Спасение - это не от дел и Божий дар или Божий дар тем, кто делами заслужил это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MannasManuk
    Отключен
    • 29 December 2021
    • 1557

    #226
    Сообщение от Elf18
    и в чем же их лицемерие ?
    в том что они закон Моисея чтут
    тогда выходит весь закон Моисея есть лицемерие
    Йешуа упрекал фарисеев некоторых в том, что они говорят одно, а делают другое - это лицемерие.
    И ещё они превратно толковали заповеди Закона. Этот отрывок поможет Вам понять это:
    5. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
    6. Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
    7. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
    8. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
    9. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
    10. Ибо Моисей сказал: «почитай отца своего и мать свою»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрет».
    11. А вы говорите: «кто скажет отцу или матери: корван (то есть: «дар Богу») то́, чем бы ты от меня пользовался»,
    12. тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
    13. устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.
    (Св. Евангелие от Марка 7:5-13)
    Эти лицемеры извращали из-за своей жадности и лицемерия своего Закон Моисея. И ведь Закон Моисея велит евреям очень уважать и почитать (и любить) родителей своих, проявляя о них заботу. Но некоторые фарисеи призывали евреев стремиться в первую очередь отдавать дары Богу (но имели в виду: фарисеям), а если у человека не было таких материальных и финансовых возможностей, чтобы и им давать дар и заботиться о родителях, такие лицемеры-фарисеи разрешать стали говорить: корбан. То есть, это моё имущество, которое я мог бы отдать тебе, мой отец или моя мать для помощи, должно быть отдано в дар Богу. В результате человек не заботился о родителях и нарушал заповедь Закона Моисея из-за таких вот превратных толкователей Закона! И такое лицемерие явно Иисусом очень и очень не одобрялось. Но значит ли это, что сам Закон плох? Вовсе нет.

    то есть по вашему призирал гоев.
    надоел ваш тупой нацизм.
    и он противоречит евангелиям
    Я не утверждал, что Йешуа презирал неевреев (язычников).
    Я лишь предположил, что он думал и заботился в первую очередь о своём народе - о народе Израиля. Он был патриотом Израиля.
    А о язычниках, как я предполагаю, Йешуа и не думал. Вероятно, он равнодушен был к ним, если говорить об убежденных язычниках. Если речь шла о близких к Иудаизму монотеистах-неевреях, каким был праведный Корнелий, таких он уважал. Но таких было очень мало на землях Израиля.
    Это никакой не нацизм. Вам кажется. Это типично иудейская черта - они, Иудеи, прохладно относились к язычникам-многобожникам.
    Вы считаете, что в этом есть противоречие Евангелию?
    15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
    16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
    17. если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мыта́рь.
    (Св. Евангелие от Матфея 18:15-17)
    Если еврей Церкви Израиля (Назорейской Общины) согрешал против другого еврея верующего из этой общины, но и после неоднократного различного обличения не каялся, то отношение к такому еврею должно было быть очень и очень прохладным - от него держаться надо было подальше, как от чужака-язычника или от грешника-мытаря, от общения с которыми, по нормам Иудаизма того времени, любой еврей мог оскверниться. Таков смысл этих слов Мессии. И в этих словах явно проскальзывает очень прохладное (чтобы не сказать негативное) отношение к людям, поклонявшимся многим богам (то есть к большей части неевреев того времени).
    Последний раз редактировалось MannasManuk; 17 March 2023, 11:14 AM.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #227
      Сообщение от MannasManuk
      Йешуа упрекал фарисеев некоторых в том, что они говорят одно, а делают другое - это лицемерие.
      лицемерие не особенность фарисеев см Кюнг Вызов христианства

      И ещё они превратно толковали заповеди Закона.
      наговариваете вы на иудейских праведников.

      Эти лицемеры извращали из-за своей жадности и лицемерия своего Закон Моисея.
      скорее, Иисус показал противоречия в законе Моисея,
      точнее даже не противоречия, а возможные коллизии в нем.
      так человек обещает денег богу Яхве, а на попечительство его родителей денег не хватит.
      а "чтут устами" так это ссылка на Исаию, получается закон Моисея вообще не слово Божие
      13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих
      Исаия 29 глава Библия: https://bible.by/syn/23/29/#13
      22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
      Иеремия 7 глава Библия: https://bible.by/syn/24/7/
      25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
      26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.

      Амос 5 глава Библия: https://bible.by/syn/30/5/
      12 Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.
      13 В жертвоприношениях Мне они приносят мясо и едят его; Господу неугодны они; ныне Он вспомнит нечестие их и накажет их за грехи их: они возвратятся в Египет.

      Осия 8 глава Библия: https://bible.by/syn/28/8/#12
      пророки Амос, Михей, Исаия, Иеремия - против жертв.
      а ведь Закон Моисея это как раз разные жертвы и праздники Яхве.
      кроме того, в по нему см книгу Числе, огромная супер скиния Моисея
      тогда как при царе Давида была маленькая
      и Яхве через пророка Нафана сказал Давиду ну и ок, я в такой палатке и жил !
      вот же и Амос пишет

      11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою её, как в дни древние,
      Амос 9 глава Библия: https://bible.by/syn/30/9/#11
      на эти места ссылаются и в Новом Завете. в Евангелии и Деяниях.
      так что, учитывая слова Христа в НЗ и др надо Ветхий Завет воспринимать критично,
      там много от людей, а не Бога.


      Я не утверждал, что Йешуа презирал неевреев (язычников).
      вы его изображаете иудейским расистом, что мало того что выглядит возмутительно и противоречит факту оккупации Израиля Римом
      да и вообще иудаизм не такой примитивный и тупой как в вашей карикатуре.

      Я лишь предположил, что он думал и заботился в первую очередь о своём народе - о народе Израиля. Он был патриотом Израиля.
      заботились об Израиле тетрархи и прокуратор, это входило в их должностные обязанности.

      А о язычниках, как я предполагаю, Йешуа и не думал.
      кому интересен ваш нацисткий бред ?
      и не один адекватный человек не мог игнорировать римско-эллинские колонии,
      римские военные гарнизоны, и саму власть римлян.

      они, Иудеи, прохладно относились к язычникам-многобожникам.
      вы бредите, см Иосиф Флавий Иудейская война
      и книги Маккавеев

      Комментарий

      • MannasManuk
        Отключен
        • 29 December 2021
        • 1557

        #228
        Сообщение от Elf18
        лицемерие не особенность фарисеев см Кюнг Вызов христианства
        наговариваете вы на иудейских праведников.
        Иисус считал, что часть фарисеев и особенно их лидеры лицемерили. Этот факт зафиксирован в Писании. Нельзя утверждать, что все фарисеи были лицемерами. Например, Шауль из Тарса, будучи фарисеем по вере и по происхождению, вовсе не был лицемером, а помогал он тем, кто преследовал уверовавших в Иисуса евреев лишь по неведению (по незнанию).
        Ни на кого я не наговариваю. Евреев уважаю. Тем более, праведников древности.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Elf18
        вы бредите, см Иосиф Флавий Иудейская война
        и книги Маккавеев
        Неужели в книге Иосифа Флавия (и в книгах Маккавеев) записано хоть что-то о том, что Иудеи, жившие именно в этот период (за 35-40 лет до начала Иудейской войны) именно на землях Израиля, любили или хотя бы очень уважали язычников-многобожников? Что касается книг Маккавеев, то тут надо помнить о том, что эпоха Маккавеев - это 2 век до н.э., а я говорю о 30-ых годах 1 века н.э. Это разные эпохи. Разная ситуация была...

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #229
          Сообщение от MannasManuk
          Иисус считал, что часть фарисеев и особенно их лидеры лицемерили. Этот факт зафиксирован в Писании.
          в писании много чего зафиксировано
          сказал же
          читайте книгу католика Кюнг Вызов христианства он разбирает кто такие фарисеи
          "
          «Христианский вызов» авторизованная сокращенная версия «Быть христианином» знаменитой работы Ханса Кюнга, одного из главных католических теологов
          "
          никто сейчас (в США) из специалистов не считает что фарисеи были лицемерами как суть их

          Ни на кого я не наговариваю.
          врете всякую чепуху постоянно

          Евреев уважаю. Тем более, праведников древности.
          по ВЗ евреи были грешники

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от MannasManuk
          Неужели в книге Иосифа Флавия (и в книгах Маккавеев) записано хоть что-то о том, что Иудеи на землях Израиля любили язычников

          Что касается книг Маккавеев, то тут надо помнить о том, что эпоха Маккавеев - это 2 век до н.э., а я говорю о 30-ых годах 1 века н.э. Это разные эпохи. Разная ситуация была...
          вы врали что иудеи относились к язычникам индифферентно.
          ситуация схожая и есть продолжение.
          эпоху греческой и римской оккупации имеет смысл объединить.
          о греческой книга Маккавеев, а о римской книга Иосифа Флавия
          в обои эпохи иудеи ориентировались на книгу Даниила
          и греки и римляне для иудеев были "киттим"

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #230
            Сообщение от MannasManuk
            Шалом! Мира всем!

            Уважаемый мною Апостол Шауль написал такие слова о спасении:
            8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
            9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
            (Послание к Ефесянам 2:8,9)
            Спасение обретают принятием Христа Спасителя, как ветви прививаются к доброму древу Христову в одно тело церкви.

            Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
            Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
            Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
            Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
            Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
            Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

            Комментарий

            • MannasManuk
              Отключен
              • 29 December 2021
              • 1557

              #231
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Спасение обретают принятием Христа Спасителя, как ветви прививаются к доброму древу Христову в одно тело церкви.

              Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
              Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
              Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
              Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
              Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
              Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
              Вы не прочли до конца то, что я написал в первом сообщении этой темы? И просто решили проигнорировать написанное мной? Всё, что Вы написали, мне известно. Но всё это противоречит словам Христа о том, что Царство Божье силой берется.
              Вот слова Иисуса:
              12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
              (Св. Евангелие от Матфея 11:12)
              Этими слова Йешуа даёт понять нам: пророк Иоанн начал проповедовать и Иисус и его ученики продолжили проповедовать всему Израилю то, что лишь прилагающие много усилий и очень старающиеся достичь Царства Божьего, достигают и обретают его.
              Тут Иисус говорит о том, что человеку надо очень стараться, чтобы упросить Бога даровать ему дар общения с Духом Святым:
              8. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
              9. И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучи́те, и отворят вам,
              10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
              11. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
              12. Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
              13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
              (Св. Евангелие от Луки 11:8-13)
              Нужна настойчивость. Нужно сильное желание и стремление... Бога нужно просить... Вероятно, это не быстрый процесс, требующий великих усилий со стороны человека. Думаю, это тяжкий и длительный труд духовный.
              23. Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
              24. подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
              (Св. Евангелие от Луки 13:23,24)
              Стремитесь войти через тесные врата - прилагайте максимум усилий, чтобы спастись. Ибо многие после смерти захотят попасть в Царство Божье, но очень многих не пустят туда. Кого пустят в Царство Божье? Только тех, кто старался спастись и служить Богу, совершая добрые дела и отказываясь совершать грехи (злые дела). Только тех, кто много молился Богу и стремился к Нему и делал много добрых дел, но очень старался не грешить - только таких святых и пустят в Царство Божье. Нужно очень стараться и долго стараться для достижения этого блага. Спасение - это не то, что просто так вдруг упадёт на голову человеку, как манна небесная или некий дар Божий. Нет, совсем не так. Это то, что человек сам должен заслужить своими делами веры и своей устремленностью к Богу - например, таким именно человеком был Корнилий, римский воин, служивший императору Рима в Иудее.
              13. Входи́те тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
              14. потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
              (Св. Евангелие от Матфея 7:13,14)
              О Корнилии написано так:
              1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
              2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
              3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
              4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что́, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
              (Деяния св. Апостолов 10:1-4)
              В этом конкретном отрывке Бог сообщает нам: Его выбор пал на Корнилия не спонтанно и случайно, а потому, что Корнилий сам добрыми делами и устремленностью к Богу в молитвах ЭТО ЗАСЛУЖИЛ! Поэтому Бог и решил его спасти - поэтому и послал к нему самого Апостола Шимона с проповедью о святом учении и великих делах Иисуса Назорея по прозвищу Мессия (Христос).

              Уважаемый, Вы вообще не поняли смысл темы. Ибо я чётко написал о том, что есть слова Иисуса о том, что для спасения и обретения Царства Божьего человеку нужно прилагать очень большие усилия и соблюдать заповеди и много молиться Богу. Но ведь есть слова Павла о том, что спасение - это не то, что связано с усилиями (делами) человека, но то, что дарует людям Бог Сам (и Сам по Своему усмотрению вне зависимости от дел людей). В этом я нахожу противоречие в словах (и частично и в учении) Павла - эти его слова явно противоречат тому, что учил Христос. И я открыл тему для того, чтоб опытные Христиане помогли мне понять то, как они понимают эти слова Павла. Может они объяснят, что нет противоречия. Вы попытались объяснить, но не смогли - ничего не объяснили мне.
              Но спасибо хотя бы и за попытку, уважаемый брат Дмитрий.
              Последний раз редактировалось MannasManuk; 01 May 2023, 03:51 AM.

              Комментарий

              • MannasManuk
                Отключен
                • 29 December 2021
                • 1557

                #232
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Спасение обретают принятием Христа Спасителя, как ветви прививаются к доброму древу Христову в одно тело церкви.
                Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
                Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
                Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
                Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
                Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
                Уважаемый, цитата, которую Вы процитировали, говорит нам о том, что верующие в Иисуса и принявшие в его лице Мессию, должны быть веры ему и любить его, но также и соблюдать его учение - тогда они будут частью Лозы, то есть Общины Мессии. Если они перестанут совершать дела веры, так как их вера ослабеет, и если они перестанут делами служить Богу и Мессии, они не смогут быть частью Лозы-Церкви - тогда они отсекаются от Общины и теряют спасение. Их участь печальна. Но верить в Иисуса Христа и пребывать в Иисусе Христе - это значит соблюдать его учение о важности дел благих. Он только этому и учил в Нагорной Проповеди. Если бы просто верой в Иисуса можно было спастись, то многие спаслись бы. Но нужны ещё дела - вера без дел мертва.

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #233
                  Сообщение от MannasManuk
                  Уважаемый, цитата, которую Вы процитировали, говорит нам о том, что верующие в Иисуса и принявшие в его лице Мессию, должны быть веры ему и любить его, но также и соблюдать его учение - тогда они будут частью Лозы, то есть Общины Мессии. Если они перестанут совершать дела веры, так как их вера ослабеет, и если они перестанут делами служить Богу и Мессии, они не смогут быть частью Лозы-Церкви - тогда они отсекаются от Общины и теряют спасение. Их участь печальна. Но верить в Иисуса Христа и пребывать в Иисусе Христе - это значит соблюдать его учение о важности дел благих. Он только этому и учил в Нагорной Проповеди. Если бы просто верой в Иисуса можно было спастись, то многие спаслись бы. Но нужны ещё дела - вера без дел мертва.
                  Пребывание в Иисусе Христе может быть только без дел.
                  Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без дел закона.
                  Рим. 3:28
                  Если у Вас есть дела, то скорее всего Вы вне Христа.
                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                  Гал. 5:4
                  Нужно верить, что благодать дается в Его имени через водное погружение без дел закона.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от MannasManuk
                  Вы не прочли до конца то, что я написал в первом сообщении этой темы? И просто решили проигнорировать написанное мной? Всё, что Вы написали, мне известно. Но всё это противоречит словам Христа о том, что Царство Божье силой берется.
                  .
                  Почитайте внимательно слова Иисуса Христа. Он сказал "до ныне". Применять слова которые не относятся ко времени которое следует после "до ныне" не правильно.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от MannasManuk;7207042
                  [COLOR=#000000
                  Тут Иисус говорит о том, что человеку надо очень стараться, чтобы упросить Бога даровать ему дар общения с Духом Святым:[/COLOR]
                  Дар общения, как Вы выразились, это дар. Если нужно стараться и упрашивать с усилием, то это уже не дар а заслуга, точнее зарплата.
                  Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                  А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                  Рим. 4:4-5
                  Все кто хочет и говорит, что делает, тот ждет зарплату а Бога делает должником.
                  Хотите пребывать в благодати, перестаньте считать себя делающим или способным делать, если кончено Вы погружены в Его имя в водном крещении.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • MannasManuk
                    Отключен
                    • 29 December 2021
                    • 1557

                    #234
                    Сообщение от dameerv
                    Дар общения, как Вы выразились, это дар. Если нужно стараться и упрашивать с усилием, то это уже не дар а заслуга, точнее зарплата.
                    Вы решили спорить с самим Иисусом? Если да, то Вы мне очень не правы и настроены предвзято. Ведь Иисус сказал эти слова для Вас:
                    7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
                    8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
                    9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
                    10. И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
                    11. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
                    (Св. Евангелие от Матфея 7:7-11)
                    И ещё он сказал такие слова:
                    23. Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
                    24. подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
                    (Св. Евангелие от Луки 13:23,24)
                    Итак, многие захотят войти, но далеко не все из них смогут попасть в Царство Божье, ибо просто они мало старались соблюдать заповеди и совершать благие дела. А совершение благ их дел невероятно важно для спасения!

                    Иисус - это Учитель Торы. Он трактовал Иудаизм и никогда не учил никого из Иудеев тому, что соблюдать заповеди Закона Моисея вредно для Иудеев. Напротив, он учил евреев соблюдать заповеди Закона. Эти дела (соблюдение заповедей и благотворительность), по мнению Иисуса, очень важны для спасения. Иисус просто учил глубже понимать эти заповеди. Когда человек спросил его о том, что тому делать для того, чтобы спастись и войти в жизнь вечную, он ответил так:17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                    (Св. Евангелие от Матфея 19:17)

                    Тут Йешуа показал, что не является Богом: тот еврей назвал Иисусу благим (святым) Учителем, но Йешуа неприятно удивился в ответ на такие слова и объяснил ему то, что никто из людей не свят - поэтому его, Иисуса, тоже нельзя называть благим человеком. По мнению Иисуса, он, Иисус не свят, но свят только Истинный Бог - Бог Израиля (Отец Небесный его и наш).
                    И да, важная информация, которую предоставляет Иисус тут, заключается в том, что людям просто нужно соблюдать заповеди Закона Моисея, чтобы не погибнуть, но спастись.
                    И тот Иудей уже соблюдал их (важные заповеди декалога) в течение многих лет:
                    18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: «не убивай»; «не прелюбодействуй»; «не кради»; «не лжесвидетельствуй»;
                    19. «почитай отца и мать»; и: «люби ближнего твоего, как самого себя».
                    20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
                    (Св. Евангелие от Матфея 19:18-20)
                    Тот еврей соблюдал все эти заповеди. Он затем спросил Иисуса о том, чего ещё не хватает ему, по мнению Иисуса, чтоб войти в жизнь вечную:
                    20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
                    21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
                    (Св. Евангелие от Матфея 19:20-21)


                    В данном случае Иисус понял, что тот еврей был уже на полпути к спасению и обретению жизни вечной в Царстве Божьем или почти спасён - он точно не погибнет, ибо он не грешил и соблюдал благие заповеди Закона Моисея. Он уже почти был спасен или даже точно был спасён, по мнению Иисуса и по учению Иудаизма. И тогда, так как тот еврей продолжал спрашивать его о том, чего же ещё ему не хватает для полного спасения и обретения жизни вечной в Царстве Божьем, то есть как достичь наивысшей ступени спасения и самого почетного места в Царстве Божьем, Учитель Йешуа, проявив свои экстрасенсорные способности и способности ясновидца (узнав по глазам человека, что он очень богат, но очень привязан к своим богатствам), призвал того продать всё своё многочисленное имущество и отдать деньги нищим. И после этого, по мнению Иисуса, тот человек смог бы обрести самую совершенную степень познания Бога и стать даже учеником Иисуса, то есть войти в Назорейскую общину. Имелось в виду, что часть своих средств тот еврей отдал бы в общую копилку назореев, дать назорейский обет и стать назореем. И затем он мог бы стать через некоторое время важным учеником Иисуса Мессии или даже Апостолом. И тогда тот еврей получил бы большую награду на Небесах в Царстве Божьем. Но оказалось, что тот Иудей был очень богат и слишком был привязан к своим богатствам, чтобы просто взять и лишиться всех этих богатств. Он отошёл от Иисуса чрезвычайно опечаленным...
                    И тогда Йешуа сказал эти слова о том, что богатым людям очень трудно обретать спасение до самого высшего уровня в Царстве Божьем на Небесах:22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
                    23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
                    24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
                    25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                    26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
                    (Св. Евангелие от Матфея 19:22-26)
                    И эти слова значат лишь одно: богатым часто трудно расстаться с богатствами их, ибо они жадны и привязаны к своим богатствам - поэтому им очень сложно обрести самую высокую степень спасения в Царстве Божьем. Но если они всё-таки смогут преодолеть свою привязанность и жадность и отдать свои богатства нищим, то и они обретут это великое спасение. Опять же, как можно понять эти слова, и в данном случае тоже всё зависит от усилий самих людей богатых, а не от Бога или Христа(, умершего на кресте за грехи людей).
                    Ученики Христа, услышав такие слова о богатых, удивились чрезвычайно - они считали, что богатые - это люди, достигшие большой праведности и святости. Они считали, что поэтому Бог и послал им награду уже в этом мире в виде богатств. Богатство в Иудаизме не назорейском считалось уже признаком спасения человека, которому принадлежит. Ученики подумали: если богатым так трудно спасаться и обретать наивысшую ступень спасения и чести в Царстве Божьем, то кто же тогда вообще может достичь такой степени спасения в Царстве Божьем?
                    И на это Иисус ответил: достичь такой степени спасения людям своими усилиями почти невозможно или даже вообще невозможно. Но для Бога Всемогущего нет ничего невозможного - Он может всё. Иисус, вероятно, имел в виду, что весь смысл заповеди назорейства о том, что богатый должен отдать все свои богатства, заключается в том, что Сам Бог после этого самоотверженного и добрейшего поступка бывшего ранее богатым человека напрямую вмешивается в жизнь такого назорея, чтобы вознаградить такого добрейшего и щедрейшего человека за доброту и щедрость, как и за силу веры и за отличный плод сложнейшей работы над собой (суметь отдать все свои богатства может не каждый - лишь тот, кто много поработал над собой духовно) всегда следует вознаграждение Свыше. И благодаря вмешательству Бога невозможное становится вполне возможным в жизни когда-то богатого человека, как и в жизни любого другого человека.

                    Этот отрывок неопровержимо свидетельствует о том, что Иисус учил евреев сугубо Торе и учению, которое основывалось на Торе - он учил их соблюдать заповеди Торы. Более того, Иисусу было дано даже право усовершенствовать Тору - Иисус учил тому, что богатые люди должны отдавать свои богатства бедным, чтобы обрести самую великую степень спасения и благодати.

                    Кстати говоря, праведный Корнилий до того, как Бог решил даровать ему чудо обретения жизни вечной в Царстве Небесном и великую степень благодати, очень много средств отдавал бедным и занимался активно благотворительностью, а также много молился и устремлялся к Богу в молитвах:1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
                    2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                    3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
                    (Деяния св. Апостолов 10:1-3)
                    Бог реально обратил Своё внимание на этого человека, учитывая важность совершенных им добрых дел и всю его благотворительность:
                    4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что́, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
                    5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
                    (Деяния св. Апостолов 10:4,5)


                    Итак, видно то, что Бог не просто так спонтанно спасает одних людей (а других - нет) - Он выбирает и спасает лишь очень добрых людей и очень устремленных к Нему людей, которые очень и очень стараются совершать добрые благие дела спасения.
                    Последний раз редактировалось MannasManuk; 01 May 2023, 11:59 AM.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #235
                      Сообщение от MannasManuk
                      Вы решили спорить с самим Иисусом? Если да, то Вы мне очень не правы и настроены предвзято. Ведь Иисус сказал эти слова для Вас:
                      Если бы я спорил с Иисусом. Наоборот, я принимаю Его учение. Я молюсь и прошу.
                      Ничего противоречивого я не сказал. Противоречу Вашему мнению, да.
                      Иисус разве сказал, что нужно молится и и стараться получить оправдание? Нет.
                      А аргументировать свои слова любыми словами о молитве, это не аргумент.

                      По поводу узкого пути. В то время большинство как раз таки старалось войти через исполнение закона. Это и есть широкий путь.
                      Но Христос пришел и показал узкий путь, когда человек признает что не может исполнить закон, т.е. делать добро.
                      Тогда, и только тогда он получает оправдание.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от MannasManuk


                      В данном случае Иисус понял, что тот еврей был уже на полпути к спасению и обретению жизни вечной в Царстве Божьем или почти спасён - он точно не погибнет, ибо он не грешил и соблюдал благие заповеди Закона Моисея. Он уже почти был спасен или даже точно был спасён, по мнению Иисуса и по учению Иудаизма. И тогда, так как тот еврей продолжал спрашивать его о том, чего же ещё ему не хватает для полного спасения и обретения жизни вечной в Царстве Божьем, то есть как достичь наивысшей ступени спасения и самого почетного места в Царстве Божьем, Учитель Йешуа, проявив свои экстрасенсорные способности и способности ясновидца (узнав по глазам человека, что он очень богат, но очень привязан к своим богатствам), призвал того продать всё своё многочисленное имущество и отдать деньги нищим. И после этого, по мнению Иисуса, тот человек смог бы обрести самую совершенную степень познания Бога и стать даже учеником Иисуса, то есть войти в Назорейскую общину. Имелось в виду, что часть своих средств тот еврей отдал бы в общую копилку назореев, дать назорейский обет и стать назореем. И затем он мог бы стать через некоторое время важным учеником Иисуса Мессии или даже Апостолом. И тогда тот еврей получил бы большую награду на Небесах в Царстве Божьем. Но оказалось, что тот Иудей был очень богат и слишком был привязан к своим богатствам, чтобы просто взять и лишиться всех этих богатств. Он отошёл от Иисуса чрезвычайно опечаленным...
                      И тогда Йешуа сказал эти слова о том, что богатым людям очень трудно обретать спасение до самого высшего уровня в Царстве Божьем на Небесах:22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
                      23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
                      24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
                      25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                      26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
                      (Св. Евангелие от Матфея 19:22-26)
                      И эти слова значат лишь одно: богатым часто трудно расстаться с богатствами их, ибо они жадны и привязаны к своим богатствам - поэтому им очень сложно обрести самую высокую степень спасения в Царстве Божьем. Но если они всё-таки смогут преодолеть свою привязанность и жадность и отдать свои богатства нищим, то и они обретут это великое спасение. Опять же, как можно понять эти слова, и в данном случае тоже всё зависит от усилий самих людей богатых, а не от Бога или Христа(, умершего на кресте за грехи людей).
                      Ученики Христа, услышав такие слова о богатых, удивились чрезвычайно - они считали, что богатые - это люди, достигшие большой праведности и святости. Они считали, что поэтому Бог и послал им награду уже в этом мире в виде богатств. Богатство в Иудаизме не назорейском считалось уже признаком спасения человека, которому принадлежит. Ученики подумали: если богатым так трудно спасаться и обретать наивысшую ступень спасения и чести в Царстве Божьем, то кто же тогда вообще может достичь такой степени спасения в Царстве Божьем?
                      И на это Иисус ответил: достичь такой степени спасения людям своими усилиями почти невозможно или даже вообще невозможно. Но для Бога Всемогущего нет ничего невозможного - Он может всё. Иисус, вероятно, имел в виду, что весь смысл заповеди назорейства о том, что богатый должен отдать все свои богатства, заключается в том, что Сам Бог после этого самоотверженного и добрейшего поступка бывшего ранее богатым человека напрямую вмешивается в жизнь такого назорея, чтобы вознаградить такого добрейшего и щедрейшего человека за доброту и щедрость, как и за силу веры и за отличный плод сложнейшей работы над собой (суметь отдать все свои богатства может не каждый - лишь тот, кто много поработал над собой духовно) всегда следует вознаграждение Свыше. И благодаря вмешательству Бога невозможное становится вполне возможным в жизни когда-то богатого человека, как и в жизни любого другого человека.
                      Вы скопировали текст с чужой книжки, и приводите мне в качестве доказательств. Перестаньте читать книжки. Читайте только Библию, и желательно в подстрочнике.
                      В книжках много лжи.
                      Последний раз редактировалось dameerv; 02 May 2023, 03:31 AM.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #236
                        Сообщение от MannasManuk
                        Вы не прочли до конца то, что я написал в первом сообщении этой темы? И просто решили проигнорировать написанное мной? Всё, что Вы написали, мне известно. Но всё это противоречит словам Христа о том, что Царство Божье силой берется.
                        Вот слова Иисуса:
                        12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
                        (Св. Евангелие от Матфея 11:12)
                        Этими слова Йешуа даёт понять нам: пророк Иоанн начал проповедовать и Иисус и его ученики продолжили проповедовать всему Израилю то, что лишь прилагающие много усилий и очень старающиеся достичь Царства Божьего, достигают и обретают его.

                        Уважаемый, Вы вообще не поняли смысл темы. .
                        Чего у вас на уме дела нет, Библию обсуждаю. Христос Владыка царь небесного Царства, кто принимает Христа Спасителя тот и обретает, кто отвергает Христа Спасителя те и отвергаются, а силой и волей вознаградает Бог верных, это неверные безвольные в рабстве греха остаются.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от MannasManuk
                        Уважаемый, цитата, которую Вы процитировали, говорит нам о том, что верующие в Иисуса и принявшие в его лице Мессию, должны быть веры ему и любить его, но также и соблюдать его учение - тогда они будут частью Лозы, то есть Общины Мессии. Если они перестанут совершать дела веры, так как их вера ослабеет, и если они перестанут делами служить Богу и Мессии, они не смогут быть частью Лозы-Церкви - тогда они отсекаются от Общины и теряют спасение. Их участь печальна. Но верить в Иисуса Христа и пребывать в Иисусе Христе - это значит соблюдать его учение о важности дел благих. Он только этому и учил в Нагорной Проповеди. Если бы просто верой в Иисуса можно было спастись, то многие спаслись бы. Но нужны ещё дела - вера без дел мертва.
                        А это не о земных конфессиях говорится, а о том что верующие с Богом один организм образуют как члены одного тела с главой Христом. То бишь требуется за одно со Христом быть что бы не отвергнуться от Бога за одно с диаволом богопротивником.

                        Комментарий

                        Обработка...