Привет, Олег. Брат, рассуди по духу, ведь Христос, не освобождает от похотей плоти, в противном случае, мы были бы безгрешны по плоти. Он освобождает нас от наказания за наши плотские грехи, взяв наказание за них на Себя. Он наша заместительная жертва, принимающая смерть вместо нас.
К тому же, грех, узнаётся посредством Закона и освобождаясь от Закона Моисея, умирая для него вместе с Христом, мы, освобождаемся и от последствий закона греха, и по ныне, действующего в членах наших.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти (Римлянам 7:5).
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (Римлянам 7:7)
Христианин не может быть свободен от заповеди любви к ближнему, но христианин исполняет не заповедь Закона, а заповедь, данную Сыном Божьим, которая отличается от заповеди Закона, хотя бы тем, что мы, во Христе, можем её исполнять в совершенстве Самим Христом, а вне Христа, заповедь Закона любви к ближнему, исполнить невозможно, а значит эта добрая заповедь служит нам к смерти, так, как написано:
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1 Коринфянам 15:56)
Во Христе мы имеем полноту исполнения Закона, при этом, оставаясь небезгрешными по плоти.
Без Закона, грех теряет свою силу содержать подзаконного в своём рабстве. Между Законом Моисея и законом греха, есть неразрывная
связь:
Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв. (Римлянам 7:8)
Мёртв, это не то, чтобы грех не проявлял себя нашей искупленной Христом плоти, но он, мёртв, как причина ведущая к вечному наказанию.
В отношении того, что Христос не отменял, не уничтожал, и не упразднял Закон, это действительно так. Закон был дан на вечные времена, однако, для умершего во Христе и сам Закон, как бы мёртв, потому, что не имеет над ним власти. Для верующего, Закон Моисеев не востребован ни в части служения священства, ни в его ритуальной части прообразов приносимых жертв, ни в его части морально-нравственных норм жизни, так, как все эти морально-нравственные нормы мы находим в учении Христа и в Нём исполняем их в совершенстве, а не только стараемся их исполнять принося за наши грехи жертвы, которые никогда не смогли бы сделать совершенными приносящих их, будь то в скинии откровения, или в Храме, устроенных по образу показанному Моисею на святой горе.
Она (прежняя скиния) есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего. (Евреям 9:9)
Потому, что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Римлянам 10:4)
Сам по себе Закон не даёт праведности, но «праведность веры» не уничтожает Закон, свидетельствующий о «праведности веры».
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Римлянам 3:31)
Закон был путеводителем ко Христу и в этом, он востребован и по сей день, как средство, назидающее в вере. Всё остальное, несёт в себе учение Христа и посланный им Святой Духа, который имеет принять всякий верующих в Слово Божье.
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (От Иоанна 14:17).
С миром.
К тому же, грех, узнаётся посредством Закона и освобождаясь от Закона Моисея, умирая для него вместе с Христом, мы, освобождаемся и от последствий закона греха, и по ныне, действующего в членах наших.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти (Римлянам 7:5).
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (Римлянам 7:7)
Христианин не может быть свободен от заповеди любви к ближнему, но христианин исполняет не заповедь Закона, а заповедь, данную Сыном Божьим, которая отличается от заповеди Закона, хотя бы тем, что мы, во Христе, можем её исполнять в совершенстве Самим Христом, а вне Христа, заповедь Закона любви к ближнему, исполнить невозможно, а значит эта добрая заповедь служит нам к смерти, так, как написано:
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1 Коринфянам 15:56)
Во Христе мы имеем полноту исполнения Закона, при этом, оставаясь небезгрешными по плоти.
Без Закона, грех теряет свою силу содержать подзаконного в своём рабстве. Между Законом Моисея и законом греха, есть неразрывная
связь:
Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв. (Римлянам 7:8)
Мёртв, это не то, чтобы грех не проявлял себя нашей искупленной Христом плоти, но он, мёртв, как причина ведущая к вечному наказанию.
В отношении того, что Христос не отменял, не уничтожал, и не упразднял Закон, это действительно так. Закон был дан на вечные времена, однако, для умершего во Христе и сам Закон, как бы мёртв, потому, что не имеет над ним власти. Для верующего, Закон Моисеев не востребован ни в части служения священства, ни в его ритуальной части прообразов приносимых жертв, ни в его части морально-нравственных норм жизни, так, как все эти морально-нравственные нормы мы находим в учении Христа и в Нём исполняем их в совершенстве, а не только стараемся их исполнять принося за наши грехи жертвы, которые никогда не смогли бы сделать совершенными приносящих их, будь то в скинии откровения, или в Храме, устроенных по образу показанному Моисею на святой горе.
Она (прежняя скиния) есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего. (Евреям 9:9)
Потому, что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Римлянам 10:4)
Сам по себе Закон не даёт праведности, но «праведность веры» не уничтожает Закон, свидетельствующий о «праведности веры».
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Римлянам 3:31)
Закон был путеводителем ко Христу и в этом, он востребован и по сей день, как средство, назидающее в вере. Всё остальное, несёт в себе учение Христа и посланный им Святой Духа, который имеет принять всякий верующих в Слово Божье.
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (От Иоанна 14:17).
С миром.
Комментарий