Где есть Истина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #256
    Сообщение от Кадош
    Согласен - к свободе от закона греха, т.е. от похотей плоти, а не о свободе от Закона Моисея.
    Нет, если бета считает себя свободным от возлюби - Бога и ближнего - пускай так... я не стану ему перечить, только пусть при этом он не называет себя христианином... Пусть перестанет нагло порочить Имя Христа, своими грязными инсинуациями.
    Привет, Олег. Брат, рассуди по духу, ведь Христос, не освобождает от похотей плоти, в противном случае, мы были бы безгрешны по плоти. Он освобождает нас от наказания за наши плотские грехи, взяв наказание за них на Себя. Он наша заместительная жертва, принимающая смерть вместо нас.
    К тому же, грех, узнаётся посредством Закона и освобождаясь от Закона Моисея, умирая для него вместе с Христом, мы, освобождаемся и от последствий закона греха, и по ныне, действующего в членах наших.

    Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти (Римлянам‎ 7:‎5).
    Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (Римлянам‎ 7:‎7)

    Христианин не может быть свободен от заповеди любви к ближнему, но христианин исполняет не заповедь Закона, а заповедь, данную Сыном Божьим, которая отличается от заповеди Закона, хотя бы тем, что мы, во Христе, можем её исполнять в совершенстве Самим Христом, а вне Христа, заповедь Закона любви к ближнему, исполнить невозможно, а значит эта добрая заповедь служит нам к смерти, так, как написано:

    Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1 Коринфянам‎ 15:‎56)

    Во Христе мы имеем полноту исполнения Закона, при этом, оставаясь небезгрешными по плоти.
    Без Закона, грех теряет свою силу содержать подзаконного в своём рабстве. Между Законом Моисея и законом греха, есть неразрывная
    связь
    :
    Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв. (Римлянам‎ 7:‎8)
    Мёртв, это не то, чтобы грех не проявлял себя нашей искупленной Христом плоти, но он, мёртв, как причина ведущая к вечному наказанию.

    В отношении того, что Христос не отменял, не уничтожал, и не упразднял Закон, это действительно так. Закон был дан на вечные времена, однако, для умершего во Христе и сам Закон, как бы мёртв, потому, что не имеет над ним власти. Для верующего, Закон Моисеев не востребован ни в части служения священства, ни в его ритуальной части прообразов приносимых жертв, ни в его части морально-нравственных норм жизни, так, как все эти морально-нравственные нормы мы находим в учении Христа и в Нём исполняем их в совершенстве, а не только стараемся их исполнять принося за наши грехи жертвы, которые никогда не смогли бы сделать совершенными приносящих их, будь то в скинии откровения, или в Храме, устроенных по образу показанному Моисею на святой горе.

    Она (прежняя скиния) есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего. (Евреям‎ 9:‎9)

    Потому, что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Римлянам‎ 10:‎4)

    Сам по себе Закон не даёт праведности, но «праведность веры» не уничтожает Закон, свидетельствующий о «праведности веры».
    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Римлянам‎ 3:‎31)

    Закон был путеводителем ко Христу и в этом, он востребован и по сей день, как средство, назидающее в вере. Всё остальное, несёт в себе учение Христа и посланный им Святой Духа, который имеет принять всякий верующих в Слово Божье.

    Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (От Иоанна‎ 14:‎17).

    С миром.
    Последний раз редактировалось Igor R; 22 February 2024, 07:34 AM.
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • bezplotny
      Ветеран

      • 09 February 2020
      • 2959

      #257
      Господь, истина под крестом в сём мире, поэтому не от сего мира, Единому Богу не поклоняющемуся, из Которого всё, Которым всё и мы Им, иначе работал бы Всевышний, Бог во Плоти, Спасение, благо и на земле, в вере.
      Стремясь в Царство Божие и правду Его, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, любя Бога и ближнего в Нём, также оказываешься под крестом, не от сего мира, во многом.
      Уходишь от креста, уходишь от Христа, истины, широкие врата и тесные, узкие, Царство Божие благовествуется.

      Комментарий

      • bezplotny
        Ветеран

        • 09 February 2020
        • 2959

        #258
        Господь Единый, Которым всё и мы Им во Плоти, если плоть в Нём, то Он видимый, через Дух Его свыше, и образ Бога невидимого, из Которого всё.
        Царство Божие и правда Его благовествуется, если в Сыне, то и в Отце, невидимом Творце всего, в вере.
        Допустим те же душевные болезни, в сём мире, от людей Внешний, Плотский подход, Тело в начале, отдельное, разделённое.

        Не от мира, Слово в начале, Единое, Внутри.
        Спасение души, понимаешь что такое, по образу и подобию, только вечно.
        И здесь и сейчас, безначально, Внутри блаженство и страдание сильней, бессознательно, душевно, или более осознанно, духовно.
        Со всем вытекающим, что такое "дружба с миром вражда против Бога", откуда крест и т.д., понимаешь, осознаёшь, Внутренним человеком, активным, осознанным, живым.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59719

          #259
          Сообщение от Igor R
          Привет, Олег. Брат, рассуди по духу, ведь Христос, не освобождает от похотей плоти...
          А как Вы понимаете вот эти слова архангела:

          Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #260
            Сообщение от Кадош
            А как Вы понимаете вот эти слова архангела:

            Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            Даже в Писаниях Нового Завета, далеко не во всех случаях написано, что Христос спасает нас, верующих, именно от наказания за грех. Написано просто: спасает от греха, но понятно, что грех, является причиной грядущего на всю вселенную наказания, а если между первым и вторым есть прямая взаимосвязь, то в конечном итоге, между первым и вторым нет разницы.

            Нечто подобное, пояснил книжникам и фарисеям, Иисус, говоря: что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? (От Луки‎ 5:‎23).

            С миром.
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • bezplotny
              Ветеран

              • 09 February 2020
              • 2959

              #261
              От Адама и Евы, есть истина, от Бога, и грех, неправда, соблазн.
              Истина во благо, грех наоборот, во многом.
              Благодать и истина доступна, а грех уводит от этого, также как и изначально.
              От Адама и Евы весь сей мир, и не от мира Царство, доступное, Спасение.
              Заинтересован в истине, Спасении, уходишь от неправды, греха, смерти, пусть даже интуитивно сначала, душевно, затем более осознанно, духовно, Внутренним человеком, который не тлеет а обновляется.

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #262
                Вера от Внутреннего человека, Бог вдул в Плоть Адама дыхание жизни, Божественное начало, веру.
                Ева из Плоти Адама и т.д. все, в вечной жизни.
                Последний Адам Господь с неба, для возрождения в Царстве Божьем Внутри, бессмертном, в вере.
                В Еве природно менее сильно Божественное начало, через неё поэтому соблазн идёт, неверие.
                Весь сей мир от соблазнения уже идёт, "горе миру от соблазнов".

                Но Спасение доступно, Внутренний, верующий человек, искупительной жертвой.
                У большинства больше активен Внешний человек, сей мир, чем Внутренний, не от мира сего.
                "Горе миру от соблазнов", из каждого утюга соблазняют и соблазняются, губят и гибнут, широкие врата.
                Друг другу протягивают запретные эти плоды, образно, и довольны как бы этим, лукавым.
                А кто-то из этой темы выходить начинает, Спасаться, в меньшинстве, тесные врата.

                И у кого Внутренний человек больше развит, с Внешними в разных мирах, на разных полюсах, волнах.
                Как Адам в тот день умер Внутренним человеком, после греха.
                Также, либо возрождаешься свыше, Внутренним этим, истинным человеком, либо мёртвый.
                И именно Внутренняя это ситуация, свыше Дух, бессмертный, вера, Дух животворит.

                Комментарий

                • bezplotny
                  Ветеран

                  • 09 February 2020
                  • 2959

                  #263
                  Внутренний человек подданный Царства Божьего и правды Его, не от сего мира, Спасения, блага, блаженства.
                  Внешний человек подданный сего мира, низкого, лукавого, не Спасённого, неудобного.
                  Любишь Бога и ближнего, встаёшь на путь правды, свыше потенциально доступной, Спасения, блага.
                  Либо наоборот.

                  В Едином Боге если нет Единого развития, Спасительного, то Внутренний и Внешний человек, один за счёт другого начинает богатеть, беднеть.
                  У одного сокровище на земле, лукавое, "на последние дни", у другого на небе, истинное, вечное, у каждого в своём.
                  С Внешней стороны идёт погружение в неправду таким образом, что видно по плодам, делам, возрастанию неудобства, смерти на выходе, с лукавыми церквями на каждом углу и т.д.

                  А с Внутренней, истинной стороны "лишь бы поржать" с этого всего, у Бога всё сводится к блаженству, так или иначе, образ рая и ада.
                  И эта ситуация прогрессирует, запущена очень сильно, в капитально преобладающей, лукавой такой среде.
                  Широкие врата и путь, и тесные, узкие.

                  Комментарий

                  • снова я
                    Отключен
                    • 01 June 2023
                    • 1706

                    #264
                    Сообщение от Igor R
                    Даже в Писаниях Нового Завета, далеко не во всех случаях написано, что Христос спасает нас, верующих, именно от наказания за грех. Написано просто: спасает от греха, но понятно, что грех, является причиной грядущего на всю вселенную наказания, а если между первым и вторым есть прямая взаимосвязь, то в конечном итоге, между первым и вторым нет разницы.

                    Нечто подобное, пояснил книжникам и фарисеям, Иисус, говоря: что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? (От Луки‎ 5:‎23).

                    С миром.
                    Понимаете в чём дело? Если Бог не спасает человека от его грехов,то человек продолжает грешить снова и снова.А наказание за грех получает тут же. Снова напился,снова покурил,снова сделал что то мерзопакостное...и с этим жить и верить Богу ,Который ничего по сути не сделал в жизни человека..как то религией и ритуальностью отдаёт.Пошёл свечу поставил перед иконой и снова делаешь что делал.Безжизненно это,если Бог ни от каких грехов не спасает.
                    Другое дело от каких то уже спас,а с другими надо самому сражаться,чтобы постоянно иметь и ощущать вкус жизни,вкус поражений и побед!

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #265
                      Сообщение от снова я
                      Понимаете в чём дело? Если Бог не спасает человека от его грехов,то человек продолжает грешить снова и снова.А наказание за грех получает тут же. Снова напился,снова покурил,снова сделал что то мерзопакостное...и с этим жить и верить Богу ,Который ничего по сути не сделал в жизни человека..как то религией и ритуальностью отдаёт.Пошёл свечу поставил перед иконой и снова делаешь что делал.Безжизненно это,если Бог ни от каких грехов не спасает.
                      Другое дело от каких то уже спас,а с другими надо самому сражаться,чтобы постоянно иметь и ощущать вкус жизни,вкус поражений и побед!
                      Говоря о грехах плоти, реальность такова, что по мере освящения от слова Божьего, верующий грешит меньше, как, если бы этого освящения не происходило. Христос не спасает от плотских грехов делая человека безгрешным, и не спасает от смерти первой. Он спасает именно от наказания за грех и от смерти второй.
                      Если верующий согрешает по плоти, то это не потому, что хочет грешить, а потому, что будучи потомком падшего Адама - не может не грешить.
                      Грешить по плоти оправдывая свои грехи, и грешить по плоти осуждая их не одно и тоже. Плотская природа падшего Адама, никогда не станет осуждать сама себя, а новый человек рождённый от Духа, никогда не станет свои оправдывать грехи, потому что рождённый от Бога не грешит.

                      С миром.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • снова я
                        Отключен
                        • 01 June 2023
                        • 1706

                        #266
                        Сообщение от Igor R
                        Говоря о грехах плоти, реальность такова, что по мере освящения от слова Божьего, верующий грешит меньше, как, если бы этого освящения не происходило. Христос не спасает от плотских грехов делая человека безгрешным, и не спасает от смерти первой. Он спасает именно от наказания за грех и от смерти второй.
                        Если верующий согрешает по плоти, то это не потому, что хочет грешить, а потому, что будучи потомком падшего Адама - не может не грешить.
                        Грешить по плоти оправдывая свои грехи, и грешить по плоти осуждая их не одно и тоже. Плотская природа падшего Адама, никогда не станет осуждать сама себя, а новый человек рождённый от Духа, никогда не станет свои оправдывать грехи, потому что рождённый от Бога не грешит.

                        С миром.
                        Вы скорее всего не учитываете в своих рассуждениях о ступенях духовного роста. Младенцы,юноши,отцы.
                        То что невозможно для одних,то возможно другим.И первая смерть уже не помеха,это неизбежность.
                        А второй тоже нет,потому что на Суд верующий уже не приходит.
                        Я не спорю,а просто хочу указать на то, что упустили.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #267
                          Сообщение от Кадош
                          продолжаете упорно склеивать своего дагончика...
                          Вы - раб, своего дагончика
                          Вот именно эта не любовь и не дает Вам мыслить трезво. Жаль конечно, жаль...



                          Сообщение от Кадош
                          я вижу там правильный смысл

                          Здесь любой трезвомыслящий человек будет понимать, что он не может видеть правильный смысл.

                          Относительно правильный. Относительно его личной точки парадигмы, в которой он находится то или иное вполне может казаться правильным.

                          Но, мы же в мире относительностей.

                          Кто из нас Абсолют = Бог?

                          А Вы подводите к тому, что Ваше мнение Абсолютно - Божественно.

                          Жаль Вас, очень жаль...


                          Сообщение от Кадош
                          6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                          7 ибо умерший освободился от греха.
                          8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                          9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                          10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                          (Рим.6:6-10)

                          Насколько вижу, то Ваша концепция парадигмы ошибается в том, что мы должны умереть для тела греховного.

                          А именно евреям в пустыне, после того, как они не смогли принять Закона Веры, Закона Духа, был дан Закон для тела греховного.

                          Правильный и добрый Закон, но для тела греховного.

                          И если мы умерли для тела греховного, то как мы судим сами себя тем законом, который судил живое тело греховное?



                          По этому разные места говоря об одном, говорят по разному.


                          Умереть для греха это умереть для всего, что для этого греховного тела, в том числе и для закона, который был для этого греховного тела.

                          А Ваша точка парадигмы этого не учитывает.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • bezplotny
                            Ветеран

                            • 09 February 2020
                            • 2959

                            #268
                            Внутренний, истинный, высший, от Господа с неба человек обновляется, Спасается, целевой, основной.
                            Но по умолчанию тайный больше чем явный, Внутренний этот, высший человек.
                            Более явный Внешний, лукавый человек, низший, вторичный, земной, от людей.

                            И встаёт вопрос, либо лукавить, быть сыном сего мира, сего века, сего царства больше, от людей во грехе от первородного.
                            Либо быть более искренним, и больше уходить тогда во Внутренний мир, Царство не от мира сего, путь медленно но верно, в дыхание жизни а не смерти, веру от слышания, как бы в субботу.

                            Теряя соответственно во Внешнем, лукавом человеке, слепом со слепыми вождями, и когда Внутренний, истинный человек ещё не очевиден изначально, всё это Слово в начале а не Тело и т.д.
                            Потерять душу, сберечь, так и получается, когда в капитальном меньшинстве, но с верой от слышания, не хлебом одним жив.

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #269
                              Сообщение от снова я
                              Вы скорее всего не учитываете в своих рассуждениях о ступенях духовного роста. Младенцы,юноши,отцы.
                              А, это снова, вы!?
                              Привет «снова я»! Я, извиняюсь за этот каламбур, но в этом деле, вы, помогли мне своим ником. Если не секрет, сколько их?
                              Вообще-то, скорее всего нет, я, упомянул об этом, когда писал в предыдущем посте:по мере освящения от слова Божьего.

                              То что невозможно для одних,то возможно другим.И первая смерть уже не помеха,это неизбежность.
                              Первая (плотская) смерть неизбежность потому, что без смерти не бывает воскресения, хотя думаю, что верующих, которые будут живы, при втором пришествии Христа «воскресение» не коснётся, их коснётся изменения природы тела.
                              Вот, я тоже хочу спросить вас: как предполагаете, выражение «кровь и плоть» означает человека живущего, или его греховную природу? Есть другие варианты?
                              Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1 Кор. 15:50)

                              С вашей точки зрения, что будет представлять из себя тело воскресшего, т.е. это будет такое же «мясное тело», как и до воскресения, или иное тело, т.е. не мясное?
                              Я это к библейскому вопросу: как воскреснут мёртвые, и в каком теле придут? (1Коринфянам‎ 15:‎35)

                              А второй тоже нет,потому что на Суд верующий уже не приходит.
                              Поэтому, я и написал в предыдущем посте: Он спасает именно от наказания за грех и от смерти второй

                              Я не спорю,а просто хочу указать на то, что упустили.
                              Не так давно, я просил не спорить, но не этот ник.
                              Вы говорите, что не спорите, но на деле, таки спорите и спор ваш очевиден, другое дело - мотивации. Я действительно, не имею обыкновения расточать время на споры ради споров, поэтому, поступаю просто - не отвечаю на комментарии, и пусть оппонент останется доволен тем, что мне нечего ему ответить. Тем более я рад, когда мой собеседник, априори, ставит "пальчик к верху" не мне, а моему оппоненту. (Не всё же мне коту масленица).
                              А в отношении того, что что-то упустил: может быть, что-то и упустил. При обширности библейских взаимосвязей стихов, невозможно коснуться какого-либо вопроса, чтобы в нескольких предложениях, объективно, осветить все связанные с ним аспекты.
                              С миром.
                              Последний раз редактировалось Igor R; 24 February 2024, 03:06 AM.
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              • bezplotny
                                Ветеран

                                • 09 February 2020
                                • 2959

                                #270
                                Воскресение, Вознесение Господа в вере, рождаешься, развиваешься в реальном Внутреннем Царстве, дыхании жизни свыше, Слове в начале у Бога Единого, живого, не от мира сего, "не ешь запретный плод", Спасении.
                                А не только Тело в начале отдельное, разделённое, от людей, в сём мире рождён, низшем, соблазнах, смерти.
                                То рождаешься, развиваешься в Воскресении именно, поэтому Спасении, в вере.
                                Из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, Воскресли со Христом ищите горнего, ищущий находит, стучащему отворят, в прогрессии.

                                И как в сём мире, низшем, лукавом, всегда суетном, тщетном по итогу смерти, соблазне, искушении, сеешь, инвестируешь в тленную Плоть, зарабатываешь какое-то влияние, блага материальные, земные.
                                Повышается и дальше, мотивация к низшему этому, реальному миру, лукавому, не истинному, поэтому неудобному, тленному, смертному.
                                Горе которому от соблазнов, запретных плодов, домов на песке.
                                То одновременно уходишь от высшего, Внутреннего, Духовного, Божьего Царства, также реального, и правды Его, от возрождения в Нём, теряешь душу, глобальное, истинное, высшее блаженство теряешь, а не приобретаешь, Спасение, не Спасается мир.
                                Как лохотрон, грубо.

                                А в Царстве не от мира, истинном, реальном, в вере от слышания, высшем блаженстве, Спасении, обратная идёт, подобная же, естественная динамика.
                                Идущая от Внутреннего выбора, не вполне изначально осознанного, душевного, лукавить или нет, больше или меньше, в сторону не лукавить, не строить дом на ложном, не истинном основании, на песке.
                                Терять соответственно душу в низшем мире, лукавом, не истинном, сохранять в высшем, истинном, в Воскресении, изначально не вполне также осознанно, специально.

                                По мере Внутреннего развития, естественным образом, и уходишь от низшего, лукавого, не истинного мира ещё больше, в Воскресение, истину, высшее блаженство, Спасение, максимально возможно, в итоге.
                                И другим того по возможности желаешь, но по возможности именно.

                                Комментарий

                                Обработка...