Что значит «будьте как дети»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xristianin
    подсолнух

    • 11 April 2009
    • 1973

    #31
    3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
    4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
    (Матф.18:3,4)

    ключ к пониманию этой темы находится в слове умалиться, уменьшиться, стать маленьким. Кстати новое имя Савла стало Па́вел (от лат. paulus «малый», «небольшой»).
    Быть маленьким это не значит всему верить, всем доверять, беспрекословно слушать руководство церкви и прочее - как это было заявлено в ответах. Быть маленьким значит осознавать свою ничтожность, слабость, нужду в понимании, познании, ведь малые дети относятся к жизни не так как взрослые - типа, я все знаю, сейчас я вам все расскажу.

    С возрастом в человеке развивается его греховная сущность, его гордость, он наполняется ложными знаниями, мнениями, самомнениями. Также он выдумывает миф о себе - в связи с процессом развития его греховного сознания и познания он одевает себя в определенные одежды перед миром, сшитые из *смоковных листьев*, прячущие его наготу. Умалится значит раздеться перед миром, обнажиться, не стыдится себя настоящего, который суть не рубаха парень, а слабый, больной, падший, умерший и тд.

    ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
    (Матф.23:12)

    унижать себя это оценивать себя верно, не подымать себе цены считая себя кем то будучи ничем.


    Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
    (Гал.6:3)
    = ♥

    Комментарий

    • Caleb
      Ветеран
      • 08 January 2024
      • 10685

      #32
      Сообщение от shlahani
      Все знают, что слово "парфенос" - это "девственный", а Вы предпочитаете свой вариант? Не трудно Вам идти против рожна?
      Поскольку парадоксы у вас-идёте против рожна именно вы.
      Я же сказал , что предпочитаю перевод, где говорится цитирую
      "это были те, кто незапятнан свою жизнь развратом, сохранив себя чистыми "
      Слово "партенос" переводят ни только "девственными ", но и "чистыми " , "целомудренными "
      лица мужского пола, девственными в прямом смысле , то есть быть девой не могут, ибо не имеют плевы.
      В обряде венчания есть слова " брак будет целомудренный " при этом чадородый
      лишится девственности для девушки в замужестве не есть нечто плохое, напротив это возвышает её статус до женщины.
      Так в ВЗ, дочь Иеффая оплакивала своё девство, ибо она никогда не лишился девственности , не станет женщиной , что есть плохо.

      То же самое и про Марию нам сказано: она не знала мужа, как родился у неё от святого духа младенец. По причине незнания мужа Мария названа девой/девственницей, а не потому, что она не занималась развратом.
      Естественно лица женского пола девственницы по природе см выше
      случай с Марией , это случай на контрасте с семьёй Иоанна Крестителя
      его родители были уже не молодые, но детей у них не было.
      Но тем не менее, по воли Божьей, дети у них рождаются
      это тоже чудо, но меньшей чудо , чем в случае с Марией , ибо у неё ребёнок зачинается без участия мужчины
      тут надо сказать , что в древности роль мужчин в зачатии считалась больше, именно от мужчины поступает семя, а в лоне женщины оно просто развивается
      акцент что Мария была девственницей говорит что ребёнок у неё родился сверх естественно , ещё более сверъестествено чем у родителей Иоанна Крестителя, чем у ветхозаветных праведников , что тоже рождали в пожилом возрасте.

      И дети как социальный статус имеют в себе тот смысл, что они девственники т.е. не женятся и не выходят замуж, уподобляясь тем самым ангелам на небесах.
      Вот почему господь Иисус ставит нам в пример именно детей.
      Женятся взрослые , а не дети , поэтому к детям это не относится
      если же считать детей чистыми , то только до полового созревания
      ибо по ВЗ, такие физиологические процессы как менструация особенно , но и полюция делала человека не чистым
      хотя у детей до полового созревания есть другие проблемы с человеческим низом , по вопросам дефекации и мочеиспускания, чем меньше дети тем больше
      а по ВЗ это тоже важный вопрос , в законе Моисея даже рекомендуют иметь лопатку , для закапывания испражнений
      дети же, грубоговоря засранцы, а так же грязнули, их родителям долго нужно учить соблюдать правила гигиены
      поэтому дети существа грязные и образцом для взрослых быть не могут
      вы слышали что дети носят подгузники ?
      Дети же подростки , после полового созревания , занимаются рукоблудием, что осуждается церковью
      поэтому и по этой причине не могут быть примером для взрослых.
      Опыт монахов в борьбе с блудной страстью показывает что её победить нельзя , ибо она основана на объективной физиологии
      кроме того, у человека возникает гордыня в период длительного воздержания

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #33
        Сообщение от Caleb
        Я же сказал , что предпочитаю перевод, где говорится цитирую
        "это были те, кто незапятнан свою жизнь развратом, сохранив себя чистыми "
        Слово "партенос" переводят ни только "девственными ", но и "чистыми " , "целомудренными "
        лица мужского пола, девственными в прямом смысле , то есть быть девой не могут, ибо не имеют плевы.
        Своим предпочтением Вы и засвидетельствовали, что предпочитаете идти против рожна. Не трудно Вам?
        В Отк. 14,4 на греческом языке стоит условие использования термина "парфенос": не осквернились с жёнами:
        Сообщение от shlahani
        Все знают, что слово "парфенос" - это "девственный", а Вы предпочитаете свой вариант? Не трудно Вам идти против рожна?

        4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, 5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
        Отк. 14

        Они потому девственники именно, что не осквернились с жёнами, а не потому, что они не занимались развратом.
        То же самое и про Марию нам сказано: она не знала мужа, как родился у неё от святого духа младенец. По причине незнания мужа Мария названа девой/девственницей, а не потому, что она не занималась развратом.
        И дети как социальный статус имеют в себе тот смысл, что они девственники т.е. не женятся и не выходят замуж, уподобляясь тем самым ангелам на небесах.
        Вот почему господь Иисус ставит нам в пример именно детей.

        Комментарий

        • scb
          Ветеран

          • 26 August 2006
          • 3181

          #34
          Сообщение от Наташа К
          У Мартина Лютера было шестеро детей, и однажды, раздраженный их шумом, Лютер пробормотал о комментарии Иисуса в Матфея 18:3 о том, что если вы не изменитесь и не будете как маленькие дети, то никогда не войдете в Царство Небесное:

          «Дорогой Господь, мы должны стать такими же идиотами?»

          Размышление это хоть и юморное, но оно заставило меня задаться вопросом а что действительно имел в виду Иисус, говоря что мы должны быть как дети?

          Вот как это произошло. Д-р Александер Вазакас был моим 83-летним профессором философии в колледже, он получил свою докторкую степень под руководством Джона Дьюи. Замечательный пятидесятнический ученый из Фессалоников, Греция, д-р Вазакас мог свободно общаться на 18 языках. Однажды он говорил в классе о двух типах знания: когнитивном и аффективном.

          Когнитивное знание это знание фактов: то, что понимается вопросами «что, где, когда, кто и почему».
          Аффективное знание это знание отношений, например как «Адам знал свою жену Еву».
          Когда моей дочери Евангелине было три года, у нее не было особых когнитивных знаний обо мне. Она не знала, что значит быть шесть футов высотой, или выйти замуж (она думала, что всегда будет рядом), и она ничего не знала о докторских степенях. Вскоре после того, как она увидела что я иду по сцене получать свой докторский диплом, на окончании занятия Библейской Школы она гордо прошла по платформе и также заявила, что получила докторскую!

          Но хотя она не много знает обо мне, она знает меня лучше, чем множество людей, знающих больше фактов. Почему? Потому что это аффективное знание. Она знает меня через взаимоотношения.

          Ах, вот оно что, сказал я сам себе как-то в дороге. Иешуа говорил об аффективном знании. Дети знают не так уж много фактов. Путь в Царство находится через взаимоотношения «Должно вам родиться свыше» (Иоанна 3:7)

          Когнитивное знание ничего не стоит в христианском царстве без аффективного знания. Есть много блестящих богословов, которые могут поразить вас своим знанием Писания, археологии, герменевтики, экзегетики, высшей и низшей критики но при этом не имеющих личных взаимоотношений с Богом. Они знают о Боге, но не знают Бога.

          Я понял, что когда моя дочь немного повзрослеет, она поймёт информацию обо мне, но на это будет нужно время. Это понимание освободило меня в принятии людей из нашей церкви, у которых есть взаимоотношения с Иисусом Христом, но в областях веры и поведения нуждаются в созревании.

          Призыв к служению означает, что мы делаем все возможное для создания благоприятных условий для Бога, работающего в жизнях Своего народа. Люди меняются изнутри, когда у них есть взаимоотношения с Иисусом Христом, а не благодаря введению доктрин или стандартов поведения извне.

          Бог смотрит в сердце, что значит Он знает что нужно каждому сердцу, посвященному Ему, и Он знает как это сердце должно измениться, чтобы быть правым с Ним.

          Автор - George O. Wood / charismamag.com
          Перевод Алекс Фишман специально для ieshua.org.
          Идея двух *знаний* весьма распостранена в общении Церкви.
          И это весьма важно: в греческом есть два слова знания (в отличии от русского и английского)
          - одно из них *ойдо* - это академическое знание фактов.
          - другое *гиноско* - это знание через опыт и переживания. Именно к этому знания Христа призывали аппостолы в Новом Завете.

          Однако когда Господь говорит о входе в Царство *детьми* - эти знание скорее всего не главное что отличает детей.

          Комментарий

          • scb
            Ветеран

            • 26 August 2006
            • 3181

            #35
            Сообщение от shlahani
            Ну да, господь Иисус неоднократно замечает, что небесное царство отличается по своему устройству от царств этого мира.
            В царствах этого мира все мы знаем, как всё устроено. Больший в таком царстве обычно тот, кто сильнее и богаче, а не тот, кто больше похож на ребёнка.
            В царствах этого мира принято относиться пренебрежительно к тем, кто сохранил детскую доверчивость. Таковых оскорбительно называют "лох", "придурок" и т.п.
            В царствах этого мира главенствует разврат: все развращают всех. Если кто научился от кого-то чему-то плохому, он тут же бежит и ищет, кого бы ему научить тоже этому плохому.
            ещё..
            В царствах этого мира очень заботятся о своих границах, в Царстве Небесном их нет.
            В царствах этого мира богатсва отбераются у народа, в Царстве Небесном багатсва раздаются народу.
            В царствах этого мира князя отпровляют нас умирать за них, в Царстве Небесном наш Царь умер за нас, чтоб мы имели жизнь.
            Наше царство лучше

            Комментарий

            • Наташа К
              Ветеран

              • 26 November 2019
              • 21522

              #36
              Сообщение от scb
              ещё..
              В царствах этого мира очень заботятся о своих границах, в Царстве Небесном их нет.
              В царствах этого мира богатсва отбераются у народа, в Царстве Небесном багатсва раздаются народу.
              В царствах этого мира князя отпровляют нас умирать за них, в Царстве Небесном наш Царь умер за нас, чтоб мы имели жизнь.
              Наше царство лучше
              А вы не заботитесь о своих границах? Вы в свой дом пускаете кого попало? Вы пускаете в свой дом наркоманов и алкоголиков? Вы пускаете в свой дом серийных убийц и насильников? Да? Не боитесь что эти люди за дозу могут убить вас и ваших детей ? Изнасиловать вашу супругу? Чтобы покалечили вас и ваших деток? Не? Вам пофиг наваших близких и на себя?

              Я очень сомневаюсь,что вы так делаете.
              Вы живете в Америке. Вам хорошо и спокойно? Тогда не суйтесь в чужой монастырь со своим уставом! Вашей жизни ничего не угрожает и вы философом заделались. Приезжайте в Украину и будем вместе философствовать. Ок?

              - - - Добавлено - - -

              Мы все заботимся о своих границах, о своём пространстве,на то и разум Богом дан,не в раю живем. И не надо лицемерить, и лгать.Нехорошо все это.
              Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


              Комментарий

              • scb
                Ветеран

                • 26 August 2006
                • 3181

                #37
                Сообщение от Наташа К
                А вы не заботитесь о своих границах? Вы в свой дом пускаете кого попало? Вы пускаете в свой дом наркоманов и алкоголиков? Вы пускаете в свой дом серийных убийц и насильников? Да? Не боитесь что эти люди за дозу могут убить вас и ваших детей ? Изнасиловать вашу супругу? Чтобы покалечили вас и ваших деток? Не? Вам пофиг наваших близких и на себя?
                Моя семья это не есть Царство Небесное, это для справки.
                А так да, сталкивался с криминалитетом и благовествовал им. И по одному и группами и не раз. Только так Господь меня и защишал.
                И кстати как результат один из этих *уголовников* позже *спас* моего тестья ... на минутучку, испектора тюрем.
                Ни тот не другой об этом так и не узнали, а я удивлялся путям Господним.

                Наташа, если Вы только слышали о Христе, тогда Вы правы.
                А если Вы хоть раз окажитесь в Его пресудствий ... то Он и безумных и бешаных (которых никто в цепях удержеть не может) в норму приводит. Не слышали такие истории?
                И не мы, но Он действует и слова дает те которые нужны.



                Сообщение от Наташа К
                Вы живете в Америке. Вам хорошо и спокойно?
                Когда же Вы свои розово-демократические очки то снимите?
                Ежегодно ~20 тыс убийств, ~80 тыс передоза. 100 тыс смертей - это для Вас хорошо и спакойно? И это не самое страшное.

                Сообщение от Наташа К
                Тогда не суйтесь в чужой монастырь со своим уставом!
                Конечно не суюсь. Не суюсь в дела мирских царств от слово совсем. Это дела князей и тех кто за них впрягся.
                Вы например конкретно вприглись - я Ваш выбор уважаю, но не повторяю.

                Сообщение от Наташа К
                Приезжайте в Украину и будем вместе философствовать. Ок?
                Приезжал. Господь даст еще приеду... не для филосоствования конечно, а для благовестия. Если не боитесь то можно и вместе.

                Комментарий

                • scb
                  Ветеран

                  • 26 August 2006
                  • 3181

                  #38
                  Сообщение от shlahani
                  Это, должно быть, один из самых известных парадоксов евангелия. Взрослые верующие должны стать как дети - но при этом эти самые взрослые не должны оставлять воспитания этих самых детей.
                  Что тут можно сказать?
                  Начать можно с причины, по которой господь Иисус призывает ребёнка и ставит его в пример апостолам:

                  1
                  В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
                  Мат. 18

                  Как видим, началось всё с того, что ученики Иисуса желали определиться с иерархией в небесном царстве. Кто больше в небесном царстве, а кто меньше. Чтобы ответить на этот вопрос, Иисус и прибегнул к столь радикальному средству, как уподобление детям.
                  Сам Лютер фактически и исполнил это увещевание Иисуса: ведь он противопоставил себя всей католической общине и в ответ на укоризны епископов и самого папы, которые явно что больше него, уповал на господа Иисуса. Трудно такое совершить, не уподобившись ребёнку.
                  Но вспомним, что Иисус послан только к Израилю, и всё, что мы читаем в евангелии, относилось к иудеям, а нам, народам, дано как наставление.
                  К народам Иисус послал своего апостола, Павла.
                  Павел для нас выдвигает несколько иную идею:

                  20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
                  1 Кор. 14

                  То есть от нас не требуется уподобиться детям полностью - но лишь на злое. Это Павел пишет коринфской общине, самой, пожалуй, детской изо всех общин, основанных Павлом. То есть Павел не совсем в восторге от коринфского уподобления детям. Он тактично и терпеливо воспитывает их и ожидает от них роста в господе.
                  Кроме того, есть у нас вот ещё какой стих:

                  8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
                  Рим. 9

                  Плотские дети не могут быть взяты прямым примером для нас. Всё-таки для нас важнее, чтобы это были дети обетования.
                  Спасаемся мы именно как дети, однако Павел говорит о необходимости роста.
                  Когда мы дети то все взрослые служат нам - и накормят и споют и спляшут и памперс поминяют... и на коледж заработяют.
                  Однако если памерс нужно менять и через двадцать лет то это уже не очень здорово. Нам нужно служить тем кто младше нас в Господе - именно такая жизнь в доме Божем.

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 10685

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Своим предпочтением Вы и засвидетельствовали, что предпочитаете идти против рожна. Не трудно Вам?
                    В Отк. 14,4 на греческом языке стоит условие использования термина "парфенос": не осквернились с жёнами:
                    Поскольку парадоксы у вас-идёте против рожна именно вы.
                    Я предпочитаю перевод, где говорится цитирую
                    "это были те, кто незапятнан свою жизнь развратом, сохранив себя чистыми "
                    Слово "партенос" переводят ни только "девственными ", но и "чистыми " , "целомудренными "
                    лица мужского пола, девственными в прямом смысле , то есть быть девой не могут, ибо не имеют плевы.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от scb
                    ещё..
                    В царствах этого мира очень заботятся о своих границах, в Царстве Небесном их нет.
                    О границах Небесного Иерусалима говорился в Апокалипсисе

                    Комментарий

                    • Наташа К
                      Ветеран

                      • 26 November 2019
                      • 21522

                      #40
                      В моем понимании в браке не возможно оскверняться,вне брака можно оскверниться. А от жены или от мужа ты не оскверняешься.

                      Вот что Бог говорит о браке:

                      От Марка святое благовествование 10:6-9 SYNO

                      В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.


                      Речь идёт о верности Христу: Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) 14:1-5.
                      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #41
                        Сообщение от Caleb
                        Поскольку парадоксы у вас-идёте против рожна именно вы.
                        Ваше упрямство очевидно, но оно свидетельствует как бы о Вашей ревности. Вы ревнуете угодить господу Иисусу Христу.
                        Вы как бы требуете от Иисуса справедливости: "Иисус, а что это он сказал! я тоже так могу, слушай меня!"
                        Но эта справедливость плотская, потому что именно в царствах этого мира человек вынужден постоянно сражаться, защищаться и вообще быть всё время настороже, чтобы его не объегорили.
                        В небесном царстве Иисус установил совсем другие порядки. Не надо Вам сражаться за справедливость, не надо Вам отстаивать свою праведность - Иисус и так Вас знает и всё Ваше знает и сохранит Ваше независимо от того, что говорят вокруг Вас.
                        Вот почему я напомнил Вам выражение "трудно тебе идти против рожна". Вы прикладываете сил больше, чем это требуется в небесном царстве. Вы воюете там, где победа уже достигнута. Вы изобретаете велосипед там, где он уже изобретён. Вот почему Вам трудно идти против рожна, сынок.
                        Это моя жалость к Вам, чудак Вы.
                        Мне-то зачем идти против рожна? Мне в этой беседе более чем легко: я поделился откровением от господа, которое получил даром, не трудившись; затем святой дух мне напомнил места из писаний и я их привёл, опять-таки не потрудившись нимало. Потому что я послушный, как ребёнок. Послушен рожну, послушно иду туда, куда меня ведёт жезл и посох.
                        А Вы позавидовали этой моей лёгкости, стали клеветать на детей, стали клеветать на меня.
                        Вы выглядите очень смешно для людей знающих. Мы не смеёмся над Вами именно потому только, что мы христиане. Мы не издеваемся над Вами потому только, что мы христиане.
                        Это для нас добродетель - остаться обиженными Вами и не ответить злом на зло. Но Вы, похоже, и этого не разумеете. Вы ждёте, что с Вами станут обходиться, как в этом мире, в царствах этого мира.
                        Неужели Вы не поняли ещё, что мы с Вами разыграли по ролям вопрос этой темы - "Что значит "будьте как дети"?"
                        Вот я Вам и ответил на этот вопрос - что это значит: "будьте как дети".
                        Это значит - будьте девственными на познание зла (и добра).
                        Пусть господь Иисус Христос Вас благословит.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #42
                          Сообщение от Наташа К
                          Речь идёт о верности Христу: Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим
                          ... и они не осквернились с жёнами. Ибо девственники.

                          Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Наташа К
                            Ветеран

                            • 26 November 2019
                            • 21522

                            #43
                            Сообщение от shlahani
                            ... и они не осквернились с жёнами. Ибо девственники.

                            Откровение Иоанна Богослова
                            Может быть буквально девственники, или духовно девственники. Неосквернённые этим грешным миром. Тайна Вавилон назван блудницей и с ней ведут неправедную торговлю,поглощают ее пропоганду ,обогащают и обращаются от неё -это уподоблено блуду. Может быть девственность в духовном смысле этого слова.

                            Мы как невеста Христа,обручены Христу. Т.е девственны( если с нашей душой все нормально).

                            Иисус не будет вступать в брак с испорченной невестой. В духовном смысле.

                            Я обручил вас единственному мужу Христу, чтобы вы предстали перед Ним как невинная невеста. Ведь я ревную о вас Божьей ревностью; ибо я обручил вас одному мужу, чтобы я мог представить вас Христу как деву непорочную.2-е послание Коринфянам 11 стих 2.
                            Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                            Комментарий

                            • Caleb
                              Ветеран
                              • 08 January 2024
                              • 10685

                              #44
                              Сообщение от shlahani
                              Ваше упрямство очевидно, но оно свидетельствует как бы о Вашей ревности.
                              упрямствуете именно вы, ибо вы настаивая на своей точки зрения не имеете аргументов.


                              В небесном царстве Иисус установил совсем другие порядки.
                              Небесное царство оно тоже земное, но в нем исполнена воля Бога


                              Вот почему я напомнил Вам выражение "трудно тебе идти против рожна". Вы прикладываете сил больше, чем это требуется в небесном царстве.
                              Абсолютно не к месту.
                              В нашей жизни мы встречаем руководство , есть президент страны, губернатор , мэр города , директор фирмы , начальник отдела
                              самая демократическая организация имеет руководство
                              с другой стороны , в каждой организации есть более и менее почётные должности , с большей оплатой и меньшей.
                              Поэтому везде есть карьеризм, то есть стремление занять должности ради неё самой не имея нужной компетенции

                              Значит вполне понятны призывы к большей скромности

                              В том числе и сравая с ребёнком в семье , где он не имел прав

                              ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
                              (Матф.23:12
                              4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;


                              И с одной стороны , это банальность , но смотрите сколько людей настолько горды , что не хотят никому подчинятся даже в теории
                              вот вы поёте дифирамбы детям , но себя мните взрослым и "отцом "

                              Вот почему Вам трудно идти против рожна, сынок.
                              Вы мне никакой не отец, я не менее взрослый чем вы, мы люди одного поколения
                              вот ваше лицемерие во всей красе

                              Мне-то зачем идти против рожна? Потому что я послушный, как ребёнок.
                              Так вы ребёнок или взрослый и уже отец ?

                              стали клеветать на детей, стали клеветать на меня.
                              про детей и прочих, была правда, дети носят подгузники , им одевают памперсы , о чем выше говорил SCB
                              А до памперсов , им пеленки меняли
                              никто никогда не считал и не может считать считать детей выше взрослым , именно поэтому вы себя именуете отцом и обращаетесь к другим людям как "сынок "
                              показывая что быть ребёнком не есть почетно


                              Вы выглядите очень смешно для людей знающих. Мы не смеёмся над Вами именно потому только, что мы христиане.
                              Насколько я понял , вы стронник марксистского диалектического материализма

                              Мы не издеваемся над Вами потому только, что мы христиане.
                              А "мы" это вы лично
                              Скромненько так

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от shlahani
                              ... и они не осквернились с жёнами. Ибо девственники.

                              Откровение Иоанна Богослова
                              Жены в древнем русском язык значат женщины
                              то есть не занимались развратом

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #45
                                Сообщение от Наташа К
                                Может быть буквально девственники, или духовно девственники. Неосквернённые этим грешным миром. Тайна Вавилон назван блудницей и с ней ведут неправедную торговлю,поглощают ее пропоганду ,обогащают и обращаются от неё -это уподоблено блуду. Может быть девственность в духовном смысле этого слова.

                                Мы как невеста Христа,обручены Христу. Т.е девственны( если с нашей душой все нормально).

                                Иисус не будет вступать в брак с испорченной невестой. В духовном смысле.

                                Я обручил вас единственному мужу Христу, чтобы вы предстали перед Ним как невинная невеста. Ведь я ревную о вас Божьей ревностью; ибо я обручил вас одному мужу, чтобы я мог представить вас Христу как деву непорочную.2-е послание Коринфянам 11 стих 2.
                                Ну да, давайте посмотрим на этот стих:

                                4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники;
                                Отк. 14

                                Мне кажется, тут довольно-таки ясно и просто всё, нет каких-то иных чтений. Они не осквернились с жёнами, потому что они девственники. Они девственники, и потому они не осквернились с жёнами.
                                Но ведь и господь Иисус так же. Он у девственницы родился (от святого духа), девственником жил, девственником умер на кресте. И лишь теперь он муж своей церкви-жене. Но всё-таки этот брак - не совсем то же, что брак по плоти.
                                Акила и Прискилла - муж и жена, но апостолом является не женатый Акила, - а неженатый Павел.
                                Но сам Павел нас учит, что и в браке хорошо, и девственником хорошо, - нет ни запретов, ни укоров, ни греха. Епископом, к примеру, должен быть именно женатый.
                                Возможно, девственность здесь подразумевается как противопоставление браку Адама и Евы.
                                Адам и Ева познали добро и зло (нарушив заповедь) и познали друг друга в браке. Видимо, это познание не совсем совершенно, - раз обуславливает смерть. Это ветхий адам.
                                А новый адам - девственник в смысле познания добра и зла. Мы не познаём добро и зло во Христе; у нас только чувства навыком приучены к различению добра и зла, это другой принцип.
                                Вот Бог родил нас во Христе - это же совсем другой брак, так сказать. И когда отцы в господе рожают детей в господе - это ведь тоже не брак: они остаются, так сказать, девственниками в господе, хотя могут быть в браке по плоти - и отец родивший может быть в браке со своей женой, и сын рождённый может быть в браке со своей женой.
                                А дети и по духу девственники, и по плоти девственники, и потому они больше любого взрослого, потому что не могут познавать (добро и) зло.
                                Последний раз редактировалось shlahani; 29 June 2024, 06:41 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...