Что ждёт христиан в Царстве Небесном?
Свернуть
X
-
-
Так мне рассказали знающие люди
И это видно и по ссылке выше
Мытарства удел христианских душ, обнаруживающих на них верность или измену своему Спасителю и Искупителю Богочеловеку Иисусу Христу. «Неверующие же во Христа и вообще все не ведающие истинного Бога этим путем не восходят, потому что во время земной жизни живы только телом, а душой уже погребены во аде. И когда они умирают, бесы без всякого испытания берут их души и низводят в геенну и пропасть». (Рассказ блаженной Феодоры о мытарствах)
Комментарий
-
Комментарий
-
Так после того, я узнаю, я и становлюсь знающим
если душа попадает ад, это уже не мытарства, поскльку из ада не возвращаются .
просто у протестантов человек попадает в ад или рай только по итогам земной жизниКомментарий
-
опять заврались, знающий вы наш чловек ..
просто у протестантов человек попадает в ад или рай только по итогам земной жизни
предстоит испытанию огнем, т.е. окончательному очищению
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.(1Кор.3:15)
и параллельные суждения из расказа блаженной Феодоры тут уже приводились:
Как огонь сжигает брошенного в него и обращает в пепел, так мука смертная в последний час разрушает человека.
и в конечном итоге, преодолевая все мытарства, Феодора спаслась; вот и чистилище подразумевает стенания души в момент смерти
сложность восприятия этого "момента" состоит в том, что материалистическое восприятие растягивает этот момент во времени
тогда как после смерти душа оказывается вне времени и в этом моменте смерти укладывается переживание всей прожитой жизни
чистилище покаявшегося разбойника состоялось, когда он умирал на кресте и в сей же день взошел к Господу
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.(Лк.23:43)
вы же и вам подобные, во времени разобраться не можете, потому что мыслите временными категориями
о чем бы то ни было ., - земное у вас на уме ..
Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном.(Флп.3:19)Комментарий
-
В частности про частный суд.
В христианстве после смерти наступает частный суд, после него человек попадает во временный Рай и временный ад, до Страшного Суда, где нет ни полного блаженства ни полного мучения.
В католичестве и православии за человека можно молиться после смерти.
В католичестве есть понятие смертных грехов , в Чистилище попадают люди , кто их не совершил или совершил, но раскались.
А в православии попадают на мытарства , но после мытарств можно попасть как в рай так и ад, подчёркиваю , временный ад и рай до страшного судаКомментарий
-
А вот в католичестве именно что внешние условия
Согласно учению Католической церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший не смертный грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь, после смерти. Человек, умерший добрым христианином, однако отягощённый бременем лёгких грехов, не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем наследует Небесное царство
вы же и вам подобные, во времени разобраться не можете, потому что мыслите временными категориями
о чем бы то ни было ., - земное у вас на уме ..Комментарий
-
Вы бы почитали что нибудь по христианству .
В частности про частный суд.
В христианстве после смерти наступает частный суд, после него человек попадает во временный Рай и временный ад, до Страшного Суда, где нет ни полного блаженства ни полного мучения.
В католичестве и православии за человека можно молиться после смерти.
но как немедленное воздаяние каждому после смерти, по делам его и вере
т.е. касается отдельно каждого человека, потому и частный, а не потому, что предшествующий, вот это и надо суметь себе представить
и для этого надо научиться абстрагироваться во времени, о чем тут уже говорилось
В католичестве есть понятие смертных грехов , в Чистилище попадают люди , кто их не совершил или совершил, но раскались.
А в православии попадают на мытарства , но после мытарств можно попасть как в рай так и ад, подчёркиваю , временный ад и рай до страшного суда, о том, что после мытарств можно попасть как в рай так и ад
что тут можно сказать, ежели не словами незабвенного персонажа: «Не читайте до обеда советских газет»
- - - Добавлено - - -
Это протестанское мнение , что высказывается как благочестивое мнение , что душа после смерти мучается от грехов и этим очищается
А вот в католичестве именно что внешние условия
Согласно учению Католической церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший не смертный грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь, после смерти. Человек, умерший добрым христианином, однако отягощённый бременем лёгких грехов, не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем наследует Небесное царство
во-первых вытягивая цитату из Вики, вы должны были обратить внимание, что слово временному взято в кавычки
иными словами подразумевается, что это не продолжительность во времени, измеряемая в часах, днях и т.д.
но само состояние, которое не обязательно физическое и параметры такого не обязательно физические
поскольку это состояние души, которая в момент смерти уже находится в ином состоянии(нефизическом) - вне времени и прстранства
именно поэтому чистилище никоим образом не должно привязывать к физическому времени
впрочем как и все подобные размышления, должны быть дифференциированы с учетом вечности, - состояния нЕфизического
соответственно и само время приобретает иной смысл нЕфизический, но как трансцендентное время
вот это и возьмите на заметку, если желаете узнавать, а можно не стесняться и задавать конкретные вопросы ..Комментарий
-
читать конечно надо, но и думать надо в первую очередь, частный суд не есть как нечто предшествующее(во времени) всеобщему воскресенью, связанному со вторым пришествием Христа
но как немедленное воздаяние каждому после смерти, по делам его и вере
т.е. касается отдельно каждого человека, потому и частный, а не потому, что предшествующий, вот это и надо суметь себе представить
и для этого надо научиться абстрагироваться во времени, о чем тут уже говорилось
По учению католической церкви, «смерть это конец земной жизни», отлучение души от тела. Причем души отлучается не навсегда, но до времени восстания из мёртвых. Тело умершего человека погребают на кладбище, а душа переходит в вечность и идет на Божий суд. Таким образом, католическое вероучение говорит о том, что после смерти происходит двойной суд души: сразу после смерти (личный суд) и после восстания из мертвых (Страшный суд). На первом суде человек дает отчет об использовании им Божьих даров во время земной жизни: здоровья, разума, памяти, чувств, способностей как и на что он использовал эти способности. Потом душой даётся ответ Богу об использовании ею Божьих даров: крещения, исповеди, причастия, брака, добрых намерений и советов. После этого душа узнает Божье постановление относительно себя: или она будет жить в единении с Богом, или будет осуждена на вечное отлучение от Него.
это вам так знающие люди расказали, о том, что после мытарств можно попасть как в рай так и ад
что тут можно сказать, ежели не словами незабвенного персонажа: «Не читайте до обеда советских газет»
- - - Добавлено - - -
Мытарства это искушение и стало быть, его можно не пройти и пойти в ад или пройти в Рай
а Чистилище это наказание и после него в РайКомментарий
-
Сообщение от Vladilen
ни о каком Чистилище, тем более, очищении в нем, в Библии НЕТ ни слова.
Чистилище это выдуманное не возрождёнными людьми понятие, умаляющее искупительную жертву Господа Иисуса Христа на наши грехи.
Первое принимается, второе отвергается,
так как т.н. "здравый смысл" основан на мудрости житейской, по сути, греховной.
elektricity,
мне всё равно чьё это лжеучение.
Чистилище выдумали не возрождённые люди, умаляющее искупительную жертву Господа Иисуса Христа на наши грехи.
Что лишь подтверждает надуманность и ложность этого "учения", как и учения о Лимбе.
- - - Добавлено - - -
Хороший совет, друг!
А я бы советовал не просто почитать, а тщательно изучить всю Библию, потом покаяться в грехах перед Господом.Комментарий
-
ну так ДО это не во времени !.
иначе как понимать слова Господа раскаявшемуся разбойнику
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.(Лк.23:43)
вот, раскаявшийся разбойник очутился в раю, в день самого распятия, даже не Воскресения, учтите
умер на кресте и в то же день очутился в раю, а Страшный суд, как все мы понимаем, еще не наступил
однако он уже в раю, разбойник то, покаявшийся ..
По учению католической церкви, «смерть это конец земной жизни», отлучение души от тела. Причем души отлучается не навсегда, но до времени восстания из мёртвых. Тело умершего человека погребают на кладбище, а душа переходит в вечность и идет на Божий суд. Таким образом, католическое вероучение говорит о том, что после смерти происходит двойной суд души: сразу после смерти (личный суд) и после восстания из мертвых (Страшный суд). На первом суде человек дает отчет об использовании им Божьих даров во время земной жизни: здоровья, разума, памяти, чувств, способностей как и на что он использовал эти способности. Потом душой даётся ответ Богу об использовании ею Божьих даров: крещения, исповеди, причастия, брака, добрых намерений и советов. После этого душа узнает Божье постановление относительно себя: или она будет жить в единении с Богом, или будет осуждена на вечное отлучение от Него.
но как частный суд т.е. личный суд, и страшный суд, который знаменует конец мира
для умршего же, уже не надо ожидать конца мира, ибо таков уже для него произошел
вы просто ленитесь думать, вот что я вам скажу
Мытарства это искушение и стало быть, его можно не пройти и пойти в ад или пройти в Рай
а Чистилище это наказание и после него в Рай
чистилище же не наказание, но очищение, болезненное конечно, ибо означает душевные стенанияКомментарий
-
Первое принимается, второе отвергается,
так как т.н. "здравый смысл" основан на мудрости житейской, по сути, греховной.
мне всё равно чьё это лжеучение.Комментарий
-
Об этом и речь
Частный или личный суд происходит ДО Страшного суда
что вы городите ей-богу, какие искушения могут быть после смерти
чистилище же не наказание, но очищение, болезненное конечно, ибо означает душевные стенания
Чистилище
так учит Катехизис католической церкви. Чистилище это место и состояние временного наказания за грехи, после которого души людей входят в рай. Причиной больших мучений души в чистилище является невозможность соединения с Богом, которому препятствует ее собственная нечистота. Вторая мука чистилища это духовный огонь, который очищает душу от ее грехов, причем огонь этот очень болезненный. Материальный огонь на земледоставляет меньше мучений, чем духовный огонь в чистилище .
Мытарства
1) После смерти человека отделившаяся от тела душа предстаёт перед ангелами: добрыми (Лк.16:22) и злыми (Лк.12:20). Затем ей надлежит испытание прохождение мытарств, где особые демоны лютые и свирепые мытники, желая удержать восходящую душу в собственной власти, взыскивают с неё за все её грехи. На каждом мытарстве востребуются определенные виды грехов, и каждое мытарство, в зависимости от степени виновности души, может служить более или менее действенным препятствием для её восхождения на Небо. Добрые ангелы сопровождают терзаемую душу, выступая в роли заступников и вспоминая всё доброе. Это происходит под оком Высшего и Неподкупного Судьи. В зависимости от того, насколько испытуемая душа оказывается праведной или грешной, решается её дальнейшая судьба.
Считается, что в ряде случаев ангелы беспрепятственно возносят души на Небо. А душу Пресвятой Богородицы, как следует из Предания, воспринял Сам Господь Иисус Христос.
Формирование же этого учения происходило под влиянием откровений святым.
Так, сатана прямо назван в Писании князем, господствующим в воздухе, то есть в той самой области надземного пространства, через которую возносятся души (Еф.2:2). О желании демонов хватать и губить человеческие души сообщается через уподобление ада живому существу, огромной разинутой пасти, ищущей кого поглотить (Ис.5:13-14). Кроме того, указанием на участие демонов, да и самого диавола в уловлении и истязании душ, для отцов Церкви служили слова: «подстерегает в потаенном месте, как лев в логовище; подстерегает в засаде, чтобы схватить бедного; хватает бедного, увлекая в сети свои»(Пс.9:30). Наконец, вспомним, что и Сам Господь, чувствуя приближение смертного часа, поведал ученикам: «идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин.14:30).
Важнейшим библейским свидетельством об участии добрых ангелов в деле посмертного сопровождения душ служит притча о богатом и Лазаре (Лк.16:22), а также более общие указания о помощи ангелов людям: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр.1:14).
Сам принцип посмертного испытания души соответствует духу Евангельского Благовестия: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал.5:78).
2) Иногда под Частным Судом подразумевается то Божественное решение, которое выносится непосредственно после хождения души по мытарствам. А иногда и само прохождение мытарств включается в объём понятия «Частный Суд».
Так, святитель Кирилл Александрийский свидетельствовал, что на мытарствах душа обнаруживает все свои достоинства и недостатки. Определение же её участи как раз и формируется в процессе прохождения мытарств. Окончательное решение этого вопроса является лишь итогом прохождения мытарств (см.: Слово о исходе души и Страшном Суде).
Антоний Великий и вовсе созерцал Частный Суд под символом духовной борьбы. Он видел, как огромный великан, высотой до небес преграждал путь возносящимся душам руками. Ему помогали крылатые демоны. При этом одни души успешно избегали удержания, другие же, не сумев его преодолеть, падали вниз, чем вызывали радость гиганта (см.: Житие преп. Антония Великого).
Преподобный Макарий Александрийский, опираясь на откровение ангела, связывал учение о посмертном испытании душ с посещением каждой душой райских садов и адских темниц. По его утверждению, отделившись от тела, душа первоначально пребывает на земле. Затем, на третий день, она возводится на поклонение Богу. Потом, до девятого дня ей дано видеть красоты Небесного Рая, а в девятый день она вновь предстает перед Владыкой. После этого, вплоть до сорокового дня, душа пребывает в адских глубинах. Затем Суд (см.: Извлечение из слова об исходе душ праведников и грешников).Последний раз редактировалось Caleb; 04 August 2024, 01:20 PM.Комментарий
-
вот и объясните читателю, когда умерший окажется в раю
Городите вы , а я вас ознакомил с учением католиков о Чистилище куда попадают для наказания недостаточно благочестивые христиане перед Раем и мытарства что есть испытания после которых человек может попасть как в Рай так и ад
III. Последнее очищение, или чистилище
-1030-
Те, кто умирает в благодати и дружбе Божией, но не совершенно очищенными, хотя им и обеспечено вечное спасение, после смерти претерпевают очищение, чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную.
-1031- 954,1472
Церковь называет чистилищем это конечное очищение избранных1, совершенно иное, нежели наказание проклятых. Церковь сформулировала учение о чистилище главным образом на Флорентийском2 и Тридентском3 соборах. Церковное Предание, ссылаясь на некоторые тексты Писания4, говорит об очистительном огне:
«Что касается некоторых менее тяжких прегрешений, надо думать, что до суда существует очистительный огонь, согласно словам Того, Кто есть истина, говорящего, что если кто скажет хулу на Духа Святого, то не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф 12, 31-32). Исходя из этого суждения, мы можем понять, что некоторые грехи могут быть отпущены в веке сем, а некоторые другие в будущем»5.
1Прим. пер.: Евангельское выражение, здесь подразумевающее умерших в благодати и дружбе Божией, но не совершенно очищенных;2Ср. DS 1304;3Ср. DS 1820; 1580;4Например: 1 Kop 3, 15; 1 Петр 1, 7;5Св. Григорий Великий, Диалоги 4, 30.
-1032- 958,1371,1479
Это учение опирается также и на обычай молитвы об усопших, о которой говорится уже в Священном Писании: «Посему принес (Иуда Маккавей) за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха» (2 Макк 12, 45). От самых ранних своих времен Церковь чтила память усопших и молилась за них, в особенности принося евхаристическую жертву1, чтобы, очистившись, они могли достичь блаженного созерцания Бога. Церковь рекомендует также дела милосердия, молитвы об отпущении грехов и покаяние, приносимые во благо душ усопших:
«Будем оказывать им помощь и совершать поминовение. Если сыновья Иова были очищены жертвою их отца2, то как нам сомневаться в том, что наши молитвы за мертвых приносят им утешение? Будем же без колебаний оказывать помощь отшедшим и возносить молитвы за них»3.
1Ср. DS 856;2Ср. Иов 1, 5;3Св. Иоанн Златоуст, Беседа на 1 Послание к Коринфянам 41, 5
о мытарствах официального учения не существует, поэтому сравниваем чистилище с мытарствами в той мере
что одно и другое определяет душевные муки(стенания души) в момент смерти
о чем и сам Рассказ блаженной Феодоры о мытарствах
Как огонь сжигает брошенного в него и обращает в пепел, так мука смертная в последний час разрушает человека
по факту этот расказ и является единственным официальным документом, поскольку все дальнейшее суждения о мытарствах на нем и основываются, однако догматически учение не утвержденоПоследний раз редактировалось elektricity; 04 August 2024, 05:28 PM.Комментарий
Комментарий