Осёл не может пройти 100 км за 2 дня
Свернуть
X
-
Интересно читать как и что было и в то же время, по сути, достаточно описания в Писаниях: краткого и локаничного.Комментарий
-
По преданию сыну было 25 лет, когда отец согласился отдать его в жертву, при этом уверенный что Бог воскресит его из мертвых, помните как он сказал сопровождающим их: ждите нас здесь, нас!!!
Сарра родила в 90 лет а умерла в 127 лет, когда сыну было 37 лет, итак после события на горе Мориа, они еще прожили вместе 12 лет.
Он ведь не ведал, чем закончится дело...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Думал, что Исааку было совсем мало лет, а оказывается 25 или 35 !? Попробуй свяжи такого и уложи на дрова, которые поджигать собрались...
Здесь только вера и честь безоговорочного повиновения пред отцом, и то под вопросом. Тебя ведь сжечь собираются, даже если это отец.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
От этой истории аж щемит в сердце. Наверное, за "кадром" Писания много отец с сыном перед этим разговаривали, много слёз пролили.Комментарий
-
Которое свидетельствует о том, что Исаак и понятия не имел, что ведет его отец вместо жертвы.
Так, что не стоит придаваться фантазиям и сочинять подобное вами. Правда, она дороже...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Помните как вернувшиеся ходатаи раслабили народ словами, что там и гиганты и там крепкие города, как мы завоюем земли и плакал народ и это было неугодно Богу.
И только двое говорили что с нами Бог, ОН помощь наша, потому что в них был другой дух и только эти двое из того поколения вошли в землю обетованную, после многих лет странствия.Комментарий
-
Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
(Бытие 22:3,4)
Авраам не мог успеть к третьему дню добраться от Беэр-Шевы до Иерусалима.
Там, где проходят только горные стрелки
Иван Колесниченко
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЬЮЧНЫХ ЖИВОТНЫХ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ
Осел (ишак) может поднять на вьюке груз весом 50-60 кг, нормальный суточный переход 20-25 км.
https://forum.guns.ru/forummessage/151/1332254.html
Камни для жертвенника надо таскать снизу, и на это тоже надо много времени и сил.
Царь Давид называл показанное ему место "гумном Орны Иевусеянина". Кто такой Орна, чтобы о нём говорить, если бы Давид знал, что выбранное место для жертвенника называется "землёй Мориа", о которой сказано в Торе? Легенда появилась позднее, и на самом деле "гора Мориа" из 2 Паралипоменон 3:1 это вовсе не "земля Мориа" из Бытия 22:2.
На виду у селения полдня строить жертвенник для человеческого жертвоприношения - означает собрать толпу зрителей. Авраам не мог пытаться принести человеческое жертвоприношение на виду у селения, которое было на месте нынешнего Иерусалима.
Настоящая земля Мориа была показана пророку Иезекиилю, когда Бог ему показал место будущего Третьего Храма.
От Беэр-Шевы через Хеврон до Иерусалима по современной автотрассе около 90 км (70 км по прямой). Надо учесть, что древние дороги в горах были более извилисты и длинны, чем современные автомагистрали. Фактический путь от Беэр-Шевы до Иерусалима для Авраама мог быть и более 100 км.
От Беэр-Шевы до обнаруженных в Иудейской пустыне руин жертвенника, идентифицируемого как Иегова-ире, по дорогам примерно 60 км (50 км по прямой).
Ослы - очень умные животные, несмотря на распространенное заблуждение. Знаменитое ослиное упрямство является следствием того, что у этих животных хорошо развито чувство самосохранения: его трудно заставить делать то, что, по его мнению, противоречит его собственным интересам или безопасности.
Место Мориа, гора Мориа и гора Иегова Ире разные места.
И на заключительном этапе, когда уже спускались в кишлак Ворух, пастух предложил нам воспользоваться его ослами, и мы переложили на них, свои рюкзаки, которые весили где-то по 30 кг.
То есть на каждого осла по два рюкзака.
И за пять или шесть часов, преодолели расстояние в 30 км.
Так, что с расстоянием, нет никаких проблем, для людей, привыкшим путешествовать по горным дорогам, со своим скотом.
Надо помнить, что все участники этого путешествия, были пастухами, а не программистами, дено и ношно сидящими ку компьютера.
Касательно горы Мориа, где Авраам возвел жертвенник, то опять таки, надо учитывать, что тот жертвенник, который возвел Авраам - это не грандилзное строение, а возвышенность, вероятней всего в пол роста человека, и соорудить его из местного материала, не составляло труда.
Тем более, что над его возведением, трудились двое - Авраам и Исаак.
Теперь касательно Ваших слов "На виду у селения полдня строить жертвенник для человеческого жертвоприношения".
Селение, о котором Вы упомянули - это город Салим, который был обнесен крепостной стеной, и занимал площадь, примерно в четыре гектара.
И проживало в нем, примерно от 1500, до 4000 человек.
Вот воссозданная схема Салима, на основании археологических раскопках:
Как видите, гора Мориа, находилась несколько в стороне, от самого города.
Касательно другого Вашего высказывания "На виду у селения полдня строить жертвенник для человеческого жертвоприношения - означает собрать толпу зрителей".
Сегодня, ротозеев, было бы не счетное количество.
Но, в то время, жертвоприношения, по всякому поводу - было рядовым событием.
И если на него никого не приглашали, то и зрители не присутствовали.
Так, что доверьтесь библейскому тексту.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Быт.17:16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.Комментарий
-
В 1980 году, мы путешествовали по Памиру.
И на заключительном этапе, когда уже спускались в кишлак Ворух, пастух предложил нам воспользоваться его ослами, и мы переложили на них, свои рюкзаки, которые весили где-то по 30 кг.
То есть на каждого осла по два рюкзака.
И за пять или шесть часов, преодолели расстояние в 30 км.
Так, что с расстоянием, нет никаких проблем, для людей, привыкшим путешествовать по горным дорогам, со своим скотом.
Надо помнить, что все участники этого путешествия, были пастухами, а не программистами, дено и ношно сидящими ку компьютера.
Касательно горы Мориа, где Авраам возвел жертвенник, то опять таки, надо учитывать, что тот жертвенник, который возвел Авраам - это не грандилзное строение, а возвышенность, вероятней всего в пол роста человека, и соорудить его из местного материала, не составляло труда.
Тем более, что над его возведением, трудились двое - Авраам и Исаак.
Теперь касательно Ваших слов "На виду у селения полдня строить жертвенник для человеческого жертвоприношения".
Селение, о котором Вы упомянули - это город Салим, который был обнесен крепостной стеной, и занимал площадь, примерно в четыре гектара.
И проживало в нем, примерно от 1500, до 4000 человек.
Вот воссозданная схема Салима, на основании археологических раскопках:
Как видите, гора Мориа, находилась несколько в стороне, от самого города.
Касательно другого Вашего высказывания "На виду у селения полдня строить жертвенник для человеческого жертвоприношения - означает собрать толпу зрителей".
Сегодня, ротозеев, было бы не счетное количество.
Но, в то время, жертвоприношения, по всякому поводу - было рядовым событием.
И если на него никого не приглашали, то и зрители не присутствовали.
Так, что доверьтесь библейскому тексту.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не думаю, что плакал Авраам, он был уверен, что Бог воскресит его из мертвых, чтобы совершить сказанное Богом: отдать в жертву своего сына, в котором обетования будущего, надо иметь дух веры, непоколебимый, а слезы и сожаление размягчают мышцы и сердце и твердость уходит.
Помните как вернувшиеся ходатаи раслабили народ словами, что там и гиганты и там крепкие города, как мы завоюем земли и плакал народ и это было неугодно Богу.
И только двое говорили что с нами Бог, ОН помощь наша, потому что в них был другой дух и только эти двое из того поколения вошли в землю обетованную, после многих лет странствия.Комментарий
-
да, текст один, но ведь понимание, как мы видим, разное.
Вот почему не бесполезно, подобные общения.
Правда, если они не носят, заранее агрессивного характера.
То есть, не яростно переубеждать друг друга, а делится своим пониманием текста Библии.
Вот тогда и будет польза от такого общения.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
В нем, в Аврааме благословляются все народы, он избранный сосуд чести, мы все по вере в Господа Иисуса Христа наследники Авраама29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Безусловно, что согласиться на такое можно только имея твердую веру и нет сомнения что он сострадал сыну в том что ему прийдется претерпеть его сыну, как и Отцу Небесному за Своего Сына, взявшему на Себя грех мира, для Сына Божьего это были невыносимые муки, а Он вынес, очень сильные страдания ...
Чтобы вынести и страдания отца и сына равно отцу и сыну, нужно мужество и сила от Бога и вера , сила веры, это дорогая, высокая цена нашего избавления, а пример Авраама и его сына это было свидетельство предстоящему спасению человечества.Комментарий
-
Давайте доверимся библейскому тексту.
-Господь сказал Аврааму пойти в ЗЕМЛЮ Мориа, а не на гору Мориа.
-В земле Мориа Было несколько гор. Они не назывались горой Мориа, у них были другие названия. Если бы какая-то гора называлась горой Мориа, то Бог так и сказал бы, что надо пойти на гору Мориа. Но Он так не сказал, а сказал, что в той земле несколько гор.
Итак, земля Мориа - это обширная площадь, на которой помещается несколько гор:
[Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
(Быт.22:2)
Гора, на которой Авраам принес жертву стала называться горой Иегова Ире "Господь усмотрит". Не горой Мориа, Мориа - это обширная местность.
Давид не знал, что то место, на котором он поставил жертвенник, является горой Иегова Ире. Об этом не говорится нигде в Библии, ни один пророк не называл храмовую гору горой Иегова Ире. Место жертвенника - гумно Орны Иевусеянина.
Никакие пророки не пророчествовали о горе Мориа. Пророчествовали о горе Сион, на которой располагался город.
Есть позднейшая книга Паралипоменон, которая в еврейской библии расположена в самом конце, после всех писаний, ибо такова ее ценность в глазах древних раввинов. Так вот, в ней сказано о горе Мориа. Очевидно, позже стали называть так холм храма, как здесь справедливо замечали, что так бывает.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
Комментарий