Зверь из моря и книга Даниила
Свернуть
X
-
И когда вы уже поймёте что зверь в Библии это царь
Даниил 7:17`эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.Комментарий
-
Даниил 11:36-45 .комментарии МакДональда.Пророчество о будущем.
антихрист (11:36−45)
11:36−39 стихи 36−45 содержат пророчество, которому еще предстоит исполниться. в стихе 36 представлен своевольный царь, который, судя по описанию, очень похож на антихриста. он будет возвеличиваться до определенного момента,он распространит свое влияние насильственно и агрессивно.
11:40−45 остается неясным, кто подразумевается в стихах 40−45 под местоимениями «он» и «его». одно из объяснений звучит так: царь южный столкнется в битве со «своенравным царем». затем царь северный, пройдя через палестину, обрушится на египет. но тревожные слухи с востока и севера заставят его вернуться в палестину, где он станет лагерем между иерусалимом и морем (средиземным или мертвым). в конце концов, он будет уничтожен, и никто не поможет ему.
Даниил 11:36-45 .комментарии МакДональда.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Даниил 11:36-45 .комментарии МакДональда.Пророчество о будущем.
антихрист (11:36−45)
11:36−39 стихи 36−45 содержат пророчество, которому еще предстоит исполниться. в стихе 36 представлен своевольный царь, который, судя по описанию, очень похож на антихриста. он будет возвеличиваться до определенного момента,он распространит свое влияние насильственно и агрессивно.
11:40−45 остается неясным, кто подразумевается в стихах 40−45 под местоимениями «он» и «его». одно из объяснений звучит так: царь южный столкнется в битве со «своенравным царем». затем царь северный, пройдя через палестину, обрушится на египет. но тревожные слухи с востока и севера заставят его вернуться в палестину, где он станет лагерем между иерусалимом и морем (средиземным или мертвым). в конце концов, он будет уничтожен, и никто не поможет ему.
Даниил 11:36-45 .комментарии МакДональда.Комментарий
-
36 И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесётся и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.
37 И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жён, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
38 Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
39 и устроит твёрдую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду.
40 Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится, как буря, на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападёт на области, наводнит их, и пройдёт через них.
41 И войдёт он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых.
42 И прострёт руку свою на разные страны; не спасётся и земля Египетская.
43 И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним.
44 Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
45 и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придёт к своему концу, и никто не поможет ему.
Даниил 11:36-45.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
36 И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесётся и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.
37 И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жён, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
38 Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
39 и устроит твёрдую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду.
40 Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится, как буря, на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападёт на области, наводнит их, и пройдёт через них.
41 И войдёт он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых.
42 И прострёт руку свою на разные страны; не спасётся и земля Египетская.
43 И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним.
44 Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
45 и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придёт к своему концу, и никто не поможет ему.
Даниил 11:36-45.Комментарий
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Комментарий
-
Иезекииль 38:19 И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой.
Иезекииль 38:20 И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю.
Иезекииль 38:21 И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.
Иезекииль 38:22 И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу;
Иезекииль 38:23 и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь
Если вам скажут: сегодня прекрасный солнечный день
А кто-то другой скажет: сегодня прекрасный тёплый день так вы уже не в состоянии понять что речь идёт об одном и том же дне.
Зверь тоже придёт
Откровение 16:13И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
Откровение 16:14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Откровение 16:15 ..
Откровение 16:16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски АрмагеддонКомментарий
-
Приближение к последним временам
Многие исследователи Библии считают, что в конце этого длинного пророчества автор ясно говорит о том, что совершится в конце самой человеческой истории. Они верят, что 12:4 однозначно указывает на это и что вся Книга Пророка Даниила завершается двумя ссылками на кульминацию всей истории. Эта точка зрения кажется справедливой, поскольку в начале гл. 12 мы также имеем ссылку на грядущее воскрешение мертвых.
Однако другие исследователи убеждены, что книга завершается пророчеством автора о времени Антиоха Епифана, что это и было для Даниила последним временем. Эта точка зрения, однако, плохо согласуется с языком заключительной части книги, особенно с начальными стихами гл. 12 о невиданной в истории катастрофе, воскрешении и вечной славе мудрых.
В каком месте книги описание времени правления Антиоха сменилось пророчеством о последних временах всей истории? Есть мнение, в соответствии с которым переход ко времени окончательного конца сделан где-то в заключительных стихах гл. 11 или в начале гл. 12. Эта точка зрения подразумевает, что описание антихриста в 11:36−39 в точности соответствует образу Антиоха Епифана (хотя, конечно, оно может быть отнесено к другому, более позднему, диктатору). Предполагается, что следующие стихи (40−45) описывают последнюю войну, в которой Антиох участвовал (нет никаких исторических свидетельств об этой войне).
Думается, предпочтительнее та точка зрения, что в ст. 36 автор уже перестал думать о времени Антиоха, т. е. это поворотный пункт в мыслях автора. Вначале его размышления были связаны с Антиохом, но в какой-то момент (после этого стиха) он определенно задумался о настоящем конце времен. Таким образом, в ст. 36 слово царь может относиться не к Антиоху, а к антихристу последних дней и описанию его дел (хотя они определенно кажутся принадлежащими Антиоху), и является первой ссылкой на то, что будет иметь место, когда вся история в конечном счете завершится.
Такая точка зрения хорошо согласуется со словами: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (12:4). Конец времен, безусловно, является весьма отдаленным событием от исторических событий, упомянутых в хрониках династий Птолемеев и Селевкидов. Эта точка зрения снимает вопрос, какая в действительности военная кампания Антиоха описана в 11:40−45. Историки ничего не могут сказать о монархе, личность которого соответствует этим стихам. Их смысл останется сокрытым до времени, когда реально наступит конец истории. В описаниях последних времен более поздними пророками есть указание на великий поход народов, отвергающих Бога, против народа Божьего в Святой Земле, и особенно в Иерусалиме. Бог в конечном итоге спасет Своих людей и уничтожит их гонителей (Иез. 38−39; Зах 12:2−5; Зах 14:1−5; Иоиль 3:9−16). Некоторые найдут в неясном отрывке из Книги Пророка Даниила эхо ожиданий того финального противоборства и спасения народа (особенно ст. 45), которое в свою очередь отразится в Книге Откровение Иоанна Богослова (Откр 16:16; Откр 19:19; Откр 20:9).
Даниил 11:36-45.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Приближение к последним временам
Многие исследователи Библии считают, что в конце этого длинного пророчества автор ясно говорит о том, что совершится в конце самой человеческой истории. Они верят, что 12:4 однозначно указывает на это и что вся Книга Пророка Даниила завершается двумя ссылками на кульминацию всей истории. Эта точка зрения кажется справедливой, поскольку в начале гл. 12 мы также имеем ссылку на грядущее воскрешение мертвых.
Однако другие исследователи убеждены, что книга завершается пророчеством автора о времени Антиоха Епифана, что это и было для Даниила последним временем. Эта точка зрения, однако, плохо согласуется с языком заключительной части книги, особенно с начальными стихами гл. 12 о невиданной в истории катастрофе, воскрешении и вечной славе мудрых.
В каком месте книги описание времени правления Антиоха сменилось пророчеством о последних временах всей истории? Есть мнение, в соответствии с которым переход ко времени окончательного конца сделан где-то в заключительных стихах гл. 11 или в начале гл. 12. Эта точка зрения подразумевает, что описание антихриста в 11:36−39 в точности соответствует образу Антиоха Епифана (хотя, конечно, оно может быть отнесено к другому, более позднему, диктатору). Предполагается, что следующие стихи (40−45) описывают последнюю войну, в которой Антиох участвовал (нет никаких исторических свидетельств об этой войне).
Думается, предпочтительнее та точка зрения, что в ст. 36 автор уже перестал думать о времени Антиоха, т. е. это поворотный пункт в мыслях автора. Вначале его размышления были связаны с Антиохом, но в какой-то момент (после этого стиха) он определенно задумался о настоящем конце времен. Таким образом, в ст. 36 слово царь может относиться не к Антиоху, а к антихристу последних дней и описанию его дел (хотя они определенно кажутся принадлежащими Антиоху), и является первой ссылкой на то, что будет иметь место, когда вся история в конечном счете завершится.
Такая точка зрения хорошо согласуется со словами: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (12:4). Конец времен, безусловно, является весьма отдаленным событием от исторических событий, упомянутых в хрониках династий Птолемеев и Селевкидов. Эта точка зрения снимает вопрос, какая в действительности военная кампания Антиоха описана в 11:40−45. Историки ничего не могут сказать о монархе, личность которого соответствует этим стихам. Их смысл останется сокрытым до времени, когда реально наступит конец истории. В описаниях последних времен более поздними пророками есть указание на великий поход народов, отвергающих Бога, против народа Божьего в Святой Земле, и особенно в Иерусалиме. Бог в конечном итоге спасет Своих людей и уничтожит их гонителей (Иез. 38−39; Зах 12:2−5; Зах 14:1−5; Иоиль 3:9−16). Некоторые найдут в неясном отрывке из Книги Пророка Даниила эхо ожиданий того финального противоборства и спасения народа (особенно ст. 45), которое в свою очередь отразится в Книге Откровение Иоанна Богослова (Откр 16:16; Откр 19:19; Откр 20:9).
Даниил 11:36-45.Комментарий
-
Иезекииль 38:18И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей.
Иезекииль 38:19 И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой.
Иезекииль 38:20 И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю.
Иезекииль 38:21 И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.
Иезекииль 38:22 И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу;
Иезекииль 38:23 и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь
Если вам скажут: сегодня прекрасный солнечный день
А кто-то другой скажет: сегодня прекрасный тёплый день так вы уже не в состоянии понять что речь идёт об одном и том же дне.
Зверь тоже придёт
Откровение 16:13И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
Откровение 16:14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Откровение 16:15 ..
Откровение 16:16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон
А вот после 1000 летнего царства его имя опять появится, а почему: у вас не спрашиваю и ответ не пишу.Комментарий
-
А побольше глупость написать нельзя?
И когда вы уже поймёте что зверь в Библии это царь
Даниил 7:17`эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.
Это что, царь с семью головами? Это пророчества. И символы могут меняться.
Откровение 13:3 «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,»
В этом стихе царь, это голова, а царя без царства не бывает, а так же царства без царя.
Откровение 13:11 «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.»
Здесь зверь, два государства, а два рога, это цари. И этот зверь, два царя, в союзе с другим зверем.
Откровение 17:10 «и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.»
Семь царей - семь голов.
А если образно, то точно.
Комментарий
Комментарий