Размышление о исполнении закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7946

    #331
    Сообщение от DanielAlievsky
    Вам чем-то не душе мысль о том, что мы еще не повзрослели?
    Взрослый отличается от ребенка не тем, что у него нет родителей, а тем, что он равен родителям. Его не надо водить за ручку, его не надо собирать в школу и помогать делать уроки, ему даже не надо подсказывать, у какого профессора учиться.
    есть разница
    взрослый отвечает сам за себя, на то ему и свободная воля, за ребенка же отвечают его родители и он подневолен родителям
    искупленный человек ни в коем случае не подневольный, но тот, который свою волю осознанно подчиняет воли Отца Небесного
    заметьте, именно о воле речь, а не об избытке ума, приобретенного от ученых профессоров


    Выросший ребенок - равноправный партнер своего отца.
    Мы когда-нибудь тоже станем равноправными партнерами Бога. Будет точно так же, как и Он, творить Вселенные, планировать судьбы будущих галактик и цивилизаций, являть Себя новым, уже наших детям. Но пока, видит Бог, мы еще этого не умеем. Не готовы.
    во-первых выросший ребенок это уже не ребенок и если уж говорить о партнерстве, таково равноправно по определению
    где уже сам являешься Богом и помощи творить вселенные, ни партнерства уже никакого не требуется
    следовательно сама готовность творить вселенные означает быть Богом


    Собственно, в этом и состоит цель Бога - сотворить Со-Творца, равного Себе. Но процесс только начинается. 8-й День, который в христианстве называют Новым Царством, - это уровень школьника. Потом будет 9-й и 10-й.
    Бог творит не от надобности в сотворцах, а от избытка любви, такова она и есть Любовь - всеобъемлемая
    и представлять себе иных Богов с большой буквы, совместно с Богом Творцем, будет весьма неуместно
    поскольку стать Богом будет означать быть приумноженным во всеобъемлющей Любви, Коим и является Бог Творец

    Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(1Ин.4:16)

    - - - Добавлено - - -

    и если продолжить говорить о падшем человеке, это случилось не потму, что таков несведущий в делах житейских
    но потому, что не нашел в себе должной любви к Творцу и доверия ..

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #332
      Сообщение от Двора
      Куда вы его дели?
      Если и решили это то только для себя и то по ошибке, ваша ошибка, вам и ответ держать.
      Есть Законодатель и у Него есть Законы.
      По себе судите, если судите других, то на основании чего?
      Закон умер вместе со смертью Храма Израильского ,Ковчега Завета и народа израильского в Земле обетованной...
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10765

        #333
        Сообщение от DanielAlievsky
        Вновь вы меня ставите в тупик... Неужели так трудно ответить на простой вопрос, как вы сами считаете? Что там: правда, неправда, личные мысли авторов?
        Вы Библию то вообще видели ? Это довольно большая книга

        вот вы мне и ответьте на конкретные вопросы

        Иеремия 1013 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих


        31
        35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф имя Ему.


        51
        16 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих.
        что такое край земли . Правда что у земли есть край ? Или это ложь ?
        Почему возмущается море ?
        что за воды на небесах ? Что за хранилище ветра ?

        Исаия 27
        1 В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское
        что эти за змеи где они живут ?
        Какой у Господа меч?
        Я могу вам много вопросов по Библии если вы такой умный

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55160

          #334
          Сообщение от грешник
          Закон умер вместе со смертью Храма Израильского ,Ковчега Завета и народа израильского в Земле обетованной...
          ..............................................

          Комментарий

          • DanielAlievsky
            Ветеран

            • 31 May 2010
            • 3356

            #335
            Сообщение от Caleb
            Вы Библию то вообще видели ? Это довольно большая книга

            вот вы мне и ответьте на конкретные вопросы
            что такое край земли . Правда что у земли есть край ? Или это ложь ?
            Край - дальние земли, устойчивое выражение. Правда. Такая же правда, как и то, что завтра взойдет Солнце, хотя на самом деле это наша планета вращается.

            Сообщение от Caleb
            Почему возмущается море ?
            По воле Бога. Правда.
            Сообщение от Caleb
            что за воды на небесах ?
            Облака.
            Сообщение от Caleb
            Что за хранилище ветра ?
            Атмосфера.

            Сообщение от Caleb
            что эти за змеи где они живут ?
            Левиафаном могут быть названы довольно многие крупные животные в море. Нахаш и танин - вообще очень общие понятия, может быть, какие-то категории древнесемитского языка. Нахаш в Эдене - некто, кто умеет ходить и говорить, а танин в 1-й главе - палеозойские пресмыкающиеся.

            Сообщение от Caleb
            Какой у Господа меч?
            Могучий. Такой же, как длань или окрик. Способы описать деяния Творца.

            Сообщение от Caleb
            Я могу вам много вопросов по Библии если вы такой умный
            И я вовсе не отказываюсь отвечать. Я даю ссылки на Полонского и Авиэзера не потому, что у меня нет ответов, а ради экономии времени: нет смысла отвечать на вопросы согласования Библии и науки, которые давным-давно заданы и обсуждены профессиональнами учеными в десятке-другом вариантов. Тем более что я и сам, грешный, когда-то давно занимался подобными разбирательствами. Если бы хотели, вы бы уже нашли эту работу: Об отсутствии противоречий между Библией и наукой: Бытие и книга Иисуса Навина

            Вы же, со своей стороны, немедленно убегаете, стоит мне задать вам простой вопрос о правдивости Писания. Прячетесь за авторитеты церкви, ссылаетесь на библеистов, множите цитаты.

            Допустим, вы считаете вопрос сложным, но это же не повод его игнорировать. Могли бы сказать, скажем, так: вот, первые 4 книги я считаю истинными, книгу Товита полагаю выдумкой, Евангелиям доверяю, в Апокалипсисе и книге Йова сильно сомневаюсь. Вы же вообще ничего не отвечаете. Возникает естественный вопрос: почему?

            Собственно, нам не надо разбирать всю Библию. Спор в теме возник по поводу Пятикнижия - пять книг, которые содержат все основные заповеди Бога и сами свидетельствуют о том, как именно они появились. Правда или нет? Если ложь, то в чем? Как в этом случае вы объясняете, что ни один из последующих пророков, ни сам Иисус не поймал авторов на лжи и не сказал - не доверяйте этим книгам, там ошибка? Ответьте же, если можете.

            Для меня здесь все понятно. Пятикнижие - правда, кроме небольшого количества искажений: например, в стихе Левит 25:30 буква "алеф" в слове "ло" явно ошибочная, речь идет о городах со стенами, а не о селениях без стен.

            Евангелия - тоже правда, кроме аналогичных искажений при копировании (изучайте текстологов) плюс еще один фактор искажений: они были записаны через много лет апостолами по памяти, а не "по горячим следам" в явном присутствии Творца, как Пятикнижие. Но суть верная. Иисус действительно был, приблизительно такой, как запомнили апостолы, действительно творил чудеса и был распят. Я это знаю наверняка просто потому, что знаком с ним лично! Мог бы даже добавить некоторые детали, в Евангелиях не упомянутые, если бы кому-то интересно.

            В других книгах, в целом, тоже написана правда, не от балды же их выбирали. Например, рассказ о Самсоне абсолютно правдив, и в нашем учебнике даже опубликован более подробный рассказа, уточненный в диалоге с самим Самсоном. В частности, он подтвердил, что рассказ Библии куда точнее, чем вольная интерпретация Жаботинского.

            А вы считаете, что местами в Библии ложь? Такое мнение действительно совместимо с принадлежностью к той или иной церкви? Если да, то хотелось бы про это поподробнее, со ссылками на христианские источники и мнения уважаемых в церкви авторов, которые говорят: вот, там-то и там-то в Библию могла вкрасться ложная информация.
            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #336
              Сообщение от DanielAlievsky
              Язычник может уверовать. Еврею не нужно веровать, он знает.
              Ну да, ну да. Например, еврей Каиафа. Знает Иисуса, как и Вы, работает с Иисусом. Чтобы отправить его на смертную казнь за богохульство.
              Действительно, зачем Каиафе веровать? Он и так знает.
              Дурачок Вы, оболваненный иудейскими баснями, вот что я Вам скажу откровенно.
              Между знающими евреями и евреями уверовавшими - пропасть. Но Вы её не желаете замечать.
              Ведь Иисус родился у еврейки не от плотского желания мужа, а от святого духа.
              В противном случае он был бы подобный Вам лжец.
              Вы соблазнились знаниями, Вы презираете неграмотных и некнижных и невоспитанных рыбаков и мытарей, которые уверовали в Иисуса Христа.
              Тогда как господь Иисус говорит ученикам, что "многие мудрецы и цари желали бы услышать то, что вы слышите от меня, но не услышали."
              Так и с Вами происходит: Вы вторгаетесь в учение ангелов, умножаете знания, - но Вы не познали Христа Иисуса.
              Апостол Павел, ещё один пример для Вас: всё своё воспитание у Гамалиила и фарисеев посчитал тщетой и сором ради познания Христа Иисуса.
              Как Вы не понимаете этот парадокс! Не умножение знаний ведёт к мудрости, но только во Христе Иисусе - бездна премудрости.
              Вам надлежит уверовать в Иисуса, надлежит родиться свыше, иначе Вы не войдёте в царство Бога.

              Комментарий

              • DanielAlievsky
                Ветеран

                • 31 May 2010
                • 3356

                #337
                Сообщение от elektricity
                есть разница
                взрослый отвечает сам за себя, на то ему и свободная воля, за ребенка же отвечают его родители и он подневолен родителям
                Вообще-то ребенок в нормальной семье никогда не подневолен, это неверный термин. Он свободен. Просто менее опытен, и поэтому нуждается в помощи и защите. Даже манежик - вовсе не тюрьма, а защита: никто не будет держать ребенка там насильно.
                Адам от рождения свободен в своем выборе. В том числе свободен выбирать неверные решения. Его свобода ограничена не природой человека, а возможностями: Адам просто еще очень маленький ребенок, как младенец в колыбельке. Нельзя развязать войну или создать стартап, пока ты в колыбели.

                Сообщение от elektricity
                искупленный человек ни в коем случае не подневольный, но тот, который свою волю осознанно подчиняет воли Отца Небесного
                заметьте, именно о воле речь, а не об избытке ума, приобретенного от ученых профессоров
                Ум - это один из уровней мироздания, 6-й. А воля - 5-й. Выбор - 4-й.
                Человек учится у Бога правильно жить на всех 7 уровнях. И на любом уровне может по ошибке или намеренно нарушить волю Отца. Лучше, конечно, так не делать, но без принципиальной свободы поступить неверно невозможно осознанное взросление.
                Это было так с самого начала, задолго до того, как первенцев начали выкупать левитами. Это будет так и в будущем.


                Сообщение от elektricity
                во-первых выросший ребенок это уже не ребенок и если уж говорить о партнерстве, таково равноправно по определению
                где уже сам являешься Богом и помощи творить вселенные, ни партнерства уже никакого не требуется
                следовательно сама готовность творить вселенные означает быть Богом
                Человек уже творит вселенные. Как минимум, в литературе и произведениях искусства. Творить - наше врожденное свойство.
                Человек - сын Бога и воплощенный Бог. Вопрос в том, что пока человек еще не вырос, он настолько мал, что обычно даже не осознает, Кто он. Он даже еще не школьник. И он только-только научился договариваться с Богом, так, чтобы вообще в принципе можно было говорить о правах и обязанностях, пусть пока и совершенно не равных. Вот по этой ссылке здесь рассказано про один из самых первых таких договоров - договор Яакова.

                Сообщение от elektricity
                Бог творит не от надобности в сотворцах, а от избытка любви, такова она и есть Любовь - всеобъемлемая
                Любовь - важнейшее качество Бога, но нельзя сводить Всевышнего к одному качеству. Я бы не пытался логически объяснять, почему Творец творит мир. Наша логика гораздо меньше, чем Его мотивы.

                Сообщение от elektricity
                и представлять себе иных Богов с большой буквы, совместно с Богом Творцем, будет весьма неуместно
                поскольку стать Богом будет означать быть приумноженным во всеобъемлющей Любви, Коим и является Бог Творец
                Не иных Богов, а все Того же самого Единого Бога. Но воплощенного в Своих детях.
                Это сложно для понимания, но христиане, по-моему, ближе других религий приблизились к этому. Вы, как минимум, поставили сам вопрос: Иисус есть Бог, но Бог только Один, тогда кто же Иисус и Кому же он молился?
                В 8-м Дне каждый ребенок будет узнавать в школе, что значит, что он - Бог. Нам же пока предстоит проложить путь в это Царство, но вряд ли дано уже в этой жизни постичь то, что будет очевидным людям 8-го Дня.

                Сообщение от elektricity
                и если продолжить говорить о падшем человеке, это случилось не потму, что таков несведущий в делах житейских
                но потому, что не нашел в себе должной любви к Творцу и доверия ..
                На самом деле Адам и Ева просто испугались ответственности. Та самая детская черта, которую мы часто наблюдаем в собственных детях.

                Они пали не тогда, когда съели плод. Падение произошло позже, во время диалога с Богом. Просто перечитайте этот отрывок. Как следовало бы говорить с Богом более взрослым детям, и после каких ответов Бог разгневался?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от shlahani
                Вам надлежит уверовать в Иисуса, надлежит родиться свыше, иначе Вы не войдёте в царство Бога.
                Я знаю Иисуса. Лично. И, конечно, верю в него: он справится с тем, что должен сделать. А вы? Вы знаете именно Иисуса, вы доверяете именно ему? Или же вы уверовали в представителей церкви, призывающих осуждать на геенну всех, кто не с вами?
                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 10765

                  #338
                  Сообщение от DanielAlievsky
                  Край - дальние земли, устойчивое выражение. Правда. Такая же правда, как и то, что завтра взойдет Солнце, хотя на самом деле это наша планета вращается.
                  .
                  "Край земли" это выражение , но оно основано на теории что Земля плоская.
                  По современной географии учат иначе.
                  Якобы земля шарообразна


                  .
                  профессиональнами учеными в десятке-другом вариантов.
                  .
                  Однако мнение церквей вы почему-то отвергаете


                  .
                  Тем более что я и сам, грешный, когда-то давно занимался подобными разбирательствами. Если бы хотели, вы бы уже нашли эту работу: Об отсутствии противоречий между Библией и наукой: Бытие и книга Иисуса Навина
                  .
                  Так у вас противоречие , а не у меня
                  Я считаю стояние солнца психологическим эффектом
                  Камни что бог Иегова бросал с неба , большим градом и объяснял почему.
                  Это вы собственные сомнения мне приписываете
                  Противоречие там, что сказано что Иисус Навин 12 поколение от Ефрема , а Моисей 4 от Левия
                  Но я это тоже поясняю в теме "духовное ядро Библии "
                  Так же, зависит как вы датируете
                  Я считаю завоевания Навина это вторжение арамеев в Ханан в 13-12 веках
                  И из Египта , через Синай кочевых племён мадиатян/идумеев
                  Почему так -говорил в теме "духовное ядро Библии "
                  Есть теологический вопрос , почему в книге Амоса говорится что Бог победил аморрев, а в книге Судей люди обвинены что они плохо воевали
                  Это к вопросу синергии с Богом


                  .
                  Вы же, со своей стороны, немедленно убегаете, стоит мне задать вам простой вопрос о правдивости Писания.
                  .
                  Я создал тему "духовное ядро", в этой теме написал ТРИ больших поста с конкретными цитатами из ВЗ
                  И где на них ответы ?!
                  Про истину в Писании говорил 5 раз


                  .
                  Прячетесь за авторитеты церкви, ссылаетесь на библеистов, множите цитаты.
                  .
                  Ага, ссылки на Полонского и учебник естествознания это лично ваши ответы


                  .
                  Допустим, вы считаете вопрос сложным, но это же не повод его игнорировать.
                  .
                  Так это вы игнорируете и мою тему "духовное ядро в Библии "
                  Упорно игнорируете мои содержательные ответы в этой темы


                  .
                  Могли бы сказать, скажем, так: вот, первые 4 книги я считаю истинными, книгу Товита полагаю выдумкой,
                  .
                  Не надо мне навязывать ваши критерии ,
                  Вы до сих пор не можете понять разницу между душеполезными
                  книгами и боговдохновенными
                  Боговдохновенные писали люди со св Духом
                  Наиболее логичная позиция , с моей точки зрения , тех церквей , что считают авторы Библии должны быть непогрешимы в вопросах Жизни вечной и Царства Божия
                  В вопросах же гражданской истории и естествознания таких требований к ним нет


                  Но если выбирать ваше толкование , что Мариам эти вертолёт что бросал биоконцеерат , я лучше выберу версию из Талмуда


                  .
                  Евангелиям доверяю, в Апокалипсисе и книге Йова сильно сомневаюсь.
                  .
                  Апокалипсис и книга Иова входит в канон
                  Книга Иова это ВЗ
                  Но в иудейской Библии книга Иова не пророческая
                  Вы в составе Библии путаетесь , а претендуете что вы якобы согласны со всей Библией
                  .
                  Собственно, нам не надо разбирать всю Библию.
                  .
                  Мне интересна вся Библия
                  .
                  Спор в теме возник по поводу Пятикнижия - пять книг, которые содержат все основные заповеди Бога и сами свидетельствуют о том, как именно они появились.
                  .
                  Для христианства это не актуально , закон Моисея отменен , жертвы баранов в храме тем более


                  .
                  Правда или нет? Если ложь, то в чем? Как в этом случае вы объясняете, что ни один из последующих пророков, ни сам Иисус не поймал авторов на лжи и не сказал - не доверяйте этим книгам, там ошибка? Ответьте же, если можете.
                  .
                  Так вы это не отвечаете


                  Уже 4 раза приводил
                  Иезекииль
                  .
                  25 И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы
                  .
                  Комментария от вас не было и нет

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5339

                    #339
                    Сообщение от Diogen
                    Давайте разберёмся глубже. В иврите есть несколько слов с различными значениями, которые - все - вы называете грехом.
                    Грех - это промашка - хотели как лучше, а получилось как всегда. За это нужно принести жертву и иди дальше.
                    А вот преступление - это другое. Если человек сознательно нарушает закон, то... жертва не предусмотрена.
                    [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, (Евр.10:28)
                    Согласен.


                    Сообщение от Diogen
                    Храм - серьёзная тема. Есть аспекты Храма до завета Исх 34, а есть аспекты после завета Исх 34. Условные названия - скиния Моисея и скиния Аарона. Так вот, Условия, связанные со священством Аарона заменены на священство Иешуа. Жертва есть, но она принесена однажды, а применяется всеми приходящими неисчислимое количество раз.
                    Скиния была одна. Согласно закону Моисея, приносятся жертвы животных. Согласен насчёт жертвы Яшуа и священства Яшуа, но это при НЗ. А с переменою священства необходимо быть перемене и закона (К Евреям 7:12). А вы отрицаете, что закон изменился.


                    Сообщение от Diogen
                    Выше уже показал, что настой важен. Приведу другой пример. Наказанием за предумышленное убийство является смерть. За непредумышленное - переселение в город убежища. Такую разницу в приговоре делает именно намерение.
                    За Втор 6:24-25 (26 не нашел), могу предположить, что это относится ко всему обществу Израиля. В ближайшей перспективе праведность израильского общества - гарантия вхождения и овладения святой Землёй:
                    18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,
                    19 и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь.
                    (Втор.6:18,19)
                    В более далёкой - праведность еврейского общества будет показателем, из-за которого евреи будут переселены отсюда. Это завет о земле, описываемый во Второзаконии.
                    Я имел ввиду другое. Люди могли иметь намерение исполнять закон, но всё-равно не могли исполнить, т.е. грешили.

                    Сообщение от Diogen
                    Ок. Смена Завета? Да, и мы уточняем какого. Изменение закона? Нет.
                    Не знаю, усложнение или упрощение - стараюсь понять то, что написано в Писании.
                    Вот что написано в Писании: с переменою священства необходимо быть перемене и закона (К Евреям 7:12). Законы ВЗ включают приношение в жертву животных. И обрезание мальчиков на 8-й день. Вы считаете, что НЗ верующие, иудеи и язычники, должны исполнять эти законы?

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #340
                      Сообщение от DanielAlievsky
                      Я знаю Иисуса. Лично. И, конечно, верю в него: он справится с тем, что должен сделать. А вы? Вы знаете именно Иисуса, вы доверяете именно ему? Или же вы уверовали в представителей церкви, призывающих осуждать на геенну всех, кто не с вами?
                      Драгоценные слова говорите, и я таю. Не понимаю, почему я должен был Вам нагрубить, чтобы Вы исповедовали Иисуса так, как Вы достигли.
                      Извините, я не должен был употреблять таких резких выражений в разговоре с Вами.
                      Конечно, каждый должен поступать по удостоверению своего ума и мыслить так, до чего он достиг.
                      И мы принимаем смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, кто чего не имеет.
                      Воспримите мою резкость как ревность.
                      Иисус мне давно уже открылся, мне было двадцать шесть лет, я вместе со страной переживал хаос, и внезапно всё встало на свои места, когда я понял, что мне умирать не надо, за меня уже умер Иисус.
                      Я читал Книгу Откровение, и вдруг она открылась, я понял, о чём всё это, и перестал бояться смерти. Иисус для меня явился не только спасителем, но и вечной жизнью.
                      Конечно, с той ночи у меня было много соблазнов решить, что да это просто был подростковый кризис, да это просто впечатлительность, да необязательно Иисус всё это открыл - любой мыслитель нам всем такое открывает и т.п. Но я, взвешивая все эти доводы, всё-таки возвращался к тому, что первым мне всё это показал Иисус.
                      Но это и значит, что я исповедую Иисуса господом: я считаю, что Иисус открыл мне смысл жизни первым. Поначалу я оперировал таким понятием, как порядочность: порядочно же сохранять первенство Иисуса. А потом любовь вообще-то меня убедила, что у нас один господь Иисус Христос. Ну и потом, сыновья века сего, которые догадливее сыновей света в своём роде, они же сохраняют верность своим господам этого мира и этого неба - так почему же я не должен хранить верность своему господу?
                      Ну, и когда мы спорим тут на форуме, это по большей части ревность братьев о едином старшем брате.
                      Вот Вы упомянули Иисуса, и это уже очень много значит для общения. Это значит, что Вы нечто испытали с Иисусом, есть какая-то тайна у Вас с Иисусом. Это важно, потому что у нас у всех всего одно-единственное основание - Иисус Христос. Ничто другое нас не связывает.
                      Вера. В Послании евреям дано классическое определение веры, Вы наверняка его встречали: "Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
                      Вот на примере нашего с Вами общения. Святой дух мне показал, что Вы имеете отношение к Иисусу Христу, но при первом общении Вы никакого Иисуса не исповедывали. То есть моя вера в данном случае заключалась в осуществлении каким-то образом ожидаемой Вашей связи с Иисусом. Я не знал, в каком виде это ожидание осуществится, но верил, что осуществится.
                      И я был уверен в невидимом. Ведь Иисус в Вас был мне невидим, но я был уверен в невидимом Иисусе.
                      В этом смысле вера не такое уж лёгкое занятие: ведь мы фактически умираем ради того, в кого верим. Пока мы верим, мы мертвы. Вот Вы назвали Иисуса - и я ожил. Вот в кого я и уверовал. Разве Вы - представитель, призывающий осуждать на геенну?

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6896

                        #341
                        Сообщение от Богомилов
                        Скиния была одна. Согласно закону Моисея, приносятся жертвы животных. Согласен насчёт жертвы Яшуа и священства Яшуа, но это при НЗ. А с переменою священства необходимо быть перемене и закона (К Евреям 7:12). А вы отрицаете, что закон изменился.
                        Исход 20-23 главы - это в-основном гражданский кодекс. Его смысл в одной фразе:
                        Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                        (Гал.5:14)
                        Хорошо, если дело не доходит до суда - человек судит себя самого. Это идея Н.З. Не с законом что-то изменилось, а с людьми.
                        В 24 главе это всё записывается и заключается завет. Если найдёте указания о жертвах животных - приведите.

                        Затем - грех золотого тельца, и в связи с ним вводятся меры для исправления. Вот там есть священство Аарона и жертвы за грех. Это завет 34 главы Исхода. в Послании к Евреям он назван "Первым" по отношению к Новому.
                        И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                        (Евр.9:1)
                        Есть изменения с переменой священства - перемена закона, связанного с земным богослужением.


                        Я имел ввиду другое. Люди могли иметь намерение исполнять закон, но всё-равно не могли исполнить, т.е. грешили.
                        Вы же не хотите сказать, что в Н.З. люди не грешат.
                        ибо все мы много согрешаем. (Иак.3:2)
                        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        (1Иоан.1:9)

                        Видим ту же проблему. Собственно, и решение этой проблемы и там и там почти одинаковое.
                        Вот что написано в Писании: с переменою священства необходимо быть перемене и закона (К Евреям 7:12). Законы ВЗ включают приношение в жертву животных. И обрезание мальчиков на 8-й день. Вы считаете, что НЗ верующие, иудеи и язычники, должны исполнять эти законы?
                        Закон обрезания мальчиков не связан с переменой священства. Обрезали до Священства Аарона, обрезали и после.
                        Православная церковь Эфиопии обрезает мальчиков на 8 день. Должны? Нет. Но ничего страшного не происходит.

                        Завет - это не столько договор с обоюдной обязанностью сторон, сколько фиксация существующих отношений любви. Мы вот думаем о 40-летнем блуждании в пустыне как периоде бунтовства, ропота и непокорства Богу, а Он...
                        иди и возгласи в уши [дщери] Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную.
                        (Иер.2:2)
                        И ещё:
                        22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
                        23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
                        (Иер.7:22,23)

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #342
                          Сообщение от Caleb
                          35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф имя Ему.
                          Иер. 31

                          Почему возмущается море ?
                          Мне нравится такая штука, как "апофатическое богословие". Ну, апофатия предполагает познание Бога через то, чем Бог не является.
                          Мне часто замечают, что я заявляю об апофатии, но примеры привожу неверные. Но вот есмь то, что есмь.
                          Короче. Предлагаю этот вопрос рассмотреть через эллинизм, а не через иудаизм.
                          Одиссей, как известно, после завоевания Трои двадцать лет носился по Средиземному морю, приставая то в один порт, то в другой, и бог Посейдон не пускал его на родную Итаку за личное оскорбление.
                          И вот Одиссей рассказывает о своих приключениях за все эти годы. Некоторые из них мы знаем неплохо: встреча с сиренами, проход между Сциллой и Харибдой, плен у Калипсо.
                          Но это всегда на фоне моря происходит. Одиссей движется в своём рассказе ровно так же, как он движется по морю, которое нарочно волнует для него Посейдон.
                          Гомер описывает и обстоятельства этого рассказа: Одиссей попадает к царю феаков Алкиною и вот именно царю и феакам он и рассказывает свою одиссею.
                          Таким образом, сам слух феаков и становится тем морем, по которому Одиссей ходит, воссоздавая свои приключения.
                          Ведь если бы не было слуха слушателей, кто бы узнал про морские странствования Одиссея?
                          Таким образом, море как среда для одиссеи превращается в море слушателей, и все особенности рассказа Одиссея обусловлены именно особенностями слуха феаков: если феаки волнуются - то волнуется и море для Одиссея, если феаки благожелательны - то и море для Одиссея становится благожелательным.

                          Комментарий

                          • DanielAlievsky
                            Ветеран

                            • 31 May 2010
                            • 3356

                            #343
                            Сообщение от shlahani
                            Драгоценные слова говорите, и я таю. Не понимаю, почему я должен был Вам нагрубить, чтобы Вы исповедовали Иисуса так, как Вы достигли.
                            Извините, я не должен был употреблять таких резких выражений в разговоре с Вами.
                            Конечно, каждый должен поступать по удостоверению своего ума и мыслить так, до чего он достиг.
                            И мы принимаем смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, кто чего не имеет.
                            Воспримите мою резкость как ревность.
                            Конечно же, я рад, что вы более не видите во мне недруга, но я все же прошу вас: отнеситесь спокойнее. Я не пособник антихриста, но я и не христианин. Я тот, кем назван в подписи: левит 8-го Дня.

                            Сообщение от shlahani
                            Иисус мне давно уже открылся, мне было двадцать шесть лет, я вместе со страной переживал хаос, и внезапно всё встало на свои места, когда я понял, что мне умирать не надо, за меня уже умер Иисус. Я читал Книгу Откровение, и вдруг она открылась, я понял, о чём всё это, и перестал бояться смерти. Иисус для меня явился не только спасителем, но и вечной жизнью.
                            Конечно, с той ночи у меня было много соблазнов решить, что да это просто был подростковый кризис, да это просто впечатлительность, да необязательно Иисус всё это открыл - любой мыслитель нам всем такое открывает и т.п. Но я, взвешивая все эти доводы, всё-таки возвращался к тому, что первым мне всё это показал Иисус.
                            Но это и значит, что я исповедую Иисуса господом: я считаю, что Иисус открыл мне смысл жизни первым. Поначалу я оперировал таким понятием, как порядочность: порядочно же сохранять первенство Иисуса. А потом любовь вообще-то меня убедила, что у нас один господь Иисус Христос. Ну и потом, сыновья века сего, которые догадливее сыновей света в своём роде, они же сохраняют верность своим господам этого мира и этого неба - так почему же я не должен хранить верность своему господу?
                            Ну, и когда мы спорим тут на форуме, это по большей части ревность братьев о едином старшем брате.
                            Я знаю Иисуса дольше, чем работаю в проекте 8-го Дня. На самом деле гораздо дольше, но здесь я рискую выйти в область, противоречащую христианской вере, поэтому не хочу углубляться. Пока же могу сказать, что в этой жизни я познакомился с ним вскоре после того, как мне открылся Бог, наш Отец. У вас говорят, что нет к Отцу пути иного, чем через Иисуса, у меня же было наоборот - я узнал Иисуса через Отца.
                            То, что он воплощенный Бог, я узнал позже, уже в Израиле. Узнал, разумеется, от Бога - из еврейской веры это понять невозможно.
                            Теперь, когда я стал левитом, я узнал его уже в другом качестве - как коллегу. Вашими словами - как брата. Но это не значит, что мы общаемся постоянно и каждый день. У него, насколько я знаю, очень много работы в христианской части проекта, и все мы делаем свою часть работы.

                            Сообщение от shlahani
                            Вот Вы упомянули Иисуса, и это уже очень много значит для общения. Это значит, что Вы нечто испытали с Иисусом, есть какая-то тайна у Вас с Иисусом. Это важно, потому что у нас у всех всего одно-единственное основание - Иисус Христос. Ничто другое нас не связывает.
                            Я не делаю из этого тайны. Я же рассказал выше.
                            Основание у нас всех - это Бог и Его проект. И это не только христианство, это намного шире. Это даже шире, чем все человечество, шире, чем планета Земля.

                            Сообщение от shlahani
                            Вера. В Послании евреям дано классическое определение веры, Вы наверняка его встречали: "Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
                            Вот на примере нашего с Вами общения. Святой дух мне показал, что Вы имеете отношение к Иисусу Христу, но при первом общении Вы никакого Иисуса не исповедывали. То есть моя вера в данном случае заключалась в осуществлении каким-то образом ожидаемой Вашей связи с Иисусом. Я не знал, в каком виде это ожидание осуществится, но верил, что осуществится.
                            Я не вполне понимаю, что такое исповедовать, но я с самого начала говорил, что знаю Иисуса. Слава Богу, что Он избавил вас от сомнений на этот счет.

                            Сообщение от shlahani
                            И я был уверен в невидимом. Ведь Иисус в Вас был мне невидим, но я был уверен в невидимом Иисусе.
                            В этом смысле вера не такое уж лёгкое занятие: ведь мы фактически умираем ради того, в кого верим. Пока мы верим, мы мертвы. Вот Вы назвали Иисуса - и я ожил. Вот в кого я и уверовал. Разве Вы - представитель, призывающий осуждать на геенну?
                            А знаете, в кого верить труднее всего? Не в Бога - в Него верить легко. Труднее верить в людей. Хотя Он в нас верит - иначе бы проект "человек" давным-давно был закрыт.
                            Но труднее всего верить в себя. Вот это действительно трудное занятие. Это может стать вопросом жизни и смерти, буквально, а не образно. Бог верит в меня, но я должен оправдать Его веру. И вам искренне желаю того же самого.
                            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #344
                              Сообщение от DanielAlievsky
                              Я не делаю из этого тайны. Я же рассказал выше.
                              Ну, это идея Павла. Он в Послании к эфесянам объясняет, что есть "тайна Христа". И после этого подробно рассказывает эту тайну.
                              И в конце ещё раз замечает "так и так, теперь вы узнали моё понимание тайны Христа".
                              В стиле Павла. Рассказал тайну и потом вновь называет её тайной, чтобы мы теперь голову себе сломали: в чём же тайна, если она раскрыта?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от DanielAlievsky
                              Я не вполне понимаю, что такое исповедовать, но я с самого начала говорил, что знаю Иисуса. Слава Богу, что Он избавил вас от сомнений на этот счет.
                              Вот как исповедует своего господа Иона, к примеру:

                              7 И сказали друг другу: пойдем, бросим жребии, чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда. И бросили жребии, и пал жребий на Иону. 8 Тогда сказали ему: скажи нам, за кого постигла нас эта беда? какое твое занятие, и откуда идешь ты? где твоя страна, и из какого ты народа? 9 И он сказал им: я Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу.
                              Ион. 1

                              А вот как в схожей буре исповедует господа Павел:

                              21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. 22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. 23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь 24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою". 25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано. 26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.
                              Деян. 27

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 10765

                                #345
                                Сообщение от DanielAlievsky

                                Левиафаном могут быть названы довольно многие крупные животные в море. Нахаш и танин - вообще очень общие понятия, может быть, какие-то категории древнесемитского языка. Нахаш в Эдене - некто, кто умеет ходить и говорить, а танин в 1-й главе - палеозойские пресмыкающиеся.

                                То есть у вас Бог охотой, рыболовством занимается )
                                Книга Исаии, в больше степени чем другие о борьбе за власть на Бл. Востоке
                                Исаия 27
                                1 В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское.
                                12
                                Но будет в тот день: Господь потрясет все от великой реки до потока Египетского, и вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому;
                                13 и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме.
                                поэтому эти морские чудища это :Египет, Ассирия и Вавилон

                                Иезекииль 29
                                3 Говори и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я на тебя, фараон, царь Египетский, большой крокодил, который, лежа среди рек своих, говоришь: «моя река, и я создал ее для себя».
                                Иеремия 51
                                34 Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор, царь Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; поглощал меня, как дракон; наполнял чрево свое сластями моими, извергал меня.
                                Иеремия 50
                                17 Израиль рассеянное стадо; львы разогнали его; прежде объедал его царь Ассирийский, а сей последний, Навуходоносор, царь Вавилонский, и кости его сокрушил

                                Комментарий

                                Обработка...