Имя
Свернуть
X
-
В 17-й главе От Иоанна Спаситель молится Отцу и говорит о имени Отца. Если Вы чтите единственное имя, котрым бы надлежало людям спастись, то будите чтить имя Отца, т.к. истинное Имя спасителя, Яшуа, означает "Яхве спасает". Вот Он ученикам и говорит, что спасение Яхве пришло.Комментарий
-
Я своё понимание выразил во втором сообщениии вполне уместно упомянуто Lesterom то, что Иешуа провозглашал: ,,Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему,, , давая понять что они не только дети их отца Авраама, но и дети Творца Миров.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Там действительно стоит тетраграматон, т.к. апостол Павел цитировал пророка Иоиля:
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет" (Иоиль 3:5 [2:32], перевод архимандрита Макария).Комментарий
-
Спасибо. Заметьте, что по традиции Макарий использует неверное имя.Там действительно стоит тетраграматон, т.к. апостол Павел цитировал пророка Иоиля:
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет" (Иоиль 3:5 [2:32], перевод архимандрита Макария).
"Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э), то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. "
Библейская Энциклопедия БрокгаузаКомментарий
-
На основании Закона равно Писаний, и вы это читали и не раз:И это не единственное свидетельство.2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.Комментарий
-
Откуда появились такие формы произношения, как Яхве (или Ягве)? Эти формы были предложены современными учеными, которые пытаются установить первоначальное произношение имени Бога. Некоторые, хотя и не все, считают, что израильтяне до Иисуса, вероятно, произносили имя Бога как Яхве. Но никто не знает точно. Может быть так, а может быть и нет.
Однако многие предпочитают произношение «Иегова». Почему? Потому что оно, в отличие от Яхве, более распространено и известно. Но не лучше ли было бы употреблять форму, которая, может быть, ближе к первоначальному произношению? Не совсем, поскольку к библейским именам это правило обычно не применяется. Главное, что сам Бог знает особенности языков всех народов и прекрасно понимает когда к нему кто-то обращается по имени. Например, японцы говорят Ehoba. Будет ли Бог - автор всех языков - игнорировать их, необращая внимания на их молитвы?Последний раз редактировалось Диез; 23 January 2023, 11:30 AM.Комментарий
-
А зачем нам имя Бога? Спасение есть в имени Иисуса Христа, поэтому в Новом завете имя Бога вообще не употребляется.
Апостолы проповедовали имя Иисуса Христа, они были его свидетели, свидетели его жизни его смерти и его воскресения.
Деяния 28:30И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,
Деяния 28:31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно
Если бы апостолы проповедовали имя Бога никто бы их не убивал, но они проповедовали Иисуса Христа.
1-е Коринфянам 1:23а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
1-е Коринфянам 1:24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;Комментарий
-
То есть вы считаете что Павел считал ,что Спасение человека напрямую зависит от знания произношения Имени יהוה?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Зачем нам Имя Бога?..А разве Иисус не Бог?...По вашему выходит что Имя Иисуса полностью заменяет собой Имя יהוה
...тогда получается что все утверждения пророков из Ветхого Завета что спастись человек может только с помощью Имени יהוה ложные?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
павел не цитирует иоиля.Там действительно стоит тетраграматон, т.к. апостол Павел цитировал пророка Иоиля:
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет" (Иоиль 3:5 [2:32], перевод архимандрита Макария).эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Мне ваша логика непонятна...
1.из Ветхого Завета следует что единственное Имя с помощью которого можно спастись является Имя יהוה
2.вы говорите :"Вы чтите единственное имя, которым бы надлежало людям спастись, то будите чтить имя Отца"
но вывод вы делаете что:"истинное Имя спасителя, Яшуа"..
Почему истиное Имя для спасения не Имя самого Отца?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий


Комментарий