?
К примеру, в исторических книгах Библии (они следуют за Второзаконием) данный подход применялся для суждения о том, какие цари Иудеи и Израиля были хорошими, а какие плохими.
Но сходятся ли здесь концы с концами? Всегда ли хорошие цари получали благословения, и всегда ли плохие цари оказывались под проклятьем? Приведем два ярких примера, которые показывают, что «гладко было на бумаге».
И обратим внимание, как затем историю подправляли в угоду теологии.
В одном случае плохой царь жил слишком долго, в другом хороший царь умер слишком рано.История царя Манассии.
По меркам Второзакония Манассия был никудышным царем (4 Цар 21:2). Но правил он даже дольше Давида: с 697 по 642 год до н. э. Как такое могло случиться? Должно быть, он чем-то хорошим все же отличился, за что и получил благословение и награду.
История написанная:и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь Прочее о Манассии и обо всем, что он сделал, и о грехах его, в чем он согрешил, написано в летописи царей Иудейских.
(4 Цар 21:9, 17)История царя Иосии. Иосия был царем хоть куда: как мы уже видели, он-то и осуществил Девтерономическую реформу в 621 году до н. э.
Более того, его рождение было предречено полутора столетиями ранее.
В 3 Цар 13:2 приведены слова Господа: «Вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия».
И наконец, в Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, сказано о царях Иудеи: «Кроме Давида, Езекии и Иосии, все тяжко согрешили, ибо оставили закон Всевышнего» (Сир 49:56).
Несмотря на второзаконническую теологию, Иосия погиб в битве в 609 году до н. э. Как такое могло случиться?
То есть царь Иудеи Ахаз осуждается за сотрудничество с Ассирией
Хотя в книге Исаии
Сказано что Ассирия завоюет Израиль и Сирию , противников Иудеи , это сказано самому Ахазу
Исаия
7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется;
8 ибо глава Сирии Дамаск, и глава Дамаска Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом;
9 и глава Ефрема Самария, и глава Самарии сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.
Исаия 20
2 в то самое время Господь сказал Исаии, сыну Амосову, так: пойди и сними вретище с чресл твоих и сбрось сандалии твои с ног твоих. Он так и сделал: ходил нагой и босой.
3 И сказал Господь: как раб Мой Исаия ходил нагой и босой три года, в указание и предзнаменование о Египте и Ефиопии,
4 так поведет царь Ассирийский пленников из Египта и переселенцев из Ефиопии, молодых и старых, нагими и босыми и с обнаженными чреслами, в посрамление Египту.
5 Тогда ужаснутся и устыдятся из-за Ефиопии, надежды своей, и из-за Египта, которым хвалились.
6 И скажут в тот день жители этой страны: вот каковы те, на которых мы надеялись и к которым прибегали за помощью, чтобы спастись от царя Ассирийского! и как спаслись бы мы?
А тут сам Бог благосклонно смотри на завоевания Ассирии !
18
1 Горе земле, осеняющей крыльями по ту сторону рек Ефиопских
4 Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как светлая теплота после дождя, как облако росы во время жатвенного зноя.
Так же,
Исаия 30
7 Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их сидеть спокойно.
И в чем тогда не правы цари сыновья Иосии:Иоахаз, Иоаким, Седекия?
Они взяли себя имена в честь бога Иеговы: так Иоаким был Елиаким, а стал Иоаким ( бог мой Иегова)
Они надеялись на помощь Бога , даже несмотря на военные неудачи
Вот что говорил пророк Анания
Иеремия 28
1 В тот же год, в начале царствования Седекии, царя Иудейского, в четвертый год, в пятый месяц, Анания, сын Азура, пророк из Гаваона, говорил мне в доме Господнем пред глазами священников и всего народа и сказал:
2 так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: сокрушу ярмо царя Вавилонского;
3 через два года Я возвращу на место сие все сосуды дома Господня, которые Навуходоносор, царь Вавилонский, взял из сего места и перенес их в Вавилон;
Иеремия 28
14 Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: железное ярмо возложу на выю всех этих народов, чтобы они работали Навуходоносору, царю Вавилонскому, и они будут служить ему, и даже зверей полевых Я отдал ему. Иер 27:6
15 И сказал пророк Иеремия пророку Анании: послушай, Анания: Господь тебя не посылал, и ты обнадеживаешь народ сей ложно.
Благословляйте Израиль, а не проклинайте и Бог вас благословит.Комментарий
-
Я вижу что и другие библеисты
Сошлюсь на Д.Кроссан
То есть царь Иудеи Ахаз осуждается за сотрудничество с Ассирией
Хотя в книге Исаии
Сказано что Ассирия завоюет Израиль и Сирию , противников Иудеи , это сказано самому Ахазу
Исаия
Сказано что Исаия одобрял завоевании Ассирии
Исаия 20
А тут сам Бог благосклонно смотри на завоевания Ассирии !
Так же,
Исаия 30
Но, тогда правы цари Ахаз и Манассия, а не Езекия и Иосия !
И в чем тогда не правы цари сыновья Иосии:Иоахаз, Иоаким, Седекия?
Они взяли себя имена в честь бога Иеговы: так Иоаким был Елиаким, а стал Иоаким ( бог мой Иегова)
Они надеялись на помощь Бога , даже несмотря на военные неудачи
Вот что говорил пророк Анания
Иеремия 28
Но прав был, как показала история Иеремия
Иеремия 28
Значит , тогда сыновья Иосии , Иоаким, Седекия виновны как раз в пуританстве
А вы поняли, что проклятия содержатся в самом законе Моисея ?
Что вы этим сказать желаете?
Когда нам написано, что это примеры для нас, чтобы мы не были похотливыми на зло и все, они уже все в вечности, терпели за себя, а вы все их дела на них вешаете, вы смотрите на это и не желайте быть не покорным, не судите их, это дело БожиеНе хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
Вы спасайтесь от рода развращенного, а он вокруг вас и читайте чего в нас и именоваться не должно, проверяйте себя по всем приведенным статьям.Комментарий
-
Потому что от Бога настоящее благополучие. А деньги - в лучшем случае одна седьмая часть. Потому что есть еще смысл жизни, знания и мировоззрение, управление, диалог и время, радость и искусство, наконец, физическое здоровье.
И даже в том, что касается ресурсов - та самая одна седьмая - денег должно быть не много, а столько, сколько нужно. Недоедание приводит к голоду, а переедание к диабету. То же самое и с деньгами: если тебе не на что потратить миллион, если смысл твоей жизни не требует такого ресурса, то зачем он тебе? Об этом еще Иисус предупредил - см. заголовок этой темы.
- - - Добавлено - - -
И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет челове; одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Слово "учит" можно перевести также "наставляет" или "наказывает".
Все очень просто.
- - - Добавлено - - -
Дааааа?
Лк 4:5-7 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.
От Бога благополучие!
От Сатана - искушения и испытания.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Иов 1:8-12 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Кто дал ему такие полномочия?
- - - Добавлено - - -
28-ю главу Второзакония полистай... с 16-го стиха... чисто в рамках общеобразовательного курса... так для эрудиции...Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
3 Цар 22:20-22 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
Иов 1:8-12 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Кто дал ему такие полномочия?
- - - Добавлено - - -
28-ю главу Второзакония полистай... с 16-го стиха... чисто в рамках общеобразовательного курса... так для эрудиции...
Так понимаю, что от Бога вышло повеление и появился повод проявить покорность и непокорность: одно повеление и два проявления, вот Кто дал повеление в чем виноват?
- - - Добавлено - - -
Зло уже произшло вследствии не повиновения и как его уничтожить?
Назначен суд и мы свидетели происходящего и участники.Комментарий
-
Позвольте уточнить на чем вы настаиваете:Бог создал противника душ наших или сатана сам им стал, не выполнив волю Божию, а именно (Евреям первая глава) поклониться Сыну Божьему и произошло разделение на святых и нечестивых.
Так понимаю, что от Бога вышло повеление и появился повод проявить покорность и непокорность: одно повеление и два проявления, вот Кто дал повеление в чем виноват?Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Мф 19:23-24 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Как-то получилось взглянуть на эти слова иначе. Вот скажем есть богатый юноша в наше время. Он учился сложным наукам у его родителей завод. Раньше всех он летит на завод на своём порше, одет с иголочки, пахнет очень дорогим парфюмом. На работе он уже в пять утра. Готовит проекты, старается успеть чем по больше. От него зависит многое... а главное это работа которую благодаря этой семье получают простые люди и которые не становятся нищими и тоже могут позволить себе многое. Завод и все люди зарабатывают обществу большие налоги. На эти налоги существет медицина, наука, оборона государства, неимущие или ушедшие на заслуженный отдых...
И вот... всё это он раздаёт неимущим... а они не откажутся... а что после? Нет благополучия людей которые связали с ним жизнь, налоги не пришли в казну... дети не получили нужных лекарств, малоимущие денег на необходимый социальный пакет, пенсионеры пенсий, войска нужное оружие, и т.д.
И как теперь желать скажем мне(или кому нибудь из списка от этого зависящих) , чтобы он совершил этот поступок?
наверное тут следует начать с того, почему юноша обращается к Господу: - Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
на жизнь вечную он заслуживает, на эту земную ему хватает сполна, однако уходит с печалью после слов Господа
а ведь Господь предлагает ему совершенство и далее говорит Своим ученикам, которые все оставили и пошли за Ним, о несравнимо большей награде, которая их ожидает в Царстве Божьем
и тут вопрос мотивации богатого юноши, награда конечно привлекает да и зовет, раз пришел и спрашивает о чем то большем нежели имеет, однако ему и так не плохо и решиться оставить все намного тяжелее ..
и дело здесь даже не в богатстве, а самом устремлении, и если таково к совершенству, - все остальное отходит на задний план ..Комментарий
Комментарий