Спасение - это не от дел и Божий дар или Божий дар тем, кто делами заслужил это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48045

    #151
    Сообщение от Elf18
    в Библии ясно говорится то идолы это просто немыслящие изделия рук человеческих
    Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами1-е послание Коринфянам 10:20 1Кор 10:20: https://bible.by/verse/53/10/20/

    Идол ничто

    Служение идолу оскверняет

    И участие в нем
    *****

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #152
      Сообщение от piroma
      Идол ничто
      об этом и речь, Бог один.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48045

        #153
        Сообщение от Лука
        Здесь идет речь о приоритетах человека превращающих необходимое в избыточное.

        С братом, надеюсь, все понятно? Не делающий правды означает лгущий и не живущий по вере т.е. по заповедям Господним.

        - - - Добавлено - - -

        Именно так. Бог стал Отцом когда у Него родился Сын.

        Никакого "Сатаны" в Писании нет.

        Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3)

        Уже показал. Хотите подробнее? Прочитайте всю Иоанн.1.

        Вы не понимаете смысл слова Всё?

        А шнурки для ботинок где? А запахи где? А нейтрино где?
        Вы непонимаете смысла всио

        Всио ТО что начало быть

        Но вы незамечаете в писании не только это-не хотите замечать многое

        Вы не один -множество вокруг таких как вы

        Потому рассуждать о Писании по Писанию невозможно с вами

        Эрудиции не хватает

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Elf18
        об этом и речь, Бог один.
        Бог один такой как Он
        Выше Его нету другого Бога

        Потому Он один Высший

        Все остальные боги низшие

        Но богов очень много

        Сколько веков столько богов

        Сколько народов столько богов

        И меняются

        Так что библия не политеистна а мультитеистна

        Бог богов есть Бог Вышний
        Яхве Элохим-Сущий над Элохимами

        Каждый бог имеет под собой иерархию из господ начальств и властей

        И боги управляют всем что есть вне неприступного света
        Небесами небес

        Включая первое небо и под ним землю
        Я не буду удивлен если это 24 старца на престолах вокруг престола Пантократора
        Космократоры
        *****

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #154
          Сообщение от piroma
          Все остальные боги низшие
          и где же они опять выдумываем

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48045

            #155
            Сообщение от Elf18
            и где же они опять выдумываем

            Бог века сего есть

            А все другие века что без богов ?

            Века то есть эоны были сотворены Христом и розданы богам

            Каждое небо имеет эон и значит бога

            Ап.Павел был фарисеем и сказал -есть много богов называемых
            Боги это уровень царей в нашем мире видимом

            Боги в невидимом

            И они командуют линией царей во плоти
            Эти предположения аппроксимативные но уходят корнями в писание -причем в обе части его ветхий и новый
            *****

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #156
              Сообщение от piroma
              Бог века сего есть

              А все другие века что без богов ?
              да идолы не боги, это заблуждения людей кто не знал стихии природы

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #157
                Сообщение от piroma
                Вы непонимаете смысла всио Всио ТО что начало быть
                Я вообще не знаю такого слова Всио. Это на каком языке?

                Но вы незамечаете в писании не только это-не хотите замечать многое
                Но я замечаю, что Вы 2-х слов не можете написать без ошибок. Видимо очень мешает задранный нос и надутые щеки

                Вы не один -множество вокруг таких как вы
                Это радует.

                Потому рассуждать о Писании по Писанию невозможно с вами Эрудиции не хватает
                Значит Вам есть смысл ко мне обращаться, когда прибавите эрудиции и справитесь со своим невежеством.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48045

                  #158
                  Сообщение от Лука
                  Я вообще не знаю такого слова Всио. Это на каком языке?

                  Но я замечаю, что Вы 2-х слов не можете написать без ошибок. Видимо очень мешает задранный нос и надутые щеки

                  Это радует.

                  Значит Вам есть смысл ко мне обращаться, когда прибавите эрудиции и справитесь со своим невежеством.
                  Ошибки в основном с клавиатуры таблетта
                  Ну раз не знаете слов то и нечего говорить

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Elf18
                  да идолы не боги, это заблуждения людей кто не знал стихии природы
                  Если нету за идолом беса идол не будет обслуживаться

                  А бес то есть демон имеет бывет большую власть
                  *****

                  Комментарий

                  • валя37
                    Ветеран
                    • 20 June 2022
                    • 1127

                    #159
                    Сообщение от MannasManuk
                    Да, считается так (и так проповедуется в Христианских общинах), что Шауль был почти злодеем (гнал Церковь) и потом просто покаялся, встретив Христа, и сразу спасся. Но так ли это? Шауль никого не убивал. Он был молодым учеником, который сторожил одежду тех его учителей, которые непосредственно участвовали в гонениях. Самым великим его "грехом" было то, что Шауль был направлен в Дамаск с письмами от лидеров Иудаизма. Он должен был передать эти письма лидерам общины Иудеев Дамаска с тем, чтобы они потребовали у властей Набатейского Царства в Дамаске начать гонения на назореев (евреев, принявших Иисуса в качестве Мессии) этого города и всего этого региона Набатейского царства. Но такой ли уж это грех? Он исполнял функцию ответственного курьера тех, кто реально грешил против Церкви. Я уверен, что он был праведником с юных лет и заслужил эту честь, когда Бог решил через явление Мессии ему из слуги гонителей Церкви сделать лучшего проповедника Церкви. Шаулю просто и в голову не могло прийти то, что его учителя научили его лжи о том, что Йешуа - это лжемессия. Он заблуждался, но Мессия помог ему прозреть в этом плане (хоть сначала он буквально ослеп на 3 дня). Шауль, как я думаю, сам заслужил эту честь - Бог не случайно и по некой прихоти Своей избрал его и сделал из него важного Своего слугу.

                    - - - Добавлено - - -


                    Он считал, что нельзя навязывать Христианам переход в Иудаизм (для соблюдения ими всего Закона Моисея), так как считал, что не это (не обрезание и соблюдение Закона) несёт людям спасительную веру. Но Закон Моисея Шауль не отвергал и не считал отмененным Христом для евреев или тех, кто был частично евреем - например, для Тимофея, ученика Павла. Он считал так: родился Иудеем? Продолжай соблюдать Закон и быть Иудеем... А если родился неевреем, не стремись обрезаться и стать Иудеем. Можно веровать в Бога и обретать спасение и жизнь вечную людям всех народов - переход в Иудаизм им на этом пути не поможет и не нужен (а иногда может быть и опасен). Это мнение Павла. Спорное мнение. Но это мнение является мнением строго в рамках Иудаизма, ибо в те времена были школы и направления фарисейского Иудаизма, выступавшие против обращения гоев в Иудаизм. Есть и сегодня Иудейские Раввины, которые против обращения гоев в Иудаизм.
                    Вы не правильно понимаете, где закон Божий, а где закон Моисея. Павел отвергал не Божий Закон , а именно закон Моисея обрядовый. Апостолы и Павел понимали, что после смерти Христа все обрядовые законы ушли в тень и поэтому запрещали Иудеям навязывать их язычникам. Все эти церемониальные законы Павел называл тенью (Кол.2:16-17. Евр.10:1) и немощными вещественными началами (Гал.4:9)
                    Эти лжеучителя смешивали иудейские предания с истинами Евангелия и принуждали обращённых из языческого мира соблюдать церемониальный закон.
                    Павел был обучен Богом не отягощать обращённых из язычников христиан бесполезными ношами; и, когда по причине этого, иудействующие верующие в общине Антиохии выставили вопрос ОБРЕЗАНИЯ, Павел знал намерение Духа Божьего относительно таких учений и занял твёрдое, непреклонное положение, принесшее общинам свободу от иудейских церемоний и преданий.

                    Комментарий

                    • MannasManuk
                      Отключен
                      • 29 December 2021
                      • 1557

                      #160
                      Сообщение от валя37
                      Вы не правильно понимаете, где закон Божий, а где закон Моисея. Павел отвергал не Божий Закон , а именно закон Моисея обрядовый. Апостолы и Павел понимали, что после смерти Христа все обрядовые законы ушли в тень и поэтому запрещали Иудеям навязывать их язычникам. Все эти церемониальные законы Павел называл тенью (Кол.2:16-17. Евр.10:1) и немощными вещественными началами (Гал.4:9)
                      Закон Божий - это Закон, посланный Богом через Моисея. Почему Вы, уважаемая сестра Валентина, разделяете Закон Моисея (Иудаизм) и Закон Божий?
                      Как считал Павел, Закон (Иудаизм) стал детоводителем (то есть нянем и тем, кто заботится о ребёнке) для тех неевреев, которые стали Христианами - до того, как стать Христианами, они увлеклись Иудаизмом и приняли его монотеизм, посещали синагоги и учились там у раввинов. Это и подготовило их и привело их к встрече с Апостолами и их учениками. Да, именно в синагогах те неевреи услышали Благую Весть о Мессии - о том, что это Йешуа Назорей. Именно в синагогах те неевреи услышали проповедь о назорейском учении, которое несколько отличалось от того, что они слышали и видели ранее у фарисеев. И именно в синагогах они заинтересовались этим учением, а некоторые прямо там и уверовали в Иисуса:
                      19. Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
                      20. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
                      (Деяния св. Апостолов 11:19,20)
                      Синедрион обрушил гонения на Иудеев Назорейской (еврейской) Общины, то есть на Церковь Израиля. И многие из этих уверовавших в Иисуса Иудеев назорейского толка вынуждены были бежать из Иерусалима и Израиля - они добрались до Финикии и даже переплыли на Кипр. Многие из них даже и до северо-запада Сирии добрались - до большого города Антиохия, в котором жили говорившие на греческом языке сирийцы и евреи, как и множество греков тоже. И эти верующие в Иисуса евреи всюду проповедовали в синагогах - они именно Иудеям рассказывали об Иисусе Назорее (Мессии-Христе) и о его назорейском (евангельском) учении. Но почему они в Финикии, на Кипре и даже в Антиохии не проповедовали о Мессии никому из неевреев (язычников)? Во-первых, они знали, что общение с язычниками запрещено евреям и они соблюдали этот запрет:
                      5. Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите
                      (Св. Евангелие от Матфея 10:5)
                      Это было запрещено всем евреям. Нельзя было евреям не то, что проповедовать язычникам, но даже и просто общаться с неевреями, как и даже и путешествовать в те места, где, в основном, жили одни язычники. Пётр подтверждает этот же запрет Иудаизма:
                      28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
                      (Деяния св. Апостолов 10:28)
                      Шимон-Кифа (Апостол Пётр) был Иудеем, как и все остальные Апостолы). Он придерживался норм Иудаизма - ему запрещено общаться или сближаться с неевреями (язычниками). Это подразумевало и запрет входить в дом язычника и есть с ним пищу за одним столом. Почему же Пётр осмелился нарушить этот запрет? Ему было послано видение от Бога и затем Дух послал ему откровение, которое объяснило смысл видения... И Пётр так это объяснил тем неевреям во главе с Корнилием, ради которых ему это видение и откровение и были посланы: но мне Бог открыл, что мне нельзя считать ни одного нееврея плохим и нечистым. Пётр имел в виду лишь одно: из этого видения и затем откровения он чётко понял, что, если Сам Бог очистил верой неевреев, такие неевреи уже не являются плохими (скверными - несущими скверну) или нечистыми. Без этого откровения и видения Пётр отказался бы пойти в дом к язычнику и там проповедовать об Иудейском Мессии язычникам - поэтому Бог и послал ему то видение и то откровение. Для этого Бог и сказал ему такие слова:
                      15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                      (Деяния св. Апостолов 10:15)
                      То, что Бог очистил чем-то небесным (духовным), нельзя считать не чистым, даже если это считается не чистым в Иудаизме. Таков смысл видения. И вот объяснение Духа Святого в откровении:
                      19. Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
                      20. встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
                      (Деяния св. Апостолов 10:19,20)
                      Бог велел ему: нисколько не сомневайся - иди в дом к тому, от кого пришли те три человека, ибо Я Сам и послал их к тебе, чтобы ты пошёл в дом того человека (нееврея). А вот и доказательство того, что Корнилий был не просто язычником по происхождению и римлянином (офицером римской армии в Израиле), но очищенным верой бывшим язычником:
                      1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
                      2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                      3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
                      4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что́, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
                      (Деяния св. Апостолов 10:1-4)
                      Этот человек часто и много молился Богу Израиля, он занимался благотворительностью и был очень благочестивым человеком.
                      Вот то, как охарактеризовали Корнилия те три человека, которые были посланы к Шимону:
                      22. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
                      (Деяния св. Апостолов 10:22)
                      Этого римлянина очень одобряли и в высшей степени уважали практически все Иудеи города Кесария. Почему и за что Иудеи стали бы так уважать того необрезанного римлянина (да ещё и оккупанта-офицера)? Просто он реально уважал и любил Иудеев, ходил в синагогу и учился у них, у евреев, приняв их веру в Одного Бога, но отказавшись от язычества. Даже если он ещё на тот момент и не принял Иудаизм и не был ещё обрезан, он уже не был язычником по вере, но стал почти гером, то есть почти Иудейским прозелитом или гером (почти Иудейский прозелит или почти гер - это очень близкий к Иудаизму нееврей, который ещё не обрезан). Бог объяснил Корнилию: обычно такие люди скверны, но если они уверовали в Бога Израиля и отвергли языческую веру, уже нельзя считать их скверными, ибо вера очистила их души и тела - теперь общение с ними разрешено Иудеям. Поэтому Пётр, поверив Богу, пошёл в дом того язычника по происхождению, но близкого к Иудеям Корнилия. До этого и после этого нога Петра не переступала за всю его жизнь порог дома язычника. И без этого видения и откровения Свыше Пётр точно отказался бы пойти в дом язычника даже и единожды в жизни и даже в виде большого исключения.

                      Итак, мы выяснили, что в Иудаизме был запрет на общение между Иудеями и язычниками. Его все Иудеи придерживались. Тем более, запрещено было Иудею проповедовать Иудейское учение нееврею (язычнику). Это касалось всех случаев, кроме проповеди в синагоге - если нееврей приходил в синагогу и сам очень хотел узнать веру еврейскую и учение иудейское, проповедь ему иудеем разрешалась. Именно в этом ключе и надо понимать отрывок этот:
                      19. Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
                      20. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
                      (Деяния св. Апостолов 11:19,20)
                      Да, многие из рассеявшихся Иудеев, находясь в тех местах, где жило много язычников, не проповедовали никому, кроме Иудеев тех мест.
                      Но почему же некоторые из рассеявшихся, оказавшись в Антиохии, всё-таки начали проповедь Еллинам (неевреям)?
                      Я утверждаю, что проповедь имела место быть в синагоге - проповедовали те некоторые из рассеявшихся не просто язычникам, а близким к вере еврейской людям. Таких людей называли Еллинами или боящимися Бога. Почему многие из рассеявшихся Иудеев во Христе не проповедовали им в Аннтиохии, а те некоторые (кипряне и киринейцы) начали проповедь? Языковой барьер мешал им... Иудеи Антиохии, Финикии и Кипра говорили на Иврите или арамейском, но свободно знали и греческий, а рассеявшиеся от гонений Иудеи не знали греческого языка. Иудеи, которые родились и выросли на Кипре и в Киренаике, свободно или хорошо владели греческим языком - поэтому языкового барьера у них не было. И нормы Иудаизма отнюдь не запрещали проповедь Иудеями учения иудейского неевреям в синагоге, если неевреи сами искренне этого хотели. Так, в синагогах Антиохии, куда приходило много и неевреев, уверовал множество неевреев. И так появилась община первых Христиан. До этого момента Христиан не было. Поэтому Павел и написал:
                      24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
                      (Послание к Галатам 3:24,25)
                      Закон (Иудаизм) дал Павлу начатки веры... И через Закон (Иудаизм) и те неевреи, которые потом стали Христианами, сначала получили начатки веры, а затем в синагогах услышали проповедь об Иисусе. Так пришла к Павлу и тем неевреям истинная вера - вера назорейская (евангельская) - после этого Павел перестал подчиняться лидерам Иудаизма традиционного (фарисейского и саддукейского), но стал членом Назорейской (Еврейской) Общины. Те неевреи тоже перестали ходить в традиционные синагоги и стали учиться у назореев-евреев. Христианские общины были очень близки по вере к Назорейским общинам. Более того, Христианские общины были созданы евреями-назореями и ими руководили евреи-назореи. Те Христиане середины 1 века н.э. были очень близки к Иудейской вере. От них никто не требовал обрезаться и становиться Иудеями и соблюдать весь Закон Моисея. Но определенные нормы Иудаизма для неевреев, отказавшихся от язычества, уверовавших в Бога Израиля и начавших общение с Иудеями, Церковь Израиля почти требовала:
                      19. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                      20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                      21. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                      (Деяния св. Апостолов 15:19-21)

                      Неевреям, желающим иметь общение с евреями Церкви Израиля, нужно было непременно прекратить есть в пищу то, что было пожертвовано языческим идолам в храмах язычества, нельзя было есть мясо задушенных животных и пить кровь, как и есть мясо, которое до того, как его приготовили, не было тщательно промыто от крови. Это основы Кашрута... Также иХристианам запрещено было заниматься блудом. И главнейшую заповедь Иудаизма они тоже должны были все соблюдать: нельзя делать другим то, что не желаешь, чтобы тебе сделали. Относиться к другим надо так, как ты хочешь, чтобы эти другие к тебе относились - это главная и основополагающая иудейская заповедь о любви. Это основа Закона Моисея. Итак, основы Кашрута и самые основы Иудейской веры те Христиане обязаны были соблюдать. По факту они, хоть от них этого и не требовали, соблюдали весь или почти весь Кашрут (свинину точно почти никто из них и не ел никогда) и многие заповеди Иудаизма и даже Шабат, как и многие Иудейские праздники, кроме праздника Песах.
                      Те некоторые из Иудеев Церкви Израиля, которые прибыли в Антиохию и стали учить Христиан, что хорошо бы им обрезаться и стать Иудеями, хотели, чтобы Христиане полностью влились в общины Назорейской Церкви Израиля. И тогда они бы смогли отмечать вместе с Иудеями и святой праздник Песах. Цель была в объединении Христиан с Назорейской (Иудейской) Церковью Израиля. Цель была явно благая... Но способ её достижения был избран совершенно ошибочный - ведь Иудеи те решили почти буквально принудить Христиан к этому. Принуждение к этому неевреев Иудеями - это суровое преступление норм Иудаизма, который запрещал не добровольное обращение язычников в Иудаизм. Поэтому на Соборе было решено: нельзя затруднять Христиан. Нельзя усложнять жизнь Христиан, обязывая их переходить в Иудаизм. Это должно быть добровольным явлением. Собор вовсе не постановил, что обращать Христиан в Иудаизм запрещено. Нельзя затруднять. Нельзя ставить преграды им в их жизни, обязывая их к тому, к чему они еще не готовы и чего поэтому и не хотят сами. Вот, что решил Собор. Шауль-Павел воспринял это решение так, что обрезание и переход в Иудаизм для Христиан сочтено делом не нужным и пустым. Но это вовсе не так. Кстати и сам Шауль написал о том, что переход в Иудаизм и обрезание являются преимуществом:
                      1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
                      2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
                      (Послание к Римлянам 3:1,2)
                      Правда, Шауль, вероятно, считал, что далеко не все Христиане могут и должны обрезаться и становиться Иудеями, а лишь те, у кого есть корни еврейские или хотя бы отчасти еврейские корни, как было в случае с Тимофеем, мама которого была еврейкой. Шауль посоветовал Тимофею образаться и сьтать полноправным Иудеем.

                      Шауль, вероятно, осторожно относился к обращению в Иудаизм Христиан без еврейского происхождения. Надо добавить, что, вероятно, в последние годы своей жизни Шауль, находясь в заключении и узнав о том, что Христиан за его спиной опять пытаются массово обрезать, стал ещё хуже относиться к обращению Христиан в Иудаизм и буквально пугать этим Христиан:
                      2. Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания
                      (Послание к Филиппийцам 3:2)
                      Да, таких псов (неких злобных деятелей), которые принуждают Христиан к обрезания, Павел призывал очень остерегаться. И он был прав. Можно через веру Христианину спастись, соблюдая заповеди Закона. Нет никакой необходимости Христианину официально принимать гиюр и менять свою национальность - это не имеет никакого отношения к спасению души. Можно иметь в сердце Иудейскую веру и соблюдать самые основные заповеди Закона (не убий, не прелюбодействуй и так далее) - этого вполне достаточно, веруя во Христа. Спасает вера и любовь, а не переход в еврейство - это один из главнейших моментов всей проповеди Шауля. И ведь он на 100% прав.
                      Последний раз редактировалось MannasManuk; 01 March 2023, 04:41 AM.

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #161
                        Сообщение от валя37
                        Эти лжеучителя смешивали иудейские предания с истинами Евангелия и принуждали обращённых из языческого мира соблюдать церемониальный закон.
                        Павел был обучен Богом не отягощать обращённых из язычников христиан бесполезными ношами; и, когда по причине этого, иудействующие верующие в общине Антиохии выставили вопрос ОБРЕЗАНИЯ, Павел знал намерение Духа Божьего относительно таких учений и занял твёрдое, непреклонное положение, принесшее общинам свободу от иудейских церемоний и преданий.
                        Как я выше написал, Павел просто считал обрезание язычников бесполезным и пустым делом - особенно если речь о Христианах. Последние без обрезания вполне могут спастись верой в Бога и Христа, как и соблюдением основных заповедей Торы и учения Христа, основанного на Торе. Кто-то из верующих в Иисуса Иудеев Церкви Израиля считал важным обрезать Христиан и превратить их в Иудеев, но Павел считал это ошибкой. Он противостоял этим попыткам - поэтому эти попытки почти ничем и не закончились. Вероятно, Пётр и Иаков считали, что нет ничего плохого в обрезании Христиан, если оно добровольное. На этой почве, как я думаю, между Павлом и Церковью начались разногласия. Первый раскол разделил основополагающую Церковь Израиля с Христианскими общинами Сирии, Малой Азии, Греции и Италии именно из-за вопроса, связанного с обрезанием Христиан.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59739

                          #162
                          Сообщение от MannasManuk
                          Вероятно, Пётр и Иаков считали, что нет ничего плохого в обрезании Христиан, если оно добровольное.
                          Ничего подобного!
                          Они считали необходимым продолжать во Христе исполнять Закон Моисея, тем кто пришел ко Христу из иудаизма!
                          Прочитайте внимательно Деяния:

                          Деян.21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                          Деян.21:21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                          Деян.21:22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                          Деян.21:23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                          Деян.21:24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                          Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.


                          Т.е., по мнению Иакова и Петра - есть обращенные из язычников, и есть иудеи живущие между язычниками!
                          И к каждой категории, по мнению высших апостолов, следует подходить с разными требованиями!

                          На этой почве, как я думаю, между Павлом и Церковью начались разногласия. Первый раскол разделил основополагающую Церковь Израиля с Христианскими общинами Сирии, Малой Азии, Греции и Италии именно из-за вопроса, связанного с обрезанием Христиан.
                          Разногласия, если и были то незначительные.
                          Во всяком случае, в вопросе кому и чего исполнять из Закона Моисея, между ними, разногласий не было, после Деян.21:20-25!
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • валя37
                            Ветеран
                            • 20 June 2022
                            • 1127

                            #163
                            Сообщение от MannasManuk
                            Как я выше написал, Павел просто считал обрезание язычников бесполезным и пустым делом - особенно если речь о Христианах. Последние без обрезания вполне могут спастись верой в Бога и Христа, как и соблюдением основных заповедей Торы и учения Христа, основанного на Торе. Кто-то из верующих в Иисуса Иудеев Церкви Израиля считал важным обрезать Христиан и превратить их в Иудеев, но Павел считал это ошибкой. Он противостоял этим попыткам - поэтому эти попытки почти ничем и не закончились. Вероятно, Пётр и Иаков считали, что нет ничего плохого в обрезании Христиан, если оно добровольное. На этой почве, как я думаю, между Павлом и Церковью начались разногласия. Первый раскол разделил основополагающую Церковь Израиля с Христианскими общинами Сирии, Малой Азии, Греции и Италии именно из-за вопроса, связанного с обрезанием Христиан.
                            А вот что говорит сама Библия: "Тогда восстали некоторые из ФАРИСЕЙСКОЙ ЕРЕСИ уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать Закон Моисеев (церемониальный). Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела" (Деян.15:5-6) И что же ответили Апостолы и пресвитеры Павлу и Варнаве: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали" (Деян.15:24) Здесь обрезанные заставляли язычников соблюдать весь закон Моисеев именно обрядовый закон, а не нравственный Божий Закон, который все должны были соблюдать, об этом и речи не могло быть. Евреи, я думаю, и по сей день его соблюдают.

                            Павел не считал обрезание язычников бесполезным и пустым делом, Он хорошо знал, что со смертью Христа обрядовые законы Моисея, в том числе и обрезание, прекратили свою деятельность . То что было по букве после распятия Христа перешло по духу.
                            "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно , по плоти.
                            Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце по духу, а не по букве" (Рим.2:18-19).
                            В духовном смысле обрезание - это оставление греха (Кол.2:11, оставление всех старых взглядов, учений и обрядов и возрождение к новой жизни.

                            А уверовавшие в Христа, но не освятившие себя Христовой истиною, требовали от язычников того, чего сами не понимали. Евреи того времени даже и сами ученики Христа до Пятидесятницы не понимали на что указывают все приносимые ими жертвы животных. Они машинально все эти обряды исполняли, не понимая, их духовного значения. Даже их учителя не всё понимали.

                            Комментарий

                            • валя37
                              Ветеран
                              • 20 June 2022
                              • 1127

                              #164
                              Сообщение от Кадош
                              Ничего подобного!
                              Они считали необходимым продолжать во Христе исполнять Закон Моисея, тем кто пришел ко Христу из иудаизма!
                              Прочитайте внимательно Деяния:

                              Деян.21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                              Деян.21:21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                              Деян.21:22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                              Деян.21:23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                              Деян.21:24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                              Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.


                              Т.е., по мнению Иакова и Петра - есть обращенные из язычников, и есть иудеи живущие между язычниками!
                              И к каждой категории, по мнению высших апостолов, следует подходить с разными требованиями!

                              Разногласия, если и были то незначительные.
                              Во всяком случае, в вопросе кому и чего исполнять из Закона Моисея, между ними, разногласий не было, после Деян.21:20-25!
                              Вот здесь ап.Павел проявил малодушие. Он не должен был слушать Иерусалимских апостолов и вошёл в храм. тем более он не защитил истину Нового Завета и смирился перед начальством, которые из-за трусости своей перед фарисеями заставили его делать и доказывать то, чего не должен был делать.
                              Павел точно знал, что все обряды и не только обрезание, но и тот обряд, который Иерусалимские апостолы заставили его сделать были уже тенью и не должны были исполняться. Я смотрю, что и многие и в наше время этого не понимают.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59739

                                #165
                                Сообщение от валя37
                                Вот здесь ап.Павел проявил малодушие.
                                Как Вы не любите Закон Моисея...
                                Вам что - трудно любить Бога и ближних?
                                Он не должен был слушать Иерусалимских апостолов
                                А-а-а, вот как!
                                Т.е., по-Вашему Христос неправильно их выбрал.
                                Ну да - Вы бы выбрали лучше... из жрецов Зевса...
                                тем более он не защитил истину Нового Завета
                                А в чем, по-Вашему, истина Нового Завета?
                                В отмене Закона?
                                Или все-же прочитаете наконец Библию, и узрите что она как раз в том, что Бог в Новом Завете не отменяет Закон Моисея, а пишет его заповеди нам на сердца?
                                Вы из какой языческой секты вообще?

                                и смирился перед начальством
                                Ну да, ну да...
                                А Вы такая крутая, все своих начальников не боитесь...
                                И да, видимо считаете, что Павел нам врет, да?
                                Врет, когда пишет вот это:

                                Гал.1:10 У людей ли я ныне ищу
                                благоволения, или у Бога? людям
                                ли угождать стараюсь? Если бы я и
                                поныне угождал людям, то не был
                                бы рабом Христовым.

                                Ох уж эти неофиты. Вечно думают, что умнее и духовнее апостолов...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...