Осёл не может пройти 100 км за 2 дня
Свернуть
X
-
Разве написано из какого места вышел Авраам?Вы это серьёзно? Где в Библии написано, что Сарра жила в Хевроне?
Есть легенда в книге Джашера, что после ухода Авраама с Ицхаком, Сарра отправилась вслед за ними и дошла до Хеврона. В Хевроне сказали, что Авраам там не проходил. Она осталась там, и умерла от переживаний, потому что некто ей сказал, что Авраам принёс в жертву Ицхака. Когда Авраам вернулся в Беэр-Шеву, ему сказали, что Сарра ушла их искать. Он пошёл её искать, и в Хевроне ему сказали, что она умерла...
Да, для человека пройти 50 км в день вполне реально. Но только если с ним нет гружёного дровами осла.
Написано куда пошли вместе с отроками и дальше и жил Авраам в Вирсавии.
Сара умерла в 127 лет, а сына родила в 90 лет, ему на момент смерти матери было 37 лет.
Есть разные предположения сколько лет было Йицхаку на момент событий на горе.
Мне ближе возраст 25 лет, просто не хочется думать, что решение Авраама исполнить волю Божию, привело к смерти Сарры от этого.Комментарий
-
"издали" и 500 метров???Скорее, в реалиях рельефа... Сейчас довольно трудно представить точно, как выглядели эти холмы, но мы сами живем посреди холмов, окруженных горами, правда, пониже, и часто гуляем по дикой природе. Я бы сказал, что увидеть "издали" холм такой высоты в горной иерусалимской местности - это полкилометра, может быть, километр. Если отойти дальше, то, скорее всего, этот холм просто закроют другие холмы. Конечно, я могу ошибиться, я все-таки только путешественник, а не географ.
Это как посмотреть с одной трибуны стадиона на другую - это вовсе не издали...
я еще могу согласиться что это километров 5...
но 500 метров... это вовсе не издали....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но так как глава "хаей Сара" идет прям встык с главой - "акеда", то Йцхаку было именно 37!
А Сарра умерла именно от переживаний за Йцхака!
Печально, но процентов на 97% всё именно так.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Написано же, что сразу после жертвоприношения Авраам с отроками пошёл в Вирсавию. Возвращаются туда, откуда вышли, было бы странно, если после такого похода пошли на новое место:Разве написано из какого места вышел Авраам?
Написано куда пошли вместе с отроками и дальше и жил Авраам в Вирсавии.
Сара умерла в 127 лет, а сына родила в 90 лет, ему на момент смерти матери было 37 лет.
Есть разные предположения сколько лет было Йицхаку на момент событий на горе.
Мне ближе возраст 25 лет, просто не хочется думать, что решение Авраама исполнить волю Божию, привело к смерти Сарры от этого.
И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии. (Бытие 22:19)
Возраст 37 очень интересен, считается критическим.
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель
Вот и сейчас как холодом подуло
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лёг виском на дуло
Задержимся на цифре 37? Коварен Бог
Ребром вопрос поставил: или-или
На этом рубеже легли и Байрон и Рембо
А нынешние как-то проскочили
"Голоса семи громов" туда же - семь знаковых событий истории Израиля и Церкви отметили 7 юбилеев Израиля:
20-й (слова Неемии о возвращении виноградников),
30-й (апостольский собор об свободе язычников от закона Моисея),
37-й (смерть Церкви, эдикты Феодосия I),
40-й (погребение Тела Христова, собор св. Софии),
60-й (тезисы Лютера),
66-й (поход антихриста Наполеона) и
67-й (освобождение крепостных и негров в США).
Хорошо, что вы напомнили. 37 действительно очень подходит для такого рокового события.Комментарий
-
Так на что вы предлагаете ориентироваться - исключительно на текст Библии или также на дополнительные источники, основанные на различных мидрашах? Устная Тора рассматривает оба варианта - и то, что они с Авраамом жили в Беер-Шеве, и то, что жили в Хевроне. А в Библии сказано, что она умерла в Хевроне, и это сказано сразу после связывания Ицхака.Вы это серьёзно? Где в Библии написано, что Сарра жила в Хевроне?
Есть легенда в книге Джашера, что после ухода Авраама с Ицхаком, Сарра отправилась вслед за ними и дошла до Хеврона. В Хевроне сказали, что Авраам там не проходил. Она осталась там, и умерла от переживаний, потому что некто ей сказал, что Авраам принёс в жертву Ицхака. Когда Авраам вернулся в Беэр-Шеву, ему сказали, что Сарра ушла их искать. Он пошёл её искать, и в Хевроне ему сказали, что она умерла...
Наиболее естественно предположить, что именно там они и жили, второй же вариант (Сефер hаЯшар) уже более искусственен: мол, она пошла искать мужа и сына, но по дороге внезапно умерла, причем именно в Хевроне. Мидраш обычно не ставит целью документально зафиксировать истину, у него совершенно иные задачи - с помощью материальных образов передать какие-то духовные намеки.
Чего не знаю, того не знаю. У меня нет осла.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
А не могли бы Вы поподробнее об этих семи громах!"Голоса семи громов" туда же - семь знаковых событий истории Израиля и Церкви отметили 7 юбилеев Израиля:
20-й (слова Неемии о возвращении виноградников),
30-й (апостольский собор об свободе язычников от закона Моисея),
37-й (смерть Церкви, эдикты Феодосия I),
40-й (погребение Тела Христова, собор св. Софии),
60-й (тезисы Лютера),
66-й (поход антихриста Наполеона) и
67-й (освобождение крепостных и негров в США).
Почему взяты именно эти события?
И да, касаясь вот этого: "30-й (апостольский собор об свободе язычников от закона Моисея)"
В том постановлении нет освобождения от Закона Моисея.
Там есть подтверждение того что праведники из народов мира должны продолжать жить в соответствии с мицвот бней Ноах...
Т.е. то что им Торой предписано.
А не освобождение от Торы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
То есть жертвенник вы располагаете не на самой горе ,к которой шел Авраам ,а на другой? Почему?
Гора эта кстати очень непростая из за свой конусовидной формы ...
- - - Добавлено - - -
Откуда Авраам вышел действительно не написано,но как вы правильно заметили ,написано куда вернулись..
Вернулись они в Беэр-Шеву ...Если бы они ходили на гору под Иерусалимом то непременно прошли бы через Хеврон ...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
На Библию, конечно же, только на Библию. Всё остальное может быть только подсказками, где искать в Писании.
Вопрос о месте жертвоприношения Авраама возник после того, как на месте, указанном в пророчестве Иезекииля как место будущего Храма, был обнаружен бугор земли на южном склоне горы, с рассыпанными по склону камнями - удивительно напоминающий руины древнего жертвенника. Как раз на том месте, где по измерениям, должен будет находиться жертвенник Храма, описанного в 40-48 главах книги пророка Иезекииля.
- - - Добавлено - - -
У Иезекииля написано, что Храм был показан на южном склоне горы. Не на вершине горы строят жертвенник. Иначе пришлось бы на вершине делать площадку для зданий храмового комплекса, площадку размером более 250 метров, ровную.Комментарий
-
Ну да 500 метров это явно "не издали"...но если определится с местом начала пути Авраама то вычислить место расположения горы к которой вели Исаака не так уж и сложно...
Если Авраам выходил из района Беэр-Шевы то очертив окружность в километров в 60 можно посмотреть подходящие места ..
Признаки подходящего места:
1. Отдельно стоящая гора возвышающаяся над остальными окружающими ее горами ..потому что "на одной из гор" и"поднял глаза и увидел издалека"..
2. Это место должно быть в пустынной местности где нет лесов ..потому что дрова взяли с собой и пошли только вчетвером не опасаясь нападения со стороны местных жителей ..
По сути таких мест только 3 это около Йерухам, в окрестностях Арада и место между Хевроном и Мертвым морем...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы ведь говорим не о будущем жертвеннике 3 Храма ,а о жертвеннике который построил Авраам для принесения в жертву Исаака,а место это должно быть местом о котором говорил Бог:И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник.Быт.22.9...а о каком месте говорил Бог:иди с ним в землю Мориа́. Там, на горе, которую Я укажу тебе, ты принесешь его в жертву всесожжения..Быт 22:2...
Место жертвенника должно быть на горе к которой и шел Авраам и "которое увидел из дали",то есть гора эта должна возвышаться над остальными...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Причем здесь Ашдод или Ашкелон?...не мог Авраам в четвером бродить по столь заселенным местам...там чужаков не так уж и любили ....Да не написано откуда выше Авраам ,но написано куда он вернулся после события:Авраам вернулся туда, где оставил слуг, возвратился вместе с ними в Беэр-Шеву и жил в Беэр-Шеве.Быт 22:19... По логике событий откуда вышел туда и вернулся ведь был он налегке ,без вещей ,всего с одним ослом ...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну пусть будет несколько километров. Это сильно зависит от рельефа.
Вот я смотрю из окна на холм. До него 500 м, он явно повыше современной Храмовой горы, по карте - метров 50 в высоту. Как бы недалеко, но, вообще говоря, прогулка на его вершину и обратно - по опыту, часа два можно ходить. Это же не 500 метров по шоссе.
Видно и другой холм, подальше, в 2.5 км. Но, с другой стороны, холм в километре отсюда уже не видно, его загораживают промежуточные холомы. Как повезет, смотря какой ракурс.
Я к тому, что в любом случае речь не идет о заметном влиянии на общее расстояние. Это не горы Хермон или Олимп, которые, и правда, видны за десятки километров.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Я ведь писал об этом выше...
Быт.21:34 И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие.
А не в Беэр-Шеве только лишь!
Но Авраама знали, и почитали....не мог Авраам в четвером бродить по столь заселенным местам...там чужаков не так уж и любили
Авимелех, считай - дал ему охранную грамоту...
но написано куда он вернулся после события:Авраам вернулся туда, где оставил слуг
ВОт вот - к слугам, а не в Беэ-Шеву.
Как он и обещал им!
Быт.22:5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
Кстати, именно на основании этих слов Павел и делает вывод о вере Авраама. Авраам верил, что Бог вернет ему Йцхака, если и заберет его на горе!
Не совсем так, а вот так:
, возвратился вместе с ними в Беэр-Шеву и жил в Беэр-Шеве.Быт 22:19
Быт.22:19 И возвратился Авраам к отрокам своим,и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
Возвратился к слугам, как и обещал, а потом они вместе пошли в Беэр_шеву, а не вернулись в нее...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий